зазор после раточки

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: зазор после раточки

Сообщение vladimir,kirilenko »

у меня такой перевод:выберите поршня,связанные с цилиндром класса.оформление:0.015 tsu 0.035мм. ЭТО : подберите группу с зазором .... ? так разговор идет же не его алюм.цилиндрах а о чугунных -не пойму ничего.
Аватара пользователя
евгений26
Моторист-профи
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:42
Откуда: кропоткин

Re: зазор после раточки

Сообщение евгений26 »

евгений26 писал(а):данные взяты из диллерского мануала. В родном варианте ал моноблок алюминевые гильзы с напылением по видимому неоксил(из-за этого и такой маленький тепловой зазор в родном варианте) ремонтных размеров группы не бывает по этому гильзовали чугунными гильзами и стал вопрос по тепловому зазору
если внимательно прочитать пост становиться все понятно :twisted:
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: зазор после раточки

Сообщение spbmotor »

Ну и как, прикатали :?: :lol:
Аватара пользователя
евгений26
Моторист-профи
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:42
Откуда: кропоткин

Re: зазор после раточки

Сообщение евгений26 »

насколько хорошо не знаю но машину видели на авторынке :D
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
Yanni
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:19

Re: зазор после раточки

Сообщение Yanni »

евгений26 писал(а):Select the piston related to cylinder bore class.
________________________________________
Clearance : 0.015 ~ 0.035mm (0.0006 ~ 0.0014in.)
________________________________________
А если по- русски?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: зазор после раточки

Сообщение AB-Engine »

мм - это мм, а in - это дюймы :D . Желательно, чтобы Вы самостоятельно выяснили, сколько дюйм в миллиметрах :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: зазор после раточки

Сообщение firsov »

Чтобы не создавать свою тему, спрошу здесь. На новом блоке 2103, диаметр цилиндра 76,03мм, зазор в кольцах KS 0,55. Это многовато или пойдет? Кольца покупал в Механике, оригинал
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: зазор после раточки

Сообщение firsov »

Ради интереса, воткнул случайно нашедшееся кольцо Mahle, зазор - 0.45 :?
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: зазор после раточки

Сообщение kart »

Все правильно, буржуйские кольца меньше наших, отсюда и зазор такой поболее номинала.
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: зазор после раточки

Сообщение firsov »

Все дело в дурацком делении на группы A,B,C,D,E...видимо, это попытка производителей стандартизировать продукцию с учетом некачественного изготовления оной.

Чую, были бы у меня цилиндры 76.00, кольца подошли бы тютелька в тютельку :D
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: зазор после раточки

Сообщение kart »

Подошли бы, но таких размеров на советской технике не бывает, но не из-за качества, а из-за стандартов.
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: зазор после раточки

Сообщение firsov »

Скажем так: насколько смертельный такой зазор? сильно упадет ресурс и компрессия, относительно двигателя с малыми зазорами в кольцах?
Ответить