ÐÅÌÎÍÒ ÁËÎÊÀ

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
ВоваН
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 20:09
Контактная информация:

ÐÅÌÎÍÒ ÁËÎÊÀ

Сообщение ВоваН »

çäðàñòâóéòå
ïîìîãèòå ïîæàëóéñòà ðàçîáðàòüñÿ : Ì 1320 äâèã.366LA ÷óãóííûé áëîê(ðÿäíàÿ øåñòåðêà) - ïðîãîðåëà ïðîêëàäêà ìåæäó 1 è 2 öèëèíäðàìè,ïðîåõàë 2000êì íà ñãîðåâøåé, ïåðåìû÷êà ìåæäó ïåðâûì è âòîðûì öèëèíäðîì ïðîãîðåëà íà 2 ìì, ãèëüçû( ñóõîãî òèïà) òðåñíóëè â äâóõ ìåñòàõ íî íåðàñêðîøèëèñü,çàìåíèë ãèëüçû, çàïëàâèëè òðåùèíó ìåäüþ îáðàáîòàëè...
åñòü ëè ëó÷øèé âûõîä ðåàëüíûé (êðîìå ñïîñîáà ¹1 - çàìåíà áëîêà :) ) ?
åñëè äà òî êàêîé ìåòîä è ãäå âûïîëíèòü,ñêîëüêî ñòîèò?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: РЕМОНТ БЛОКА

Сообщение AB-Engine »

ВоваН писал(а): есть ли лучший выход реальный (кроме способа №1 - замена блока :) ) ?
если да то какой метод и где выполнить,сколько стоит?
А зачем делать, если уже сделано? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: РЕМОНТ БЛОКА

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
ВоваН писал(а): есть ли лучший выход реальный (кроме способа №1 - замена блока :) ) ?
если да то какой метод и где выполнить,сколько стоит?
А зачем делать, если уже сделано? :roll:
Всё правильно сделано. :lol:
Только после меди как растачивалось...., трудновато поди.. :lol:
ВалериК
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:07
Откуда: москва

Сообщение ВалериК »

Просьба ответить на вопрос.
У меня 2-х цилиндровый мотоцикл YAMAHA TDM 850. Блок алюминиевый с
чугунными гильзами.
Зеркало попорчено попавшей в цилиндры пылью. Есть царапины и следы от колец
в мёртвых точках. YAMAHA не делает поршни и кольца ремонтных размеров, а
новый блок стоит 22000 рублей. Есть ли возможность восстановить блок под номинал или лучше проточить с изготовлением новых деталей?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ВалериК писал(а):Просьба ответить на вопрос.
У меня 2-х цилиндровый мотоцикл YAMAHA TDM 850. Блок алюминиевый с
чугунными гильзами.
Зеркало попорчено попавшей в цилиндры пылью. Есть царапины и следы от колец
в мёртвых точках. YAMAHA не делает поршни и кольца ремонтных размеров, а
новый блок стоит 22000 рублей. Есть ли возможность восстановить блок под номинал или лучше проточить с изготовлением новых деталей?
Можно изготовить новые поршни и подобрать кольца ремонтного размера. Если техника 4-тактная, можно загильзовать под под старые поршни, если они не убиты. Но это надо смотреть. По затратам варианты похожи, наверное, около 9000р., наверное, но это тоже надо считать :wink: . Звоните 787-3212 Константину.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

Сообщение токарь »

...я прошу прощения. Только ради интереса , если не трудно.
1-диаметр поршней?
2-скольки тактный?
3-если двух-то сколько колец?
Power_drummer
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:19

Сообщение Power_drummer »

мы варим чугунные трещины никелем...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Power_drummer писал(а):мы варим чугунные трещины никелем...
Если это стандартный серийный мотор, то однозначно голову с трещиной в помойку :evil: . Даже если мы все варим, лудим и паяем :D .

Проблема в том, что реальных гарантий на эту работу нет и быть не может. Если же Вы их даете, то 1 вариант из 2-х - либо Вы их не исполняете при повторной трещине (под любым предлогом - типа перегрев и проч.бред), либо Вы не до конца понимаете процесса, который вызывает трещины и который происходит в голове при сварке :cry: .

Фактически применение Вашей сварки имеет только один вариант - когда сам хозяин авто захочет рискнуть. Потому что ни один реальный специалист, который профессионально ремонтирует моторы, вареную головку не поставит - он не сможет тогда дать гарантию на мотор. Потому что не хочет иметь проблем с клиентом :D .

Мы видим только 1 реальное применение Вашей технологии - старинная и эксклюзивная техника, когда головку не купить или когда ее цена чрезмерно высокая. Для всего остального - это, по нашему мнению, не более чем реклама :cry: .

Мы предлагаем - Вашу рекламу отсюда удалить. Для рекламы у нас есть специальный раздел :evil: . Это наше Вам 1001-е предупреждение.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Power_drummer
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:19

Сообщение Power_drummer »

приношу свои извинения, но рекламировать то смысла нет, не попрете же вы в Волгоград какую нибудь бошку... и вы явно нас недооцениваете, мы все прекрасно понимаем, все процессы, и все последствия... если наш опыт мало интересен, я воздержусь от своих постов тогда...
Frusciante
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 дек 2006, 15:01

Сообщение Frusciante »

ВалериК писал(а):Просьба ответить на вопрос.
У меня 2-х цилиндровый мотоцикл YAMAHA TDM 850. Блок алюминиевый с
чугунными гильзами.
Зеркало попорчено попавшей в цилиндры пылью. Есть царапины и следы от колец
в мёртвых точках. YAMAHA не делает поршни и кольца ремонтных размеров, а
новый блок стоит 22000 рублей. Есть ли возможность восстановить блок под номинал или лучше проточить с изготовлением новых деталей?
халява
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

Вот здесь всё уже "обсосали", и неоднократно:
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... c&start=15
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Ответить