Страшилки из автосервиса
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
В девяностых годах, Уфимский производитель присадок для масла,проводил эксперементальную проверку"особой"присадки(активный фторопласт). В эксперементе учавствовали два автомобиля марки ВАЗ. В масляную систему заливалось определенное количество присадки и двигателя работал некоторое время на холостом ходу,затем масло сливалось.После чего двигателя вновь зпускались и начиналась эпсплиатация автомобилей. После пробега 200 км машины загонялись в сервис и разбирались двигателя.Осмотр всех моторных деталей показывал полное отсутствие какого либо износа.
Эта присадка была разработана в 80 х годах для военных ,чтобы повысить живучесть боевой техники.
Эта присадка была разработана в 80 х годах для военных ,чтобы повысить живучесть боевой техники.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
А для сексу оно и придумано на самом деле: кто зальёт бурду в двигатель, гарантированно будет заниматься ЭТИМ, причём долго и уПОРНО.kart писал(а):А для сексу они такое снижение трения еще не рекомендуют?
Хорошая есть поговорка: "Умные еб...тся с жёнами, а дураки - с баллонами". Сие рекомендуется усвоить всем поклонникам присадок, не то и в дураках оказаться не долго
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Недавно притащили на буксире Ш-ниву-заклинил двигатель. Когда я разобрал его уменя волсы дыбом встали:столько грязи я ещё не видел. А повидал я не мало,поверьте.Шатуны из четырёх-четыре на выброс, вал тоже. Двигатель изнутри покрыт толстым-милиметров 10 слоем липкой черной пакости,а на дне поддона все 50мм,короче маслприемник зарос полностью. Конечно, шатуны все разом обычно не стучат,это уже ездун я бы даже сказал ездец такой,пёр пока двигатель не заклинил. Масло,говорит,всегда заливал одно:Маннол-Молибден.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Я сильно сомневаюсь в полезности MoS2 - композиции в системе смазки двигателя. Редуктора, КПП, и т.п., а также крестовины, шкворни, и т.д. - пожалуйста. Но в мотор-но нахрена
Относительно Mannol. Как мне известно, сие - продукт жизнедеятельности печально известной фирмы SCT. Если судить по SCT-шным фильтрам, о масле ничего хорошего говорить не приходится.
З.Ы.: Сам езжу на Castrol`e.
Относительно Mannol. Как мне известно, сие - продукт жизнедеятельности печально известной фирмы SCT. Если судить по SCT-шным фильтрам, о масле ничего хорошего говорить не приходится.
З.Ы.: Сам езжу на Castrol`e.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...