+100500хуже нет когда отвлекают
Я так крышки подготовленные к установке на шатуны ЗиЛ ( мотор перевёрнут и менялся тока к/вал ) , два дня тоскали , пришлось снимать поддон ......
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
+100500хуже нет когда отвлекают
Метод на "глаз" , чисто "дедовский" , поэтому как говорит АВ - нет 100% уверенности в правильности ВЫВОДА после такой диагностики .yuri_sh писал(а):сегодня наблюдал интересную картину.
Опытные МАЗисты учили меня проверять на трещины гильзы
от МАЗа.
берет !выбитую! из блока старую (около 300 тысяч пробег)
гильзу, поднимает ее примерно на полтора метра от
уровня бетонного пола и бросает на него...
как результат обнаруживается что ажно три гильзы треснутые...
каково ваше мнение о таком методе проверки?
Наблюдал нечто подобное в середине 90-х, но моторных дел мастера кидали о пол гильзу с одного цилиндра, заведомо предполагая, что в ней трещина (по моему с дизельного Шеви Ван).yuri_sh писал(а):я с 80-х прошлого столетия моторами занимаюсь,
но на практике такой метод варварский вижу первый раз.
ИМХО, так и новую гильзу заведомо исправную в треснутую можно превратить.
приехал чувак и спрашивает, мотоцикл только с толкача заводится, в чем причина? Я изучив состояние его двигателя (ява) сказал что компрессии нет чтобы заводить с лапки.
Он мне А, я понял.
И спрашивает А где ее взять?
Я ему говорю до Игоря сьезди, может у него есть.
С Игорем поржали от души потом после того как он к нему приезжал.
Пару литров компресии хотел взять.