Всякие вопросы

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Закрыто
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы

Сообщение AB-Engine »

Нельзя, чтобы в организации кто-то ставил себя выше руководителя - с таким надо прощаться сразу и без сожаления :| .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Всякие вопросы

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):Нельзя, чтобы в организации кто-то ставил себя выше руководителя - с таким надо прощаться сразу и без сожаления :| .
За отказ косячить пендаль и на улицу?
что значит специалист/временщик? Поясните.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=4&t=8287
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Всякие вопросы

Сообщение Kot »

Беда-пичаль, надеялся на способ без крайности.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Всякие вопросы

Сообщение SDV »

Kot писал(а):Беда-пичаль, надеялся на способ без крайности.
Чья линия пошла в разрез с руководящей, Ваша?
Или Вы принадлежите к менеджменту?
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Всякие вопросы

Сообщение Kot »

Это неважно совсем, вопрос чисто объективный, без личностей.
Все ведь в жизни случается и со всеми.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы

Сообщение AB-Engine »

Если товарисчь воспарил над коллективом и руководителем - бесполезно воспитывать и уговаривать :evil: . И каждый день промедления будет означать потерю руководителем авторитета среди подчиненных. Это вы себе изготовили такого неформального лидера, такого казачка засланного 8) . Такой товарисчь будет непрерывно вести подрывную работу в коллективе, и чем дальше тянуть, тем больше будут потери :evil: . Причем через некоторое время появится еще один или даже несколько товаричей, готовых броситься на амбразуру, причем закоперщик останется в стороне 8) . А когда будете увольнять его, он может потянуть за собой других...

Только увольнять :evil: - как не справившегося, и как можно скорее :evil: . Пока не началось... Мы это проходили в 2000-х - и не один раз :mrgreen: . Но всегда реагировали оперативно и вовремя, пока раковая опухоль не поразила весь коллектив. Так что не делайте ошибок, используйте опыт :wink: .

И долбоебов не слушайте :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Всякие вопросы

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):Это вы себе изготовили такого неформального лидера...
... Так что не делайте ошибок, используйте опыт :wink: .

И долбоебов не слушайте :mrgreen: .
Спасибо что предупредили...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Всякие вопросы

Сообщение SDV »

Kot писал(а):Это неважно совсем, вопрос чисто объективный, без личностей.
Все ведь в жизни случается и со всеми.
Объективным или субъективным может быть взгляд.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Всякие вопросы

Сообщение Kot »

SDV писал(а): Объективным или субъективным может быть взгляд.
Ага.

Только, мне не сор из избы вынести нужно, а мнение по этому вопросу, чем больше мнений, тем лучше. Ну а кто кого и сколько раз в обсуждать не будем.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Всякие вопросы

Сообщение SDV »

Есть конторы с международным именем.
Там все предельно просто: прием заявки по телефону или непосредственно в конторе, обработка, открытие наряд заказа, приемка в ремзону, штамп час на наряд заказ, далее техлайн, выполнение работ, штамп час, закрытие наряд заказа.
При нормальной организации работает как часы.

Есть "колхозно-автобазовский" подход (наследие так сказать).
Тут уж, что взбредет в голову "председателю колхоза".
Колхозы бывают передовые и отстающие, с головами у председателей тоже по разному.
Соответственно результат непредсказуем.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Всякие вопросы

Сообщение Kot »

SDV писал(а):Есть конторы с международным именем.
Там все предельно просто: прием заявки по телефону или непосредственно в конторе, обработка, открытие наряд заказа, приемка в ремзону, штамп час на наряд заказ, далее техлайн, выполнение работ, штамп час, закрытие наряд заказа.
При нормальной организации работает как часы.

Есть "колхозно-автобазовский" подход (наследие так сказать).
Тут уж, что взбредет в голову "председателю колхоза".
Колхозы бывают передовые и отстающие, с головами у председателей тоже по разному.
Соответственно результат непредсказуем.
Ну, про жизнь на марсе все давно вкурсе, но она в фиолетовом цвете
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Всякие вопросы

Сообщение SDV »

Промежуточные варианты хороши были до 2012 года, конечно возможно еще некоторое движение по инерции, а потом только набок, со склеиванием ласт.
Ротации "кадров", хороши при ремонте старых газелевских маршруток и прочего...
Но даже там, все быстро изменяется.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы

Сообщение AB-Engine »

Не должно требоваться от персонала уникальщины - все операции должны быть формализованы и стандартизованы до формулы "делай раз, делай два" :wink: . Тогда все закоперщики бунтов автоматически оказываются за бортом организации, что есть абсолютно правильно :twisted: . В соответствии с этим нельзя жалеть уникального мастера, просто потому что уникальные работы с техникой массового производства - это нонсенс и полное противоречие :cry: . А главное противоречие - это бизнес и уникальщина :cry: . Если делаем уникальщину - бизнес будет разрушен :evil: . И наоборот - если делаем бизнес, то надо рушить уникальщину :evil: . Нафиг :evil: .

Поэтому лучше всего уникальщика сразу отправить в авиацию или в космос - там это нужно, там техника уникальная :mrgreen: . На худой конец - в гараж к старинным авто :D . А в автомобилях массового сектора - все его умение и нафиг не упало :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Всякие вопросы

Сообщение Kot »

SDV писал(а):Промежуточные варианты хороши были до 2012 года, конечно возможно еще некоторое движение по инерции, а потом только набок, со склеиванием ласт.
Ротации "кадров", хороши при ремонте старых газелевских маршруток и прочего...
Но даже там, все быстро изменяется.
Речь не о ротации, а о способе сохранения кадров, если таковой имеется.
AB-Engine писал(а):Не должно требоваться от персонала уникальщины - все операции должны быть формализованы и стандартизованы до формулы "делай раз, делай два" :wink: . Тогда все закоперщики бунтов автоматически оказываются за бортом организации, что есть абсолютно правильно :twisted: . В соответствии с этим нельзя жалеть уникального мастера, просто потому что уникальные работы с техникой массового производства - это нонсенс и полное противоречие :cry: . А главное противоречие - это бизнес и уникальщина :cry: . Если делаем уникальщину - бизнес будет разрушен :evil: . И наоборот - если делаем бизнес, то надо рушить уникальщину :evil: . Нафиг :evil: .

Поэтому лучше всего уникальщика сразу отправить в авиацию или в космос - там это нужно, там техника уникальная :mrgreen: . На худой конец - в гараж к старинным авто :D . А в автомобилях массового сектора - все его умение и нафиг не упало :D .
Другого мнения, нигде и невстречал. Но есть интерес глубже изучить возникновение такого рода проблем.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы

Сообщение AB-Engine »

Тогда дополнение - неплохо, когда технический директор или начальник производства знает все уникальные технологии. Тогда он, с одной стороны, не даст их применять личному составу, а с другой - легко использует их в критическую минуту, когда надо спасти деталь от косяка :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Закрыто