Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение ACTROS1832 »

Георгий Киник писал(а):В этой теме я почерпнул кое что новое.Всем СПАСИБО!
Вот видите, как оно вышло: тема была задумана, чтобы просто отдохнуть, и поглумиться над долбо...делами :mrgreen: А выяснилось, что тут ещё и полезная информация есть :D
"В каждом бреде есть... только доля бреда" (с) :mrgreen:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение ACTROS1832 »

И снова... про масло...


"мой опель, пробег 573 т.
гидрики заклинили 8 лет назад
масло не меняю 4 года, только фильтр .за это время проехал около 100 - 150 т.
расход 1.5 л на 500 км по трассе. движок кручу при обгоне до 6000
сальники не текут
доливаю отработку драгон 5W30
заводится зимой до -32 легко
сколько он ещё протянет не знаю ...но дальше чем 200 км от города ездить не решаюсь. "
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение AB-Engine »

ACTROS1832 писал(а):И снова... про масло...


"мой опель, пробег 573 т.
гидрики заклинили 8 лет назад
масло не меняю 4 года, только фильтр .за это время проехал около 100 - 150 т.
расход 1.5 л на 500 км по трассе. движок кручу при обгоне до 6000
сальники не текут
доливаю отработку драгон 5W30
заводится зимой до -32 легко
сколько он ещё протянет не знаю ...но дальше чем 200 км от города ездить не решаюсь. "
Ох и богата земля русская придурками... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение ACTROS1832 »

Эх... Не лунные нынче ночи... Тем не менее, народ продолжает бредить:
"...обычно если движек застучал бракуют шатун.зачем менять прокладку поддона? ну и т д...."
Все, конечно, знают, что хороший гинеколог может перебрать двигатель через выхлопную трубу :mrgreen: Но отремонтировать блок, и поменять поршневую не снимая поддон картера - это уж чрезчур :shock:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение kart »

Дык через сливную пробку например :)
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение ACTROS1832 »

kart писал(а):Дык через сливную пробку например :)
И в сАмом деле... Дурень я, дурень!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
bolt
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:20

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение bolt »

AB-Engine писал(а):
ACTROS1832 писал(а):Итак, продолжаем. Тема сегодняшнего занятия - регулировка клапанов ГРМ...

"...элементарно и очень просто. если отрегулировать один клапан из восьми, то подергивая коромысло отрегулированного клапана можно почувствовать разницу другого клапана, который имеет неправильный зазор. и так можно отрегулировать остальные семь. и кстати, 0.1 мм очень сильно чувствуется. может быть, 0.05 мм уже меньше ощутим, но его можно поймать. а представьте мастера, который в день регулирует несколько десятков машин. у него рука уже набита на эти зазоры, он с легкостью отличит 0.3 от 0.4 и т.п. кто не верит, может попробовать..."

со временем в коромысле набивается канавка которую сложно определить визуально.нужно провести ногтем.а ноготь чувствует изменения сотых долей мм. такую хрень я у себя замечал на Волге с 402 двиг. а судя по фото, отличий практически не вижу. думаю, что принцип там такой же.
эх Ваня Ваня зря ты щупу поклоняешься.
Да-а-а, наверное все-таки придурков больше, и встречаются они чаще, чем мы думали... :cry:
Очень интересно как поступают не придурки в этом случае?
Наверное регулировка клапанов начинается с замены клапанов, коромысел а у двигателей с нижним расположением распредвала еще и толкателей.
Написанное автором явлеется не приемлемым только в отношении нового двигателя .
У автомобиля с большим пробегом щупом делать нечего, зазор будет больше на величину износа деталей.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение AB-Engine »

А большой пробег - это как? 500 тыс. км или может миллиён? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bolt
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:20

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение bolt »

Для отечественных авто 200 тыс. уже большой пробег.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение kart »

Да ладно? Что же у нас то они по 300-350 отъезжают? (имеется ввиду при расходе масла в пределах нормы, а не насилование мотора) Что мы не так делаем? :roll:
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение kart »

Да и по поводу щупов, кто заставляет лезть в клапаны именно этими щупами? Индикатор например уже нельзя использовать? Которому вобщем-то все равно на износ коромысел/рокеров и торцев стержней и он показывает реальный зазор.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение Kot »

посмеялся походу GDI
Вложения
Lancer Diesel.jpg
Lancer Diesel.jpg (88.17 КБ) 15014 просмотров
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение Kudrik »

Слова киногероя: "Ведь были же люди ,как люди . И вдруг все в один миг стали де****ми. Парадокс! :D :D
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение John Warner »

Не знаю, в тему ли будет или нет, ибо это не из сети, а из реала.
Одному кадру, когда он бегал с канистрой и на "буханку" отработки шукал, чтоб долить - остряки в шутку посоветовали подсолнечного масла бУхнуть... :mrgreen:
Тот так и сделал. Купил канистрочку (а дело было в селе, магазов с моторным маслом как-то не водится и по сей день), плюх её в моторчег, и, как говорится, "по коробке" и вперёд... :mrgreen:
...Доехал аж до выезда из села (1 кэмэ) от автобазы :mrgreen:
Прибегает, жалуется...
Все выпали в осадок - НУ КАК ШОФЁР С 20-М СТАЖЕМ МОГ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ???
Ползимы он моторчег капиталил - попутно меняя всё, что требовало замены... :mrgreen:
USTO
Старший мастер
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51
Откуда: Каменск

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение USTO »

Кстати,о подсолнечном масле.Когда то давно лет эдак 12-15 назад пригнали на ремонт Москвича сорок первого-тормоза отказали.Как потом выяснилось,вместо тормозной жидкости залил подсолнечное масло,и ведь ездил пока тепло было,а как слегка подморозило оно и замерзло педаль естественно колом.Попарились тогда ребята пока трубки все продули.
Ответить