Поверхность блока после ремонта

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Alien
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 12:39
Откуда: Москва

Поверхность блока после ремонта

Сообщение Alien »

Здравствуйте многоуважаемые коллеги!
Хотелось бы знать мнение вот по какому вопросу
Какова должна быть поверхность цилиндров после мех обработки, одни мотористы говорят что зеркальная. другие с насечкой от хона, третьи выдвигают своидоводы, а какую в действительности, с Вашей точки зрения
я понимаю что можно просто сослаться на класс или на квалитет(не бейте за безграмотность) но суть это не меняет
Сегодня привезли блок от Опеля после мех обработки, он такой шнршавинький весь в рисках, там где делали сказали так и должно быть а наши мотористы сказали негуд... Просветитете невежду
спасибо
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

процес называется хонингование а не шлифование и заключается именно в нанесении этих самых рисок или по простому сетки . если все сделанно правильно то жить будет долго и счастливо а если нет то через 30-50 тысяч кольца кончатся :cry: на зеркальной поверхности масло не держится а вот в этих самых рисках очень даже замечательно отсюда и ресурс :P
ZhekaZver
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 21:18
Откуда: Украина, Кременчуг
Контактная информация:

Re: Поверхность блока после ремонта

Сообщение ZhekaZver »

Alien писал(а):Здравствуйте многоуважаемые коллеги!
Хотелось бы знать мнение вот по какому вопросу
Какова должна быть поверхность цилиндров после мех обработки, одни мотористы говорят что зеркальная. другие с насечкой от хона, третьи выдвигают своидоводы, а какую в действительности, с Вашей точки зрения
я понимаю что можно просто сослаться на класс или на квалитет(не бейте за безграмотность) но суть это не меняет
Сегодня привезли блок от Опеля после мех обработки, он такой шнршавинький весь в рисках, там где делали сказали так и должно быть а наши мотористы сказали негуд... Просветитете невежду
спасибо
Куда выслать фотки? Посмотришь и поймёшь (Почти год прошёл, ну, извини, раньше не было меня тут). Поверхность должна быть одновременно максимально гладкой и максимально шершавой(По Хрулёву).
Power_drummer
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:19

Сообщение Power_drummer »

моторы с зеркалом быстро умирают, при правильном халинговании ходят долго. повышается маслоемкость цилиндров)
Данилов Алексей
Моторист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38

Re: Поверхность блока после ремонта

Сообщение Данилов Алексей »

Занимаясь расточкой могу сказать, что при правильной работе после хонингования цилиндр проходят ещё и пробковыми брусками. Чистота цилиндра получается такая что глаз радует и к тому же цилиндр получается частично притёртый. У меня по соседству есть фирма (Рога и копыта), они хонингуют насаживая на станок трубу подходящего диаметра с наждачкой, вот это действительно получается шершаво, движки умирают на первых 30 тысячах.
Viktor999
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:25
Откуда: г.Азов

Re: Поверхность блока после ремонта

Сообщение Viktor999 »

Данилов Алексей писал(а):Занимаясь расточкой могу сказать, ... ...с наждачкой, вот это действительно получается шершаво, движки умирают на первых 30 тысячах.
Можно сделать наждачкой лучше, чем некоторые делают хоном. Важен конечный результат.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

если не делать профилограмы и не настраивать станок то все эти рассуждения не более чем бред есть профилограма и нужно стремится ее повторить без прибора на глаз все это не определимо
Govard
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 21:39
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Govard »

Извините, но не могу не вставить свои три копейки, по поводу наждачки и хона. Лучше хонинговать с применением и того и другого. Не вынимая хонголовки, которой проходили грубо, наматывается полоса наждачки (предварительно на наждачку наносится спец. состав, чтоб не крошилась и держала форму, причем наждачка не абы какая, но это отдельный разговор).Экономия времени на лицо. Да и еще не мешало бы щёточками почистить (ну в смысле на том же станке который хонинговальный :lol: ) А по поводу трубы одетой на станок, то можно и штаны на голову одеть, да только наверно неудобно будет ходить.[/img]
Горбатого могила исправит.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Govard писал(а):Извините, но не могу не вставить свои три копейки, по поводу наждачки и хона. Лучше хонинговать с применением и того и другого. Не вынимая хонголовки, которой проходили грубо, наматывается полоса наждачки (предварительно на наждачку наносится спец. состав, чтоб не крошилась и держала форму, причем наждачка не абы какая, но это отдельный разговор).Экономия времени на лицо. Да и еще не мешало бы щёточками почистить (ну в смысле на том же станке который хонинговальный :lol: ) А по поводу трубы одетой на станок, то можно и штаны на голову одеть, да только наверно неудобно будет ходить.[/img]
Есть известные приемы хонингования. Есть приборы для измерения профиля и шероховатости. И все это есть у Kolbenschmidta - все данные, которые должен выполнять каждый ремонтный цех. И если цех может достигнуть этих данных, то Kolbenschmidt после соответствующей проверки выдаст специальный сертификат качества этому самому цеху :D .

Но некоторые считают, что они умнее Kolbenschmidta, и соблюдать технологии им необязательно - потому что их способы лучше, дешевле и быстрее. А потому - нафиг всех kolbenschmidt-ов и иже с ними :evil: .

Полноте-с, господа, в себя придите и не парьте мозги другим своими бредовыми шкурными технологиями :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
diman-sm
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:14
Откуда: Беларусь

Сообщение diman-sm »

stas писал(а):если не делать профилограмы и не настраивать станок то все эти рассуждения не более чем бред есть профилограма и нужно стремится ее повторить без прибора на глаз все это не определимо
+1 :D
моторист
diman-sm
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:14
Откуда: Беларусь

Сообщение diman-sm »

AB-Engine писал(а):
Govard писал(а):Извините, но не могу не вставить свои три копейки, по поводу наждачки и хона. Лучше хонинговать с применением и того и другого. Не вынимая хонголовки, которой проходили грубо, наматывается полоса наждачки (предварительно на наждачку наносится спец. состав, чтоб не крошилась и держала форму, причем наждачка не абы какая, но это отдельный разговор).Экономия времени на лицо. Да и еще не мешало бы щёточками почистить (ну в смысле на том же станке который хонинговальный :lol: ) А по поводу трубы одетой на станок, то можно и штаны на голову одеть, да только наверно неудобно будет ходить.[/img]
Есть известные приемы хонингования. Есть приборы для измерения профиля и шероховатости. И все это есть у Kolbenschmidta - все данные, которые должен выполнять каждый ремонтный цех. И если цех может достигнуть этих данных, то Kolbenschmidt после соответствующей проверки выдаст специальный сертификат качества этому самому цеху :D .

Но некоторые считают, что они умнее Kolbenschmidta, и соблюдать технологии им необязательно - потому что их способы лучше, дешевле и быстрее. А потому - нафиг всех kolbenschmidt-ов и иже с ними :evil: .

Полноте-с, господа, в себя придите и не парьте мозги другим своими бредовыми шкурными технологиями :twisted: .
+1 :!: :!: :!: :!:
моторист
Ответить