после работы с ними у меня остались только положительные впечатления. быстро, довольно дешво, качественно выполнили то, что им было заказано. на змз прогорели 6 выпускных седел, заменили 8 выпускнх, 16 направляющих втулок, 16 клапанов, поправили все седла на Serdi. зачем, например, менять все 16 седел? седла не просажены и без прогаров.AB-Engine писал(а):У них, насколько нам известно, есть только 1 проблема - уж очень любят они экономить деньги клиентов . Отсюда и так называемые косяки .
Пример. У нас тоже часто привозят голову и просят заменить пару наиболее изношенных втулок. В таких случаях голова обычно заворачивается и кладется клиенту обратно в багажник - чтобы он ехал туда, где ему точно заменят что он просит. Хотя существует и хороший способ избавиться от таких косяков - в заказ-наряде при приемке пишется сразу, что клиент отказался от необходимых работ, и ставится жирный красный штамп "БЕЗ ГАРАНТИИ" . Но это не наш метод.
Восстановление шейки коленвала
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Восстановление шейки коленвала
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Восстановление шейки коленвала
Шатунчик с какого моторчика то ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Восстановление шейки коленвала в Караганде
Плазменное напыление коленчатых валов при температуре не больше 120 С.
Плазменное напыление является одним из наиболее интересных и эффективных способов нанесения защитных и упрочняющих покрытий на поверхность деталей. Это процесс, при котором наносимый материал в виде проволоки вводится в струю плазмы и нагревается в процессе движения с потоком газа до температур, превышающих температуру его плавления, и разгоняется в процессе нагрева до скоростей порядка нескольких сотен м/с.
Срок эксплуатации большей части выбраковываемых деталей может быть продлен нанесением противоизносных и защитных покрытий. Подбор оптимального материала покрытия для конкретных условий работы детали позволяет не только восстановить изношенную деталь, но и увеличить срок службы в несколько раз. Нагрев деталей при восстановлении не более 120С, тем самым гарантируется отсутствие температурных деформаций и структурных изменений металла восстанавливаемых деталей.
...
УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ
При повторении пользователь будет заблокирован
Плазменное напыление является одним из наиболее интересных и эффективных способов нанесения защитных и упрочняющих покрытий на поверхность деталей. Это процесс, при котором наносимый материал в виде проволоки вводится в струю плазмы и нагревается в процессе движения с потоком газа до температур, превышающих температуру его плавления, и разгоняется в процессе нагрева до скоростей порядка нескольких сотен м/с.
Срок эксплуатации большей части выбраковываемых деталей может быть продлен нанесением противоизносных и защитных покрытий. Подбор оптимального материала покрытия для конкретных условий работы детали позволяет не только восстановить изношенную деталь, но и увеличить срок службы в несколько раз. Нагрев деталей при восстановлении не более 120С, тем самым гарантируется отсутствие температурных деформаций и структурных изменений металла восстанавливаемых деталей.
...
УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ
При повторении пользователь будет заблокирован
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Восстановление шейки коленвала
Напыление валов нормально не работает! Тем более коленвала. Мои станочники наваривают, напыление используется в крайнем случае на распредвалах, если нет возможности применить наваривание шеек (в случае когда распредвал - это стальная труба).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:04
Re: Восстановление шейки коленвала
В металолом.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Восстановление шейки коленвала
Наварка каким способом?bugel писал(а):Напыление валов нормально не работает! Тем более коленвала. Мои станочники наваривают, напыление используется в крайнем случае на распредвалах, если нет возможности применить наваривание шеек (в случае когда распредвал - это стальная труба).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Восстановление шейки коленвала
Ленточное наваривание. Может у них что-то и поменялось... Давно не пользовался этой услугой
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Восстановление шейки коленвала
В Москве все наварки лентой канули в лету еще лет так 8 назад - предполагаем, вместе со станочками для наварки (хотя может, у кого еще пылится в углу ). Это была лучшая технология - при правильном использовании можно было добиться почти 100% надежности . Но точно 100% надежности удалось достичь только путем тотального уничтожения этой технологии .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- I8a0
- Моторист-профи
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
- Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.
Re: Восстановление шейки коленвала
Доброго времени суток. Прочитал все посты' но так и не понял ходят или не ходят валы после восстоновления методом плазменного напыления...
Манипуляции с шатуном ???!!! Может проще подобрать вкладыш' раз уж всеравно родной обрезаете. Но при таких раскладах остается проблемма с цементацыей шейки вала!!! Насколько я знаю глубина закалки шейки коленчатого вала двигателя Weichai WD12 состовляет 0,50mm. А дальше сырец. Так ка же в одном из постов уважаемый сообщил о 200 тыс км после такого ремонта, при том' что они сгрызли с колена почти 2мм ? Кто пользовался услугой плазы откликнитесь.. важны результаты и толщина восстоновленного слоя...
Манипуляции с шатуном ???!!! Может проще подобрать вкладыш' раз уж всеравно родной обрезаете. Но при таких раскладах остается проблемма с цементацыей шейки вала!!! Насколько я знаю глубина закалки шейки коленчатого вала двигателя Weichai WD12 состовляет 0,50mm. А дальше сырец. Так ка же в одном из постов уважаемый сообщил о 200 тыс км после такого ремонта, при том' что они сгрызли с колена почти 2мм ? Кто пользовался услугой плазы откликнитесь.. важны результаты и толщина восстоновленного слоя...
Работы хватит на всех ........................
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Восстановление шейки коленвала
Я на WD615 года три назад два вала наваривал и пока ходят без проблем. Оба самосвала и периодически заскакивают на ремонти-жалоб пока нет. По распедвалам: регулярно напыляют мне на 105-е дафы и Магнумы и тоже проблем пока не было.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.