вопрос по зенкерам
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
вопрос по зенкерам
доброго времени!
вопрос в следующем - какие зенкера нужны для ВАЗовской ГБЦ 21083?
интересует размер и углы, соответственно для впуска и выпуска.
заранее спасибо
вопрос в следующем - какие зенкера нужны для ВАЗовской ГБЦ 21083?
интересует размер и углы, соответственно для впуска и выпуска.
заранее спасибо
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: вопрос по зенкерам
Углы 60,15,45 градусов. Одинаковые на впуск и выпуск.Крест писал(а):доброго времени!
вопрос в следующем - какие зенкера нужны для ВАЗовской ГБЦ 21083?
интересует размер и углы, соответственно для впуска и выпуска.
заранее спасибо
Диаметр 37мм(впуск), и 31,5мм(выпуск)
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: вопрос по зенкерам
Хотите выкинуть головку в помойку? Вперед - за зенкерами!Крест писал(а):доброго времени!
вопрос в следующем - какие зенкера нужны для ВАЗовской ГБЦ 21083?
интересует размер и углы, соответственно для впуска и выпуска.
заранее спасибо
У Вас в Алма-Аты работает Серди 4 - почему мы знаем об этом за 4000 км, а Вы даже не в курсе, что под носом делается ? Или господа-фуфлогоны будут нас убеждать, что бедному жителю Алма-Аты тоже лучше загрызть все насмерть и выбросить в помойку, чем проехать по городу и отдать головку в нормальный ремонт?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: вопрос по зенкерам
Спасибо!ACTROS1832 писал(а):Углы 60,15,45 градусов. Одинаковые на впуск и выпуск.Крест писал(а):доброго времени!
вопрос в следующем - какие зенкера нужны для ВАЗовской ГБЦ 21083?
интересует размер и углы, соответственно для впуска и выпуска.
заранее спасибо
Диаметр 37мм(впуск), и 31,5мм(выпуск)
Re: вопрос по зенкерам
прошу прощения за реакцию в предыдущем посте, с просоня не сразу дошла суть сообщенияAB-Engine писал(а): Хотите выкинуть головку в помойку? Вперед - за зенкерами!
У Вас в Алма-Аты работает Серди 4 - почему мы знаем об этом за 4000 км, а Вы даже не в курсе, что под носом делается ? Или господа-фуфлогоны будут нас убеждать, что бедному жителю Алма-Аты тоже лучше загрызть все насмерть и выбросить в помойку, чем проехать по городу и отдать головку в нормальный ремонт?
Но все же вопрос остался, почему выкину головку если буду делать в ручную?
тут полностью согласен!!! если я Вас чем то задел то прошу прощения... Я не совсем профи и с кап ремом головки сталкиваюсь впервые, но превык делать свой мотор сам... отсюда и все не понятки... спасибо Вам за инфу, то что нудно я нашел... терь все буду делать как нужно... спасибо Вам езе разAB-Engine писал(а):- некоторых уже и не спасти... Да и вообще, спасение утопающих - дело неблагодарное .kart писал(а):Поверте, лучше чтоб немного сначала попинали, зато возможно еще можно спасти человека из рук крутильщиков-нювейщиков
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Если Вы спаслись - то пожалуйста . Если нет - что ж, прискорбно .Крест писал(а):тут полностью согласен!!! если я Вас чем то задел то прошу прощения... Я не совсем профи и с кап ремом головки сталкиваюсь впервые, но превык делать свой мотор сам... отсюда и все не понятки... спасибо Вам за инфу, то что нудно я нашел... терь все буду делать как нужно... спасибо Вам езе разAB-Engine писал(а):- некоторых уже и не спасти... Да и вообще, спасение утопающих - дело неблагодарное .kart писал(а):Поверте, лучше чтоб немного сначала попинали, зато возможно еще можно спасти человека из рук крутильщиков-нювейщиков
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.