Консультация Паста ФАБО.

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Юлий
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 18:20
Откуда: Украина город Запорожье

Консультация Паста ФАБО.

Сообщение Юлий »

Кто пользовался пастой ФАБО для притирки клапанов, обычно пользовался профессиональной но нашел в нете эту чудо пасту для чистовой обработки.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Консультация Паста ФАБО.

Сообщение серёга моторист »

пользовались обычный образив ничего супер естественного.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Консультация Паста ФАБО.

Сообщение AB-Engine »

А без пасты никак не починить? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Консультация Паста ФАБО.

Сообщение серёга моторист »

можно,вопрос в деньгах и в объеме производства. :D
Юлий
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 18:20
Откуда: Украина город Запорожье

Re: Консультация Паста ФАБО.

Сообщение Юлий »

У меня А6 в С4 кузове, разность компрессии по цилиндрам 10-12.5-12-10 мотор АДР по поршневой проблем нет масло неберет от замены до замены вливал масло в цилиндры компрессия неменялась вывод один дефект головки. Купил головку б\у в идеальном состоянии,чтобы подготовить и за день все сделать. Голова в идеале, прогаров нети черныхпятен но хочу притереть для полного идеала механических ремонтов и фрез нетребует мотор был на шкоде пробег 35тыс.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Консультация Паста ФАБО.

Сообщение серёга моторист »

если бу и в идеале зачем портить притиркой?
Юлий
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 18:20
Откуда: Украина город Запорожье

Re: Консультация Паста ФАБО.

Сообщение Юлий »

С каких пор это притирка является порчей. Спотон веков ручная доработка моторов является залогом качества. Есть конвеерная сборка авто а есть ручная доработка как кузова так и силового агрегата. Если Вам лет40 и более то Вы вспомните что в моем славном городе Запорожье есть Автомобильный завод АвтоЗАЗ который производил ЗАЗ965,966,968, Таврию а ныньче Шевроле Ланосы и т.д. В котором есть эксперементальный цех в котором подготавливали машины к ралли также делали Таврии с роторными двигателями для ментов.Последнее время сталкивался с загублеными головками ведь компенсаторные головки нетерпятзинковок.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Консультация Паста ФАБО.

Сообщение AB-Engine »

Юлий писал(а):У меня А6 в С4 кузове, разность компрессии по цилиндрам 10-12.5-12-10 мотор АДР по поршневой проблем нет масло неберет от замены до замены вливал масло в цилиндры компрессия неменялась вывод один дефект головки. Купил головку б\у в идеальном состоянии,чтобы подготовить и за день все сделать. Голова в идеале, прогаров нети черныхпятен но хочу притереть для полного идеала механических ремонтов и фрез нетребует мотор был на шкоде пробег 35тыс.
Ну, вот - еще одного ремонтера компрессии поймали :mrgreen: . Это сколько ж вас, голубчиков? Уж десяток лет вам мозги промываем, а вы все откуда-то выпрыгиваете со своим ремонтом компрессии и никак не кончаетесь :twisted: . Ай, беда... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Консультация Паста ФАБО.

Сообщение серёга моторист »

Юлий писал(а):С каких пор это притирка является порчей. Спотон веков ручная доработка моторов является залогом качества. Есть конвеерная сборка авто а есть ручная доработка как кузова так и силового агрегата. Если Вам лет40 и более то Вы вспомните что в моем славном городе Запорожье есть Автомобильный завод АвтоЗАЗ который производил ЗАЗ965,966,968, Таврию а ныньче Шевроле Ланосы и т.д. В котором есть эксперементальный цех в котором подготавливали машины к ралли также делали Таврии с роторными двигателями для ментов.Последнее время сталкивался с загублеными головками ведь компенсаторные головки нетерпятзинковок.
Обычно гбц иномарок с малым пробегом имеют идеальную поверхность седел и клапанов//если конечно на ней незажигали/ и в притирки ненуждаются ей можно только. все испортить .конечно все нужно проверить .вот и все что я хотел сказать именно по данному случаю.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Консультация Паста ФАБО.

Сообщение AB-Engine »

Не надо ничего ему подсказывать - чел не мотор, а компрессию чинит, и этим все сказано :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Юлий
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 18:20
Откуда: Украина город Запорожье

Re: Консультация Паста ФАБО.

Сообщение Юлий »

Некоторые ответы ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО в других темахот ВАС чтото совсем непрофесиональные, если правильно выразиться то создается впечатление что ВЫ моторы только в нете и видели. А по поводу моей компрессии то что по вашему мне надо ремонтировать если разбег по цилиндрам такой.Когда прокладку под клапаной крышкой менял то видныы были непрофесиональные вмешательства в головку, сдиры по рабочей поверхности компенсаторов , вот и решил другую голову вкинуть.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Консультация Паста ФАБО.

Сообщение AB-Engine »

Юлий писал(а):Некоторые ответы ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО в других темахот ВАС чтото совсем непрофесиональные, если правильно выразиться то создается впечатление что ВЫ моторы только в нете и видели.
Делаем Вам последнее китайское 1001-е предупреждение :evil: . Еще разок чего подобное накарябаете - и Вас здесь не будет :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shved
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:45
Откуда: Украина

Re: Консультация Паста ФАБО.

Сообщение shved »

Юлий писал(а):С каких пор это притирка является порчей. Спотон веков ручная доработка моторов является залогом качества. Есть конвеерная сборка авто а есть ручная доработка как кузова так и силового агрегата. Если Вам лет40 и более то Вы вспомните что в моем славном городе Запорожье есть Автомобильный завод АвтоЗАЗ который производил ЗАЗ965,966,968, Таврию а ныньче Шевроле Ланосы и т.д. В котором есть эксперементальный цех в котором подготавливали машины к ралли также делали Таврии с роторными двигателями для ментов.Последнее время сталкивался с загублеными головками ведь компенсаторные головки нетерпятзинковок.
Уважаемый, тут восстанавливают герметичность "седло-клапан" на правильных станках, то есть никакой притирки - притирка грех. Хотя подозреваю, что большинство все же трет, но молчит, вот вы и попали в немилость. Большинство современных моторов действительно можно испортить притиркой, совет - в Запорожье должно быть представительство ВМС, завезите и вам все сделают.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Консультация Паста ФАБО.

Сообщение AB-Engine »

100% есть и 100% сделают :D . В любом месте, где есть приличный станок.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
сансаныч31
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:37

Re: Консультация Паста ФАБО.

Сообщение сансаныч31 »

А здесь приличный станок - http://motortehn.ru/index.php/stat/69-newencntr
Ответить