Что за БРЕД !?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Что за БРЕД !?
Выложил бы сюда по детройту,только пишет что пдф запрещён админами...
Re: Что за БРЕД !?
Означает ли это, что на Вами перечисленных американских производителей, у которых система егр работает всегда,при любых оборотах и любой нагрузке, EGR отключать нельзя, а на всех остальных можно?wal писал(а): Как раз на мною перечисленных американских производителей,система егр работает всегда,при любых оборотах и любой нагрузке
Re: Что за БРЕД !?
Wal, опять мимо...
Минимально устойчивая частота вращения коленвала на холостом ходу 1500...2000 об/мин обычно бывает у высокооборотистых двигателей, развивающих максимальную мощность при 8000...12000 об/мин.
Если ДВС имеет неизменяемые фазы газораспределения, и эти фазы оптимизированы для продолжительной работы с частотой вращения коленвала 1500 об/мин или 3000 об/мин - двигатель должен иметь минимально устойчивую частоту вращения коленвала на холостом ходу не более 1000 об/мин.
И каким образом система рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает температуру в цилиндрах дизеля? Типа, отработавшие газы более холодные, чем атмосферный воздух?
Минимально устойчивая частота вращения коленвала на холостом ходу 1500...2000 об/мин обычно бывает у высокооборотистых двигателей, развивающих максимальную мощность при 8000...12000 об/мин.
Если ДВС имеет неизменяемые фазы газораспределения, и эти фазы оптимизированы для продолжительной работы с частотой вращения коленвала 1500 об/мин или 3000 об/мин - двигатель должен иметь минимально устойчивую частоту вращения коленвала на холостом ходу не более 1000 об/мин.
И каким образом система рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает температуру в цилиндрах дизеля? Типа, отработавшие газы более холодные, чем атмосферный воздух?
Re: Что за БРЕД !?
Нет, отработавшие газы снижают количество кислорода в смеси.Romni писал(а): И каким образом система рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает температуру в цилиндрах дизеля? Типа, отработавшие газы более холодные, чем атмосферный воздух?
Re: Что за БРЕД !?
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Что за БРЕД !?
Да,бред-есть бред,кто-то кому-то рассказывает "прописные истины",а спору...
Re: Что за БРЕД !?
Ну так меньше надо подавать топлива, вот и не будет в цилиндрах чрезмерно высокой температуры.
Re: Что за БРЕД !?
Romni
Я вам пишу,что на дгу всегда 1500 об.Моторы разные от 4л. до 100л объёма.Просто так они настроены.1500 об соответствует частоте тока 50 герц.всё...Там нету 800 об или 2300,они настроены на 1500об.И железо у них соответственно сделанно так,чтоб на этих 1500об работа была максимум экономичной,экологичной и т.д.
Я вам пишу,что на дгу всегда 1500 об.Моторы разные от 4л. до 100л объёма.Просто так они настроены.1500 об соответствует частоте тока 50 герц.всё...Там нету 800 об или 2300,они настроены на 1500об.И железо у них соответственно сделанно так,чтоб на этих 1500об работа была максимум экономичной,экологичной и т.д.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Что за БРЕД !?
Это уже связано с электротехникой.Обороты 1500,и 50гц.wal писал(а):Romni
Я вам пишу,что на дгу всегда 1500 об.Моторы разные от 4л. до 100л объёма.Просто так они настроены.1500 об соответствует частоте тока 50 герц.всё...Там нету 800 об или 2300,они настроены на 1500об.И железо у них соответственно сделанно так,чтоб на этих 1500об работа была максимум экономичной,экологичной и т.д.
Re: Что за БРЕД !?
Погуглите для чего придумали рециркуляцию выхлопных газов,а потом высказывайте свой бредRomni писал(а):Ну так меньше надо подавать топлива, вот и не будет в цилиндрах чрезмерно высокой температуры.
Re: Что за БРЕД !?
wal, теоретически допустима такая ситуация, когда конструктор намеренно обеспечив работу EGR на всех режимах двигателя, применил менее жаростойкие материалы. Тогда да, блокирование EGR может привести к катастрофическим для мотора последствиям.
Однако мне представляется чрезвычайно маловероятным применение менее жаропрочных материалов при избытке отнюдь недорогих традиционных жаропрочных.
Однако мне представляется чрезвычайно маловероятным применение менее жаропрочных материалов при избытке отнюдь недорогих традиционных жаропрочных.
Re: Что за БРЕД !?
На примере мотора Detroit Diesel s-60 12.7L.На егрном другие насос-форсунки,турбина VNT(изменяемая геометрия),поршневая,распредвал,клапаны,помпа,ЕСМ.Это что помню...И когда глушат чёпиками и прокладками,не меняя прошивку в ЕСМ,то трещины в головке,перегрев,кавитация на гильзах,часто моторы страдают передувом,выдувает прокладку гбц,выпадают сёдла клапанов,сгорают сами клапана,изнашивается поршневая группа.А всё потому,что все эти детали расчитаны на меньшую температуру в камере сгорания.И чтобы правильно удалить егр на этих моторах,надо менять вышеперечисленные детали,не считая коллекторов.
Re: Что за БРЕД !?
Wal, да мне вообще пофиг, что и для чего рассчитано... Надо будет - сделаю "перерасчёт" для чего угодно...
Этот двигатель (красного цвета) тоже не рассчитан на работу в режиме "старт-стоп", с карбюратором К-65С, без глушителя, на бензине АИ-92 с синтетическим маслом... И редуктор РВЦ-320 не рассчитан на работу в агрегате с ДВС и барабаном лебёдки...
Этот двигатель (красного цвета) тоже не рассчитан на работу в режиме "старт-стоп", с карбюратором К-65С, без глушителя, на бензине АИ-92 с синтетическим маслом... И редуктор РВЦ-320 не рассчитан на работу в агрегате с ДВС и барабаном лебёдки...
Re: Что за БРЕД !?
Смысл EGR состоит в подмене избыточного для двигателя количества воздуха лишенными кислорода выхлопными газами.wal писал(а):На примере мотора Detroit Diesel s-60 12.7L.На егрном другие насос-форсунки,турбина VNT(изменяемая геометрия),поршневая,распредвал,клапаны,помпа,ЕСМ.Это что помню...И когда глушат чёпиками и прокладками,не меняя прошивку в ЕСМ,то трещины в головке,перегрев,кавитация на гильзах,часто моторы страдают передувом,выдувает прокладку гбц,выпадают сёдла клапанов,сгорают сами клапана,изнашивается поршневая группа.А всё потому,что все эти детали расчитаны на меньшую температуру в камере сгорания.И чтобы правильно удалить егр на этих моторах,надо менять вышеперечисленные детали,не считая коллекторов.
Смысл ТКР состоит в устранении недостатка воздуха.
Это я к тому, что заявление о том, что на Detroit Diesel s-60 12.7L EGR работает всегда, скорее всего неверно, а речь идет о встроенности управления EGR в систему управления двигателем. То есть EGR включена только тогда, когда есть избыток воздуха для двигателя. Что есть, например при т.н. торможении двигателем и нет при "тапке в пол".
Если это действительно так, что причиной проблем с двигателем после отключения EGR является не повышенная температура в камере сгорания, а грубое вмешательство в алгоритм управления двигателем.
Впрочем Вы сами об этом и пишите, что нужны не чопики, а замена прошивки.
Re: Что за БРЕД !?
RomniМеня не интересует ваш колхозный ремонт и колхозный подход к ремонту.Делайте что хотите,только не засирайте форум такими темами как поменять накладки на диске сцепления на уазике не снимая коробки.Смазку 158 вы тоже сами буторить хотели,когда есть много лучших импортных аналогов,резиновые топливные баки под газ и.т.д. забыл все ваши перлы здесь...Видать вы слаще морковки ничего и не пробовали...