станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 19 дек 2018, 13:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4359 ]  На страницу Пред.  1 ... 287, 288, 289, 290, 291  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 15:35 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16382
А вот признание известного персонажа про Суперджет-100. Тетя вдруг, заметила, что распиаренный "Суперджет" никому и ни для чего не нужен, кроме как для выкачивания и распила денег (впрочем, как и остальное современное российское производство). Обязательно к просмотру - всего 20 секунд полного кайфа :shock: :shock: :shock: :P :P :P :

https://youtu.be/PAdPO4EStKQ

Для справки - на этот никому не нужный джет-100 с совков-патриотов, а также их совершенно сумасшедших бабушек-патриоток, выкачали ни много ни мало, а... 4 лярда зелени :P :P :P . Это если кто не в курсе - на аналогичные проекты Embraer и Bombardier обычно тратят ровно в 4 раза меньше. То есть, даже если все в этом гребаном совке в 2 раза хуже, то половину суммы - а это ровно 2 лярда зеленых, тупо скоммуниздили :lol: :lol: :lol: . И вполне ожидаемо скляпали за эти деньги еще и нечто, малопригодное к полетам :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 16:05 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3871
Откуда: Сибирь
АВ, наверное пора сказать почему я прицепился к этим ПВО.
Потому, что ПВО - самые умные.
А умные потому, что да, была С-200, а потом была С-300. А потом не было ничего окромя голимого пиара.
То есть все признаки финансовой пирамиды налицо.
Ибо государство очень многому научилось у мавроди, хопров и селенги. Да-да, лохов кинули, а они за это молятся на их кинувшего.
И с самолетами точно такая же история.
Разница только в том, что "самолетчики" зачем-то чего-то изготавливали. За что ихи пинают все кому не лень.
Включая своих, как на Вашей ссылке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 16:15 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16382
Ну, да - правильно. Они могли бы какой-нить Ил-114 обозвать супер-джетом-114, и просто, тупо и бесплатно, ничего нового не делая, украсть, и уже не 2, а все 4 лярда. :P :lol: :mrgreen: Полностью. И было бы еще круче. Но... хорошая мысля приходит опосля. :mrgreen:

Новые кандидаты на воровство всего запрашиваемого бюджета полностью - и они уже есть! Как минимум, это "новый" Ту-160, который совершенно невозможно сделать (нет ни завода, ни оснастки, ни специалистов, ни, фактически, КБ), но зато легко можно выдать старые самолеты за новые. И мы будем в первых рядах, кто будет приветствовать эту аферу :D :D :D :P :P :P :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: . Ибо нефиг бабушкам-патриоткам пенсии, если они согласны с тем, что путенским аферистам не хватает яхт и особняков во франциях :P :lol: :mrgreen: . А тут такая возможность, такая возможность - просто грех не воспользоваться! :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 19:07 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3871
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
Новые кандидаты на воровство всего запрашиваемого бюджета полностью - и они уже есть! Как минимум, это "новый" Ту-160, который совершенно невозможно сделать (нет ни завода, ни оснастки, ни специалистов, ни, фактически, КБ), но зато легко можно выдать старые самолеты за новые.

Да не надо выдавать старые самолеты за новые!
Нужно просто по зобмобящику рассказывать, что новый Ту-260 полетел... За ним Ту-360... Ту 460.... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 02:50 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16382
:lol: :lol: :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 13:06 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Сообщения: 541
Откуда: kiev
посмотрим что сегодня будет решено

_________________
tuning forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 09:44 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3871
Откуда: Сибирь
Министерство финансов США оштрафовало американскую компанию Cobham Holdings, Inc. на 87,5 тысяч долларов за поставку комплектующих российскому концерну «Алмаз-Антей», находящемуся под санкциями. Об этом говорится на сайте министерства....

Я посмотрел документ - поставлялись американские высокочастотные диоды и ограничители на таких диодах. Неужели для С-600? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 00:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 765
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Изображение
RVR068 писал(а):
Изображение

Вменяемая Женщина встречает супруга из дальнего плавания и светит ему огнём, а Баба загадив сознание своим детям(кони и динамовцы), подымает их на войну.

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 21:36 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16382
RVR068 писал(а):
Министерство финансов США оштрафовало американскую компанию Cobham Holdings, Inc. на 87,5 тысяч долларов за поставку комплектующих российскому концерну «Алмаз-Антей», находящемуся под санкциями. Об этом говорится на сайте министерства....

Я посмотрел документ - поставлялись американские высокочастотные диоды и ограничители на таких диодах. Неужели для С-600? :roll:

Говорят, что для каких-то гражданских систем, но это вряд ли. Кстати - американская компашка предпочла сама на себя донести и уплатить штраф, чем проиграть в суде на два порядка бОльшие суммы :mrgreen: . Так что С-600 благополучно крякнули - как и все остальное :oops: :P ...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 15:35 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3871
Откуда: Сибирь
Доля России в мировом экспорте ракетно-космической техники в 2017 году составила 8,5% вместо запланированных 24,5%, говорится в годовом отчете «Роскосмоса».
Там отмечается, что это произошло из-за частных космических компаний, антироссийских санкций, низкого курса рубля и задержек поставок украинскими производителями.
...
Глава Счетной палаты сообщил, что в 2017 году были выявлено 151 нарушение в работе госкорпорации на общую сумму 785,5 миллиардов рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 02:35 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16382
С авиацией та же самая дискотека - деньги выделяются, но их можно только украсть, потому что на них ничего нельзя уже построить :D . И, конечно, мы одобрям этот верный курс - больше украдут, раньше закончат :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 15:20 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3871
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
С авиацией та же самая дискотека - деньги выделяются, но их можно только украсть, потому что на них ничего нельзя уже построить :D . И, конечно, мы одобрям этот верный курс - больше украдут, раньше закончат :mrgreen: .


Предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) ежегодно тратят 135 млрд рублей на выплату процентов по кредитам. Об этом РБК рассказал вице-премьер Юрий Борисов, курирующий ОПК.
«Закредитованность сектора очень существенная. Она возникла не за один год, ведь ставка привлечения кредитных средств была 10, 11, 12%. Теперь предприятия ОПК как велотренажер: педали крутишь, а не едешь. Потому что средства, которые приходится выплачивать банкам, громадные», — заявил он.
....
В сентябре глава Минфина Антон Силуанов сообщал, что ПСБ может получить от других банков до 1 трлн рублей кредитов для предприятий ОПК. Как пишет РБК, среди крупных оборонных заемщиков — «Объединенная судостроительная компания», «Объединенная авиастроительная компания» и концерн «Алмаз-Антей».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 15:57 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16382
Ага - все уже украли до них :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 18:09 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Сообщения: 999
Откуда: Севастополь, Украина. Киев
немного про моторы https://censor.net.ua/resonance/3100327 ... skiyi_flot
Cрыв и задержки выполнения ГПВ-2020 в части строительства новых кораблей происходят, в том числе из-за санкций, наложенных на РФ за вторжение в Украину. Российские предприятия оказались не готовы производить "санкционные" комплектующие в рамках программы импортозамещения.
К примеру, предприятие Звезда" в Санкт-Петербурге является в России монополистом в производстве V-образных и звездообразных дизелей для скоростных катеров МРК и корветов. Однако в 2014 году, когда санкции против России были уже введены, выяснилось, что ПАО "Звезда" не может производить целый ряд важнейших деталей для двигателей. Из-за этого сроки сдачи в эксплуатацию многих кораблей, приходилось переносить на довольно длительные сроки.
Эти проблемы проявились во время строительства малых ракетных кораблей-корветов проекта 22800 (шифр "Каракурт"). На них должны были устанавливаться дизельные двигатели М-507. Оказалось, что ПАО "Звезда" не может обеспечить производство установок более чем для одного такого корабля в год.
Предполагается строительство не менее чем 18 кораблей проекта 22800. Но из-за проблем с поставками дизелей все дедлайны уже сорваны. К примеру, головной корабль проекта – "Ураган" планировалось передать флоту еще в 2017 году. Но лишь летом 2018 года этот корабль вышел на ходовые испытания в Ладожском озере.
Второй корабль – "Тайфун" должен был попасть на флот в 2018 году. Год заканчивается, корабль спущен на воду, но все еще находится у достроечной площадки в ожидании дизелей. То же самое можно сказать и о следующих кораблях этой же серии - "Шквал" и "Буря".
А ведь "Каракурты" имеют важное значение для ВМФ РФ. Они должны дополнить корабли проекта 21631, о которых шла речь выше. Корабли обоих типов предназначены для ближней морской зоны. Но МРК "Буян-М" имеют автономность плавания до 10 суток, а "Каракурты" - до 15 суток. Кроме того по сравнению с "Буяном", "Каракурт" обладает несколько лучшими мореходными качествами.
Корабли обоих типов вооружены крылатыми ракетами "Калибр", которые способны поражать наземные цели в радиусе от 1500 до 2600 км., а морские – до 300 км. Это означает, что тот же "Вышний Волочек", который базируется в оккупированном Севастополе, может угрожать объектам на материковой части Украины.
Но с "Буянами" возникли свои сложности. Предполагалось построить 12 кораблей такого типа. Все они были спроектированы под немецкие двигатели MTU, но вследствие санкций, их пришлось менять на дизели CHD622V20, производства китайской компании Henan. Они представляют собой лицензионную копию немецкого судового дизеля TBD622, предназначенного для гражданских нужд.
МРК "Вышний Волочек" стал шестым кораблем серии и первым кораблем, на котором был установлен китайский дизель. Но, как мы уже выяснили, "гражданское" изделие компании Henan, не вполне отвечает требованиям, которые предъявляются для военных кораблей. Совершенно неудивительно, что в таких условиях российским морякам пришлось волочить "Волочек" на буксире.
Но вернемся к "Каракуртам". Еще одна задача кораблей этого проекта – заменить новейшие российские фрегаты проектов 11356, строительство которых приостановлено вследствие прекращения поставок газотурбинных двигателей из Украины.
Отметим, что в декабре 2010 года был заложен головной корабль проекта 11356 "Адмирал Григорович", в июле 2011 года – "Адмирал Эссен", в феврале 2012 года – "Адмирал Макаров", в июле 2013 года – "Адмирал Бутаков" и в ноябре того же года – "Адмирал Истомин". Также в 2013 году началось строительство шестого корабля этой же серии – "Адмирал Корнилов".
Газотурбинные установки для этих фрегатов, каждый из которых также является носителем крылатых ракет "Калибр", должно было поставить украинское госпредприятие "Зоря Машпроект" в Николаеве. Для этого с российским заводом "Янтарь" были заключены два контракта, в феврале и в октябре 2012 года. Первый контракт предусматривал поставку трех агрегатов. Поставка первых двух была выполнена в 2013 году, а третий ушел в Россию в феврале 2014 года.
Однако в связи с решением СНБО от 27 августа 2014 года, Украина прекратила экспорт в Россию товаров военного и двойного назначения. Прервалась и реализация контракта на поставку николаевских турбин.
Впрочем, фрегаты "Адмирал Григорович", "Адмирал Эссен" и "Адмирал Макаров" успели поступить в распоряжение ВМФ РФ. Все они базируются в оккупированном Крыму, причем "Адмирал Макаров" прибыл туда 5 октября 2018 года. Корпуса же трех остальных фрегатов спущены на воду, но скорее только для того, чтобы освободить стапели завода – украинских двигателей "адмиралы" уже не получат. Дальнейшая судьба "Истомина", "Корнилова" и "Бутакова" - под вопросом. В частности, появились сообщения о том, что "Истомин" и "Бутаков" могут быть достроены для ВМС Индии. Фактическая стоимость контракта на достройку этих кораблей составляет более $1 млрд.

_________________
Бандеровец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 00:51 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16382
Вон чего передают из Америки-то :shock: :shock: :shock: :

«Многие считают, что в связи с появлением новых систем ПВО самолетам-невидимкам труднее оставаться незамеченными. Но есть целый ряд причин, по которым реально уничтожить машину с низким уровнем демаскирующих признаков по-прежнему исключительно сложно, а то и невозможно. Об этом рассказал бывший конструктор вооружений для ВВС США.

Изображение

«Бистатическая радиолокационная станция в состоянии обнаруживать малозаметные летательные аппараты. Но чтобы осуществить перехват самолета-невидимки, необходимо передать данные о цели с большой РЛС разведки и целеуказания на РЛС перехвата, которая устанавливается на самолете или на ракете, и по размерам намного меньше. Эта РЛС может следить за малозаметным самолетом, осуществив его захват на автоматическое сопровождение. Когда данные с РЛС целеуказания передаются на систему перехвата, которая должна действовать на большем расстоянии, чем дальность обнаружения, которой обладает самолет-невидимка, это существенно снижает вероятность поражения малозаметной цели. Обнаружить и опознать цель — это еще не все. Существует целая цепочка ее уничтожения, в которой каждое звено должно сработать безошибочно, чтобы малозаметный летательный аппарат был перехвачен и поражен», — рассказал в интервью изданию «Уорриор Мейвен» (Warrior Maven) генерал-лейтенант в отставке Дэвид Дептула (David Deptula), работающий деканом Института аэрокосмических исследований им. Митчелла.

Дептула объяснил, что на этапе перехода от наземной РЛС с очень большой площадью раскрыва антенны к маленькой РЛС системы перехвата поражения цели у атакующего возникает масса проблем.

«Даже если радар может обнаружить цель, после этого он должен сопровождать ее. А когда он передает эти данные на боевую систему поражения, она должна запустить ракету, используя РЛС гораздо меньшего размера, чем радар разведки и целеуказания. Кроме того, на действие системы перехвата оказывает свое влияние технология малозаметности, — сказал Дептула. — А малозаметность снижает вероятность успешного перехвата на всех этапах».

Тем не менее, конструкторы ВВС в срочном порядке создают технологию «стелс» нового поколения, понимая, как быстро Россия и Китай модернизируют свои ударные системы.

В этом году ВВС закончили содержательный «критический обзор конструкции» бомбардировщика нового поколения В-21 «Рейдер». Известно, что эта работа является почти полностью секретной.

Командование ВВС назвало данный обзор ключевым шагом, предваряющим строительство самолета. Там дана оценка технических условий проектирования, технологических планов, вычислительной мощности и комплексирования оружия нового бомбардировщика. По словам разработчиков, в этой платформе технология «стелс» будет поднята на новый, беспрецедентный уровень технического совершенства.

Критические обзоры конструкции новой системы В-21 очень важны для создания машины, обладающей самыми передовыми характеристиками малозаметности как сегодняшнего дня, так и завтрашнего. Среди таких свойств снижающее заметность покрытие и конфигурация, уменьшение эффективной поверхности рассеяния, технология подавления тепловых демаскирующих признаков и многое другое.

В эссе Митчелловского института «Императив малозаметности» (The Imperative for Stealth) детально рассматриваются высказывания высокопоставленных начальников из ВВС о том, что в В-21 будут применены такие передовые технологии малозаметности, которые смогут «в любое время и в любом месте создать угрозу любой цели».

«Сегодня США разрабатывают самолет-невидимку четвертого поколения. По своим вычислительным возможностям нынешние конструкторские коллективы многократно превосходят команды разработчиков F-117 и B-2», — пишут в своем очерке генерал-майор ВВС США в отставке Марк Барретт (Mark Barrett) и полковник ВВС США в отставке Мейс Карпентер (Mace Carpenter).

Эволюция малозаметности

Технология «стелс» работает следующим образом. Внешние контуры самолета и его тепловая сигнатура проектируются так, чтобы РЛС противника не могли его обнаружить. Отсутствие четких кромок и краев заметного теплового излучения, систем вооружения на внешних подвесках и прочих легко обнаруживаемых особенностей самолета приводит к тому, что РЛС очень трудно уловить отраженный электромагнитный сигнал и опознать подлетающий бомбардировщик. Поскольку скорость света (электричества) известна, а время прохождения электромагнитного сигнала можно рассчитать, то при помощи компьютерных алгоритмов возможно определить точное расстояние до вражеской цели.

Но что касается самолета-невидимки, то отраженного от него сигнала может вообще не быть, либо его характер будет полностью отличаться от реального сигнала. На радаре противника вместо вражеского самолета-невидимки может появиться цель в форме птицы или насекомого.

Поскольку передовые системы ПВО создают повышенную угрозу для авиации, а специалисты признают, что сегодня самолеты-невидимки намного более уязвимы, чем в момент своего появления, проектировщики из ВВС все чаще рассматривают малозаметность как некий набор ключевых параметров.

Это относится не только к компоновке с низким уровнем демаскирующих признаков, подавлению ИК-излучения и малозаметным для радаров материалам, но и к другим важным элементам, таким как оборонительные средства радиоэлектронного подавления, которые действуют в неблагоприятных погодных условиях, понижая акустическую сигнатуру, и проведение совместных атак с другими самолетами, обладающими меньшими характеристиками малозаметности, что позволяет отвлечь внимание сил ПВО противника.

С учетом всех этих факторов проектировщики из ВВС часто говорят о том, что компоновка с низким уровнем демаскирующих признаков это лишь одна составляющая из целого комплекса идей, обеспечивающих преодоление систем ПВО противника.

«Задействование самолетов-невидимок вместе с обычными самолетами, введение противника в заблуждение, подавление систем ПВО и радиоэлектронное подавление — все это в совокупности на порядок увеличивает проблемы, возникающие в обороне противника», — пишут авторы статьи.

Далее они объясняют, что обновленные технологии «стелс» — это попытка превзойти самые современные многочастотные системы ПВО, а поэтому в них необходимо использовать характеристику, известную под названием «широкополосная малозаметность».

Многодиапазонная или «широкополосная» малозаметность предназначена для ухода от низкочастотных РЛС кругового обзора и от высокочастотных РЛС перехвата. В ней особое значение придается схеме «бесхвостка» или «летающее крыло», в которой существенно уменьшена эффективная поверхность рассеяния. Именно такая схема предусмотрена для В-21.

«Опубликованная ВВС США фотография В-21 указывает на то, что в его конструкции нет вертикальных плоскостей управления, таких как хвост. Не имея вертикальных поверхностей, которые отражают сигнал РЛС сбоку, новый бомбардировщик обладает такой ЭПР (эффективная поверхность рассеяния), которая уменьшает отраженный сигнал не только спереди и сзади, но и с боков, в силу чего обнаружить самолет становится крайне сложно под любым углом», — сообщается в обзоре Митчелловского института.

У истребителей с характеристиками малозаметности, таких как F-22 и F-35, совершенно иная конфигурация, в которой используются некоторые плоскости управления, такие как хвостовое оперение и крылья. Поскольку из-за такой конфигурации F-22 и F-35 в большей степени уязвимы для низкочастотных РЛС кругового обзора, им для эффективной защиты от противника приходится полагаться на свою скорость, маневренность и ударные системы «воздух-воздух». С учетом того, что для полета и маневрирования истребителям нужно хвостовое оперение, крылья и другие элементы конструкции, они естественным образом более заметны, чем летящие на большой высоте бомбардировщики.

Новые методы снижения заметности в тепловом (ИК) диапазоне связаны с местом размещения двигателей и сопел. При размещении двигателей внутри планера, а выходных труб в его верхней части теплоизлучение машины существенно снижается. По словам авторов эссе, именно такая компоновка используется в состоящем на вооружении В-2.

«Горячие газы из двигателя можно охладить еще больше путем применения метода смешивания в выхлопной системе», — говорится в статье.

Технический прогресс в области компьютерного моделирования также дает проектировщикам беспрецедентные преимущества при конструировании нового бомбардировщика.

«Моделирование различных аспектов взаимодействия между конструкцией самолета и радарами разных типов сегодня стало намного точнее и реалистичнее, что позволяет осуществлять доводку еще на этапе проектирования малозаметного самолета, до перехода к строительству и испытаниям», — пишут авторы.

Новый самолет проектируется таким образом, чтобы иметь глобальный охват. В частности, он получит мощный и крупный арсенал оружия большой дальности. В-21 проектируется с учетом того, чтобы нести на борту уже существующее оружие и атомные бомбы, а также разрабатываемые и перспективные системы вооружения.

Если его арсенал будет таким же, как у В-2, он сможет сбрасывать различные виды ядерного оружия, высокоточные авиационные боеприпасы прямого поражения с GPS-наведением, а может быть, даже производить пуск крылатых ракет в ядерном оснащении, которые в настоящее время находятся на этапе разработки и называются LRSO — ракета большой дальности, запускаемая вне зоны поражения ПВО."



Как же теперь ватные бедолаги будут сбивать американские невидимки? Неужто С-300 образца 1970 года справится? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Но самое интересное - а где же ватные невидимки, и почему американским невидимкам уже больше 25 лет, а ни одной ватной невидимки за это время не появилось даже в проекте? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4359 ]  На страницу Пред.  1 ... 287, 288, 289, 290, 291  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100