зазор после раточки
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10
Re: зазор после раточки
у меня такой перевод:выберите поршня,связанные с цилиндром класса.оформление:0.015 tsu 0.035мм. ЭТО : подберите группу с зазором .... ? так разговор идет же не его алюм.цилиндрах а о чугунных -не пойму ничего.
Re: зазор после раточки
если внимательно прочитать пост становиться все понятноевгений26 писал(а):данные взяты из диллерского мануала. В родном варианте ал моноблок алюминевые гильзы с напылением по видимому неоксил(из-за этого и такой маленький тепловой зазор в родном варианте) ремонтных размеров группы не бывает по этому гильзовали чугунными гильзами и стал вопрос по тепловому зазору
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
Re: зазор после раточки
Ну и как, прикатали
Re: зазор после раточки
насколько хорошо не знаю но машину видели на авторынке
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
Re: зазор после раточки
А если по- русски?евгений26 писал(а):Select the piston related to cylinder bore class.
________________________________________
Clearance : 0.015 ~ 0.035mm (0.0006 ~ 0.0014in.)
________________________________________
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: зазор после раточки
мм - это мм, а in - это дюймы . Желательно, чтобы Вы самостоятельно выяснили, сколько дюйм в миллиметрах .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: зазор после раточки
Чтобы не создавать свою тему, спрошу здесь. На новом блоке 2103, диаметр цилиндра 76,03мм, зазор в кольцах KS 0,55. Это многовато или пойдет? Кольца покупал в Механике, оригинал
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: зазор после раточки
Ради интереса, воткнул случайно нашедшееся кольцо Mahle, зазор - 0.45
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: зазор после раточки
Все правильно, буржуйские кольца меньше наших, отсюда и зазор такой поболее номинала.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: зазор после раточки
Все дело в дурацком делении на группы A,B,C,D,E...видимо, это попытка производителей стандартизировать продукцию с учетом некачественного изготовления оной.
Чую, были бы у меня цилиндры 76.00, кольца подошли бы тютелька в тютельку
Чую, были бы у меня цилиндры 76.00, кольца подошли бы тютелька в тютельку
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: зазор после раточки
Подошли бы, но таких размеров на советской технике не бывает, но не из-за качества, а из-за стандартов.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: зазор после раточки
Скажем так: насколько смертельный такой зазор? сильно упадет ресурс и компрессия, относительно двигателя с малыми зазорами в кольцах?