Всякие вопросы

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Закрыто
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Всякие вопросы

Сообщение Руслан27 »

stas писал(а):Супротив моих дедов это клоун. Да и против вашего папы уважаемый аб это плесень недоученая списания с ввс за проф непригодности. Облажачшийся папинкин сынок .

где можно почитать за Ваших дедов?
Бандеровец
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Всякие вопросы

Сообщение Автолюбитель »

AB-Engine писал(а):Возможно, но надо сравнивать какие-то сравнимые вещи. Иначе получается дидывоевале, а это уже не к нам, а к доктору :mrgreen: .

Так вот, бывший боевой пилот - это не бывший агент-стукачок-бандюганчик. Все. Точка :evil: . Или есть какие-то в этом сомнения?
Какие могут быть сомнения?Сомнения невозможны.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы

Сообщение AB-Engine »

Руслан27 писал(а):
stas писал(а):Супротив моих дедов это клоун. Да и против вашего папы уважаемый аб это плесень недоученая списания с ввс за проф непригодности. Облажачшийся папинкин сынок .
где можно почитать за Ваших дедов?
Уже нигде нельзя прочитать - забанен :twisted: . Да и нечего там читать, как нам представляется :mrgreen: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы

Сообщение AB-Engine »

Но про облажавшегося папенькиного сынка, списанного из ВВС США за профнепригодность - это интересно.

Вот тут с помощью правой мышки читаем (наверное, врут, как обычно :mrgreen: ):

Изображение Изображение Изображение

Маккейн, как его отец и дед, оба четырехзвездные адмиралы ВМС США, окончил Военно-морскую академию США в 1958 году и стал военно-морским летчиком, летал на штурмовиках с авианосцев. Во время войны во Вьетнаме он чуть не погиб в 1967 при пожаре на авианосце USS Форрестол. В октябре 1967 года во время бомбометания над Ханоем его самолет был сбит ракетой, сам он был серьезно ранен и взят в плен Северного Вьетнама. Был военнопленным до 1973. Его военные раны оставили его с пожизненными физическими ограничениями.
Он уволился из военно-морского флота в качестве капитана в 1981 году и переехал в Аризону, где и пошел в политику (и т.д.).


Из короткого отрывка мы видим :shock: :
1) потомственного военного,
2) профессионального пилота ВМФ, основная работа которого включала регулярные взлети посадку на палубу авианосца,
3) военнопленного, который 100500% подвергался пыткам,
4) инвалида войны,

Наша ремарка - высокопрофессиональные пилоты совковых ВМФ только что подряд утопили 2 палубных истребителя, а "непрофессиональный Маккейн, списанный из ВВС за профнепригодность", был сбит над Ханоем :lol: :mrgreen: .

Читаем дальше и подробнее, интересно же :D :

В начале военной карьеры Маккейн был прапорщиком и два с половиной года обучался в Пенсакола, чтобы стать военно-морским летчиком. Будучи там, он заработал репутацию человека, любителя вечеринок. Он закончил летную школу в 1960 году и стал военно-морским пилотом штурмовиков, был назначен в эскадрилий A-1 Skyraider на борту авианосцев USS Intrepid и USS Enterprise в Карибском бассейне и Средиземном морях. Маккейн начал службу в качестве неудовлетворительного летчика, который был временами небрежным и неосторожным; в начале-середине 1960-х годов, он дважды разбил самолет и один раз столкнулся с линией электропередач, но он не получил никаких серьезных травм. Однако его авиационные навыки улучшились в течение долгого времени, и далее он был отмечен как хороший пилот, хотя и такой, который имел некую тенденцию (в буквальном переводе - "толкать конверт" в своем полете).

Маккейн просил поставить ему боевую задачу и в конце концов был назначен на авианосец USS Форрестол на A-4 Скайхок. Его боевое дежурство началось, когда ему было 30 лет, в середине 1967 года, когда Форрестол был привлечен для бомбежек в операции Rolling Thunder во время войны во Вьетнаме. Размещенный в Тонкинском заливе, Маккейн и его товарищи пилоты были разочарованы "микроуправлением" из Вашингтона, и он позже напишет, что "...мы думали, что наши гражданские командиры были полными идиотами, которые не имеют хотя бы понятие о том, что потребовалось, чтобы выиграть войну".

29 июля 1967 года, Маккейн, к тому времени уже капитан-лейтенант, оказался недалеко от эпицентра пожара на USS Форрестол. Он выпрыгнул из горящего самолета и пытался помочь другому пилоту, когда взорвалась бомба - Маккейн получил ранения осколками в ноги и грудь. От возникшего пожара погибли 134 моряка, тушение заняло 24 часа. Поскольку авианосец Форрестол был выведен из строя, Маккейн подал рапорт и был переведен на USS Орискани, другой авианосец, занятый в операции Rolling Thunder. После этого он был награжден Похвальной медалью Военно-морского флота и Бронзовой звездой, которой награждались участники миссий полетов над Северным Вьетнамом.

Плен Маккейна и последующее тюремное заключение началось 26 октября 1967 г. Это была его 23-я бомбардировка Северного Вьетнама, когда его A-4E Skyhawk был сбит ракетой над Ханоем. Маккейн сломал обе руки и ноги при катапультировании из самолета и чуть не утонул, когда упал в озеро Truc Bach. Северовьетнамцы вытащили его на берег, но при этом били его по плечу прикладом и штыком. Маккейн был затем транспортирован в главную тюрьму Ханоя по прозвищу "Hanoi Hilton".

Хотя Маккейн был тяжело ранен, его похитители отказались лечить его травмы, продолжали избиения и допросы, чтобы получить информацию; он получил медицинскую помощь только тогда, когда северовьетнамцы обнаружили, что его отец был высокопоставленным адмиралом. Это было следствием того, что его статус в качестве военнопленного попал на первые страницы главных газет США.

Далее Маккейн провел шесть недель в больнице с минимальным уходом. К тому времени, потеряв 23 кг веса, с грудной клеткой в гипсе, его волосы побелели как снег. В декабре 1967 года Маккейн был направлен в другой лагерь на окраине Ханоя - в клетку с двумя другими американцами, которые не ожидали, что он проживет еще неделю. Однако он выжил и в марте 1968 года был помещен в одиночную камеру, где и оставался в течение двух лет.

В середине 1968 года, когда его отец Джон С.Маккейн младший был назначен командующим всеми силами Соединенных Штатов во Вьетнаме, командование Северного Вьетнама предложило Маккейну досрочное освобождение - они хотели казаться милосердными в пропагандистских целях, но также хотели показать другим военнопленным, что только элитные заключенные могут лечиться и иметь другие преимущества. Однако Маккейн отклонил предложение - он сообщил, что принет предложение, только если каждый военнопленный, взятый перед ним, будет освобожден.

После отказа в освобождении, в августе 1968 года, началась программа жестоких пыток Маккейна. Он был подвергнут канатным привязкам и неоднократным избиениям каждые два часа, в то время как он страдал от дизентерии. Эти и другие травмы привели к попытке самоубийства, которую остановили охранники. В конце концов, Маккейн сделал антиамериканское пропагандистское "признание", которого от него и добивались. Он всегда чувствовал, что его заявление было бесчестным, но как он позже писал: "Я узнал, что все мы узнали там: у каждого человека есть свой предел прочности, и я достиг своего." Многие американские военнопленные были подвергнуты пыткам и жестокому обращению с целью получения «признательных» и пропагандистских заявлений, и практически все они в конечном итоге дали их. Но Маккейн впоследствии получил от двух до трех раз в неделю избиений из-за его продолжающегося отказа подписать дополнительные заявления.

Маккейн отказался встречаться с различными антивоенными группами, ищущими мира в Ханое, желая не дать ни им, ни северовьетнамцам пропагандистской победы. С конца 1969 годов содержание Маккейна и многих других военнопленных стало более терпимым, хотя Маккейн продолжал активно противостоять властям лагеря. Маккейн и другие заключенные приветствовали "рождественские" бомбардировки Северного Вьетнама в декабре 1972 года, рассматривая это в качестве силовой меры, чтобы подтолкнуть Северный Вьетнам к договоренностям.

В целом Маккейн был военнопленным в Северном Вьетнаме в течение пяти с половиной лет. Он был выпущен 14 марта 1973 г. Его травмы военного времени оставили его навсегда неспособным поднимать руки над головой.

В США Маккейн прошел курс лечения от травм, в том числе месяцы изнурительной физической терапии, и служил в Национальном военном колледже в Форт-Макнейр в Вашингтоне, округ Колумбия, в течение 1973-1974 гг. Будучи реабилитированным, к концу 1974 года Маккейн восстановил свой статус пилота, а в 1976 году стал командиром учебного авиационного эскадрона, дислоцированного во Флориде. Он улучшил показатели боеготовности и безопасности полетов, и его эскадрон выиграл свою первую в истории специальную награду - Заслуженную Благодарность командования ВМФ (звание части и специальная нашивка для личного состава).

Далее Маккейн в 1977 г. служил в качестве связующего звена ВМФ и Сената США. Оглядываясь назад, он сказал, что это представляло его «реальное вхождение в мир политики и начало второй карьеры в качестве государственного служащего." Его роль "за кадром" была в том, что получила финансирование в Конгрессе программа строительства нового SuperCarrier (супер-авианосца) - против пожеланий администрации Картера .

В конце концов Маккейн решил покинуть флот. Было понятно, что вряд ли он когда-либо будет повышен до звания полного адмирала, так как он имел плохие ежегодные медосмотры и не имел никаких серьезных должностей в ВМФ. Его шансы быть продвинутым в контр-адмиралы были лучше, но Маккейн отказался от этой перспективы, так как он уже планировал баллотироваться в Конгресс и считал, что он мог бы "сделать больше там хорошего."

В результате Маккейн ушел из военно-морского флота 1 апреля 1981 года в звании капитана. Он был инвалидом и поэтому был награжден пенсией по инвалидности. Его 17 военных наград и знаки отличия включают: Серебряную звезду, орден Легиона чести, Крест за выдающиеся летные достижения, Бронзовую звезду и Похвальную медаль ВМФ, - за действия до, во время и после его плена.



Итак, что же мы видим? :lol: :mrgreen: у злобного Маккейна :twisted:
1) он был совершеннейший "непрофессионал" (разбил много самолетов, ага :mrgreen: ), но почему-то получил гору правительственных наград, в том числе Крест за выдающиеся летные достижения - видимо, папа его был адмиралом :mrgreen: ,
2) был награжден не только за то время, когда разбивал самолеты, но и даже за плен - видимо, мало чекистов - заплечных дел мастеров, прошедших еще выучку товарисчей Сталина-Берии, прислали из совка на помощь вьетконговским товарисчам :mrgreen: :twisted: . А то бы они ему дали... :twisted:
3) инвалид войны - восстановил свою летную подготовку после плена и ранений, чтобы продолжить службу - да-да, конечно, он же был списан за непрофессионализм :mrgreen: ,
4) будучи непрофессиональным командиром, после плена и ранений, довел-таки свою летную часть до почетной награды - это папа, никто больше :mrgreen: .

Где у нас еще незабаненные ватники - пусть поправят, если где чего не так :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы

Сообщение AB-Engine »

Кстати, специально для ватничков, напоминаем :mrgreen: - Вася Сталин тоже был полным "непрофессионалом и облажавшимся папенькиным сынком" - и закономерно кончил "на помойке", в Казани, будучи экс-генералом ВВС-таксистом :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Всякие вопросы

Сообщение Автолюбитель »

Да уж,геройский герой.Как он интересно оценивает свои бомбардировки,напалмом,как борьбу за демократию?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы

Сообщение AB-Engine »

Это другой вопрос, который тоже можно рассмотреть. Естественно, в ватном мосхе занозой застряло - американский империализьм, американские агрессоры, напалм, оранж, Б-52, фантомы, чинуки :mrgreen: ... - чего там еще? Ну, и конечно, славные вьетнамские партизаны, товарисчь Хо Ши Мин и т.д. (отдельно - тропа Хо Ши Мина). Но весь конфликт, как и все в тогдашнем мире, не происходило без подстрекательства, подзуживания или прямого участия совка :twisted: .

Согласно красной доктрине так называемого мирного сосуществования двух противоположных систем, время такого сосуществования являлось лишь временем подготовки очередной мировой революции. И должно было использоваться по максимуму. Вот и использовали :mrgreen: .

Однако, как всегда и везде - важен результат. Он хорошо виден сегодня - достаточно поехать во Вьетнам, чтобы понять, что совок победить не смог. Не справился совок, короче... :cry:

Ну и что, можем повторить? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Всякие вопросы

Сообщение Автолюбитель »

Да были мы там.Нормально,почти социализм.А та война была преступной,это осудили все,даже сами американцы.Странно называть героями зачинщиков преступной войны.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы

Сообщение AB-Engine »

Зачинщиков войны было на самом деле много, - это не только США и СССР, там и Франция, и Англия, и Австралия и много кто еще. И разобраться, кто был зачинистее, вряд ли сегодня удастся. Но, тем не менее, можно считать, что высшие круги и СССР, и США были главарями и друг друга стоили :twisted: .

Хотя, положа руку на сердце, мы считаем, что сама по себе теория товарисчей Ленина-Сталина-Хрущева-Брежнева-Андропова-Черненько так называемого мирного сосуществования 2-х противоположных систем уже обязывала Штаты вооружаться ну просто до зубов :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: . Только чтобы предотвратить "мировой пожар раздуем", который должен был быть раздут "на радость всем буржуям" :twisted: . А как известно, заряженное ружье обязательно должно рано или поздно выстрелить...

Но считать лейтенанта ВМФ США в 1965-67гг. зачинщиком Вьетнамской войны? :shock: :shock: :shock: Только настоящий стерильный ватный мосх способен на такое :mrgreen: :lol: :shock: :roll: . На что мы отвечаем нашей самой железной логикой, которую не способен перешибить ни один самый ватный ватничек - считать лейтенанта ВМФ США в 1965-67гг. зачинщиком Вьетнамской войны - это все равно, что считать лейтенанта ВВС СССР в 1939-41гг. зачинщиком 2-й Мировой войны.

Как оно - так пойдет? :D Или дидывоевале и все такое? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы

Сообщение AB-Engine »

Специально для стерильных ватничков :mrgreen: - во время Вьетнамской войны военные преступления совершали не только США (деревня Сонгми, оранж, напалм и все такое), но и войско доблестного Северного Вьетнама, поддержанное и снабжавшееся СССР :mrgreen: :twisted: :evil: . И красные партизаны тоже - причем вовсю :evil: . Они практиковали резню не только деревень Южного Вьетнама, но и любых, если местное население не помогало. Массовые казни мирного населения там были вообще нормой. Кроме того, они, как правило, добивали раненных и пленных :evil: . И эти преступления были установлены точно так же, как и преступления ненавистной американской военщины. :evil:

Мы полагаем, что тот факт, что пленных пилотов не убивали, был как-то связан с рукой Москвы :mrgreen: . Совки уже тогда почувствовали свое тотальное отставание в авиации (всего-то за десяток лет с войны в Корее все прос..ли :lol: ), и очень нуждались в любой информации о вражеской авиационной технике. Не зря же из Вьетнама регулярно отправлялись "посылочки" в совок с образцами захваченной авиатехники.

В МАИ стояло несколько таких - например, полностью спасаемая (полностью катапультируемая вместе с экипажем :shock: ) кабина самолета F-111 стояла в учебном ангаре МАИ :mrgreen: , и аналогов такой конструкции в совке не было ни до, ни после. Кроме того, мы уже говорили, что двигатель от Фантома F-4C фирмы General Electric (а именно GE создал самые крутые и продвинутые реактивные авиадвигатели) модели J-79 вообще оказался для совков с как инопланетного корабля :lol: - никто в совке не видел до него и нигде не применял столько поворотных направляющих лопаток компрессора и графитовых уплотнений ротора :shock: :shock: :shock: . И произошла революция в совковом авиадвигателестроении... :lol:

Но если Архип Михалыч Люлька быстренько сварганил АЛ-21 с кучей поворотных направляющих лопаток по образцу и подобию (и потом заманались доводить это чудо :mrgreen: ), то с графитовыми уплотнениями роторов, не исключено, в совке дело так и не заладилось :mrgreen: - даже через 50 лет уплотнения ротора знаменитого совкового ПС-90 текут как из ведра (шутка, но все же недалекая от истины :mrgreen: ).

Так что совкам пилотов мочить никак было нельзя, слишком велико уже было отставание совка в авиации, и мы на 100500% уверены, что заплечных дел спецы-чекисты, еще сталинско-бериевской закалки, под страхом смерти запрещали вьетнамским товарисчам убивать ненавистных американских пилотов, как это проделывали с пленными из остальных видов войск :evil: . А иначе бы капитан-лейтенант Маккейн не вернулся бы... 8) :cry:

Как-то так... Или не так? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Всякие вопросы

Сообщение Автолюбитель »

Да всё как- бы так.Но есть одно "но".Советских коммандос во Вьетнаме не было.Были только советники-консультанты и техника,совковая.Воевали аборигены,против сильнейшей армии мира и рыло-таки начистили.Ведь так же?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы

Сообщение bugel »

Не так. Американцы ушли из Вьетнама из-за давления общественности внутри самой Америки. Чуйствуете разницу? Давление общественности! Подобное было невозможно в совке и не будет возможно в России. Какое давление может быть у ваты? Только артериальное после боярышника :wink:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Всякие вопросы

Сообщение Серёга »

26 октября 1967 г. Это была его 23-я бомбардировка Северного Вьетнама, когда его A-4E Skyhawk был сбит ракетой над Ханоем
Заметьте, был сбит не просто ракетой, а ракетой ЗРК С-75, за что лучший в мире вьетнамский ракетчик Тру-Шеч-Кин был награжден орденом Красной Звезды! :wink:
Но Маккейн никогда не прощал дерзости и до сих пор ненавидит страну лучших в мире ракетчиков. :cry:
А совсем недавно он узнал где делают лучшие в мире ракеты... :lol:
О чем подумал Маккейн в тот момент, когда некто похожий на Порошенко поведал такую новость, - не сообщается. 8)
Может кто думает что Маккейн решил заняться развитием промышленности в Украине? :?
Первый шаг сделан, вошел в доверие с руководством...
Ждать результата осталось совсем не долго.
Делайте ваши ставки, господа. :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы

Сообщение AB-Engine »

:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Всякие вопросы

Сообщение Автолюбитель »

bugel писал(а):Не так. Американцы ушли из Вьетнама из-за давления общественности внутри самой Америки. Чуйствуете разницу? Давление общественности! Подобное было невозможно в совке и не будет возможно в России. Какое давление может быть у ваты? Только артериальное после боярышника :wink:
Не соглашусь.Американцы ушли из-за огромных потерь в людях и технике,которых они,самые самые,ну никак не ожидали.Была бы война кротко-победоносной,как в Ираке,то и ни какой "общественности" бы в США не было.
Закрыто