Поверхность блока после ремонта
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Поверхность блока после ремонта
Здравствуйте многоуважаемые коллеги!
Хотелось бы знать мнение вот по какому вопросу
Какова должна быть поверхность цилиндров после мех обработки, одни мотористы говорят что зеркальная. другие с насечкой от хона, третьи выдвигают своидоводы, а какую в действительности, с Вашей точки зрения
я понимаю что можно просто сослаться на класс или на квалитет(не бейте за безграмотность) но суть это не меняет
Сегодня привезли блок от Опеля после мех обработки, он такой шнршавинький весь в рисках, там где делали сказали так и должно быть а наши мотористы сказали негуд... Просветитете невежду
спасибо
Хотелось бы знать мнение вот по какому вопросу
Какова должна быть поверхность цилиндров после мех обработки, одни мотористы говорят что зеркальная. другие с насечкой от хона, третьи выдвигают своидоводы, а какую в действительности, с Вашей точки зрения
я понимаю что можно просто сослаться на класс или на квалитет(не бейте за безграмотность) но суть это не меняет
Сегодня привезли блок от Опеля после мех обработки, он такой шнршавинький весь в рисках, там где делали сказали так и должно быть а наши мотористы сказали негуд... Просветитете невежду
спасибо
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
процес называется хонингование а не шлифование и заключается именно в нанесении этих самых рисок или по простому сетки . если все сделанно правильно то жить будет долго и счастливо а если нет то через 30-50 тысяч кольца кончатся на зеркальной поверхности масло не держится а вот в этих самых рисках очень даже замечательно отсюда и ресурс
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 21:18
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Контактная информация:
Re: Поверхность блока после ремонта
Куда выслать фотки? Посмотришь и поймёшь (Почти год прошёл, ну, извини, раньше не было меня тут). Поверхность должна быть одновременно максимально гладкой и максимально шершавой(По Хрулёву).Alien писал(а):Здравствуйте многоуважаемые коллеги!
Хотелось бы знать мнение вот по какому вопросу
Какова должна быть поверхность цилиндров после мех обработки, одни мотористы говорят что зеркальная. другие с насечкой от хона, третьи выдвигают своидоводы, а какую в действительности, с Вашей точки зрения
я понимаю что можно просто сослаться на класс или на квалитет(не бейте за безграмотность) но суть это не меняет
Сегодня привезли блок от Опеля после мех обработки, он такой шнршавинький весь в рисках, там где делали сказали так и должно быть а наши мотористы сказали негуд... Просветитете невежду
спасибо
-
- Пилот
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:19
-
- Моторист
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
Re: Поверхность блока после ремонта
Занимаясь расточкой могу сказать, что при правильной работе после хонингования цилиндр проходят ещё и пробковыми брусками. Чистота цилиндра получается такая что глаз радует и к тому же цилиндр получается частично притёртый. У меня по соседству есть фирма (Рога и копыта), они хонингуют насаживая на станок трубу подходящего диаметра с наждачкой, вот это действительно получается шершаво, движки умирают на первых 30 тысячах.
Re: Поверхность блока после ремонта
Можно сделать наждачкой лучше, чем некоторые делают хоном. Важен конечный результат.Данилов Алексей писал(а):Занимаясь расточкой могу сказать, ... ...с наждачкой, вот это действительно получается шершаво, движки умирают на первых 30 тысячах.
-
- Пилот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 21:39
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Извините, но не могу не вставить свои три копейки, по поводу наждачки и хона. Лучше хонинговать с применением и того и другого. Не вынимая хонголовки, которой проходили грубо, наматывается полоса наждачки (предварительно на наждачку наносится спец. состав, чтоб не крошилась и держала форму, причем наждачка не абы какая, но это отдельный разговор).Экономия времени на лицо. Да и еще не мешало бы щёточками почистить (ну в смысле на том же станке который хонинговальный ) А по поводу трубы одетой на станок, то можно и штаны на голову одеть, да только наверно неудобно будет ходить.[/img]
Горбатого могила исправит.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Есть известные приемы хонингования. Есть приборы для измерения профиля и шероховатости. И все это есть у Kolbenschmidta - все данные, которые должен выполнять каждый ремонтный цех. И если цех может достигнуть этих данных, то Kolbenschmidt после соответствующей проверки выдаст специальный сертификат качества этому самому цеху .Govard писал(а):Извините, но не могу не вставить свои три копейки, по поводу наждачки и хона. Лучше хонинговать с применением и того и другого. Не вынимая хонголовки, которой проходили грубо, наматывается полоса наждачки (предварительно на наждачку наносится спец. состав, чтоб не крошилась и держала форму, причем наждачка не абы какая, но это отдельный разговор).Экономия времени на лицо. Да и еще не мешало бы щёточками почистить (ну в смысле на том же станке который хонинговальный ) А по поводу трубы одетой на станок, то можно и штаны на голову одеть, да только наверно неудобно будет ходить.[/img]
Но некоторые считают, что они умнее Kolbenschmidta, и соблюдать технологии им необязательно - потому что их способы лучше, дешевле и быстрее. А потому - нафиг всех kolbenschmidt-ов и иже с ними .
Полноте-с, господа, в себя придите и не парьте мозги другим своими бредовыми шкурными технологиями .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
+1AB-Engine писал(а):Есть известные приемы хонингования. Есть приборы для измерения профиля и шероховатости. И все это есть у Kolbenschmidta - все данные, которые должен выполнять каждый ремонтный цех. И если цех может достигнуть этих данных, то Kolbenschmidt после соответствующей проверки выдаст специальный сертификат качества этому самому цеху .Govard писал(а):Извините, но не могу не вставить свои три копейки, по поводу наждачки и хона. Лучше хонинговать с применением и того и другого. Не вынимая хонголовки, которой проходили грубо, наматывается полоса наждачки (предварительно на наждачку наносится спец. состав, чтоб не крошилась и держала форму, причем наждачка не абы какая, но это отдельный разговор).Экономия времени на лицо. Да и еще не мешало бы щёточками почистить (ну в смысле на том же станке который хонинговальный ) А по поводу трубы одетой на станок, то можно и штаны на голову одеть, да только наверно неудобно будет ходить.[/img]
Но некоторые считают, что они умнее Kolbenschmidta, и соблюдать технологии им необязательно - потому что их способы лучше, дешевле и быстрее. А потому - нафиг всех kolbenschmidt-ов и иже с ними .
Полноте-с, господа, в себя придите и не парьте мозги другим своими бредовыми шкурными технологиями .
моторист