Там только есть 1 ма-а-аленькая деталька - вероятность того, что по контракту будет разбит хвост коленвала под шестерней на этом моторе - около 50% . Можно было и рискнуть .Georgiy писал(а):По итогу за детали и сторонние работы было выложено 50Крублей. При том что сборка, разборка, дефектовка, мойка и отладка собственноручно. При всём при том контракт можно было взять от 40К в приличном состоянии.
СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?
а где найти прайс на станки ???AB-Engine писал(а):Там только есть 1 ма-а-аленькая деталька - вероятность того, что по контракту будет разбит хвост коленвала под шестерней на этом моторе - около 50% . Можно было и рискнуть .Georgiy писал(а):По итогу за детали и сторонние работы было выложено 50Крублей. При том что сборка, разборка, дефектовка, мойка и отладка собственноручно. При всём при том контракт можно было взять от 40К в приличном состоянии.
квадратных поршней не придуманно !!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?
В каталогах. Или запросить по email .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?
Коленвал выбирал из 2-х разобранных моторов. У одного были шейки в идеале и ремонтированных хвостовик под шкив. У другого чуть заезженные шейки всё остальное отс. В итоге в мотор встал первый, т.к. у меня из навесного только генератор. Кстати если нужен кому - продам незадорого второй. Чтоб не заржавел в гараже валяясь.AB-Engine писал(а): Там только есть 1 ма-а-аленькая деталька - вероятность того, что по контракту будет разбит хвост коленвала под шестерней на этом моторе - около 50% . Можно было и рискнуть .
Алексадр Эдуардович мне приятнее самому собрать мотор, а не просто "пихнуть" контракт. Особенно если учесть что у меня в основном тяжёлые случаи. (перестановка коллекторов, поддона и крепления маслянного фильтра с теплообменником). Тем более что ремонт "для себя". Сейчас накатывается 10-я тысяча после сборки. Мотор самый сок Не ожидал такого от дизелька.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?
Вообще уже замечается тенденция с контрактниками . Чел платит за контрактник хорошие деньги в надежде на то, что счастье упадет с неба, и его проблемы мигом решатся. Счастье действительно падает, но как правило, ненадолго . Дальше начинаются танцы с бубнами - то ли опять контрактника брать, то ли все же чинить . Но поскольку жаба-то давит и душит не по-детски , все повторяется .
Наше мнение однозначно - если контрактник, то машинку мгновенно в люди , а если чинить, то только себе .
Наше мнение однозначно - если контрактник, то машинку мгновенно в люди , а если чинить, то только себе .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?
Рад что разделяете мнение . Значит иду правильным путём
Большинство не хочет ждать и дорого платить. Надо быстро и за копейки... Вот и огребаются. У меня кстати ГБЦ стоит контракт. В приличном состоянии. Видимо полезно искать то, что меньше всего нужно другим. Вакуумный насос на генераторе. Соответственно ГБЦ без него. А это как пишут продавцы "старого образца".
+ постоянный вынос мозга по сравнению каталожных номеров деталей. Иногда выясняются полезные подробности.
Большинство не хочет ждать и дорого платить. Надо быстро и за копейки... Вот и огребаются. У меня кстати ГБЦ стоит контракт. В приличном состоянии. Видимо полезно искать то, что меньше всего нужно другим. Вакуумный насос на генераторе. Соответственно ГБЦ без него. А это как пишут продавцы "старого образца".
+ постоянный вынос мозга по сравнению каталожных номеров деталей. Иногда выясняются полезные подробности.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.