ÐÅÌÎÍÒ ÁËÎÊÀ
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
ÐÅÌÎÍÒ ÁËÎÊÀ
çäðàñòâóéòå
ïîìîãèòå ïîæàëóéñòà ðàçîáðàòüñÿ : Ì 1320 äâèã.366LA ÷óãóííûé áëîê(ðÿäíàÿ øåñòåðêà) - ïðîãîðåëà ïðîêëàäêà ìåæäó 1 è 2 öèëèíäðàìè,ïðîåõàë 2000êì íà ñãîðåâøåé, ïåðåìû÷êà ìåæäó ïåðâûì è âòîðûì öèëèíäðîì ïðîãîðåëà íà 2 ìì, ãèëüçû( ñóõîãî òèïà) òðåñíóëè â äâóõ ìåñòàõ íî íåðàñêðîøèëèñü,çàìåíèë ãèëüçû, çàïëàâèëè òðåùèíó ìåäüþ îáðàáîòàëè...
åñòü ëè ëó÷øèé âûõîä ðåàëüíûé (êðîìå ñïîñîáà ¹1 - çàìåíà áëîêà ) ?
åñëè äà òî êàêîé ìåòîä è ãäå âûïîëíèòü,ñêîëüêî ñòîèò?
ïîìîãèòå ïîæàëóéñòà ðàçîáðàòüñÿ : Ì 1320 äâèã.366LA ÷óãóííûé áëîê(ðÿäíàÿ øåñòåðêà) - ïðîãîðåëà ïðîêëàäêà ìåæäó 1 è 2 öèëèíäðàìè,ïðîåõàë 2000êì íà ñãîðåâøåé, ïåðåìû÷êà ìåæäó ïåðâûì è âòîðûì öèëèíäðîì ïðîãîðåëà íà 2 ìì, ãèëüçû( ñóõîãî òèïà) òðåñíóëè â äâóõ ìåñòàõ íî íåðàñêðîøèëèñü,çàìåíèë ãèëüçû, çàïëàâèëè òðåùèíó ìåäüþ îáðàáîòàëè...
åñòü ëè ëó÷øèé âûõîä ðåàëüíûé (êðîìå ñïîñîáà ¹1 - çàìåíà áëîêà ) ?
åñëè äà òî êàêîé ìåòîä è ãäå âûïîëíèòü,ñêîëüêî ñòîèò?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20402
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: РЕМОНТ БЛОКА
А зачем делать, если уже сделано?ВоваН писал(а): есть ли лучший выход реальный (кроме способа №1 - замена блока ) ?
если да то какой метод и где выполнить,сколько стоит?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: РЕМОНТ БЛОКА
Всё правильно сделано.AB-Engine писал(а):А зачем делать, если уже сделано?ВоваН писал(а): есть ли лучший выход реальный (кроме способа №1 - замена блока ) ?
если да то какой метод и где выполнить,сколько стоит?
Только после меди как растачивалось...., трудновато поди..
Просьба ответить на вопрос.
У меня 2-х цилиндровый мотоцикл YAMAHA TDM 850. Блок алюминиевый с
чугунными гильзами.
Зеркало попорчено попавшей в цилиндры пылью. Есть царапины и следы от колец
в мёртвых точках. YAMAHA не делает поршни и кольца ремонтных размеров, а
новый блок стоит 22000 рублей. Есть ли возможность восстановить блок под номинал или лучше проточить с изготовлением новых деталей?
У меня 2-х цилиндровый мотоцикл YAMAHA TDM 850. Блок алюминиевый с
чугунными гильзами.
Зеркало попорчено попавшей в цилиндры пылью. Есть царапины и следы от колец
в мёртвых точках. YAMAHA не делает поршни и кольца ремонтных размеров, а
новый блок стоит 22000 рублей. Есть ли возможность восстановить блок под номинал или лучше проточить с изготовлением новых деталей?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20402
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Можно изготовить новые поршни и подобрать кольца ремонтного размера. Если техника 4-тактная, можно загильзовать под под старые поршни, если они не убиты. Но это надо смотреть. По затратам варианты похожи, наверное, около 9000р., наверное, но это тоже надо считать . Звоните 787-3212 Константину.ВалериК писал(а):Просьба ответить на вопрос.
У меня 2-х цилиндровый мотоцикл YAMAHA TDM 850. Блок алюминиевый с
чугунными гильзами.
Зеркало попорчено попавшей в цилиндры пылью. Есть царапины и следы от колец
в мёртвых точках. YAMAHA не делает поршни и кольца ремонтных размеров, а
новый блок стоит 22000 рублей. Есть ли возможность восстановить блок под номинал или лучше проточить с изготовлением новых деталей?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:19
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20402
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Если это стандартный серийный мотор, то однозначно голову с трещиной в помойку . Даже если мы все варим, лудим и паяем .Power_drummer писал(а):мы варим чугунные трещины никелем...
Проблема в том, что реальных гарантий на эту работу нет и быть не может. Если же Вы их даете, то 1 вариант из 2-х - либо Вы их не исполняете при повторной трещине (под любым предлогом - типа перегрев и проч.бред), либо Вы не до конца понимаете процесса, который вызывает трещины и который происходит в голове при сварке .
Фактически применение Вашей сварки имеет только один вариант - когда сам хозяин авто захочет рискнуть. Потому что ни один реальный специалист, который профессионально ремонтирует моторы, вареную головку не поставит - он не сможет тогда дать гарантию на мотор. Потому что не хочет иметь проблем с клиентом .
Мы видим только 1 реальное применение Вашей технологии - старинная и эксклюзивная техника, когда головку не купить или когда ее цена чрезмерно высокая. Для всего остального - это, по нашему мнению, не более чем реклама .
Мы предлагаем - Вашу рекламу отсюда удалить. Для рекламы у нас есть специальный раздел . Это наше Вам 1001-е предупреждение.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:19
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 дек 2006, 15:01
халяваВалериК писал(а):Просьба ответить на вопрос.
У меня 2-х цилиндровый мотоцикл YAMAHA TDM 850. Блок алюминиевый с
чугунными гильзами.
Зеркало попорчено попавшей в цилиндры пылью. Есть царапины и следы от колец
в мёртвых точках. YAMAHA не делает поршни и кольца ремонтных размеров, а
новый блок стоит 22000 рублей. Есть ли возможность восстановить блок под номинал или лучше проточить с изготовлением новых деталей?
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Вот здесь всё уже "обсосали", и неоднократно:
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... c&start=15
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... c&start=15
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...