миф или реальность?часть 2

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

миф или реальность?часть 2

Сообщение markiz »

добрый вечер!работая мотористом слышал рассказы коллег похожие на байки из курилок.привожу пример 1-у нового зила только что пригнаного с завода пошли резко газы и сапуна .разбирают а там дубовый поршень вытаченный шутником-токарем.2-дальнебойщики при стуке двигателя обрезают шатун .затягивают застучавшую шейку кожанным ремнём и до дому.3-во время войны при повреждение карбюратора при обстреле у шоферов был отработан способ :окунали шапку ушанку в бензин и за место карбюратора в паук выезжая в безопасную зону так спасали себя и технику от обстрела!4-в новом моторе в поддоне находят шарики от подшипников(сам столкивался с этим пару раз)дескать разбирайте ищите-шутка привет от моторного завода.желающие мотористы могут продолжить подобные рассказы в моторных курилках.сам отмечу реалистичность 2 и 3 расказа.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: миф или реальность?часть 2

Сообщение mexhanicus »

Шапку ? :shock: , а что вполне реально .
А зачем шатун то РЕЗАТЬ ?

Был случай - машинка москвич 412 , ехала и вдруг заглохла .... посмотрели и нашли причину - катушка сказала - прощайте :lol: , а ехать ещё километров 5 или 7 . А везли картоху . Берём одну такую сочную и огромную картошечку вставляем с одной стороны "+" а с другой ВВ на трамблёрчик и вуаля машина доехала до дома на раз , два - правда картоха совсем счахла в прямом смысле слова ! :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: миф или реальность?часть 2

Сообщение markiz »

механикус знаю похожий случай газон- колхозник вёз чеснок в город.машина заглохла.осмотр показал что в трещина- пробой в крышке трамблёра.водитель был тот ещё продуман после нехитрых манипуляций завёл и доехал с урожаем до города где успешно приобрёл новую крышку.надеюсь все догадались что он сделал :D :D
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: миф или реальность?часть 2

Сообщение mexhanicus »

Чеснок - бегунок , отдай нам искру ! :lol: :lol: :lol: :mrgreen:

П.с. прямое доказательство применения ноу-хау технологий направленных на применение биотехнологий в технике , в частности в автомобилях ! :lol: :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: миф или реальность?часть 2

Сообщение markiz »

а правда в ссср был трактор в котором после нескольких часов работы надо было протягивать кореные крышки ????:shock: :shock: :shock: .то есть спахал поле ,слил масло,снял поддон и пошла протяжка :shock: :shock: и вопрос в тему кто из мотористов подробно опишет технологию как наши деды -мотористы шабрили вкладыши от лишего баббита????? :shock: :shock:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: миф или реальность?часть 2

Сообщение mexhanicus »

Правда это всё !!! Но это в теме надо про " ЛАПТИ и МОТОРЫ " !!! Ух и весело будет ! :lol: :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: миф или реальность?часть 2

Сообщение markiz »

трактор по-моему назывался НАТИ!!а вкладыши которые не надо подготавливать к установке в двигатель советское промышленность начала выпускать одна из последних из цивилизованных стран:( :( :(
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: миф или реальность?часть 2

Сообщение AB-Engine »

Так в сссре не было ни своих моторов, ни конструкторов - за крайне редким исключением, которое даже не можем как-то сразу вспомнить.... Так что если заграница не помогала - шабрили как могли и ремешки подставляли :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

Re: миф или реальность?часть 2

Сообщение Георгий Киник »

markiz писал(а):а правда в ссср был трактор в котором после нескольких часов работы надо было протягивать кореные крышки ????:shock: :shock: :shock: .то есть спахал поле ,слил масло,снял поддон и пошла протяжка :shock: :shock: и вопрос в тему кто из мотористов подробно опишет технологию как наши деды -мотористы шабрили вкладыши от лишего баббита????? :shock: :shock:
я шабрил
мотор не терпит суеты.
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

Re: миф или реальность?часть 2

Сообщение Георгий Киник »

Георгий Киник писал(а):
markiz писал(а):а правда в ссср был трактор в котором после нескольких часов работы надо было протягивать кореные крышки ????:shock: :shock: :shock: .то есть спахал поле ,слил масло,снял поддон и пошла протяжка :shock: :shock: и вопрос в тему кто из мотористов подробно опишет технологию как наши деды -мотористы шабрили вкладыши от лишего баббита????? :shock: :shock:
я шабрил
ничего сложного просто очень кропотливо .Укладываешь вал, прижимаешь,снимаешь вал и шабером аккуратно срезаешь точку соприкосновения. и так до тех пор пока вал не будет вращаться.можно баббит слегка пристукивать .шкуркой нельзя, аббразив останется.Делал я это один раз (Товарищу от деда техника досталась).Но все красиво получилось. :D :D :D
мотор не терпит суеты.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: миф или реальность?часть 2

Сообщение SDV »

Во как!!! Бензин по проводам и связи со сканером конец...))) Хотел в раздел юмор кинуть ссылку, но затем поразмыслив разместил ее тут... Ну что тут скажешь... Можно смело начинать с помощью ролика, рекламировать "тариф пи**добол", от какого нибудь оператора мобильной сети... Главное чтобы компания Опель, всю "малину не оборвала", увидев такое... А то заставит измерять сопротивление бензина в мОм и продувать его сквозь изоляцию провода - "ротом", держа в руках учебник школьной физики.....
Вот тогда то, глаза на лоб и полезут...
http://autodata.ru/article/praktika_rem ... _h_z16xer/

Осталось выцепить какого нибудь владельца Астры, для подробной фото сессии без белых тряпочек и фокусов... Да уж...Жуть...
Интервент
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: миф или реальность?часть 2

Сообщение Интервент »

markiz писал(а):3-во время войны при повреждение карбюратора при обстреле у шоферов был отработан способ :окунали шапку ушанку в бензин и за место карбюратора в паук выезжая в безопасную зону так спасали себя и технику от обстрела!
Очень сомнительно, что двигатель с такой шапкой будет работать. Проще тогда уже вообще шланг напрямую в коллектор втыкнуть :D
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: миф или реальность?часть 2

Сообщение markiz »

этот способ был описан в журнале *ЗА РУЛЁМ* из воспоминаний шоферов -фронтовиков!!ещё бляшка от солдатского ремня куда- то к машине хорошо подходила....
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: миф или реальность?часть 2

Сообщение Kot »

Интервент писал(а): Очень сомнительно, что двигатель с такой шапкой будет работать.
Ну да очень сомнительно, какой тогда расход шапок на единицу расстояния, и с кривого интересно реально было так крутануть, чтобы полный коллектор бензина взял и заработал не залив при этом свечи?

хотя давно как-то ковырял моновпрыскового америкоса V6 пометил превый ВВ провод и снял все, порядок зажигания 1-2-3-4-5-6, на след. день ставлю все обратно, машина заводится и работает, но только с педалькой в пол. при этом троит-пердит и постоянно глохнет, оказалось перепутал направление на распределителе и получилось примерно так 1-6-5-4-3-2. Но суть в том что работала же.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: миф или реальность?часть 2

Сообщение Серёга »

Рассказывают, что во время ВОВ некоторые водители подсоединяли ВВ провода к свечам через солдатские пуговицы. Одним отверстием пуговица наворачивалась на свечу, а в другое вставлялся ВВ провод. Результат - улучшение запуска двигателя. Немцы, захватившие такой трофей, поначалу просто обалдели от рацухи и обратились к своим инженерам. После чего был налажен выпуск свечей с внутренним сопротивлением.
Может кто слышал? Если врут- уж не взыщите. :D
Ответить