Очень просто - залейте в свой дизелек "бензиновое" масло.ISerge писал(а):Ну мы уже в область сферических коней смещаемся. Отложения серы..., вымыты... Может и так, только как это проверить? Как убедиться что спец присадка работает по сере?
о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Модератор: Администраторы
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Наслаждаюсь тихой работой 20+ лет дизеля все еще не могу привыкнуть до 40° быстрее нагревается чем на 5W40 и что характерно, наибольшее снижение громкости работы как раз в первые минуты работы, свечи переделаны на принудилово, в пол накала не работают раньше на 5W40 совсем чуть но звенел (пока совсем холодный) а вот теперь всегда тишина
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Чем старше дизель, тем он быстрее прогревается. Без шуток.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
По конструкции или по возросту вихрекамерные реально быстрее прогреваются,RD28T прогревается как бензиновый(до страгивания стрелки) а вот между 5W40 и 5W50 разница очевиднаяRVR068 писал(а):Чем старше дизель, тем он быстрее прогревается. Без шуток.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
По возрасту конечно.
А что, разве на прорыв газов оказывает реальное влияние вязкость масла? Если да, то в какую сторону?
А что, разве на прорыв газов оказывает реальное влияние вязкость масла? Если да, то в какую сторону?
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Конкретно у меня,картерных газов минимум, дымок без напора при пережатом шланге вентиляции.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Тогда с чего бы это дизель быстрее нагревался? Кто греет-то?magnuss писал(а):Конкретно у меня,картерных газов минимум, дымок без напора при пережатом шланге вентиляции.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Разница небольшая, но она есть,может вызвано более высокими затратами на привод маслонасоса(но, на горячую давление идентичное 5W40),ведь некоторые водители для более быстрого прогрева, включают побольше электроприборовRVR068 писал(а):Тогда с чего бы это дизель быстрее нагревался? Кто греет-то?magnuss писал(а):Конкретно у меня,картерных газов минимум, дымок без напора при пережатом шланге вентиляции.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
"Дизельное" масло это 90% реклама и маркетинг. Серы то не должно быть в современном топливе. НО, я не про серу!RVR068 писал(а):Очень просто - залейте в свой дизелек "бензиновое" масло.ISerge писал(а):Ну мы уже в область сферических коней смещаемся. Отложения серы..., вымыты... Может и так, только как это проверить? Как убедиться что спец присадка работает по сере?
Я про то что моторное масло никогда не отмоет, например такое:
Потому что оно не моет. Мало того, (!) зачастую оно само активно участвует в образовании подобных шламовых и лаковых отложений! Причём иногда при вполне нормальных интервалах ТО.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
То есть типа W50 априорно дольше прогревать, чем W40?magnuss писал(а):Разница небольшая, но она есть,может вызвано более высокими затратами на привод маслонасоса(но, на горячую давление идентичное 5W40),ведь некоторые водители для более быстрого прогрева, включают побольше электроприборов
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Однако.ISerge писал(а):"Дизельное" масло это 90% реклама и маркетинг.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Наоборот температура ОЖ быстрее доходит до 40° на SAE 50RVR068 писал(а):То есть типа W50 априорно дольше прогревать, чем W40?magnuss писал(а):Разница небольшая, но она есть,может вызвано более высокими затратами на привод маслонасоса(но, на горячую давление идентичное 5W40),ведь некоторые водители для более быстрого прогрева, включают побольше электроприборов
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
ОК, w50 требует больше энергии для прогрева, чем W40. Так? Я правильно понял?magnuss писал(а):Наоборот температура ОЖ быстрее доходит до 40° на SAE 50
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Фото моё если кто-то забыл: раньше было залито ARAL High Tronic 5W40 наездил 1год пробег чуть менее 5к километров
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Плацебо.Тем более что-то услышать на дизеле.magnuss писал(а):Наслаждаюсь тихой работой 20+ лет дизеля все еще не могу привыкнуть до 40° быстрее нагревается чем на 5W40 и что характерно, наибольшее снижение громкости работы как раз в первые минуты работы, свечи переделаны на принудилово, в пол накала не работают раньше на 5W40 совсем чуть но звенел (пока совсем холодный) а вот теперь всегда тишина