Гильзовать или нет?

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Supyan
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 12:14

Гильзовать или нет?

Сообщение Supyan »

Доброго времени уважаемые, форумчане! Провернулись вкладыши на трех шатунах и в этих цилиндрах царапины и задиры. Хотел узнать можно ли отгильзовать только три, а остальные оставить, на остальных зеркало без царапин!? WDB2201751A020171. Заранее спасибо :?:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гильзовать или нет?

Сообщение AB-Engine »

Supyan писал(а):Доброго времени уважаемые, форумчане! Провернулись вкладыши на трех шатунах и в этих цилиндрах царапины и задиры. Хотел узнать можно ли отгильзовать только три, а остальные оставить, на остальных зеркало без царапин!? WDB2201751A020171. Заранее спасибо :?:
У нас прямо под руками мерсовская программа, и мы сидим тут и прямо на раз разгадываем все Ваши головоломки :lol: . Потрудитесь дать нормальную информацию, уважаемый :evil: . Или не задавайте дурацких вопросов :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Supyan
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 12:14

Сообщение Supyan »

Не пинайте я новичок тут :). Разобрал двигатель из-за неприятного стука, оказалось, что провернулись вкладыши на трех шатунах, шатуны купил на разборе. Заказал вкладыши первого ремонтного размера коренные и шатунные. Царапины в тех гильзах где провернулись вкладыши. Так как одна гильза стоит у нас 3т.р. думаю сэкономить. Хотел узнать не будут ли неприятные последствия если отгильзовать три цилиндра остальные оставить как есть :?: :?:
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Supyan писал(а):Не пинайте я новичок тут :). Разобрал двигатель из-за неприятного стука, оказалось, что провернулись вкладыши на трех шатунах, шатуны купил на разборе. Заказал вкладыши первого ремонтного размера коренные и шатунные. Царапины в тех гильзах где провернулись вкладыши. Так как одна гильза стоит у нас 3т.р. думаю сэкономить. Хотел узнать не будут ли неприятные последствия если отгильзовать три цилиндра остальные оставить как есть :?: :?:
Тип двигателя и фотографии.Царапины-они бывают разные маленькие,но безобразные.
Supyan
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 12:14

Сообщение Supyan »

Фото не получилось выложить. Решил все таки гильзануть все цилиндры. Хотел узнать родные кольца расчитаны на чугунные цилиндры!? Еще про момент затяжки шатунных крышек, в мануале написано сначала затянуть на 5 Н м потом 25 и доворот 90 градусов, а у меня ключ только с 19 ньютонов начинается, как быть!? Двигатель 113-й
byxar
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Откуда: харьков

Сообщение byxar »

Supyan писал(а):Фото не получилось выложить. Решил все таки гильзануть все цилиндры. Хотел узнать родные кольца расчитаны на чугунные цилиндры!? Еще про момент затяжки шатунных крышек, в мануале написано сначала затянуть на 5 Н м потом 25 и доворот 90 градусов, а у меня ключ только с 19 ньютонов начинается, как быть!? Двигатель 113-й
Кольца по чугуну любые работают, кроме мягких, тех, которые для никасила.
5 Нм затянуть не проблема- это примерно как трещёткой притянуть без фанатизма, думаю, должно получиться
Ответить