станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 20 июл 2018, 07:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Воскресный кинозал
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 19:21 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 05:48
Сообщения: 3
Изображение
Танки, не шедевр конечно, но не плохой фильм довольно на военно-историческую тему. Не знаю насколько там что соответствует реальности, но в целом снято добротно, стоит попробовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскресный кинозал
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 20:42 
В сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3479
Откуда: Сибирь
Ким Дружинин снимает в Подмосковье ленту «Увидеть Сталина» — своего рода роуд-муви с участием копий прототипов легендарного Т-34 и Андрея Мерзликина.
В Подмосковье проходят съемки нового фильма Кима Дружинина, известного как сорежиссер «28 панфиловцев», — военно-приключенческой ленты «Увидеть Сталина». Картина расскажет о конструкторе, создавшем легендарный танк Т-34, Михаиле Кошкине и пробеге на прототипах машины к Сталину в Москву для утверждения опытных образцов и запуска в серию.
----------------------------
Действие фильма разворачивается в 1940 году. Фильм рассказывает своеобразную, не имеющую ничего общего с реально происходившими событиями, приключенческую историю тайного пробега на прототипах танка Т-34 конструктора Михаила Кошкина в Москву с целью утвердить производство новых танков, которые впоследствии помогли Советскому Союзу победить в Великой Отечественной войне.
------------------------------
После того, как дедушка Сталин пободался с фашистами в Испании, стало ясно, что БТ-7 и Т-26 против любой уважающей себя противотанковой пушки не канают. С учётом этого, было принято решение запилить чудо-оружие поэпичней — некоему Кошкину приказали испечь новый образец танка, идущий вразрез с господствующими в то время положениями о том, как нужно клеить танчики. В 1937 году КБ при Харьковском танковом, простите — паровозостроительном заводе (бывший ХПЗ, КБ им. Морозова, ныне завод им. Малышева) началась разработка танка с 45-мм противоснарядным бронированием и вооружением из 76,2-мм пушечки. Долго ли, коротко ли, а к 1939 году был запилен первый образец А-32, который, естественно, глючил и тормозил, однако же путём патчей был доведён до ума. Впрочем, самому конструктору поучаствовать в этом не довелось: он сильно простудился во время совершенно былинного понаезда двух уже А-34 своим ходом из этого самого Харькова в Нерезиновую для демонстрации танка кровавому диктатору. Понаезд сей стоит, видимо, в одном ряду с переходом Суворова через Альпы по своей эпичности и бесполезности, а, между прочим, для его организации заставили понаделать кирпичей немало народу: надо было организовать маршрут в 40-градусный мороз, ночью, в объезд населённых пунктов, да ещё и при помощи ножа, топора и такой-то матери преодолеть сопротивление самих танков, не желавших причащаться к московским пробкам. ИЧСХ, у одного это почти получилось: треснул главный фрикцион, и машина сошла с дистанции. Впрочем, уцелевший танчик так впечатлил отца народов, что он даже распорядился отправить захворавшего Кошкина в кремлёвскую клинику, хотя было уже поздно. Стоит отметить, что даже с простудой (а на самом деле, с пневмонией, хотя всем пофиг) конструктор Кошкин продолжал героически руководить доработкой «тридцатьчетвёрки», и лишь когда гуманные врачи удалили ему одно лёгкое, он выронил из рук логарифмическую линейку и тригонометрические таблицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскресный кинозал
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 20:42 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16066
А должны были расстрелять :mrgreen: . По законам сталинского жанра :twisted: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскресный кинозал
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 05:11 
В сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3479
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
А должны были расстрелять :mrgreen: . По законам сталинского жанра :twisted: .

Судя по нижеследующему, с законами жанра все в порядке.
Коммунистическая легенда гласит, что был гениальный конструктор Миша Кошкин, ему долбоебы заказали колесногусеничный, а он на свой страх и риск сотворил и колесногусеничный, и чисто гусеничный, и на пальцах долбоебам разъяснил преимущества. Испытание документом сия легенда не выдерживает.
Было так: комбриг Дмитрий Григорьевич Павлов вернулся из Испании. Сталин присвоил ему звание комкора и поставил начальником АБТУ. 21 февраля 1938 года комкор Павлов направил наркому обороны СССР Маршалу Советского Союза Ворошилову доклад о необходимости коренного пересмотра системы танкового вооружения. В этом документе Павлов требовал танки сопровождения пехоты Т-26 оставить пехоте и не в коем случае не забирать их у нее. Павлов требовал перевооружить танки Т-28 и Т-35 76-мм пушкой с настильной траекторией и начальной скоростью снаряда не ниже 560 м/сек. Кроме того, на смену этим двум типам разработать новый тяжелый танк прорыва.
Эти предложения Павлова были реализованы. Для Т-28 и Т-35 была создана 76-мм пушка с начальной скоростью 555 м/ сек, кроме того, для замены этих танков был разработан и пущен в серию тяжелый танк прорыва КВ. Но и это не все.
В том же документе содержится требование разработать танк для замены Т-26 и БТ. Цитирую документ Российского государственного военного архива, фонд 4, опись 19, дело 55, листы 1–2.: «Опытные образцы необходимо разработать в двух вариантах: колесно-гусеничный и чисто гусеничный для окончательного решения вопроса о выборе типа (гусеничного или колесно-гусеничного). При получении ходовой части (включая гусеницу) гусеничного танка, работающей не менее 3000 км, можно будет отказаться от колесно-гусеничного типа танка».
То есть инициатива разработки двух вариантов танка принадлежала не Кошкину, а Павлову. Кошкин только выполнял заказ. Павлова потом расстреляли и посмертно обосрали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскресный кинозал
СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 17:06 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16066
Бред сивой кобылы в лунную ночь :twisted: :mrgreen: .

Заменять БТ-7 или -5 было вообще нечем, и сделать это было вообще невозможно. Это скоростной танк (80 км/час) для движения по скоростным дорогам Европы, создавался специально как наступательное оружие - после начала войны (а это нападение СССР на Германию, а не наоборот) танковые армады БТ уже к вечеру должны были быть в Берлине. И ни один танк с такой задачей, кроме БТ, справиться не мог. Их и захреначили вместе со всеми модификациями, наверное, тыщ 10, не меньше :shock: - исключительно для этого.

Если товарисчь Павлов доложил бы товарисчу Сталину, что самый скоростной в мире танк не нужен, товарисчь Сталин уже мог бы сразу расстрелять его как лютого предателя и врага народа, не дожидаясь катастрофы 41-го года, устроенной Жуковым. Как он сделал с другим врагом народа - генералом Рычаговым, командующим ВВС, когда тот усомнился в авиации товарисча Сталина :twisted: .

Так что думайте, прежде чем цитировать разные бредушки :mrgreen: . Товарисчь Павлов, как один из ведущих спецов танковых войск, просто не мог поставить под сомнение БТ-7 - ни как реальное техническое достижение, ни как средство захвата Европы. А вот предложить добавить к БТ-7 чего-то потяжелее - это да, товарисчь Павлов не только мог, но и должен был :wink: .

Т-26 по бронированию примерно соответствовал БТ, а многобашенный Т-35 был весьма тупой и неповоротливой махиной. Поэтому, давая добро на производство Т-34 и КВ, товарисчь Павлов убивал 2-х зайцев и все правильно сделал - укреплял возможности наступления, и когда захват Европы в июне 41-го накрылся медным тазом, БТ сразу же стали бесполезны в обороне, а тут и Т-34 с КВ подоспели :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскресный кинозал
СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 17:12 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16066
Если где-то в каком документе реально содержится предложение Павлова заменить БТ, это значит, что 2 варианта:
- или он предлагал просто силы промышленности направить на более тяжелые танки, ограничившись тем парком БТ, который был. То есть, нужно смотреть, в каком контексте и как именно сделано предложение заменить БТ,
- или, если это реально было предложение заменить - в смысле, БТ списать в утиль, а вместо них сделать Т-34 и КВ, то товарисчь Сталин все правильно сделал, что за катастрофу 41-го года расстрелял именно Павлова, а не главного ее виновника Жукова. :evil:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскресный кинозал
СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 18:19 
В сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3479
Откуда: Сибирь
Насколько я понял, колесно-гусеничный вариант наступательного танка был выбран не потому, что он быстрее, а потому, что относительно надежный (3000 км) гусеничный сделать не удавалось.
То бишь после того, как обрывалась гусеница, танк ехал дальше на колёсьях. Что и было выдано за достижение советского образа жизни.
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскресный кинозал
СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 00:22 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16066
А что там могло быть у БТ-7, если там даже моторчик был В-2? :shock: Танк легкий, моторчик зверский, ходовую часть еще в Америке довели - какая там могла быть проблема? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскресный кинозал
СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 05:54 
В сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3479
Откуда: Сибирь
Я так понял, что зверский моторчик зверски рвал гусеницы.
Получалось так, что танк как бы в Европу заезжал и вставал колом, т.к. склад запчастей за ним не поспевал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскресный кинозал
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 01:22 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16066
До Берлина сколько часов со скоростью 80 идти? До обеда управимся? Или до вечера? :mrgreen: А запчасти потом. Но... товарисчь Сталин про...бал мировую революцию, и БТ оказался не нужен :twisted: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскресный кинозал
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 07:03 
В сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3479
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
До Берлина сколько часов со скоростью 80 идти? До обеда управимся?

Нет.
Т.к. "резиновые бандажи при движении на колёсах по шоссе с твёрдым покрытием (таким как булыжник или асфальт) начинали разрушаться уже после 100 км пробега".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскресный кинозал
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 09:35 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16066
Хорошо, сегодня не успеют, надо гусеницу починить - завтра доедут. :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскресный кинозал
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 10:38 
В сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3479
Откуда: Сибирь
Тут прикольно другое.
Вроде все знают, что бандаж на колесе долго не ездит, поэтому и родилась пневматическая шина.
Отсюда - откуда в те годы возникла уверенность, что танк (!) на прорезиненных катках (!) куда-то вообще уедет.
Плоды пропаганды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GraveDigger и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100