станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 17 окт 2018, 00:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 126 мотор
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 09:12 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
AB-Engine писал(а):
Madman писал(а):
фиксация шатуна по ВГШ. как себя чувствует шатун по НГШ без разницы.

Не без разницы - в НГШ тогда должен быть осевой зазор не меньше чем 0,5 мм на сторону, а у тазиков лучше даже по 1 мм :wink: .

так он там и есть :D а вот уважаемый почему-то думает, что фиксация шатуна должна быть и по НГШ и по ВГШ :? это ж фигня какая-то получается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 126 мотор
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 10:49 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 990
Откуда: г. Рязань
Madman писал(а):
это ж фигня какая-то получается

зря вы этот разговор завели, сейчас EDC выйдет из штопора и всем объяснит что это не по немецки :mrgreen:

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 126 мотор
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 15:12 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16241
Если сделать фиксацию и в НГШ, и в ВГШ - смерть мотору будет мгновенной и практически безболезненной :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 126 мотор
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 18:29 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
AB-Engine писал(а):
Если сделать фиксацию и в НГШ, и в ВГШ - смерть мотору будет мгновенной и практически безболезненной :mrgreen: .

:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 126 мотор
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 10:16 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Сообщения: 159
Откуда: баден-баден
если сделать!!! кому это надо!!! делать фиксацию,, зачем ваз запихал вал 124 в 126 мотор зайдите в магазин
автозапчастей ( это для тех кто непонимает ) возмите в руки вал ваз 124 и шатуны 126 приара
штанген в руки и мерить сантиметры ,, для чего шатуну шириной 17 мм шейка шатунная 22 мм зто что сотки допуски посадки
на расширение при нагреве и охлаждении ,!!!!! а порьшень вообше скручивается узлом, рвется ремень , и вот вам и металлолом и овраг ждут вас , 126 мотор если его можно так назвать мотором вот это есть пластилинновый мотор одноразовый,
и все у кого он стоит под капотом дрожат и ждут когда он порвется этот ремень после чего при загибе там загибает не только клапана так загибается и скрючивается весь 126 в узел и на свалку!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 126 мотор
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 19:21 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 18:51
Сообщения: 2
hef0rmat писал(а):
Если взять рукой за болты крепления нижней крышки шатуна и смещать один относительно другого вдоль оси коленвала то наблюдается небольшой люфт.

Dimon18 писал(а):
Люфт нормальное явление. Фиксация осевого смещения шатуна находится в ВГШ.

Николай Грязев писал(а):
По факту зазор у этих моторов в шатунных вкладышах доходит до 0,08мм. Поэтому шатун и качается в разные стороны, не пугайтесь.

Подскажите, какой максимально допустимый зазор между ВГШ и бобышками поршня у 126 мотора?
После ремонта имею стук на ХХ на прогретом двиг-ле. При малейшем поднятии оборотов стук исчезает. На холодном - тихо. Давление масла полностью прогретого двигателя - 1,5 кг. на ХХ, на 5 тыс. - 4 кг. Под сброс газа не стучит.
Пробовал снимать штекеры с катушек - отключение 4-го цилиндра провоцирует появление стука, при отключении 2-го - стук пропадает, на 1 и 3 - не реагирует. КВ прошлифован в 0,25. Зазоры в шатунных вкладышах получились великоваты. Измерения показали - от 0,06 до 0,08. Грешу на то, что стучит шатун об поршень. При сборке этот зазор не замерял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 126 мотор
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 12:53 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16241
Миллион причин - разбирайте и делайте все заново как положено :evil: . Самое интересное, что зазор верхней головки шатуна в бобышках поршня вообще не влияет на стук и, кажется, даже не регламентируется у этого моторчика... :mrgreen: И вообще это не требуется, поскольку в этом месте нет никакого износа.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 126 мотор
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 22:06 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 18:51
Сообщения: 2
AB-Engine писал(а):
Миллион причин

Так уж и миллион.
AB-Engine писал(а):
разбирайте и делайте все заново как положено :evil:

Не поверите, уже разбирал. Думал, что поршни стучали. Измерения показали зазоры в ЦПГ - 0,025. Заменил шатуны (палец во втулке люфтил). После сборки та-же фигня. Ума не приложу, куда копать.
AB-Engine писал(а):
Самое интересное, что зазор верхней головки шатуна в бобышках поршня вообще не влияет на стук ....... в этом месте нет никакого износа.

Износа сильного конечно нет, но места контакта отчетливо видны. Померил щупами зазор на старых поршнях и шатунах, получил 0,25. Блок покупал б/у, поэтому не знаю был-ли на нем стук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100