Ну вот разве не придурки - на полном серьезе соляру вместо бензина наливают .Kot писал(а):посмеялся походу GDI
Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
У нас на СТО лет 10 назад реальный случай был. Знакомый нашего шефа купил 2112 новую сыну. Через пару дней звонит и спрашивает -У нас в моторе масло на минимуме, какое долить Шеф ему -Долей минералки.
Тот звонит через час и говорит -У меня сынуля придурок малолетний МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ долил в мотор, чё делать.............
Тот звонит через час и говорит -У меня сынуля придурок малолетний МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ долил в мотор, чё делать.............
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Во истину придурокDimon18 писал(а):У нас на СТО лет 10 назад реальный случай был. Знакомый нашего шефа купил 2112 новую сыну. Через пару дней звонит и спрашивает -У нас в моторе масло на минимуме, какое долить Шеф ему -Долей минералки.
Тот звонит через час и говорит -У меня сынуля придурок малолетний МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ долил в мотор, чё делать.............
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Старший мастер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
- Откуда: Московская область
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
В сервисе одном бывал недавно (не по моторным делам ) Случайный разговор с мотористом... Стоит VW В5 с дизельным V6. Чего случилось то? Да компенсаторам .....ц. Показывает: в баночке консервной россыпью, головка сферическая, которая в коромысло вставляется на каждом повреждена, а на половине примерно расплющена буквально в половину. Словно большой кувалдой работали
Что случилось - снова спрашиваю.
Да что-что... Солярка г...о, что тут непонятного
Объясните процесс!
Хрена ль тут объяснять? Нехрен заправляться где попало!
Что случилось - снова спрашиваю.
Да что-что... Солярка г...о, что тут непонятного
Объясните процесс!
Хрена ль тут объяснять? Нехрен заправляться где попало!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Нет вообще никакой связи солярки с гидрокомпенсаторами. А вот связь с маслом - однозначная. Что тут непонятно?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
- Откуда: Московская область
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Работают и деньги брать не стесняются Если уж о масле говорить, то скорее всего они его на том же масле и заведут потом...
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Marussia B1 обладает современным, спортивным и агрессивным дизайном. Стоит отметить, что помимо привлекательного внешнего вида в модели B1 все соответствует суперкару и под капотом. Мощнейший двигатель, способный развивать до 420 лошадиных сил при крутящем моменте 4000 Нм. Шестицилиндровый мотор на версии B1 оснащен тубонаддувом.
Заоблачный момент это опечатка или рекламный ход?
http://www.allcarz.ru/marussia-b1-i-b2-supercars/
Заоблачный момент это опечатка или рекламный ход?
http://www.allcarz.ru/marussia-b1-i-b2-supercars/
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Это отечественные журналисты вкупе с оборотами максимального крутящего момента, равными 4000 rpm
Читайте лучше официальный сайт
http://marussiamotors.ru/cars/id.27/
Читайте лучше официальный сайт
http://marussiamotors.ru/cars/id.27/
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Даже на официальном сайте ошибочка по данным выходит- 420 коней у мотора 2.8 турбо , а 410 Нм у атмосферника объёмом 3.5 при 4000 об/мин . И где тут правда
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Цитата:Вопервых, то что Вы описали в сокбках называется "степень сжатия" и к компрессии никакого отношения не имеет, поскольку величина постоянная и неависящая от износа ЦПГ.
А компресия - это давление, которое создается на такте сжатия, и изменяется (уменьшается) по мере износа цпг.
1) Компрессия = сжатие, просто на разных языках.
2) Именно потому, что в результате износа или прочих причин, качество пары поршень-цилиндр ухудшается это ухудшение и оценивают путём измерения компрессии.
3) Исходя из 1) и 2) степень сжатия, как паспортное значение, показывает абсолютное качество пары поршень-цилиндр (т.е. состояние "новый"). Естественно это число не зависит (и не может зависеть) от износа и именно поэтому на него ориентируемся как на эталон. Измеряя компрессию мы оцениваем текущее состояние пары поршень-цилиндр – это просто метод диагностики.
4) Подходя формально-терминологически "степень сжатия" описывает конструктивную характеристику двигателя (неизменную), а "компрессия" даёт числовое представление о реальной величине этой степени сжатия, путём измерения.
Цитата:Может Вы обьясните почему именно на холодном? Или Вам необходимо знать непонятную величину, тоесть когда не прогрет двигатель, не выбраны тпеловые зазоры колец, и т.д... это не рабочий режим двигателя... Может еще и масло слить с дигателя?
Обьясниет мне смысл мерять компрессию на холодную, а то никак немогу понять...
1) По закону Бойля-Мариотта, работа на сжатие газа (изменение объёма) преобразуется в изменение его температуры и давления. Т.е. сжимая газ часть энергии переходит в тепло, а не только в повышение его давления.
2) Нагревая газ в замкнутом объёме можно повысить его давление (т.е. не сжимая его).
3) Таким образом, если Вы хотите провести измерение, то нужно как можно более исключить погрешность (в данном случае - температурную). Т.к. наружный воздух попадая в нагретый цилиндр приведёт к другим числам в измерении и, соответственно, результаты будут сильно зависеть от температуры двигателя, воздуха и условий измерения.
4) Как вариант диагностики можно использовать сравнение замера на новом прогретом двигателе и на исследуемом прогретом – в одинаковых условиях (а для фанатизма лучше сравнивать замеры на одном и том же двигателе в разные периоды времени).
Т.к. результат диагностики принципиально делится на 3 возможных варианта: хорошо, допустимо и плохо, то ломать копья вокруг конкретного числа нет смысла, главное – правильный подход для получения правильных результатов диагностики, но для достоверности измерения и правды ради нужно ставить точки над "i".
5) Коэффициент линейного теплового расширения металлов весьма мал, поэтому рабочий зазор в разрезе кольца также весьма мало изменится, а значит и мало повлияет на результат (как и всё остальное в двигателе, с этим связанное). Эта погрешность явно ниже теплового расширения газа.
6) Масло сливать не надо – оно создаёт газовое уплотнение и приближает реальные характеристики к расчётным.
Цитата:Кстати вроди и газ нада до упора нажать... (открsnь дросельную заслонку) или это тож необяательно?
А как Вы меряете компрессию?
Такого развёрнутого ответа я ещё не слышал
А компресия - это давление, которое создается на такте сжатия, и изменяется (уменьшается) по мере износа цпг.
1) Компрессия = сжатие, просто на разных языках.
2) Именно потому, что в результате износа или прочих причин, качество пары поршень-цилиндр ухудшается это ухудшение и оценивают путём измерения компрессии.
3) Исходя из 1) и 2) степень сжатия, как паспортное значение, показывает абсолютное качество пары поршень-цилиндр (т.е. состояние "новый"). Естественно это число не зависит (и не может зависеть) от износа и именно поэтому на него ориентируемся как на эталон. Измеряя компрессию мы оцениваем текущее состояние пары поршень-цилиндр – это просто метод диагностики.
4) Подходя формально-терминологически "степень сжатия" описывает конструктивную характеристику двигателя (неизменную), а "компрессия" даёт числовое представление о реальной величине этой степени сжатия, путём измерения.
Цитата:Может Вы обьясните почему именно на холодном? Или Вам необходимо знать непонятную величину, тоесть когда не прогрет двигатель, не выбраны тпеловые зазоры колец, и т.д... это не рабочий режим двигателя... Может еще и масло слить с дигателя?
Обьясниет мне смысл мерять компрессию на холодную, а то никак немогу понять...
1) По закону Бойля-Мариотта, работа на сжатие газа (изменение объёма) преобразуется в изменение его температуры и давления. Т.е. сжимая газ часть энергии переходит в тепло, а не только в повышение его давления.
2) Нагревая газ в замкнутом объёме можно повысить его давление (т.е. не сжимая его).
3) Таким образом, если Вы хотите провести измерение, то нужно как можно более исключить погрешность (в данном случае - температурную). Т.к. наружный воздух попадая в нагретый цилиндр приведёт к другим числам в измерении и, соответственно, результаты будут сильно зависеть от температуры двигателя, воздуха и условий измерения.
4) Как вариант диагностики можно использовать сравнение замера на новом прогретом двигателе и на исследуемом прогретом – в одинаковых условиях (а для фанатизма лучше сравнивать замеры на одном и том же двигателе в разные периоды времени).
Т.к. результат диагностики принципиально делится на 3 возможных варианта: хорошо, допустимо и плохо, то ломать копья вокруг конкретного числа нет смысла, главное – правильный подход для получения правильных результатов диагностики, но для достоверности измерения и правды ради нужно ставить точки над "i".
5) Коэффициент линейного теплового расширения металлов весьма мал, поэтому рабочий зазор в разрезе кольца также весьма мало изменится, а значит и мало повлияет на результат (как и всё остальное в двигателе, с этим связанное). Эта погрешность явно ниже теплового расширения газа.
6) Масло сливать не надо – оно создаёт газовое уплотнение и приближает реальные характеристики к расчётным.
Цитата:Кстати вроди и газ нада до упора нажать... (открsnь дросельную заслонку) или это тож необяательно?
А как Вы меряете компрессию?
Такого развёрнутого ответа я ещё не слышал
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Про компрессию что как мерить и что это вам покажет есть статья на сайте, довольно подробно и понятно там все изложено.
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
да я то знаю как меряется, просто в тему соответствующую нелепые утверждения закинул
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Не стал создавать новую тему. Свинячий бред начинается с 21 минуты 05 секунды: http://www.echo.msk.ru/sounds/1028316.html
Держите меня семеро...
Держите меня семеро...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Если это про некий закон о начинающих водителях - то да, крепко крышу у них сорвало .
У нас по этому поводу притча-быль . Лет 30 назад среди приятелей случился спор. Один, начинающий, говорил - я вот еду всегда только на дачу и неспешно, 60 км, только вместе со всеми, никого не обгоняю, все делаю аккуратно и потому еду совершенно безопасно. Другой, бывалый, не соглашался - не шибко безопасно ты едешь, самая безопасная скорость не со всеми, а чуть больше потока, км на 5, если такая возможность есть. Спорили-спорили, но каждый остался при своем мнении.
И вот неделя проходит - начинающий весь расстроен, потому что жигульского своего почти нового разбил в пух и перья, едва живой ноги унес. Что случилось, спрашиваем? Да вот ехал с дачи как всегда ровно 60, никого не обгонял, плавный подъем был, сзади нетерпеливый на обгон пошел (надоело же за чайником плестись ), а сверху вдруг навстречу кто-то выскочил, ну и принял нетерпеливый резко вправо, и меня с дороги в кювет столкнул...
У нас по этому поводу притча-быль . Лет 30 назад среди приятелей случился спор. Один, начинающий, говорил - я вот еду всегда только на дачу и неспешно, 60 км, только вместе со всеми, никого не обгоняю, все делаю аккуратно и потому еду совершенно безопасно. Другой, бывалый, не соглашался - не шибко безопасно ты едешь, самая безопасная скорость не со всеми, а чуть больше потока, км на 5, если такая возможность есть. Спорили-спорили, но каждый остался при своем мнении.
И вот неделя проходит - начинающий весь расстроен, потому что жигульского своего почти нового разбил в пух и перья, едва живой ноги унес. Что случилось, спрашиваем? Да вот ехал с дачи как всегда ровно 60, никого не обгонял, плавный подъем был, сзади нетерпеливый на обгон пошел (надоело же за чайником плестись ), а сверху вдруг навстречу кто-то выскочил, ну и принял нетерпеливый резко вправо, и меня с дороги в кювет столкнул...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.