вопрос про шатуны

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Серж 26
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:57

вопрос про шатуны

Сообщение Серж 26 »

Всем доброго время суток!У меня машинка IVECOevrocargo ML75E14 ДВИЖОК FIAT 804045 четверка дизель 2000г\в турбированый 136л.Ребят вопрос:могут ли шатуны быть разными по весу с завода изготовителя или там уже ктото побывал.Машинку брал б\у.А когда делал капремонт двигателя мне сказали что 2,3шатун отличаются по весу от1,4.Прошу помощи у Вас как у специалистов.Заранее всем спосибо!!!
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: вопрос про шатуны

Сообщение серёга моторист »

могут,вопрос на сколько?
Серж 26
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:57

Re: вопрос про шатуны

Сообщение Серж 26 »

Пока я искал запчасти мотористы сточили болгаркой шатуны 2 и 3 не могу сказать сколько,но сказали что подогнали вес под 1 и 4, после этого через месяц лопнул коленвал на шейке 2 шатуна. Машину не перегружал, не буксовал,не мучил потому что машина моя я хозяин а не наездник к машине отношусь бережно меняю все вовремя на оригиналы.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: вопрос про шатуны

Сообщение Madman »

сколько весили хз, сколько сточили хз. это что за мотористы такие и по жбану они не получили после такой сборки?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: вопрос про шатуны

Сообщение AB-Engine »

Серж 26 писал(а):... мотористы сточили болгаркой шатуны 2 и 3 ...подогнали вес под 1 и 4, после этого через месяц лопнул коленвал на шейке 2 шатуна.
Здесь ответ на все вопросы :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: вопрос про шатуны

Сообщение Николай Грязев »

AB-Engine писал(а):
Серж 26 писал(а):... мотористы сточили болгаркой шатуны 2 и 3 ...подогнали вес под 1 и 4, после этого через месяц лопнул коленвал на шейке 2 шатуна.
Здесь ответ на все вопросы :mrgreen: .
Да что то не вижу я здесь ни каких ответов -- а всё больше вопросов. Шлифовался ли коленчатый вал? Если да, то шлифовщики не срезали-ли на шейках галтель? Если срезали, то лопнет 50/50. И вал из-за подогнанного по весу шатуна ни когда не лопнет. Приходилось пилить шатуны, у которых разница по весу доходила до 150гр. ( на Китайских шатунах часто встречается ).
Возможно, стиль езды повлиял--моё предположение--( машина то для себя, едем по тихоньку, внагяг 40км/ч на 5-й ).
Серж 26
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:57

Re: вопрос про шатуны

Сообщение Серж 26 »

машину не душил,коленвал не точоный, звонил старому хозяину машины сказал что ничего не точили только подкинул кольца.А мотористы которые собирали не знали заводской размер шатунных и коренных шеек коленвала. Мотористы утверждают что возможно была микротрещена. Можно ли год работать с микротрещеной без проблем?
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: вопрос про шатуны

Сообщение серёга моторист »

а что с шатуном на лопнутой шейке -загнут,разорван,крышка наместе?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: вопрос про шатуны

Сообщение mexhanicus »

мне сказали что 2,3шатун отличаются по весу от1,4.
А они не могли задаться вопросом , почему они отличаются ? Может надо было промерить весь цилиндропак , глядишь тогда было бы всё нормуль ?

п.с. могло повлиять ( при условии что разница и вправду была ) то , что старый хозяин уже ездил на разновесных шатунах . в таком случае - енто не китаецсЪ - это итальянец , он ошибок не прощает . Тем более такой моторчик - гаситель крутильных колебаний не помогает против нарушения развесовки КШМ и ЦПГ .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серж 26
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:57

Re: вопрос про шатуны

Сообщение Серж 26 »

шатун не разорвало не погнуло открутили подушку с вкладышом вот его то и начело выедать с одной стороны. замки целые вкладыши не провернуло.полукольца(щечки)не зажаты,блок целый.Прозвонил по магазинам цена каленвала от65000руб. до 80000руб.плюс вкладыши,все прокладки, работа вобщем плачевно.Заказал контрактный движок со всем навесным оборудованием за тежи 80000руб.Свой поставлю на продажу по запчастям со всем навесным рублей за 50000 поторгуемся.Всем огромное спасибо!!!!!!!!Кого заинтересовало предложение пишите.
vanyaaSow
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 15:08
Откуда: Россия
Контактная информация:

вопрос про шатуны

Сообщение vanyaaSow »

Приветствую всех
Вот вопрос такой кто то мне говорил что на хамера 3 можно поставить раздатку от триалблейзер, может кто ставил скажите насколько это реально?
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: вопрос про шатуны

Сообщение вова101 »

mexhanicus писал(а):
мне сказали что 2,3шатун отличаются по весу от1,4.
п.с. могло повлиять ( при условии что разница и вправду была ) то , ЦПГ .[/quote
не могло , так бы и после неправильного дозирования- распыления топл. апаратуры многим к.валам был бы кирдык.
и причем тут демпфер ? насколько я понимаю он уравнивает- гасит маховое ускорение к.вала а не его вибрацию.
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: вопрос про шатуны

Сообщение вова101 »

неправильно скопировал цитату..-- там 2 строчки.
Ответить