Serdi3

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Right писал(а):Хотел идти в Цирк,зачем, есть мюсью .

Пять лет спать? Проснулся мюсью и призадумался подумал он.
Это называется - Мотор Технологии - Лучшие станки для ремонта двигателей у них!
Уважаемый Right-Ваш выход :wink: Как там про "технорей", нитки белые, заказухи притянутые зауши к соосности для стекляшек да мультяшек, краска красна вместо кетчупа в лапше на слюне балтийской :D ..ой нет, бизнес это привелегии честных бизнесменов Right-ов от правильных технорей - молодцов что в питере да в москве сидят не брызжат ..так сказать, а мешки ворочают :D

Это цель, это мозги = это результат ((( :oops:

Ваш МЮСЬЮ :wink:
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

Непонятно из за переизбытка весенней лирики.
не боги горшки...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Дегтярев Виталий писал(а):Непонятно из за переизбытка весенней лирики.
Это spbmotor вспомнил знаменитую цитату г-на нашего Righta :D . А г-н-тов.Right - это наша местная достопримечательность :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
Дегтярев Виталий писал(а):Непонятно из за переизбытка весенней лирики.
Это spbmotor вспомнил знаменитую цитату г-на нашего Righta :D . А г-н-тов.Right - это наша местная достопримечательность :D .
Волгоградские пАцАнЫ (эт что в Камышине да во Фролове сидят) по моему так и рвутся стать достопримечательностями форума № :?: и № :!: - Вам не показалось Гуру :wink:
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Serdi3

Сообщение Dimon18 »

Подскажите знатоки Серди! В доп. оборудовании к S1.1 идут фрезерные головки ф20-50мм, 51-70мм и более70мм. Для чего они нужны :?:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Serdi3

Сообщение AB-Engine »

Dimon18 писал(а):Подскажите знатоки Серди! В доп. оборудовании к S1.1 идут фрезерные головки ф20-50мм, 51-70мм и более70мм. Для чего они нужны :?:
Как для чего? Назначение следует из названия головки и названия станка :D - для вырезания седел. Совершенно лишняя опция :D . И это не для 1.1, а для всей линии станков.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Serdi3

Сообщение Dimon18 »

AB-Engine писал(а):
Dimon18 писал(а):Подскажите знатоки Серди! В доп. оборудовании к S1.1 идут фрезерные головки ф20-50мм, 51-70мм и более70мм. Для чего они нужны :?:
Как для чего? Назначение следует из названия головки и названия станка :D - для вырезания седел. Совершенно лишняя опция :D . И это не для 1.1, а для всей линии станков.
От этого и возник вопрос :D Вроде резцы для вырезания для этого дела, вот и думал зачем ещё фрезы :roll:
Спасибо :!:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Serdi3

Сообщение spbmotor »

Dimon18 писал(а):
AB-Engine писал(а):
Dimon18 писал(а):Подскажите знатоки Серди! В доп. оборудовании к S1.1 идут фрезерные головки ф20-50мм, 51-70мм и более70мм. Для чего они нужны :?:
Как для чего? Назначение следует из названия головки и названия станка :D - для вырезания седел. Совершенно лишняя опция :D . И это не для 1.1, а для всей линии станков.
От этого и возник вопрос :D Вроде резцы для вырезания для этого дела, вот и думал зачем ещё фрезы :roll:
Спасибо :!:
Существуют и профильные фрезерные головки для производственных целей, прямозубые служат не только для вырезания сёдел и, для растачивания седельных гнёзд применяются тоже, весьма успешно :mrgreen:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Serdi3

Сообщение spbmotor »

Вот и видяшка по теме http://video.yandex.ru/search.xml?text= ... 5956284-00 :wink:
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Serdi3

Сообщение Dimon18 »

А отверстия под толкатели большего ф, резцом или фрезой лучше растачивать :?: . Если резцом, то как вылет резца точный выставляется :?:
На призмах плитками на поверочной плите или другие методы существуют :?:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Serdi3

Сообщение spbmotor »

Dimon18 писал(а):А отверстия под толкатели большего ф, резцом или фрезой лучше растачивать :?: . Если резцом, то как вылет резца точный выставляется :?:
На призмах плитками на поверочной плите или другие методы существуют :?:
Видяшка по теме ротлер http://www.youtube.com/watch?v=Nyi8ymuj ... r_embedded волшебный шарнир от ротлеров на последних сёдлах отказался работать, оператор даже прервал съёмку обработки последнего седла, а на предпоследнем седле волшебный шарнир стал превращаться в "стальную балку - Андрей_К прошу прощения за плагиат" и шпиндель на предпоследнем седле отказывался тянуть обработку фаски седла небольшого диаметра :oops:

Для расточки колодцев толкателей применяется инструмент 5100+2" Ф от 18 до 60 мм. см. каталог http://www.ab-engine.ru/serdi/catalog/s ... g-full.pdf (8,5) мегабайт

Для измерения вылета резца применяется спецмикрометр кат №407018, мы им не пользуемся. Для этого подходит обыкновенный колумбус - нагрубо :wink: Для точной выверки вылета резца используем индикатор часового типа и нехитрую приспособу которая крепится на пилот :D Точней не бывает..
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Serdi3

Сообщение Dimon18 »

spbmotor писал(а):Для расточки колодцев толкателей применяется инструмент 5100+2" Ф от 18 до 60 мм. см. каталог http://www.ab-engine.ru/serdi/catalog/s ... g-full.pdf (8,5) мегабайт
Игорь Николаевич! Это каталог оборудования, такой есть.
Хотелось бы глянуть каталог инструмента для головочных станков Серди, раньше попадался, теперь не могу найти :(
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Serdi3

Сообщение spbmotor »

Dimon18 писал(а):
spbmotor писал(а):Для расточки колодцев толкателей применяется инструмент 5100+2" Ф от 18 до 60 мм. см. каталог http://www.ab-engine.ru/serdi/catalog/s ... g-full.pdf (8,5) мегабайт
Игорь Николаевич! Это каталог оборудования, такой есть.
Хотелось бы глянуть каталог инструмента для головочных станков Серди, раньше попадался, теперь не могу найти :(
Right писал(а):
Дегтярев Виталий писал(а):Забавно после трудового дня отвлечься. ...
Это Вы Виталий абсолютно правы. К сожалению не знаю как Вас по отчеству.
Я оттягиваюсь уже давненько с этими парнями. Веселуха.
Вот смотрите:

Имею вопрос, почему АБ-инжиниринг больше не продает Serdi (http://www.ab-engine.ru/) , а через своего дебитора из Пензы пропихивает Serdi srl. (http://motor-teh.ru/node/32),
это жалкое подобие морально устаревшей машинки с фасонным резцом, как станки Serdi, от которых народ избавляется.
Смотрите: AMC в России - это Хрулев, ,бывший продавец AMC в Дании это компания Далкан. Далкан торгует Serdi srl, кто не знает, это копия Serdi, но итальянской сборки, деньги на ветер, почти, как китайский вариант. Понятно, да?
Вопрос: о чем эти господа втетеривают? Один уже не продаёт Serdi, а пропихивает Serdi srl, другой тоже их не продает, потому что без первого не может, а третий и пропихивает это, ну как помягче, ну не знаю, пусть будет - С.р.ло и точит седла на Sedi 3.0. На самой дохлой и дешевой версии. Конечно, нужно отдать должное Хрулеву за Serdi. Работу проделал огромную, но впустую. Сам не торгует, репутацию подмочил, ну и вообще. А ведь был не плохим инженером :oops:
А, да четвертый есть. Мы есть - Kart! Возим головки Stasy, тащимся от качества и собираем моторы в пензенском гараже.
При этом смотрим на работу Newen и поддакиваем "авторитетам", что мол, задница , а не станок. Юноша - Newen - ЭТО ЧПУ станок, специально для Вас, Serdi - это крутилка 80-90 хх годов, любая машина Serdi - это крутилка . И надо с этим смириться, а не втетеривать людям за их миллионы хлам. Хлам по разным причинам, резец фасонный твердые седла не режет, расходников нет, запчастей нет, сервиса нет, так как петрищев не утруждает себя такой ерундой. Всё о-чень прос-то.
Да, насчет похвастаться, что-то Kart писал. Юноша, по-поводу хвастаться это Вам к вашим "авторитетам", которые людям мозги плющат, а сами в таком ... Да.Хрулев откололся - продаж нет, расходников нет, сервиса нет - станки не работают, кирдык Serdi. Ну, а щёки, щёки-то,: "Мы работаем на Serdi." Скоро словом Serdi детей пугать будут.
Дмитрий, вот что говорят парняги умные, не чета нам - дуракам :D Не нужно Вам покупать станоков СЕРДИ :evil:
Нужно механика 2 купить, роттлеров да азетов - это станки, а не крутилки там какие :D Там будет полнейший сервис втетеривания да фуфлогонства, а бэушные станки СЕРДИ мы с удовольствием приобретём, починим - если треба и друзьям продадим - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!!
Только вот поведали нам, исключительно - по секрету :roll: Что механики бу сердюшки прикупили :oops: Видно сердючки снова в моде :D
На счёт детей не слышал и чем пугают то же, а вот непонаслышке слышал много раз про экспансию ротттлеров в РОССИИ :oops: Как в БарнаулАвтоРемонт фуфлогоны втетерили комплекс ротлеров и "отсосали" станочки серди :mrgreen: С тех пор и сайт пропал БарнаулАвтоРемонт
, бровада да продвижение волшебных мотортехнологией. Видимо рога сшибали Александрам_Л кувалдою пудовой :D

Адрес: 656052, Барнаул, ул.Червонная, 150
Телефон: ( 3852) 462012, 461976, тел. факс: 46-37-09
E-mail: motor05@ab.ru
Сайт: http://www.motor22.ru/

Интересующимся можно звонить, за спрос - денег не берут :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Serdi3

Сообщение AB-Engine »

Right писал(а):Конечно, нужно отдать должное Хрулеву за Serdi. Работу проделал огромную, но впустую. Сам не торгует, репутацию подмочил, ну и вообще. А ведь был не плохим инженером :oops:
Мы тут, пользуясь случаем, тоже внесем свою лепту :D . Г-н, он же товарисчь, Right, наша местная достопримечательность, решил, что мы работу проделали пустую :lol: . Напрасно он так решил :cry: - мы никогда не делаем пустой работы. Это значит, что если мы чего-то не делаем сейчас, то в этом есть смысл. И данный смысл не обязательно должен быть понятен г-ну-товарисчу :D . Всему свое время :D .

А вот на счет инженерства - полностью согласимся с товарисчем :D . В свое время мы так закатали под асфальт так милые его сердцу крутилки, что их продажи просто рухнули :cry: . Так что репутация подмочилась - это правда :cry: , но... не у нас :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Serdi3

Сообщение Dimon18 »

Да не нужны мне ни ротлеры, ни азеты, ни миры, ни др. мне нужен только СЕРДИ :!:
Я этот форум, от корки до корки прочел раз этак 10 (особенно по оборудованию). На мой взгляд у ваших конкуркнтов только эмоциональные обиды на горькую для них правду. А у АБ факты, а в моторном деле я верю только АБ и фактам. А когда это ещё и вместе.....
Чтобы это понять пришлось много почитать и обдумать не один десяток раз.
6 лет назад, когда я купил Ню...(ой простите здесь же нельзя это матерное слово произносить :D , пусть будут жёлтые ковырялки) думал пришло счастье качества ремонта. На первой же ГБЦ понял, что-то тут не то. И пошло, цанговые пилоты в помойку, делаю цельные стальные - не помогает, делаю твердый сплав - также гнутся при ковырянии, только кривыми не остаются. Короче ни чего не помогает. Один раз с дуру поставил москвичевские седла в боевую ГБЦ, да ещё и клапан на 7мм, я просто НЕ СМОГ обработать :oops: На обычную 8-ми кл. ВАЗ(только на фаски) уходит день и нет там ни какого качества(сделал вакум тестер ещё дольше стало :D ) . У меня не было косяков с прогаром и убитыми направляйками через 10-20 т.км, даже через 70, Но я не МАЗАХИСТ чтоб так ковырятся. Кручу и плачу :cry: :cry: :cry:

Не могу, сил больше нет ни каких, работать противно (простите за эмоции :oops: )
Ответить