Техническая всячина

Любые вопросы, не связанные с двигателем и не вошедшие в основные форумы, но касающиеся автомобилей и их ремонта

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Техническая всячина

Сообщение wal »

В 124 мерс в мкпп заливалось масло очень похожее на АТФ. Сам лично товарищу своему заливал в жигу восьмёрку АТФ мобил 220. После пробега 250 тыс авто была продана. Проблем с кпп не было вообще. Масло это мы с новья залили. Там восьмёрка вообще удачная попалась. С ней и её агрегатами вообще проблем не было. В шеви ниве могут проблемы с течью только возникнуть. Отечественные уплотнения сами знаете какие...
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Техническая всячина

Сообщение Руслан27 »

wal писал(а):В 124 мерс в мкпп заливалось масло очень похожее на АТФ. Сам лично товарищу своему заливал в жигу восьмёрку АТФ мобил 220. После пробега 250 тыс авто была продана. ..
я в восьмерку вообще заливал М6з10В... Правда отъездил тыщ 30 и продал...
там производитель прописывает использование моторного масла. У гидравлического,повторюсь, свойства отличные от моторного и трансмиссионного..
Бандеровец
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Техническая всячина

Сообщение Николайпоп »

Спасибо, Уважаемые мотористы, за Ваши мнения и знания :!:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Техническая всячина

Сообщение Конрад Карлович »

Николайпоп писал(а):Уважаемые, мотористы, подскажите, если знаете: можно ли масло ATF для автоматических трансмиссий заливать в механическую КПП, в частности КПП "шевинива"?
Спасибо.
С позиции термостабильности, уменьшения износа, улучшения работы кпп, снижения расхода топлива однозначно да.
А вот насчет шумовых качеств и как выдержат сальники это покажет опыт и качество кпп.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Техническая всячина

Сообщение AB-Engine »

Злейшие планетарные шестеренки-сателлиты в АКП, нагруженные на порядок больше кондовых шестерен обычной механики - раз. Злобные диски-фрикционки в АКП, нагруженные на 2 порядка больше тщедушненьких синхронизаторных колечек - два. Сальники-фигальники, одинаковые - три.

И после этого кто-то говорит о том, что АТФ не сможет работать в механике вместо нигрола? Вы хорошо подумали, прежде чем ответить, господа-товарисчи? :shock: :shock: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Техническая всячина

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а):И после этого кто-то говорит о том, что АТФ не сможет работать в механике вместо нигрола? Вы хорошо подумали, прежде чем ответить, господа-товарисчи? :shock: :shock: :shock:
В изделия УАЗо-ГАЗа не рекомендуемо...из-за дырок и щелей вместо зазоров, и малого использования металлических деталей :mrgreen: Туда есть рецепт варева не для слабонервных. Жесть...но работает. :shock:
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Техническая всячина

Сообщение EndoSteel »

В волговской коробке основная проблема - тяжеленный промвал, для которого масло служит гидравлическим тормозом. Т есть чем гуще масло, тем лучше переключения.А по ресурсу проблем никаких, знаю человека, который тысяч 150 проехал на АТФ и никаких признаков износа коробка не подает. Я тоже пробовал в свою волгу лить - бесят затыки на переключениях, тут нужен степенный стиль езды. А в оку и китайца АТФ лью с самого начала, впечатления только положительные.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Техническая всячина

Сообщение AB-Engine »

Вот - это уже опыт. :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Техническая всячина

Сообщение zub733 »

EndoSteel писал(а): А в оку и китайца АТФ лью с самого начала, впечатления только положительные.
Порекомендуйте ATF для французской КПП JH3 (renault логан/nissan-ы и т.п.).DEXRON I -II- III,вязкость???

Сильно тарахтит не прогретый коробас на родной трансмисионке 75w80 GL4+ (на мой слух, после опелевской кпп F16)
Машина свежая
petertuning писал(а):могу ошибаться, но в КПП вольв 3-серии с коробками трансаксл, рекомендовали АТФ. и это было 40 лет назад
Да ,так и было, родной manual в трансаксл предписывал лить DEXRON I-II в КПП...в 90-х в семье была volvo 360 В19 (коробка сзади перед редуктором).
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Техническая всячина

Сообщение EndoSteel »

Я везде лью обычный D-2 220, с третьим, похоже, та же история что и с новыми моторными маслами: минус к ресурсу, плюс к экологии. Коробка тарахреть на АТФ будет громче и с опелевской ее сравнивать не корректно: тарахтение в основном зависит от того, какое количество крутильных кобеляний проходит через маховик на трансмиссию, то есть виноват конструктив движка. Чисто коробочный фактор - зазоры в зацеплении шестерен, но они больше зависят от степени износа, чем от принадлежности коробки. Тут чем гуще масло, тем тише. Но вообще стук на хх это нормальное явление, можно не загоняться.

Кстати по китайцу тоже статистика неплохая. Пробег на АТФ 140 тык (всего 180), состояние коробки по ощущениям никак не изменилось, синхронизаторы живы. Преключения мягче чем на мануальной трансмиссионке, машина катится легче. Шумность чуть выше. Меняю каждые 30-50 тык, как бог на душу положит. Один раз пришлось менять срочно - после того как я ее сжег, продираясь на цепях через болотину. Прямо заметно стало по работе коробки. Слилось чернющее.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Техническая всячина

Сообщение bugel »

Практически во все гидротрансформаторы и прочую гидравлику заливал и заливаю LT 71141. Правильные "коробочники" лет 10 назад порекомендовали и я доволен.
Думаю, что и в механике будет отлично работать
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Техническая всячина

Сообщение Конрад Карлович »

zub733 писал(а): Порекомендуйте ATF для французской КПП JH3 (renault логан/nissan-ы и т.п.).DEXRON I -II- III,вязкость???
2й или 3й, без разницы буквы. Вообще 3й просто более термостабилен. По цена-качество оптимально ZIC, там очень широкий выбор атфок по цене. Упаси боже Лукоил...это просто красное говно похожее на атф.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Техническая всячина

Сообщение Конрад Карлович »

bugel писал(а):Практически во все гидротрансформаторы и прочую гидравлику заливал и заливаю LT 71141. Правильные "коробочники" лет 10 назад порекомендовали и я доволен.
Думаю, что и в механике будет отлично работать
Это тот же 3й просто PSA решила поиметь прикуп с масла другого цвета, равно как и с LDS намутили. Рено не опустилось до такой подлянки. :roll:
fsas
Моторист-профи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 08:55
Откуда: Харків, Україна

Re: Техническая всячина

Сообщение fsas »

А що з LDS?
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Техническая всячина

Сообщение zub733 »

Спасибо всем ответившим.
fsas писал(а):А що з LDS?
гуглится как "Церковь Иисуса Христа Святых последних дней"
https://www.google.com/search?q=LDS&ie= ... unofficial
Ответить