Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ Newen
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New
http://www.youtube.com/watch?v=wPJLePSxFe8 для портинка каналов, камер сгорания есть другие станки. Ни ньювен, ни серди - ему не конкуренты
Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New
Приветствую, Денис Владимирович! Спасибо за поздравления!!! Предыдущий пост съехал Осталась только ссцылко на видео. Крапаю заново..
У нас большой опыт доработки каналов и камер сгорания гбц, коллекторов. К сожалению, не всегда этот + может оказаться для карбового мотора положительно. Как показывает наша практика и опыт коллег - это может оказаться и огромными --- минусами. В частности, Пикоткин Олег. Оч продвинутый (он из первых в питере)чел в спб по производству спортивных распредвалов, тюнингу двигателей, ну и вообще, о-оочень продвинутый в этом плане человек. Так, вот он всегда твердит, что форма (особенно впускного канала) гбц имеет чрезвычайно сложную геометрию и, именно эта форма - окончательно и бесповоротно влияет на качество наполнения цилиндра. Поэтому, при создании абсолютной формы впускного канала требуется даже наращивание металла, а никак не съём. Я целиком и полностью поддерживаю его драгоценное мнение. Однако, не так давно приежзал к нам с боевой гбц его сын Игорь и попросил гильзануть колодцы толкателей да поменять сёдла. На словах - круть неимовернейшая Загильзовали бронзой, установили бронзовые сёдла, причесали! Убежал довольный как удав. Проходит некоторое время - слышу скандал на головочном Голоса знакомые захожу. Пикоткин младший - а-аа, бля-яя, вя-яяя Выясняется, что он вздумал после всего того, что делали заменить направляйки и само-собой всё раком встало. Я о том, что у такого грамотного папаши, такой вот сынок бездарный
Напоминаю далее;
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=19254spbmotor писал(а):Вот же приснился этот ужас и не заснуть больше
ANLES1 писал(а):Всем доброго времени суток ну и попутно с наступившим Новым годом!
Игорь Николаевич А как же «кто старое помянет тому глаз Вон»? Фото от механики лет 7 наверное а вы всё помните неужто крепко зацепило ?
Ну ошиблись парни с механики опубликовали фотографию с харлея несколько лет назад с дроблёнкой по седлу поторопились отснять с кем не бывает Думаю что они вряд ли такую работу клиенту отдали доделали наверняка ну да то дело прошлое Давайте лучше вашу свежую фотку «прямо со станка посмотрим»
Давайте для начала посмотрим тут http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=4847 или здесь http://www.mehanika.ru/forums/compl/?page=2&msg=1697 что изменилось-то за прошедшее время в механике Механики как брехали всем и всё так и продолжают втетеривать да разводить мотористов. Это уж всем понятно, кроме Вас Денис. Да Андрюшенька_К тож за механику2 народец агитировал-втетеривал Бюджетным вариантом людям обзывал на своём форумке
Я как-то уже ранее пытался разъяснить принципы и подходы к работе с клиентом и их изделиями Напомню, хоть мы не злопамятные, но память у нас оч хорошая. Даже Андрей_К меня тоже тогда поддержал и согласился с тем, что клиент вправе требовать то, на что он расчитывал.ANLES1 писал(а):Смотрим внимательно Из списка работ ИМХО
У нас большой опыт доработки каналов и камер сгорания гбц, коллекторов. К сожалению, не всегда этот + может оказаться для карбового мотора положительно. Как показывает наша практика и опыт коллег - это может оказаться и огромными --- минусами. В частности, Пикоткин Олег. Оч продвинутый (он из первых в питере)чел в спб по производству спортивных распредвалов, тюнингу двигателей, ну и вообще, о-оочень продвинутый в этом плане человек. Так, вот он всегда твердит, что форма (особенно впускного канала) гбц имеет чрезвычайно сложную геометрию и, именно эта форма - окончательно и бесповоротно влияет на качество наполнения цилиндра. Поэтому, при создании абсолютной формы впускного канала требуется даже наращивание металла, а никак не съём. Я целиком и полностью поддерживаю его драгоценное мнение. Однако, не так давно приежзал к нам с боевой гбц его сын Игорь и попросил гильзануть колодцы толкателей да поменять сёдла. На словах - круть неимовернейшая Загильзовали бронзой, установили бронзовые сёдла, причесали! Убежал довольный как удав. Проходит некоторое время - слышу скандал на головочном Голоса знакомые захожу. Пикоткин младший - а-аа, бля-яя, вя-яяя Выясняется, что он вздумал после всего того, что делали заменить направляйки и само-собой всё раком встало. Я о том, что у такого грамотного папаши, такой вот сынок бездарный
Напоминаю далее;
Во как, а как быть с технологией К-ЛАЙН ведь все визжали в её зашиту как зарезанные свиньи а теперь и бронза каффно..ANLES1 писал(а):1 Ходимость бронзовой направляющей втулки на порядок меньше чем у оригинальной в этом по моему убеждать уже никого не нужно (это мелочи так к вопросу о ресурсе этого девайса) Это мелочь конечно
Что принёс/захотел клиент, то и поставили вероятно. Или можно иначе? - так сказать ;((++ бонусы за счёт производства? А если клиенту это не понравится???ANLES1 писал(а):2 По восстановлению свечного отверстия – так то КТР материала ещё никто не отменял Поэтому просто стальная вставка в Ал головку это так слегка не совсем верное решение кто сталкивался тот поймет почему ИМХО Пружинка в свечном отверстии мотоцикла вещь вообще бесконечно тревожная
Правильно, любой станок требует оператора, грамотного, с руками - такие у нас имеются. А станок ЧПУ требует больше профессионализма и всегда разовую работу делать на них дольше. Это понимать также необходимо. Наши станочники имеют слишком богатый опыт и расточка каналов на серди для них как два пальца откусить. Не всех правда. Тк инструментом ограничены. Но имеются и приблуды не предусмотренные заводом и с их помощью многое делаем И, делаем это правильно, с душой.ANLES1 писал(а):3 Теперь смотрим на седло которое заменили т е выпускное Страное пятно как раз в месте соприкосновения фасок в районе между 11 и 12 часами Это что раковина ? Не стоит удивляться в сёдельном материале – раковина - нормальное явление (издержки литья) Но если это раковина то тогда седло повторно под замену в противном случае это брак Вот это уже серьёзно
Смотрим дальше втулку на выпуске заменили и в ось седла не попали (токарь обкосячился с натягом не угадали не суть важно что выросло то выросло) чем закончилось ? Отверстие под седло допускаю расточили но до конца не доделали Смотрим на седло в районе с 7 часов до 12 что видим ? Приступок под седлом оставшийся по причине смещения оси
К чему приведёт ? Правильно к дополнительному сопротивлению на выпуске Этого инженеры хонды просто даже представить себе не могли что русские «Левши» такой косяк допустят
Это же ХОНДА МОТО (это вы сказали) там этот девайс точно без надобности
Нет может конечно данный выступ имеет тайный смысл (ну типа завихритель умощнитель специальный) но это вряд ли (по моему так просто ператор станка или без глаз или без мозгов) Судя по тому как сделан данный переход на впускном седле которое не трогали и как обработан канал выпускного клапана приступка там точно быть не должно Это уже ошибка серьёзная!!!! Работать головка конечно будет вопрос в том как
ТО ГУРУ Помните http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php ... WEN#p15061А не могло-ли вообще прийти Денису в голову, что голову принесли как есть и просили просто пройти фаски до необходимых параметров.ANLES1 писал(а): Это там где вы позабавились о прихвате куска канала вместе с седлом при работе NEWENa Oказывается операция по обработке канала была бы совсем не лишней в данном случае
ANLES1 писал(а): Но вот беда ни одним станком с мультиугловым резцом этого не сделаешь коротковат инструмент (резеЦ)
Так что бурного восторга у меня Ваше фото не вызвало работа выполнена по М Жванецкому «Формой мы овладели вот с подробностями нужно что то решать»
Все Это ещё раз доказывает что основная проблема в производстве это не только станок но ещё и оператор на нем работающий и не совсем понятно что важнее
Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New
всем доброго времени суток
По пунктам
По гире - она работает на столько на сколько стоит! но тем не менее работает!!понятно что далеко не лучшая машинка из ручных Понятно что есть проблемы с дроблением это есть на всех ручных машинах в большей или меньшей степени Отзыв подобный встречаю на ней впервые а продала их механика думаю достаточно много ибо торгует ими далеко не первый год и даже не десятый наверное Кстати механика единственная контора у которой на форуме можно разместить и негативные отзывы и они их не прячут Специальный раздел создан!! А это дорогого стоит
ну а потом нужно же с чего то начинать и Вы Игорь и Гуру и я и ещё многие начинали с ручных фрез Вряд ли имеет смысл это отрицать Потом были ручные машинки Потом станки Всему свое время Но сейчас то Вы утверждаете что начинать нужно сразу со станка стоимостью от 4млн Где истина ?
По каналу: Игорь вы отклонились от темы портинг здесь не причём не нужно всё сваливать в одну кучу Установлено седло со смещением (так часто бывает (и это не всегда косяк установщика) проблема не в этом проблема в том что то фото работы которое разместил Гуру тоже эталоном не является Только видно это далеко не всем на этом форуме!! да сёдла обработаны без дробления допускаю что без биения но так (по седлу такого размера и профиля) работает любой станок и особенного в этом ничего нет Проблема в другом я не знаю ни одного производителя (включая отечественных) который оставлял бы под седлами в своих гбц выступы Поскольку появление этого выступа напрямую связанно с проведением ремонтных работ с головкой то я считаю что это брак в работе я об этом и сказал
Работа явно закончена (поскольку фаски обработаны) конечно теперь можно сказать что после фотографирования канал доработали но это будет выглядеть как вы выражаетесь "после пожара и ...... насос"
По бронзе не совсем понял причём здесь К-Line? Да там используются бронзовые вставки ну и что?? Я не говорил что бронза это плохо я сказал что ходимость у неё намного меньше чем у втулок изготавливаемых из других материалов (так это ни для кого не секрет) Плюс бронзы в том что можно сделать меньший тепловой зазор в паре втулка клапан но этот плюс нивелируется тем что бронзы отвратительно обрабатываются развёртками по внутреннему диаметру (по хорошему нужны спец развертки) так что головной боли гораздо больше чем пользы Да есть хонингование втулок от Серди но у кого в России оно кроме вас есть? Да и хонингование по бронзе та ещё тема (это мы все точно знаем на примере втулок от шатуна) Ну и раз вы затронули тему К-Line то в данном случае использование этой технологии не позволило бы допустить возникновение косяка который очевиден Ось седла точно бы не сместилась настолько и обсуждать было бы нечего Проблема в том что в России мне известно лишь 3 мастерские работающие с этой технологией а не распространена она потому что о ней не знают и в России эту технологию нормально никто не представляет
Всё остальное лирика
Ибо я сильно сомневаюсь в том что клиент сам заменил втулки и седло и принёс вам работу со словами седло обработайте а выступ оставьте Если у клиента есть тех возможности расточить посадку под седло изготовить втулку и седло установить все это и отремонтировать свечное отверстие то с обработкой фасок от точно справится сам Так что как то не вяжется всё это
Ну и по поводу инструмента которым на станках типа ваших и моих можно обработать каналы : Игорь я несомненно поверю вам что он у вас есть только если вы объясните мне каким образом этот инструмент меняет в процессе обработки размер обрабатываемого отверстияНадеюсь вы поняли о чём я говорю В станке ЧПУ как это происходит я видел а вот в нашей с вами схеме как то даже представить не могу
Думаю забивать голову не стоит там просто до всех обработок после установки седла нужно было совместить канал обычной шарошкой и все проблемы Это и называется подход к работе
ну и P S уважаемые Игорь Николаевич и Александр Эдуардович если вам нужно развитие этой темы (а оно вам несомненно интересно (популярность форума нужно поддерживать)) убедительная просьба воздерживаться от оскорблений и от обвинений в продаже оборудования в мой адрес Обвинения ваши бездоказательны и высосаны из пальца а в уголовный кодекс РФ вернули статью о клевете
всех с наступившим Новым Годом
По пунктам
По гире - она работает на столько на сколько стоит! но тем не менее работает!!понятно что далеко не лучшая машинка из ручных Понятно что есть проблемы с дроблением это есть на всех ручных машинах в большей или меньшей степени Отзыв подобный встречаю на ней впервые а продала их механика думаю достаточно много ибо торгует ими далеко не первый год и даже не десятый наверное Кстати механика единственная контора у которой на форуме можно разместить и негативные отзывы и они их не прячут Специальный раздел создан!! А это дорогого стоит
ну а потом нужно же с чего то начинать и Вы Игорь и Гуру и я и ещё многие начинали с ручных фрез Вряд ли имеет смысл это отрицать Потом были ручные машинки Потом станки Всему свое время Но сейчас то Вы утверждаете что начинать нужно сразу со станка стоимостью от 4млн Где истина ?
По каналу: Игорь вы отклонились от темы портинг здесь не причём не нужно всё сваливать в одну кучу Установлено седло со смещением (так часто бывает (и это не всегда косяк установщика) проблема не в этом проблема в том что то фото работы которое разместил Гуру тоже эталоном не является Только видно это далеко не всем на этом форуме!! да сёдла обработаны без дробления допускаю что без биения но так (по седлу такого размера и профиля) работает любой станок и особенного в этом ничего нет Проблема в другом я не знаю ни одного производителя (включая отечественных) который оставлял бы под седлами в своих гбц выступы Поскольку появление этого выступа напрямую связанно с проведением ремонтных работ с головкой то я считаю что это брак в работе я об этом и сказал
Работа явно закончена (поскольку фаски обработаны) конечно теперь можно сказать что после фотографирования канал доработали но это будет выглядеть как вы выражаетесь "после пожара и ...... насос"
По бронзе не совсем понял причём здесь К-Line? Да там используются бронзовые вставки ну и что?? Я не говорил что бронза это плохо я сказал что ходимость у неё намного меньше чем у втулок изготавливаемых из других материалов (так это ни для кого не секрет) Плюс бронзы в том что можно сделать меньший тепловой зазор в паре втулка клапан но этот плюс нивелируется тем что бронзы отвратительно обрабатываются развёртками по внутреннему диаметру (по хорошему нужны спец развертки) так что головной боли гораздо больше чем пользы Да есть хонингование втулок от Серди но у кого в России оно кроме вас есть? Да и хонингование по бронзе та ещё тема (это мы все точно знаем на примере втулок от шатуна) Ну и раз вы затронули тему К-Line то в данном случае использование этой технологии не позволило бы допустить возникновение косяка который очевиден Ось седла точно бы не сместилась настолько и обсуждать было бы нечего Проблема в том что в России мне известно лишь 3 мастерские работающие с этой технологией а не распространена она потому что о ней не знают и в России эту технологию нормально никто не представляет
Всё остальное лирика
Ибо я сильно сомневаюсь в том что клиент сам заменил втулки и седло и принёс вам работу со словами седло обработайте а выступ оставьте Если у клиента есть тех возможности расточить посадку под седло изготовить втулку и седло установить все это и отремонтировать свечное отверстие то с обработкой фасок от точно справится сам Так что как то не вяжется всё это
Ну и по поводу инструмента которым на станках типа ваших и моих можно обработать каналы : Игорь я несомненно поверю вам что он у вас есть только если вы объясните мне каким образом этот инструмент меняет в процессе обработки размер обрабатываемого отверстияНадеюсь вы поняли о чём я говорю В станке ЧПУ как это происходит я видел а вот в нашей с вами схеме как то даже представить не могу
Думаю забивать голову не стоит там просто до всех обработок после установки седла нужно было совместить канал обычной шарошкой и все проблемы Это и называется подход к работе
ну и P S уважаемые Игорь Николаевич и Александр Эдуардович если вам нужно развитие этой темы (а оно вам несомненно интересно (популярность форума нужно поддерживать)) убедительная просьба воздерживаться от оскорблений и от обвинений в продаже оборудования в мой адрес Обвинения ваши бездоказательны и высосаны из пальца а в уголовный кодекс РФ вернули статью о клевете
всех с наступившим Новым Годом
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New
И что - уже пора бежать за адвокатом?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New
Как-то вот господин-товарисчь Анлес считает, что его присутствие на нашем форуме резко повышает популярность... Только не совсем поняли - господина-товарисча или форума? Или показалось?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New
Да там учителя да гуру посерьёзней будут не чета нам давненько Анлес к ним на форумки просится. Лично я, - не против Нихай пишет и ваяет в форумках андрюшеньки_к да у механиков очко нализывает Его даже не смущают отзывы и позиции людей - одно твердит!!! Каффно всё это Так, пусть и гавкает там, тоесть у них Думаю))- вполне логично!AB-Engine писал(а):Как-то вот господин-товарисчь Анлес считает, что его присутствие на нашем форуме резко повышает популярность... Только не совсем поняли - господина-товарисча или форума? Или показалось?
Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New
да-аа, вот позабылбля.. мИзерницкого там его тоже любють да жалуют Глядишь, Анлес заменит глобального мо-де-ра-тора по втетериванию. Явный кандидат на место дедушки саши
Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New
Аргументы закончились !!!! праздничные перебои с поставками травы видимо тоже !!!! Как вы в этот рот кушаете то потом ?spbmotor писал(а):Да там учителя да гуру посерьёзней будут не чета нам давненько Анлес к ним на форумки просится. Лично я, - не против Нихай пишет и ваяет в форумках андрюшеньки_к да у механиков очко нализывает Его даже не смущают отзывы и позиции людей - одно твердит!!! Каффно всё это Так, пусть и гавкает там, тоесть у них Думаю))- вполне логично!AB-Engine писал(а):Как-то вот господин-товарисчь Анлес считает, что его присутствие на нашем форуме резко повышает популярность... Только не совсем поняли - господина-товарисча или форума? Или показалось?
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New
Показалось однозначно ну раз популярность не нужна и аргументов нет то тогда расходимся Обсуждать больше нечегоAB-Engine писал(а):Как-то вот господин-товарисчь Анлес считает, что его присутствие на нашем форуме резко повышает популярность... Только не совсем поняли - господина-товарисча или форума? Или показалось?
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New
Обсуждать то, что Мы вообще-то обсуждали банкротство фирмы Ньвен. Механика2 сравнивалась да Мира. Потом всё перешло на шарошки.ANLES1 писал(а):Обсуждать больше нечегоAB-Engine писал(а):Как-то вот господин-товарисчь Анлес считает, что его присутствие на нашем форуме резко повышает популярность... Только не совсем поняли - господина-товарисча или форума? Или показалось?
Вы, никогда не держали в руках по настоящему миру. Сравнивать её с гирой не представляеся возможным в принципе. Двойка - набор деталей похожих на швейцарский образец Сравнение этого было описано мною ранее. Я не одну оригинальную миру и в руках держал, разбирал, смотрел, промерял - там сделано всё так, как у нас в РОССИИ - просто не сделать Зуб даю. Не одну микру также. Так, что там с этим делом Гиви натворил - просто чудеса На этом позорище нет никакой соосности наружного диаметра шпинделя с посадочным пилота. Нет резьбошлифовки на узле подачи - как результат отжимание шпинделя при проточке. Сменные головки также базируются на шпинделе криво, резец не попадает в угол и т.д. Можно много писать, но ты и сам всё давным-давно знаешь и брешешь здесь как сивый пёс Про опрессовку механика тож брешешь. У людей соржавела за 4 года и была куплена у нас СПТ. Брехал и брешешь про шлифовального квик-вея, ротлера круче серди у тебя
Теперь шарошки. Да, работали. Самый лучший результат был (как не странно) обработка сёдел нашими - отечественными. Их ранее для своих СТО выпускал АВТОВАЗ. Зроблены были из Р18 и грызли все подряд сёдла и не чета нювею. Нам делали на автовазовском производстве целый набор пилотов и фрез. За всё про всё потратили рублей 500, не более в то время, за килограмм 30 инструмента. Сравнить качество обработки с нювеем - невозможно. А я-то балван в финке на этот "набор" потратил штуки 3 баксов в 89 году, немного позднее мне фин задарил гизматика нового с набором ножей.
Ты-то тогда балванчик под стол пешком ходил
Мира (и не одна) как и микра были если не у первых то у одних из первых. Головочные Серди, Саннен, Петерсон знаю с конца 87 года. Купил бы станки Серди и раньше, НО, ..я настолько был разочарован в нювее да мире, что побоялся в своё время приобретать Серди. Незачем как за нювеем с мирой не тянулся такой шлейф бесконечных возвратов с ГБЦ
Неужели, работая качественно простыми шарошками одни и те же люди не смогли работать мирой иль нювеем Иль у вас трава злее ..а как появился в питере цех Серди - цех с мирой центроник да шлифовальным азетом тут-же разорился Иль я вру?
Обсуждать, как Вы сказали правильно - действительно, НЕ-ЧЕ-ГО Вернее не с кем..
P.S. Грамотный моторист превратился во враля и втетеривателя. Набрался мути москале-хохлятской под названием "об,суждения" ещё и врёт як пЕс смердячий ИМХО гнать сАбАкУ с форума ПЫ-сыПпаа
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New
Судя по его комментариям - время его действительно вышло . Фуфлогонство так и лезет через край . Пусть поднимает теперь популярность других форумков - там он сейчас нужен позарез .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
полное фиаско Newen
Фирма Серди под руководством того-же г-на Армана старшего уже банкротилась ранее Была приобретена г-ом Грубером - нынешним владельцем компании Серди. Потом контору ньювен возглавил игорёк - сынок. В настоящее время нас фирма ньювен проздравила так сказать С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!! Хотят намекнуть наверное на быстрое (экстренное) всплытие.
Вероятно, расчитывают на Российских лохов-покупателей. Хотя, нужно признать - инженер г-н Арман изобретатель системы Серди автоматического центрирования шпинделя на воздушной подушке
http://www.serdi-russia.ru/patents.html
http://video.yandex.ru/#search?where=al ... zsFnUXI%3D Некоторые, продвинутые, весьма.. лохи из микронов пытаются в сетях запутать рыбку покрупнее
Что ж, придётся видяшку снять да поместить в инете с какой скоростью и качеством делает аналогичные операции станки Серди
Вероятно, расчитывают на Российских лохов-покупателей. Хотя, нужно признать - инженер г-н Арман изобретатель системы Серди автоматического центрирования шпинделя на воздушной подушке
http://www.serdi-russia.ru/patents.html
http://video.yandex.ru/#search?where=al ... zsFnUXI%3D Некоторые, продвинутые, весьма.. лохи из микронов пытаются в сетях запутать рыбку покрупнее
Что ж, придётся видяшку снять да поместить в инете с какой скоростью и качеством делает аналогичные операции станки Серди
Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New
А где"ж "адвокаты из мотортехнология" иль все поскончались что ли
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New
Мы ж их всех давно забанили .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New
Да интересно всё-же, что гавкать то будутAB-Engine писал(а):Мы ж их всех давно забанили .