Это как же при такой температуре оттуда можно пальцы вынуть? Это уже либо прослабленная посадка пальца, при которой устанавливать деталь уже нельзя, либо только с применением грубой силы типа молотка естественно со всеми вытекающими отсюда деформациямиkelica писал(а):шатуны полюбас не имели температуры более 170-180 гр!!!
втулки головки шатуна!!!
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: втулки головки шатуна!!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
kelica писал(а):P.S. ...поговорите со мной. Мне страшно одному здесь в сибири...
Тогда слушайте - мы столько блоков загильзовали, у которых палец вбок вылез, что и не сосчитать. И все вроде сильно шатуны не грели...
2 варианта, которые не дают перегреть гарантированно - печь с температурой 250 град. и обычная плитка электрическая. Правда, слышали, как один умелец расплавил ГБЦ, когда ее там оставил и ушел на обед, а кто-то (а может и сам) подвернул температурку... Оставил бы на плитке - ничего бы не случилось .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Форум то технический. Но здесь большей частью прожжоные профессионалы сидят, у которых все станки под боком. Поэтому очень часто в ответ на элементарный вопрос вытекает тишина в ответ. Металловедение надо проштудировать кратко хотябы. Попробую в двух словах изложить, как понимаю: Материал шатуна упрочнён нагартовкой во время изготовления. Если его перегреть, то нагартовку ты уберёшь и шатун станет непрочным и пластичным. Если вставить в ВГШ палец, то он не встанет с должным натягом, а "растянет" отверстие. Как итог скорее всего вылезет, если только не в дачной манере ездить. " Вторая проблемка возможная - обрыв шатуна и мотор в кашу.КАРОЧЕ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ САДИТЬ ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ!!! ИЛИ ОБЪЯСНЯЙТЕ, ИЛИ ВЫ НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ!!!
Наблюдал уже вылезшие пальцы после "паялки" (ставил не я). Один мотор пока собирали с нагревом шатуна, но на плитке. Пальцы отдыхали в морозильнике. Но разницы температур еле хватило, чтобы собрать. Тогда про азот жидкий я только мечтал. Но за лето нашёл и ёмкость и где разливают (30р/литр кстати). Пробовал на нём замену направляющих втулок клапанов. Всё удалось! Собирал с герметиком, т.к. отверстия уже изнахратили горе-мастера (мотор ЗМЗ-406). Сейчас пациент жив и здоров (на сегодня пробег 3300). Набирает силу. Чему рад несказанно.
Для решения многих вопросов по мотору рекомендую зайти сюда:
http://www.ab-engine.ru/smi.html
Есть одна глобальная проблема в нашем городе с моторами и их ремонтом: Нет ни оборудования, ни персонала ни людей желающих это всё организовать. Что там в городе! В области ничего нет путнего! Общался с народом на сервис-центрах. И волосы дыбом встали! Часто там, где ремонтируют моторы не знают о микрометре вообще. Многих вопрос о кап. ремонте моего МеМЗа приводил в шок - А-а-а!!! это мы делать не будем. Поэтому и полез сам и разбираться начал досконально откуда и как и почему. Много есть мелочей и тонкостей, которые по отдельности ничего не значат, но складываясь вместе в одном моторе они приводят к его скоропостижной кончине.
Палец выпрессовывается. Нагревом палец и шатун не разъединить (КТР материала одинаковый), а вот соединить можно (при Разности температур).Это как же при такой температуре оттуда можно пальцы вынуть?
А может сюда фотки. Или секрет?фотки скину как хонинговать
Ты не один.......Мне страшно одному здесь в сибири...
телефон в личке.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Одобрям такой коммент - чувствуется, что Georgiy изучил вопрос более чем хорошоGeorgiy писал(а):Форум то технический. Но здесь большей частью прожжоные профессионалы сидят, у которых все станки под боком. Поэтому очень часто в ответ на элементарный вопрос вытекает тишина в ответ. Металловедение надо проштудировать кратко хотябы. Попробую в двух словах изложить, как понимаю: Материал шатуна упрочнён нагартовкой во время изготовления. Если его перегреть, то нагартовку ты уберёшь и шатун станет непрочным и пластичным. Если вставить в ВГШ палец, то он не встанет с должным натягом, а "растянет" отверстие. Как итог скорее всего вылезет, если только не в дачной манере ездить. " Вторая проблемка возможная - обрыв шатуна и мотор в кашу.КАРОЧЕ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ САДИТЬ ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ!!! ИЛИ ОБЪЯСНЯЙТЕ, ИЛИ ВЫ НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ!!!
Наблюдал уже вылезшие пальцы после "паялки" (ставил не я). Один мотор пока собирали с нагревом шатуна, но на плитке. Пальцы отдыхали в морозильнике. Но разницы температур еле хватило, чтобы собрать. Тогда про азот жидкий я только мечтал. Но за лето нашёл и ёмкость и где разливают (30р/литр кстати). Пробовал на нём замену направляющих втулок клапанов. Всё удалось! Собирал с герметиком, т.к. отверстия уже изнахратили горе-мастера (мотор ЗМЗ-406). Сейчас пациент жив и здоров (на сегодня пробег 3300). Набирает силу. Чему рад несказанно.
Для решения многих вопросов по мотору рекомендую зайти сюда:
http://www.ab-engine.ru/smi.html
Есть одна глобальная проблема в нашем городе с моторами и их ремонтом: Нет ни оборудования, ни персонала ни людей желающих это всё организовать. Что там в городе! В области ничего нет путнего! Общался с народом на сервис-центрах. И волосы дыбом встали! Часто там, где ремонтируют моторы не знают о микрометре вообще. Многих вопрос о кап. ремонте моего МеМЗа приводил в шок - А-а-а!!! это мы делать не будем. Поэтому и полез сам и разбираться начал досконально откуда и как и почему. Много есть мелочей и тонкостей, которые по отдельности ничего не значат, но складываясь вместе в одном моторе они приводят к его скоропостижной кончине.Палец выпрессовывается. Нагревом палец и шатун не разъединить (КТР материала одинаковый), а вот соединить можно (при Разности температур).Это как же при такой температуре оттуда можно пальцы вынуть?А может сюда фотки. Или секрет?фотки скину как хонинговатьТы не один.......Мне страшно одному здесь в сибири...
телефон в личке.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Только одно дополнение - хорошая электроплитка (рекомендуем с плоской спиралью) греет ВГШ аккурат до 220 град., после чего вставлять пальцы одно удовольствие - без какого-либо их охлаждения. А вот направляющие втулки вставлять с азотом - это то, что доктор прописал .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Не совсем понятно, зачем греть в трансмиссионке? А если прольется? Напалм будет???МТА писал(а):Не знаю, зачем такие муки...
Мы греем в трансмиссионке (она густая и медленно остывает), а морозим в азоте.
Даже в нашем колхозе найти все для проведения этой процедуры реально.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
[email protected] ...stas писал(а):адрес электрический давай. фотки скину как хонинговать
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
Легкое отклонение от темы...Georgiy писал(а):Есть одна глобальная проблема в нашем городе с моторами и их ремонтом: Нет ни оборудования, ни персонала ни людей желающих это всё организовать. Что там в городе! В области ничего нет путнего! Общался с народом на сервис-центрах. И волосы дыбом встали! Ты не один.......
телефон в личке.
Есть такие люди, которые не знают что делать с 50-тью миллионами и 500 кв.м. площадей, мечутся между магазином запчастей, или СТО высшего класса... полтос конечно мало... но пока есть маленькие сдвиги в мою сторону, по немногу мне удается обрисовать им радужную картину будущей СТО...
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...