Что за БРЕД !?

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение wal »

Выложил бы сюда по детройту,только пишет что пдф запрещён админами...
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение RVR068 »

wal писал(а): Как раз на мною перечисленных американских производителей,система егр работает всегда,при любых оборотах и любой нагрузке :wink:
Означает ли это, что на Вами перечисленных американских производителей, у которых система егр работает всегда,при любых оборотах и любой нагрузке, EGR отключать нельзя, а на всех остальных можно?
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение Romni »

Wal, опять мимо...

Минимально устойчивая частота вращения коленвала на холостом ходу 1500...2000 об/мин обычно бывает у высокооборотистых двигателей, развивающих максимальную мощность при 8000...12000 об/мин.

Если ДВС имеет неизменяемые фазы газораспределения, и эти фазы оптимизированы для продолжительной работы с частотой вращения коленвала 1500 об/мин или 3000 об/мин - двигатель должен иметь минимально устойчивую частоту вращения коленвала на холостом ходу не более 1000 об/мин.

И каким образом система рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает температуру в цилиндрах дизеля? Типа, отработавшие газы более холодные, чем атмосферный воздух?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение RVR068 »

Romni писал(а): И каким образом система рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает температуру в цилиндрах дизеля? Типа, отработавшие газы более холодные, чем атмосферный воздух?
Нет, отработавшие газы снижают количество кислорода в смеси.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение RVR068 »

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение Автолюбитель »

Да,бред-есть бред,кто-то кому-то рассказывает "прописные истины",а спору...
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение Romni »

Ну так меньше надо подавать топлива, вот и не будет в цилиндрах чрезмерно высокой температуры.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение wal »

Romni
Я вам пишу,что на дгу всегда 1500 об.Моторы разные от 4л. до 100л объёма.Просто так они настроены.1500 об соответствует частоте тока 50 герц.всё...Там нету 800 об или 2300,они настроены на 1500об.И железо у них соответственно сделанно так,чтоб на этих 1500об работа была максимум экономичной,экологичной и т.д.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение Автолюбитель »

wal писал(а):Romni
Я вам пишу,что на дгу всегда 1500 об.Моторы разные от 4л. до 100л объёма.Просто так они настроены.1500 об соответствует частоте тока 50 герц.всё...Там нету 800 об или 2300,они настроены на 1500об.И железо у них соответственно сделанно так,чтоб на этих 1500об работа была максимум экономичной,экологичной и т.д.
Это уже связано с электротехникой.Обороты 1500,и 50гц.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение wal »

Romni писал(а):Ну так меньше надо подавать топлива, вот и не будет в цилиндрах чрезмерно высокой температуры.
Погуглите для чего придумали рециркуляцию выхлопных газов,а потом высказывайте свой бред :mrgreen:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение RVR068 »

wal, теоретически допустима такая ситуация, когда конструктор намеренно обеспечив работу EGR на всех режимах двигателя, применил менее жаростойкие материалы. Тогда да, блокирование EGR может привести к катастрофическим для мотора последствиям.
Однако мне представляется чрезвычайно маловероятным применение менее жаропрочных материалов при избытке отнюдь недорогих традиционных жаропрочных.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение wal »

На примере мотора Detroit Diesel s-60 12.7L.На егрном другие насос-форсунки,турбина VNT(изменяемая геометрия),поршневая,распредвал,клапаны,помпа,ЕСМ.Это что помню...И когда глушат чёпиками и прокладками,не меняя прошивку в ЕСМ,то трещины в головке,перегрев,кавитация на гильзах,часто моторы страдают передувом,выдувает прокладку гбц,выпадают сёдла клапанов,сгорают сами клапана,изнашивается поршневая группа.А всё потому,что все эти детали расчитаны на меньшую температуру в камере сгорания.И чтобы правильно удалить егр на этих моторах,надо менять вышеперечисленные детали,не считая коллекторов.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение Romni »

Wal, да мне вообще пофиг, что и для чего рассчитано... Надо будет - сделаю "перерасчёт" для чего угодно...

Изображение

Этот двигатель (красного цвета) тоже не рассчитан на работу в режиме "старт-стоп", с карбюратором К-65С, без глушителя, на бензине АИ-92 с синтетическим маслом... И редуктор РВЦ-320 не рассчитан на работу в агрегате с ДВС и барабаном лебёдки...
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение RVR068 »

wal писал(а):На примере мотора Detroit Diesel s-60 12.7L.На егрном другие насос-форсунки,турбина VNT(изменяемая геометрия),поршневая,распредвал,клапаны,помпа,ЕСМ.Это что помню...И когда глушат чёпиками и прокладками,не меняя прошивку в ЕСМ,то трещины в головке,перегрев,кавитация на гильзах,часто моторы страдают передувом,выдувает прокладку гбц,выпадают сёдла клапанов,сгорают сами клапана,изнашивается поршневая группа.А всё потому,что все эти детали расчитаны на меньшую температуру в камере сгорания.И чтобы правильно удалить егр на этих моторах,надо менять вышеперечисленные детали,не считая коллекторов.
Смысл EGR состоит в подмене избыточного для двигателя количества воздуха лишенными кислорода выхлопными газами.
Смысл ТКР состоит в устранении недостатка воздуха.

Это я к тому, что заявление о том, что на Detroit Diesel s-60 12.7L EGR работает всегда, скорее всего неверно, а речь идет о встроенности управления EGR в систему управления двигателем. То есть EGR включена только тогда, когда есть избыток воздуха для двигателя. Что есть, например при т.н. торможении двигателем и нет при "тапке в пол".
Если это действительно так, что причиной проблем с двигателем после отключения EGR является не повышенная температура в камере сгорания, а грубое вмешательство в алгоритм управления двигателем.
Впрочем Вы сами об этом и пишите, что нужны не чопики, а замена прошивки. :roll:
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение wal »

RomniМеня не интересует ваш колхозный ремонт и колхозный подход к ремонту.Делайте что хотите,только не засирайте форум такими темами как поменять накладки на диске сцепления на уазике не снимая коробки.Смазку 158 вы тоже сами буторить хотели,когда есть много лучших импортных аналогов,резиновые топливные баки под газ :mrgreen: и.т.д. забыл все ваши перлы здесь...Видать вы слаще морковки ничего и не пробовали...
Ответить