Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.
Кольца действительно стальные, но ещё и калёные, и толщина их колеблется от 0,1 до 1 мм. Бывает что приходится ставить по два или три кольца чтобы поймать зазор.
Коробка от чего? В магазине разных шайб нет? На самом деле далеко не везде нужны каленые шайбы, истирающих боковых нагрузок на них попросту нет, много раз ставили самые простые стальные и ничего, работает себе
Колечки найдены, что по себе является чудом (авто 25 лет).
Но от контактов хорошего токаря и фрезеровщика не откажусь.
Можно в личку LybraСОБАКyandex.ru
kart писал(а):Коробка от чего? В магазине разных шайб нет? На самом деле далеко не везде нужны каленые шайбы, истирающих боковых нагрузок на них попросту нет, много раз ставили самые простые стальные и ничего, работает себе
kart писал(а):Коробка от чего? В магазине разных шайб нет? На самом деле далеко не везде нужны каленые шайбы, истирающих боковых нагрузок на них попросту нет, много раз ставили самые простые стальные и ничего, работает себе