Что за БРЕД !?

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение Конрад Карлович »

mexhanicus писал(а):
Конрад Карлович писал(а):Ограничение 16+ https://www.drive2.ru/l/465464229919457477

Зачем сваривать прямым углом ?! :shock:
У меня первый вопрос в голове был: "почему не усилили арматурным прутком?" :mrgreen:
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение magnuss »

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение mexhanicus »


А притирают клапан к форкамере иль к поршню ? :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol: :lol:
Самое интересное : "...смажем клапан..." , это после того как забабахал масло в форкамеру ..... . :lol: :lol: :lol:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение magnuss »

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение mexhanicus »

Ну не знаю , крутой моторчик . Ну а по поводу фрезеровки вручную , всё лучше чем гопничать во дворе , лучше куда нить в полезное дело ЕнергиЮ направлять ..... . :D 8) :wink:

Кстати вот линеечка от РомеО ... . :wink:
https://www.youtube.com/watch?v=XFjYYiZXsWo
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение mexhanicus »

Ну про саму чуть промывки , не стал даже смотреть . Сам приверженец , если начал мыть ( новый надо мыть сразу и постоянно ) , то мой , а если не мыл ( пропустил ) или не знаешь мыли иль нет , а на одометре за 100К , то лучше и не начинать !
Что касаемо самой дешёвой и качественной промывки , то лучше старого доброго БЕНЗИНЧИКА в картер перед остановкой на ночь , НЕ придумали , причём это справедливо и для дизеля , и даже для большОго ! :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение magnuss »

mexhanicus писал(а):
Ну не знаю , крутой моторчик . Ну а по поводу фрезеровки вручную , всё лучше чем гопничать во дворе , лучше куда нить в полезное дело ЕнергиЮ направлять ..... . :D 8) :wink:

Кстати вот линеечка от РомеО ... . :wink:
https://www.youtube.com/watch?v=XFjYYiZXsWo
Не будет оно работать это же не ЗИС-5
и линеечку не ту смотрите :wink: 8) http://www.bernimotori.com/abarth_bialbero_it.html
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение AB-Engine »

Пока такие долбоебы рулят и промывают моторчики всякой дрянью, форум мотористов без работы точно не останется :lol: :lol: :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение Romni »

Самая эффективная промывка системы смазки двигателя - это промывка бензином. При этом двигатель запускать не надо, бензин нужно закачать в двигатель с помощью нагнетателя (способного создавать давление до 5 кг/кв.см) и специального переходника, устанавливаемого на место штатного масляного фильтра.

Более сильным растворителем является ацетон, однако он может повредить прокладки из резины и некоторых других неметаллических материалов.

После окончания промывки, нужно таким же способом закачать в каналы системы смазки свежее моторное масло. Только после этого можно запускать двигатель.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение AB-Engine »

А не надо после закачки создать в системе нагрев и циркуляцию бензинчика? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение mexhanicus »

Был такой случай . Мужик заводит газон 52-ой и баааххххх.....! Поддон оторвало , из под капота дым , заливная горловина в щепки , крышку так и не нашли ! Оказывается топливный насос гнал бензин , очередной пуск , спровоцировал где-то искру , фвшииикк .....бааххх и всё ! :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение AB-Engine »

Вот - механикус знает, как это бывает с моторчиком, когда бензинчиком его, гада, бензинчиком :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение AB-Engine »

А уж ацетончиком... :shock: - это лучше прям сразу в него несимметричного диметилгидразинчику плеснуть :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение Romni »

AB-Engine, естественно лучше, если моющая установка с циркуляцией моющей жидкости (бензина и др.). Чтобы стекающий в поддон картера бензин через штуцер, ввёрнутый в отверстие для слива масла, и отводящий шланг подавался в фильтры установки, а затем снова под давлением закачивался в масляную магистраль.

Во избежание взрыва перед пуском двигателя можно продуть картер нейтральным газом (азот, углекислый газ).

Хотя взрыв двигателя из-за попадания в картер бензина - крайне редкое явление. Разрывы диафрагмы бензонасоса у карбюраторных двигателей происходят довольно часто, но как правило, двигатель от этого не взрывается... А ещё есть такой способ разжижения масла при зимнем пуске - путём разбавления масла бензином. И тоже взрыв крайне маловероятен.
Ответить