Страшилки из автосервиса

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Страшилки из автосервиса

Сообщение MotoMaster »

Что такое масло и зачем оно надо :)

http://auto.fishki.net/comment.php?id=21534
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Сообщение Моторист »

В девяностых годах, Уфимский производитель присадок для масла,проводил эксперементальную проверку"особой"присадки(активный фторопласт). В эксперементе учавствовали два автомобиля марки ВАЗ. В масляную систему заливалось определенное количество присадки и двигателя работал некоторое время на холостом ходу,затем масло сливалось.После чего двигателя вновь зпускались и начиналась эпсплиатация автомобилей. После пробега 200 км машины загонялись в сервис и разбирались двигателя.Осмотр всех моторных деталей показывал полное отсутствие какого либо износа.
Эта присадка была разработана в 80 х годах для военных ,чтобы повысить живучесть боевой техники.
byxar
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Откуда: харьков

Сообщение byxar »

Вот именно, для военных! А для гражданки всякие нанопротеки бадяжат все, кому не лень, их ни один продавец на рынке не льёт в свою машину
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Сообщение Моторист »

Само понятие присадки для масла,сейчас опорочино горе бизнесменами.
У нас умеют все обгадить.
Prey
Моторист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 11:08
Откуда: Беларусь,Минск

Сообщение Prey »

Слыхал ли кто нибудь про чудо-присадку американского производства ProLine?Своими руками проводил тест на снижение трения,результат меня поразил-снижение трения в 6 раз!
Запускай!)))
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Prey писал(а):снижение трения в 6 раз!
Почему именно 6, а не 5 или 10? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

Что за метод? В 6 раз это революционно много. ER в свое время сулил аж 2 раза. И то кажется нереально много.
не боги горшки...
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

А для сексу они такое снижение трения еще не рекомендуют? :D
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

kart писал(а):А для сексу они такое снижение трения еще не рекомендуют? :D
А для сексу оно и придумано на самом деле: кто зальёт бурду в двигатель, гарантированно будет заниматься ЭТИМ, причём долго и уПОРНО.
Хорошая есть поговорка: "Умные еб...тся с жёнами, а дураки - с баллонами". :D Сие рекомендуется усвоить всем поклонникам присадок, не то и в дураках оказаться не долго :D :D :D
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
USTO
Старший мастер
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51
Откуда: Каменск

Сообщение USTO »

Недавно притащили на буксире Ш-ниву-заклинил двигатель. Когда я разобрал его уменя волсы дыбом встали:столько грязи я ещё не видел. А повидал я не мало,поверьте.Шатуны из четырёх-четыре на выброс, вал тоже. Двигатель изнутри покрыт толстым-милиметров 10 слоем липкой черной пакости,а на дне поддона все 50мм,короче маслприемник зарос полностью. Конечно, шатуны все разом обычно не стучат,это уже ездун я бы даже сказал ездец такой,пёр пока двигатель не заклинил. Масло,говорит,всегда заливал одно:Маннол-Молибден.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Просто вовремя не менял, причем с каждым разом проблема все усугублялась.
USTO
Старший мастер
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51
Откуда: Каменск

Сообщение USTO »

Говорит менял регулярно,тут ещё масло неизвестного происхождения. Примерно в то же время ещё один подобный случай был,правда не с моим клиентом,но что интересно тоже Маннол-Молибден.
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

Доброго времени! Очень давний клиент/мотор. Транзит 99г. Побег до Луны и обратно произвел на М-Мол. До сих пор все здравое. Тоже напрягает наличие чего-то твердого в масле. Да и фактура бр.. Но вот факт.
не боги горшки...
USTO
Старший мастер
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51
Откуда: Каменск

Сообщение USTO »

Честно говоря,был у меня старый Форд Сьерра, я сам постоянно ездил на Маннол Молибден,и тоже никаких проблемм.Сейчас ,правда,сменил машину-сменил масло лью Кастрол.Дело не в том что Маннол плохое масло,просто видимо палёное попалось.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

Я сильно сомневаюсь в полезности MoS2 - композиции в системе смазки двигателя. Редуктора, КПП, и т.п., а также крестовины, шкворни, и т.д. - пожалуйста. Но в мотор-но нахрена :?:
Относительно Mannol. Как мне известно, сие - продукт жизнедеятельности печально известной фирмы SCT. Если судить по SCT-шным фильтрам, о масле ничего хорошего говорить не приходится.
З.Ы.: Сам езжу на Castrol`e.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Ответить