Доброго времени суток. Интересует зазоры/выработки/ на масляном насосе. Длинна/усилие на пружину редукционного клапана. BMW M50B25 Гугл курил. Инфу даёт народ что "не мешай работать насосу" ))))
TIS (бмв прога с тех данными) ссылается на спецификацию, которая так и не была найдена.
Такие ответы мягко говоря не устраивают.
На насосе при разборе видна выработка роторов 2 и 3
Звонок к официальному диллеру не дал никакого результата. Эти вопросы надо задавать мотористу. А (ВНИМАНИЕ) моториста в БорисХоф нету!!!! Это ответ мастер-консультанта Михаила.
Если сделаю фото, сможете помочь в определении "ещё поездит" или "Этот на свалку и в Германию за новым" ???
Масляный насос
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Масляный насос
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Масляный насос
А зачем он там нужен? Чтобы масло менять? Или колодки?AeroPLAN писал(а):(ВНИМАНИЕ) моториста в БорисХоф нету!!!!
Все до крайности просто - не нужны никакие спецификации . Есть золотое правило моториста, которое здесь отлично действует :
У насоса в хорошем состоянии все зазоры должны укладываться в 0,05 мм, а предельно - в 0,10 мм. Это значит, что торцевой зазор шестерен в корпусе, зазор в зацеплении и зазор в подшипниках должен быть в пределах 0,05-0,10 мм.
Вооружаетесь набором щупов, микрометром, нутромером, линеечкой лекальной - и вперед с песнями .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.