У меня первый вопрос в голове был: "почему не усилили арматурным прутком?"mexhanicus писал(а):Конрад Карлович писал(а):Ограничение 16+ https://www.drive2.ru/l/465464229919457477
Зачем сваривать прямым углом ?!
Что за БРЕД !?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Что за БРЕД !?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Что за БРЕД !?
magnuss писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=MYLPsF3x5TE
А притирают клапан к форкамере иль к поршню ?
Самое интересное : "...смажем клапан..." , это после того как забабахал масло в форкамеру ..... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Что за БРЕД !?
Ну не знаю , крутой моторчик . Ну а по поводу фрезеровки вручную , всё лучше чем гопничать во дворе , лучше куда нить в полезное дело ЕнергиЮ направлять ..... .magnuss писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=rdyFpUd2ZOA
Кстати вот линеечка от РомеО ... .
https://www.youtube.com/watch?v=XFjYYiZXsWo
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Что за БРЕД !?
Ну про саму чуть промывки , не стал даже смотреть . Сам приверженец , если начал мыть ( новый надо мыть сразу и постоянно ) , то мой , а если не мыл ( пропустил ) или не знаешь мыли иль нет , а на одометре за 100К , то лучше и не начинать !
Что касаемо самой дешёвой и качественной промывки , то лучше старого доброго БЕНЗИНЧИКА в картер перед остановкой на ночь , НЕ придумали , причём это справедливо и для дизеля , и даже для большОго !
Что касаемо самой дешёвой и качественной промывки , то лучше старого доброго БЕНЗИНЧИКА в картер перед остановкой на ночь , НЕ придумали , причём это справедливо и для дизеля , и даже для большОго !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Что за БРЕД !?
Не будет оно работать это же не ЗИС-5mexhanicus писал(а):Ну не знаю , крутой моторчик . Ну а по поводу фрезеровки вручную , всё лучше чем гопничать во дворе , лучше куда нить в полезное дело ЕнергиЮ направлять ..... .magnuss писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=rdyFpUd2ZOA
Кстати вот линеечка от РомеО ... .
https://www.youtube.com/watch?v=XFjYYiZXsWo
и линеечку не ту смотрите http://www.bernimotori.com/abarth_bialbero_it.html
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Что за БРЕД !?
Пока такие долбоебы рулят и промывают моторчики всякой дрянью, форум мотористов без работы точно не останется .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Что за БРЕД !?
Самая эффективная промывка системы смазки двигателя - это промывка бензином. При этом двигатель запускать не надо, бензин нужно закачать в двигатель с помощью нагнетателя (способного создавать давление до 5 кг/кв.см) и специального переходника, устанавливаемого на место штатного масляного фильтра.
Более сильным растворителем является ацетон, однако он может повредить прокладки из резины и некоторых других неметаллических материалов.
После окончания промывки, нужно таким же способом закачать в каналы системы смазки свежее моторное масло. Только после этого можно запускать двигатель.
Более сильным растворителем является ацетон, однако он может повредить прокладки из резины и некоторых других неметаллических материалов.
После окончания промывки, нужно таким же способом закачать в каналы системы смазки свежее моторное масло. Только после этого можно запускать двигатель.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Что за БРЕД !?
А не надо после закачки создать в системе нагрев и циркуляцию бензинчика?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Что за БРЕД !?
Был такой случай . Мужик заводит газон 52-ой и баааххххх.....! Поддон оторвало , из под капота дым , заливная горловина в щепки , крышку так и не нашли ! Оказывается топливный насос гнал бензин , очередной пуск , спровоцировал где-то искру , фвшииикк .....бааххх и всё !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Что за БРЕД !?
Вот - механикус знает, как это бывает с моторчиком, когда бензинчиком его, гада, бензинчиком .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Что за БРЕД !?
А уж ацетончиком... - это лучше прям сразу в него несимметричного диметилгидразинчику плеснуть .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Что за БРЕД !?
AB-Engine, естественно лучше, если моющая установка с циркуляцией моющей жидкости (бензина и др.). Чтобы стекающий в поддон картера бензин через штуцер, ввёрнутый в отверстие для слива масла, и отводящий шланг подавался в фильтры установки, а затем снова под давлением закачивался в масляную магистраль.
Во избежание взрыва перед пуском двигателя можно продуть картер нейтральным газом (азот, углекислый газ).
Хотя взрыв двигателя из-за попадания в картер бензина - крайне редкое явление. Разрывы диафрагмы бензонасоса у карбюраторных двигателей происходят довольно часто, но как правило, двигатель от этого не взрывается... А ещё есть такой способ разжижения масла при зимнем пуске - путём разбавления масла бензином. И тоже взрыв крайне маловероятен.
Во избежание взрыва перед пуском двигателя можно продуть картер нейтральным газом (азот, углекислый газ).
Хотя взрыв двигателя из-за попадания в картер бензина - крайне редкое явление. Разрывы диафрагмы бензонасоса у карбюраторных двигателей происходят довольно часто, но как правило, двигатель от этого не взрывается... А ещё есть такой способ разжижения масла при зимнем пуске - путём разбавления масла бензином. И тоже взрыв крайне маловероятен.