Что за БРЕД !?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Что за БРЕД !?
Так от оно чо почему ТД42 славят на нем есть датчик аварийного давления масла сечас наверное есче, о чугуниевой головке напомнят но, на самом деле головки трещат исключительно от зверского перегрева почему-то у "НАСТОЯЩИХ ЖЫПЕРОВ" на ОМ606 головки тоже трещят но прикол в том что у суровых Финнов, которые в него 3 бара дуют ничего и никогда не трещит
СЛАВА НАСТОЯЩИМ ЖЫПЕРАМ - КОРМИЛЬЦАМ МОТОРИСТОВ
Re: Что за БРЕД !?
Правда бред...Учат как обкатывать моторы,дебилы бля.Сразу надо давать п..ды мотору.Я всегда так делаю.Если сразу не развалится,значит будет долго и счастливо дальше работать.Американцы так делают и я по их технологии тоже...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Что за БРЕД !?
На самом деле это правильно. Когда в начале 2000-х собирали гонченские моторчики, там так и было - обкатка пару кругов по нарастающей до максимума, если не развалился, то в бой . Но бывало, что и разваливался...
А вот по чуть-чуть, типа - "весь день стоял на холостых молотил" - это заведомый трупешник намолотил .
А вот по чуть-чуть, типа - "весь день стоял на холостых молотил" - это заведомый трупешник намолотил .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Что за БРЕД !?
Ссылки как раз для Romni! Там и стенды, и холодная обкатка....))) ...он это любит)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Что за БРЕД !?
Некоторые большие дизеля вообще нельзя обкатывать на холостых - Кольбен об этом же .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Что за БРЕД !?
Сейчас занимаюсь ремонтом стационаров(дгу и компрессора),так вот там вобще нету холостых Там либо 1500об либо 3000(зависит от размера мотора )И если на механике ещё что то можно тягами накрутить,то на электронном управлении нет.
Re: Что за БРЕД !?
AB-Engine, по-моему, авторы этих статей даже в "обкаточной" терминологии не разбираются...
Классификация режимов обкатки:
1. холодная - топливо в двигатель не подаётся, вспышек в цилиндрах нет, коленвал вращается от внешнего источника механической энергии:
а) холодная обкатка без компрессии в цилиндрах - холодная обкатка при включённом декомпрессионном механизме, либо со снятыми свечами/форсунками;
б) холодная обкатка с компрессией в цилиндрах;
2. горячая - двигатель запущен:
а) горячая обкатка на холостом ходу - нагрузки на коленчатом валу нет, частота вращения коленвала может быть в диапазоне от минимально устойчивой до максимальной (ограничиваемой регулятором);
б) горячая обкатка в режиме частичных нагрузок - с коленчатого вала двигателя снимается мощность, равная 10...80% от номинальной (максимальной) для данного двигателя; проводится в несколько этапов с постепенным увеличением нагрузки;
в) горячая обкатка в режиме полной нагрузки - с коленчатого вала снимается номинальная мощность, включена полная подача топлива, частота вращения коленвала номинальная.
Ни в одной книге не рекомендуется горячая обкатка дизеля на минимально устойчивой частоте вращения холостого хода в течение нескольких часов. Обычно горячая обкатка на холостом ходу рекомендуется в пределах 5...20 минут, затем должна быть горячая обкатка в режиме частичных нагрузок.
Если большой дизель нельзя (якобы) обкатывать на холостом ходу - то что, получается, в эксплуатации его работа на режиме холостого хода тоже не допускается? Вообще ни минуты?
Wal, для обкатки дизеля с электронным управлением можно использовать другой блок управления, рассчитанный под такой же дизель (под аналогичные датчики, форсунки и т.д.), но допускающий разные режимы работы. Иногда электронным блоком управления можно управлять, подключив к нему компьютер c соответствующим программным обеспечением
Классификация режимов обкатки:
1. холодная - топливо в двигатель не подаётся, вспышек в цилиндрах нет, коленвал вращается от внешнего источника механической энергии:
а) холодная обкатка без компрессии в цилиндрах - холодная обкатка при включённом декомпрессионном механизме, либо со снятыми свечами/форсунками;
б) холодная обкатка с компрессией в цилиндрах;
2. горячая - двигатель запущен:
а) горячая обкатка на холостом ходу - нагрузки на коленчатом валу нет, частота вращения коленвала может быть в диапазоне от минимально устойчивой до максимальной (ограничиваемой регулятором);
б) горячая обкатка в режиме частичных нагрузок - с коленчатого вала двигателя снимается мощность, равная 10...80% от номинальной (максимальной) для данного двигателя; проводится в несколько этапов с постепенным увеличением нагрузки;
в) горячая обкатка в режиме полной нагрузки - с коленчатого вала снимается номинальная мощность, включена полная подача топлива, частота вращения коленвала номинальная.
Ни в одной книге не рекомендуется горячая обкатка дизеля на минимально устойчивой частоте вращения холостого хода в течение нескольких часов. Обычно горячая обкатка на холостом ходу рекомендуется в пределах 5...20 минут, затем должна быть горячая обкатка в режиме частичных нагрузок.
Если большой дизель нельзя (якобы) обкатывать на холостом ходу - то что, получается, в эксплуатации его работа на режиме холостого хода тоже не допускается? Вообще ни минуты?
Wal, для обкатки дизеля с электронным управлением можно использовать другой блок управления, рассчитанный под такой же дизель (под аналогичные датчики, форсунки и т.д.), но допускающий разные режимы работы. Иногда электронным блоком управления можно управлять, подключив к нему компьютер c соответствующим программным обеспечением
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Что за БРЕД !?
Какая же связь между "обкаткой" на ХХ и работой после обкатки на ХХ??? Если обкатка уже проведена, то почему нельзя на ХХ дать поработать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Что за БРЕД !?
AB-Engine, проблема в том, как понять такую фразу - "некоторые большие дизеля вообще нельзя обкатывать на холостых"?
Типа, первый запуск такого дизеля после ремонта можно производить только с предварительно подключенной к коленчатому валу нагрузкой?
Может быть, это актуально для судовых дизелей, работающих на гребной винт постоянного шага - чтобы дизель при запуске не "ушёл вразнос", поскольку регулировки топливной аппаратуры не рассчитаны на работу дизеля без связи с гребным винтом.
Типа, первый запуск такого дизеля после ремонта можно производить только с предварительно подключенной к коленчатому валу нагрузкой?
Может быть, это актуально для судовых дизелей, работающих на гребной винт постоянного шага - чтобы дизель при запуске не "ушёл вразнос", поскольку регулировки топливной аппаратуры не рассчитаны на работу дизеля без связи с гребным винтом.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Что за БРЕД !?
а что такое обкатка вообще ? (холодная -горячая )
притирки как таковой нет--просто проверка параметров. все равно первая тыща или сколько то моточасов выносят вердикт.
притирки как таковой нет--просто проверка параметров. все равно первая тыща или сколько то моточасов выносят вердикт.
Re: Что за БРЕД !?
Очень интересная информация[страница 8] оказывается,добавление в масло ZDDP(оно в каждом масле есть, но речь идет о всяких ZDDP+ с его содержанием 1200-1400ppm) , препятствует обкатке в америках любят(не, не все,но на ютюбе много видео) их лить в масло первой замены,зато потом лить разрешается