Что за БРЕД !?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Что за БРЕД !?
По-моему, ничего нового в этом ACERT нет... Все эти меры по снижению токсичности выхлопа дизеля уже давно известны:
1. высокий наддув (с помощью турбокомпрессоров или нагнетателей с приводом от коленвала) и охлаждение наддувочного воздуха, чтобы получить офигительно большой коэффициент избытка воздуха в цилиндрах;
2. высокая геометрическая степень сжатия (до 20 и более) - чтобы получить офигительно высокую температуру и давление в конце такта сжатия;
3. система впрыска топлива с электронным управлением (типа Common rail или HEUI);
4. впрыск топлива двумя порциями - запальная и основная;
5. система газораспределения с изменяемыми фазами (с электромагнитным или электрогидравлическим приводом клапанов), управляемая блоком управления двигателя;
6. каталитический нейтрализатор в выхлопном тракте
1. высокий наддув (с помощью турбокомпрессоров или нагнетателей с приводом от коленвала) и охлаждение наддувочного воздуха, чтобы получить офигительно большой коэффициент избытка воздуха в цилиндрах;
2. высокая геометрическая степень сжатия (до 20 и более) - чтобы получить офигительно высокую температуру и давление в конце такта сжатия;
3. система впрыска топлива с электронным управлением (типа Common rail или HEUI);
4. впрыск топлива двумя порциями - запальная и основная;
5. система газораспределения с изменяемыми фазами (с электромагнитным или электрогидравлическим приводом клапанов), управляемая блоком управления двигателя;
6. каталитический нейтрализатор в выхлопном тракте
Re: Что за БРЕД !?
ИМХО к снижению вредных выбросов тут только п.6 относится.
Re: Что за БРЕД !?
Редкий случай вот думают же люди, что у нового цилиндра шероховатость как у 200 наждачки
Re: Что за БРЕД !?
Смотрите с 4 минуты, "И,пошла обкатка на холодную"
Re: Что за БРЕД !?
Омологированные шины
цитата:
"Омологированные шины разрабатываются для определенных моделей автомобилей. Они максимально адаптированы к техническим особенностям машины: настройкам подвески, двигателя и алгоритма работы АКПП, а также жесткости на кручение кузова и повышенного веса в бронированных модификациях автомобилей представительного класса. Такие шины имеют специальные обозначения, например, MO (Mercedes), AO (Audi), N0 (Porsche), и отличаются от обычных рисунком протектора, индексом скорости и нагрузки."
цитата:
"Омологированные шины разрабатываются для определенных моделей автомобилей. Они максимально адаптированы к техническим особенностям машины: настройкам подвески, двигателя и алгоритма работы АКПП, а также жесткости на кручение кузова и повышенного веса в бронированных модификациях автомобилей представительного класса. Такие шины имеют специальные обозначения, например, MO (Mercedes), AO (Audi), N0 (Porsche), и отличаются от обычных рисунком протектора, индексом скорости и нагрузки."
Re: Что за БРЕД !?
Омологация — усовершенствование объекта, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям страны-потребителя товара, получения согласования от официальной организации. Происходит от греческого homologeo (ὁμολογέω) — «договориться». Омологация имеет очень приблизительные синонимы «аккредитация» и «сертификация».
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Что за БРЕД !?
Это типа развода по допускам масел. Теперь шины с допусками автопроизводителей, только назвали более звучным словом "омологация". Сразу ассоциируется с автоспортом
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Что за БРЕД !?
Правду Гуру вещает, образования совсем не осталось скриншот из учебника СибАДИ
Re: Что за БРЕД !?
Он-же
Re: Что за БРЕД !?
В иллюстрации принципиальная ошибка ну, кто первый ответит правильно
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Что за БРЕД !?
Мы почему-то думаем, что если открыть кингстоны как на правой картинке, этот корабль уже точно никуда не поплывет . Можно даже сказать, что он утонет сразу возле пирса - прямо как весь совковый доблестный подводный флот . Или развалится на земле - как все совковые доблестные ВВС .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Что за БРЕД !?
Про кингстоны ну ооочень тонко а вот, если этот антикингстон перевернуть, то все сразу заработает как надоAB-Engine писал(а):
если открыть кингстоны как на правой картинке
Re: Что за БРЕД !?
При использовании клапана такой конструкции: компрессор высокого давления будет сжимать воздух чтобы его полностью "обойти" надо что-то типа золотникаmagnuss писал(а): а вот, если этот антикингстон перевернуть, то все сразу заработает как надо
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Что за БРЕД !?
вы имеете ввиду золотник чтоб правильно распределитть газы между 2 турбинами ?
а зачем в такой вумной схеме аш 2 турбины ? влупить одну помощней и поставить перепускной клапан регулируемый разряжением типа как кажется на грузовике HOVO ? ( чтоб небыло переизбытка на полный газ ).
а зачем в такой вумной схеме аш 2 турбины ? влупить одну помощней и поставить перепускной клапан регулируемый разряжением типа как кажется на грузовике HOVO ? ( чтоб небыло переизбытка на полный газ ).
Re: Что за БРЕД !?
Вообще-то две турбины ставят на бензинках для минимизации т.н. "турбоямы", но на схеме турбины почему-то показаны одинаковыми. А два включенных в одной трубе вентилятора по производительности идентичны одному.