Гильзовка блока ZD-30(Nissan Patrol)

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Инженер-механик
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 13:38

Гильзовка блока ZD-30(Nissan Patrol)

Сообщение Инженер-механик »

Скоро должны привезти блок Патруля,просят загильзовать.Двигатель "одноразовый",т.е. рем.размеров нет.Кто-нибудь сталкивался с гильзовкой именно этого блока,что посоветуете?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

CL-33030 гильза бюджетнинькая на этот мотор .все гильзуется .
Инженер-механик
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 13:38

Сообщение Инженер-механик »

Спасибо.
Инженер-механик
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 13:38

Сообщение Инженер-механик »

Загильзовал.Все получилось красиво.Полезная информация для тех,кто столкнется с этим движком:на верхней плоскости блока возле каждого цилиндра цифра(1,2,3),которая указывает на группу цилиндра(№1 96,000-96,010,№2 96,010-96,020,№3 96,020-96,030).Соответственно группе цилиндра предпочтительно использовать и свою группу поршней(№1 95,950-95,960,№2 95,960-95,970,№3 95,970-95,980).Так как в запчасти третью группу поршней не поставляют(устанавливается только на заводе),допустимо для группы цилиндров №3 использовать поршни группы №2.
Ответить