Что за БРЕД !?

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение magnuss »

Так от оно чо :mrgreen: почему ТД42 славят :mrgreen: на нем есть датчик аварийного давления масла 8) сечас наверное есче, о чугуниевой головке напомнят :lol: но, на самом деле головки трещат исключительно от зверского перегрева :evil: :evil: :evil: :evil: почему-то у "НАСТОЯЩИХ ЖЫПЕРОВ" на ОМ606 головки тоже трещят :evil: но прикол в том что у суровых Финнов, которые в него 3 бара дуют :twisted: ничего и никогда не трещит :roll: :wink: :shock: 8)
СЛАВА НАСТОЯЩИМ ЖЫПЕРАМ - КОРМИЛЬЦАМ МОТОРИСТОВ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение magnuss »

Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение wal »

Правда бред...Учат как обкатывать моторы,дебилы бля.Сразу надо давать п..ды мотору.Я всегда так делаю.Если сразу не развалится,значит будет долго и счастливо дальше работать.Американцы так делают и я по их технологии тоже...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение AB-Engine »

На самом деле это правильно. Когда в начале 2000-х собирали гонченские моторчики, там так и было - обкатка пару кругов по нарастающей до максимума, если не развалился, то в бой :D . Но бывало, что и разваливался... :mrgreen:

А вот по чуть-чуть, типа - "весь день стоял на холостых молотил" - это заведомый трупешник намолотил :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение bugel »

Ссылки как раз для Romni! :lol: Там и стенды, и холодная обкатка....))) ...он это любит)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение AB-Engine »

Некоторые большие дизеля вообще нельзя обкатывать на холостых - Кольбен об этом же :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение wal »

Сейчас занимаюсь ремонтом стационаров(дгу и компрессора),так вот там вобще нету холостых :lol: Там либо 1500об либо 3000(зависит от размера мотора :lol: )И если на механике ещё что то можно тягами накрутить,то на электронном управлении нет.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение Romni »

AB-Engine, по-моему, авторы этих статей даже в "обкаточной" терминологии не разбираются...

Классификация режимов обкатки:
1. холодная - топливо в двигатель не подаётся, вспышек в цилиндрах нет, коленвал вращается от внешнего источника механической энергии:
а) холодная обкатка без компрессии в цилиндрах - холодная обкатка при включённом декомпрессионном механизме, либо со снятыми свечами/форсунками;
б) холодная обкатка с компрессией в цилиндрах;

2. горячая - двигатель запущен:
а) горячая обкатка на холостом ходу - нагрузки на коленчатом валу нет, частота вращения коленвала может быть в диапазоне от минимально устойчивой до максимальной (ограничиваемой регулятором);
б) горячая обкатка в режиме частичных нагрузок - с коленчатого вала двигателя снимается мощность, равная 10...80% от номинальной (максимальной) для данного двигателя; проводится в несколько этапов с постепенным увеличением нагрузки;
в) горячая обкатка в режиме полной нагрузки - с коленчатого вала снимается номинальная мощность, включена полная подача топлива, частота вращения коленвала номинальная.

Ни в одной книге не рекомендуется горячая обкатка дизеля на минимально устойчивой частоте вращения холостого хода в течение нескольких часов. Обычно горячая обкатка на холостом ходу рекомендуется в пределах 5...20 минут, затем должна быть горячая обкатка в режиме частичных нагрузок.

Если большой дизель нельзя (якобы) обкатывать на холостом ходу - то что, получается, в эксплуатации его работа на режиме холостого хода тоже не допускается? Вообще ни минуты?

Wal, для обкатки дизеля с электронным управлением можно использовать другой блок управления, рассчитанный под такой же дизель (под аналогичные датчики, форсунки и т.д.), но допускающий разные режимы работы. Иногда электронным блоком управления можно управлять, подключив к нему компьютер c соответствующим программным обеспечением
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение AB-Engine »

Какая же связь между "обкаткой" на ХХ и работой после обкатки на ХХ??? :shock: :shock: :shock: Если обкатка уже проведена, то почему нельзя на ХХ дать поработать? :shock: :shock: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение Romni »

AB-Engine, проблема в том, как понять такую фразу - "некоторые большие дизеля вообще нельзя обкатывать на холостых"?

Типа, первый запуск такого дизеля после ремонта можно производить только с предварительно подключенной к коленчатому валу нагрузкой?

Может быть, это актуально для судовых дизелей, работающих на гребной винт постоянного шага - чтобы дизель при запуске не "ушёл вразнос", поскольку регулировки топливной аппаратуры не рассчитаны на работу дизеля без связи с гребным винтом.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение кулюнчик »

а что такое обкатка вообще ? (холодная -горячая )
притирки как таковой нет--просто проверка параметров. все равно первая тыща или сколько то моточасов выносят вердикт.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение magnuss »

Еще немножко термояда :mrgreen:
РАС
ДВА
ТРИ :shock: :o
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение magnuss »

Очень интересная информация[страница 8] оказывается,добавление в масло ZDDP(оно в каждом масле есть, но речь идет о всяких ZDDP+ с его содержанием 1200-1400ppm) , препятствует обкатке :oops: в америках любят(не, не все,но на ютюбе много видео) их лить в масло первой замены,зато потом лить разрешается :mrgreen:
Ответить