Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение AB-Engine »

Дальше будет кино :lol: :lol: :lol: - через 100 км палец со слабиной между кольцами выбьет одно из колечек. Ждите, оно 100% случится - проверено еще 10 лет назад :lol: :lol: :lol: - не работают такие конструкции :cry: .

Умный моторист - не тот, кто наступает на свои грабли, а кто не наступает на чужие :wink: . Товарисчь прибежал сюда сам-сусам - значит, получит по заслугам, если не слушает :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

ТУТ КАК БЫ СКАЗАТЬ БЛЯСТНУЛ УМОМ И ВСЕ НА ЭТОМ! если что то думаете не надо скрывать. А по поводу колечек очень много кто делал так и на форумах темы описаны и люди ездиют. По чему у меня оборвет порвет сломает???????????????
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение John Warner »

Изображение
Господин тролль, хватит из нас дураков делать - у вас же стопор вставлен в палец - что именно он там держит? :shock:
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

в какой палец???????????????????????????????????????? Там на фото даже палец еще не стоит. Эх моторист не видешь что ли. Сейчас сделаю с другова краю фото.
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

Делать фото даже не надо оно же есть..
Кольцо в самом поршне вы на фото смотрите внимательней а потом пишите.John Warner я понимаю хотите блястнуть умом перед мной. Я даже не отрицаю что вы умней меня. Но то что вы написали что кольцо в пальце и указали фото меня убило .

1. Или просто не чего не знаете
2. Или скорей всего вы не внимательно посмотрели
3. Или скорей всего вы не сталкивались с такими поршнями..

Если не сталкивались могу с фотографировать и поршня и гильзы чтоб для познание.
И Сами подумайте я может и не понимаю там что к чему да и как называется. Но не да такой степени дурак чтоб в самом пальце резать канавку под стопорное кольцо.
shved
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:45
Откуда: Украина

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение shved »

Я не часто вступаю в дискуссии, все больше со стороны.
Но вижу вас никто не может переубедить, ведь вы не получили ни одного одобрения вашего метода фиксации сопряжения
с помощью стопорных колец, по тому что это действительно полный бред.
Мой совет. Пока не поздно выкиньте на...й эти кольца и попробуйте обеспечить прессовую посадку 0,03-0,05мм. между ВГШ и пальцем.
Палец не трогайте, а вот отверстие в ВГШ можно попытаться уменьшить.
Я предлагаю варианты:
- гальваникой (нанести хром, никель ....);
- электроисковой (у нас есть установка Элитрон она наносит на металические поверхности любой токопроводящий материал, толщина 0,05-0,08мм.)
- можно расточить под фальш втулку, с толщиной стенки 1,00-1,25мм.

уверен, есть и много других, более здравых и надежных способов решить вопрос, но только не стопора.

И еще, проверте свой мерительный инструмент, сомнение вызывает размер поршня -72,05мм.
у Рено цилиндры делают круглым числом(75,00), а поршни всегда меньше на величину теплового зазора, исключение ремонтные группы.
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

Не могу понять что вы так все говорите что не получиться, что я делаю так что не получиться! Все то же самое будет тока + кольца стопорные. Не чего не буду меняться, как вот есть на данный момент внутри двигателя так и будет. Тока поршня другие с стопорными кольцами и все....
Почему не получиться ?????????? Люди делают так и уже давно вы сами почитайте в интернете

Моя задача чтоб не царапало гильзы. А так стуков нет пальцев.

1. Что по вашему оборвет поршень?
2. вылетит кольцо?



По поводу цилиндра и поршня да опечатки
Поршень 75.2
Цилиндр 76 ровно.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Николай Грязев »

Извини, но ты наверное опять опечатался. Судя по последним данным зазор получается 0,8мм!!--Этого не может быть.
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

Николай Грязев писал(а):Извини, но ты наверное опять опечатался. Судя по последним данным зазор получается 0,8мм!!--Этого не может быть.
Блин
поршень 75
гильза 76.
Уже цифры все крутятся в голове...Я то волнуюсь не чего не будет с двигателям если такие поршни поставлю стопорными кольцами.
shved
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:45
Откуда: Украина

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение shved »

Grek80 писал(а):
Николай Грязев писал(а):Извини, но ты наверное опять опечатался. Судя по последним данным зазор получается 0,8мм!!--Этого не может быть.
Блин
поршень 75
гильза 76.
Уже цифры все крутятся в голове...Я то волнуюсь не чего не будет с двигателям если такие поршни поставлю стопорными кольцами.
Ну с миллиметровым зазором действительно без стопорных колец никак :lol:
Делай то что тебе говорят бывалые, а иначе, если сам уверен в своей правоте и все так делают, чего было открывать тему ?
Больше аргументов нет.
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

Во блин люди.

С миллиметром зазора не как..? Что это и к чему сказано. То есть много зазора или мало???
Теперь аргумент я писал что народ делает так, но так не кто не отписался как получилось а тем много по поводу выреза в поршне под стопорные колечки. Вот по чему я и волнуюсь по сути не чего не должно случиться.
Палец ходить будет но выходить за пределы поршня и царапать гильзы не будет. А мне так и надо. Сам поршень ходит на пальце, а вот в шатуне палец не ходит сидит плотно. Но с хорошим усилием можно сдвинут палец в шатуне.
А по поводу замены втулки там не как. Тока шатуны менять а шатуны не где не найти. А вот от какой машины подойти может не кто не знает.

Так вот как бы так.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение AB-Engine »

Ну-ну - флаг в руки :lol: :lol: :lol: . Не забудьте почитать мануал Кольбеншмидта перед сном - о-о-очень будет способствовать хорошим сновидениям :lol: .

Ну нравятся нам такие парни - с шашкой наголо, рубят моторчики напра-налево :lol: . Круть :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение firsov »

:lol:
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение crazy_digger »

Grek80, милиметровый зазор это очень много. Рабочий зазор как правило не превышает 0.1 мм, то-есть 10 соток. Либо что-то не так с измерениями, либо опять-же что-то не так с измерениями. С таким зазором мотор должен очень сильно тарабанить и давно бы уже юбку расхреначило. Видимо все-же зазор 10 соток.
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

РАЗМЕРЫ STD

поршень стандарт
Диаметр болта, 20 мм
Диаметр отверстия, 76 мм
Длина, 64 мм
Длина болта, 67 мм
Степень сжатия (компрессии), 37,5 мм



гильзы стандарт

Внешний диаметр, 80.6 мм
Диаметр отверстия, 76 мм
Длина, 134 мм
Ширина, 95 мм

вот какие у меня стоят
Ответить