Serdi3

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Serdi3

Сообщение stas »

ну вот можно подводить итоги пользования сердюком пол года как никак это срок чтобы сделать выводы . пройдя путь от самодельных фрез (шарошек ) до станка имею прво высказать свое мнение наверное . первое о неприятном -вакумтестер гад косячить не позволяет :lol:теперь о достоинствах конечно 3-4 гбц в день это не большой поток но тем не менее ни один резец не потребовал до сих пор заточки . реальное время обработки 16 v 10 минут весь цикл ремонта с заменой всех седел ( стандартного размера )направляющих мойкой разборкой сборкой составляет 3 часа одним человеком . вывод если не раздувать штаты и работать тупо одному станок окупится за год и себе на покушать останется . на самом деле более высокая цена станка по сравнению с конкурентами более чем оправдана и альтернативы ему на данном этапе реально нет . руками потрогал все станки которые представлены на рынке в нашей стране . главный вывод который сделал для себя первое - пилот должен быть цилиндрическим второе пилот должен быть твердосплавным . данным требованием соответствуют всего два станка серди и нювен если бабло позволяет можно конечно и нювена прикупить только вот какая штука все кто купил нювен не расстался с серди :roll: и прикупить бу серди возрастом менее 20 лет из области фантастики полтора года рытья интернета попадались всего два раза но были куплены в течении недели поэтому прикупить тупо не успеть . не продают эти станки на них работают можно купить старую шестедесятку или сотку причем цена навряд ли будет меньше 20000 долариев прибавьте сюда стоимость таможни и доставки . серди тройка тоже самое что и серди единичка только оснащеная подсветкой рабочей зоны и заточьным станком. если не стоит задача рвать тепловозно параходные гбц стоит взять именно единичку ибо подешевле будет раз и розетка для подключения галогенной станочной лампы там присутствует а станочек для заточки резцов обходится в 2500 рублей но это только в том случае если станок берете для себя и сами на нем будете работать если нет тогда брать в полном фарше с завода ибо надеяться на то что ваш работник чего то будет изобретать и приспосабливать как минимум наивно . в первую очередь эти станки были разработаны для современных гбц но и заслуженные мазы и камазы рвут на ура . газ 402 пожалуй самая тестовая гбц и вопрос всегда один а ваш станок может ? отвечаем может :lol: максимальный диаметр который обрабатывали 65 мм . да четверка конечно наверное за счет более мощного шинделя и возможности обработки на очень маленьких оборотах режет большие диаметры веселее но тепловозно параходные гбц пока надобности чинить нет. для подключения станка не нужно 380 он питается от розетки 220 можно на балконе дома поставить и цех организовать :lol: правда родные наверное не одобрят мытье деталей гбц в ванной комнате зубной щеткой :cry: но с следующего месяца будут доступны установки для мойки деталей питающиеся от сети 220 v по бюджетной цене(наглая реклама новой продукции ). все на сегодня хватит с следующей недели начну выкладывать фото с коментариями и видео надеюсь будет позновательно :wink:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Вам надоело носить "лапшу" о "пластилиновых&a

Сообщение spbmotor »

Вам набило оскомину "трехподушечными" игрушками? Ваше лекарство- MIMS2006(Интеравто2006)в Крокус-Экспо.
Только здесь с 30 августа по 3 сентября ВЫ увидите настоящие станки для ремонта двигателя! Только на нашем стенде ВЫ сможете оценить, что такое истинное КАЧЕСТВО и ТОЧНОСТЬ!

Этот текст можно просмотреть только в формате HTML, (просмотр HTML-кода) Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши в пустом поле страници, появится ХТМЛ где и есть этот текст.. Даже модератор доски объявлений решил спрятать этот позор :oops:
http://74.125.77.132/search?q=cache:zUU ... clnk&gl=ru

Оборудование » приборы и инструменты
продам. Станки для ремонта двигателя.
Технологии ремонта двигателя. Ручное и станочное оборудование (мойка, опрессовка, дефектовка, расточка, шлифовка, фрезеровка, хонингование, балансировка) для ремонта головок, блоков, коленвалов, шатунов и др. деталей двигателя от европейских и американских производителей: AZ(Италия), ROSSI&KRAMER(Италия),NEWEN(США ), ROTTLER(США),NEWAY(США), MIRA(Швейцария), оптимальное соотношение "цена-качество". Мотортехнология производит ремонт головок, блоков, коленвалов и др.деталей двигателя на современных станках: AZ(Италия), KWIK-WAY(США), SERDI(Франция). Весь спектр станков и оснастка AZ, MIRA, KWIK-WAY,ROSSI&KRAMER, NEWEN, ROTTLER для ремонта двигателя. Ремонт головок на станках SERDI, AZ, KWIK-WAY

Контактное лицо: Александр
Телефон: (495)369-43-21
Факс: (495)369-43-21
WWW: http://www.motortehn.ru
Ремонт головок на станках SERDI, AZ, KWIK-WAY
...и, тут-же, автор САМ, в первую очередь, орёт :) ))) .., кричит.., что сам работает на станках SERDI ну и на прочем ломе в последующем :lol:
Хоть и ходят слухи, что у всех уважатого Алексан-Сеича эти станки проданы в виду изрядно, пошатнувшегося, :oops: финансового положения, отнють, не от "лапши носимой на ушах" о 3-х подушечных игрушках :(
ВОПРОС ВЫБОРА

Агрессивный маркетинг или объективная реальность? Мы предлагаем вашему вниманию статью о выборе оборудования для ремонта деталей двигателей.
Выбор за Вами!
http://www.motortehn.ru/News/Message/P9X6WTE.html

А водичка - камень "точит" http://www.spbmotor.ru/about/146/sravne ... rudovaniya Вот и заточил STAS свой взгляд именно на станок SERDI 3.0 LARDGE :lol: http://www.serdi-russia.ru/machine/serdi30large/ Наверное и, ..четверть http://www.serdi-russia.ru/machine/serdi40power/ по душе Стасу но :cry: ..наверное пока, финансы-поют романсы :cry:


Выбор за Вами! http://www.motortehn.ru/News/Message/P9Y0EQQ.html
Буриданов осёл — философский парадокс, названный по имени Жана Буридана, известен ещё из трудов Аристотеля, где был поставлен вопрос: как осел, которому предоставлены два одинаково соблазнительных угощения, может рационально сделать выбор.

Буридан нигде не упоминал данной проблемы, но затрагивал подобную тему, отстаивая позицию морального детерминизма — а именно то, что человек, столкнувшись с выбором, должен выбирать сторону большего добра. Буридан допустил, что выбор может быть замедлен оценкой результатов каждого выбора.
Дорогие друзья!

Несмотря на несколько эпатирующий эпиграф, речь в нашем материале пойдёт вовсе не о домашней скотине. Тем более не о людях, которых мы бы хотели оскорбить сравнением с этим упорствующим в заблуждении животным. Вопрос, который мы поднимем, будет касаться старой как мир проблемы, а именно - проблемы выбора.

Представим следующую ситуацию: "Некто" и "Ктото" имеют по 3 000 000 рублей каждый. Эти "Некто" и "Ктото", или Стас и Вася, или Игорь и Саша, по странному стечению обстоятельств имеют желание потратить эти деньги на приобретение оборудования для ремонта деталей двигателя. Сузим данную тему: – не всех деталей, а только головки блока цилиндров – в дальнейшем ГБЦ. Представили?
Итак, пойдём дальше: Эти самые "Некто" и "Ктото", узнают, что за 3 000 000 р. они могут приобрести станок марки SERDI, а именно SERDI 4 Power, называемый ещё некоторыми продавцами «мировой топ моделью», забывая упоминуть о временном периоде "топмодельности" этого станка - 90-е гг. прошлого века. "Некто", оценив приведённые ему продавцами аргументы, делает свой выбор и приобретает этот станок. А "Ктото", некоторое время поразмыслив, решает выяснить альтернативные предложения. И что же? Оказывается, что на рынке имеются эти самые альтернативные предложения, причём достаточно интересные - за 3 000 000 рублей можно полностью оснастить линию по комплексному восстановлению ГБЦ.
Дру-жбан бл-я.. втетериватель и фуфлогон :lol:

А если серьёзно, то самый главный осёл - это я, Игорь Николаевич Петрищев - собственной персоной :lol: Так, именно у нас, был первыи станок серди, а именно, серди микро первой модели в РОССИ. Одними из первых попробовали миру, смотрели гиру-миру, ссане-нов-ротлеров-азетов и выбрали серди :shock: Полную линию..

Есть и ещё много ослов-буриданов уже работающих на станках серди. Так, что STAS-са принимаем в сообщество "Буридановых ослов" и поздравляем с этим высоким званием, а заодно, и с приобретением, оценкой работоспособности и преимуществ серди 3.0 :lol:
Некоторое время назад, на «околомоторных» сайтах разгорелась оживлённая полемика, вызванная статьёй «Триста тысяч в СОЖ или шлифовальный станок - «самоубийца». Этот материал был посвящён подробному сравнению характеристик вышеуказанного станка и станка HVR 90 производства компании SERDI. Ознакомиться с «первоисточником», т.е. аутентичным текстом этой статьи, освещающим проблематику станка HVR90, можно здесь . http://www.motortehn.ru/News/Message/D851AJM.html
Классная статья главного очковтирателя :shock: и второго осла-буридана в Росси, а 2-го потому спросите, этот второй, закупил у сердюков сразу 3 станка для ремонта гбц. Не будем уточняться, походу все уже знают главных бизнесменов-очковтирарелей на этом форуме :lol:
РАЦИОНАЛЬНОСТЬ - ЗАЛОГ РОСТА И ПРОЦВЕТАНИЯ!
Ручной инструмент Neway – уникальное средство качественного восстановления головок блока - позволяет быстро организовать новое рабочее место с минимальными затратами.

Такой путь предпочли предприятия: Автоколонна 1375 Филиал ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" (г. Мытищи);
ООО "АвтоТехЦентр на Красноармейской" (г. Брянск);
ООО "СП Бизнес Кар" (г. Москва);
ИП Деменков С.С. (г.Пенза);
ИП Игнатов С. Н. (г. Липецк);
ИП Казеев О. Ф. (г. Ишим);
ООО "Синтал" (г.Чита).
Уважаемые друзья! Желаем Вам не останавливаться на достигнутом и продолжать осваивать новые технологии ремонта !

Чуть не забыл волшебный и профессиональный НЮВЭЙ :lol: :lol: :lol: как главный приоритет профессионального ремонта головок блоков цилиндров (ГБЦ) от очко-втетеривателей :lol: ИП Деменков С.С. (г.Пенза) теперь, самый крутой в Пензе! Смотри Стас :shock: НЮВЕЙ уже стучится ( БАМ_БАМ) :) ))) в ворота! :lol: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3362 Теперь, станочек, за год не окупишь :!: :( Да и АБ-Насторожись :twisted: "СП Бизнес Кар" (г. Москва) Смотришь и четвёрку отымеют :lol:




Люди звонят и в скайпе обращаются, в личку пишут и хотят приобретать именно серди, читали «Триста тысяч в СОЖ или шлифовальный станок - «самоубийца» однако для шлифовки клапанов и обработки сёдел - предпочитают сердюшное оборудование :lol: Да и наши статеечки почитывают, однако! http://www.ab-engine.ru/rec_compare.html ...Не наводить тень на ясный день http://www.spbmotor.ru/about/150/ne-nav ... yasnyi-den О-оочень посещаемая статья :lol: Статеечка не менее популярна в статистике http://spbmotor.ru/news/14/-polnoe-i-ok ... u-v-rossii

А остальные, кто купил "Волшебного чего" - Дорогие друзья! Дорогие коллеги! Настоящие профессионналы! ЛУЧШИЙ ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД - ЭТО ИНВЕСТИЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ! ..и Т.Д

Сегодня – это: искусство ВРАТЬ и ВПАРИВАТЬ идеально!
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

да ну четверь . сотка позлее будет :lol: на а нювея в пензе хватает люди купили месяц поигрались и возят головы нам :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Да-а-а Игорь Николаич, не часто ты показываешь свой писательский талант :lol: .

Только забыл, что у нас есть альтернативный вариант статьи - "300 тыс.руб. в шпиндель или убийцы станков" - так сказать, наш адекватный ответ http://www.ab-engine.ru/rec_compare.html :D .

Кстати, СП Бизнес Кар - один из главных дилеров Toyota - странно звучит рядом с нювеем... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вам надоело носить "лапшу" о "пластилинов

Сообщение AB-Engine »

spbmotor писал(а):Есть и ещё много ослов-буриданов уже работающих на станках серди. Так, что STAS-са принимаем в сообщество "Буридановых ослов" и поздравляем с этим высоким званием, а заодно, и с приобретением, оценкой работоспособности и преимуществ серди 3.0 :lol:
Неплохая идея... :? А почему бы нам в самом деле не создать "Общество Буридановых Ослов" :twisted: ? Сокращенно - ОБО 8) . Круто...

Итак, 3 участника общества уже есть :D :
1. Spbmotor
2. Stas
3. AB-Engine

Там, правда, еще Вася был - ау, Вася, отзовись - мы тебя в учередители запишем :D . Никто не видел Васю? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

:lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Вам надоело носить "лапшу" о "пластилинов

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
spbmotor писал(а):Есть и ещё много ослов-буриданов уже работающих на станках серди. Так, что STAS-са принимаем в сообщество "Буридановых ослов" и поздравляем с этим высоким званием, а заодно, и с приобретением, оценкой работоспособности и преимуществ серди 3.0 :lol:
Неплохая идея... :? А почему бы нам в самом деле не создать "Общество Буридановых Ослов" :twisted: ? Сокращенно - ОБО 8) . Круто...

Итак, 3 участника общества уже есть :D :
1. Spbmotor
2. Stas
3. AB-Engine

Там, правда, еще Вася был - ау, Вася, отзовись - мы тебя в учередители запишем :D . Никто не видел Васю? :roll:
Так, "Василиев" таких уж много и всех вроде Александр_Л давно сам принял в сообщество "ОБО" да и сам был, недавно, учредителем :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

:lol: Гол :shock: Нювэй уже в воротах http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3629
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

Стас,где обещаное продолжение? где фото и видео?Давай выкладывай,не томи... :wink:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

kardan писал(а):Стас,где обещаное продолжение? где фото и видео?Давай выкладывай,не томи... :wink:
...и действительно, где???

Наш уважаемый kardan хочет сравнить, насколько.., собственно, его изобретение лучше или хуже. Фото своего самодельного станка kardan уже выкладывал в разных форумах, ..и теперь, хочет увидеть настоящий станок для обработки сёдел именно, в работе. Грамотный оператор, опередит даже станок с чпу по скорости обработки целого ряда сёдел на простом станке SERDI 3, 1.1, 2.0, 4.0 и т.д.. (кстати, появился и новый станок - SERDI 4.1- модернизированная четвёрка) SERDI 6.0 или 5.0 machine valve seats http://www.youtube.com/watch_popup?v=hyypAMyfCcQ могут отдохнуть по скорости перед всеми машинами SERDI для сёдел, если опытный оператор за "рулём" :lol: Здесь ещё одна сверлилка :lol: http://www.youtube.com/watch_popup?v=RK0djZ2Ha_Y

А вот тут, и мнимый "КОРОЛЬ" заточки и нарезки сёдел http://www.youtube.com/watch_popup?v=q5tAIWp9qNs#t=23

СОЖ как из ведра подаётся, видно, точечная обработка без такого изо-билия смазочно-охлаждающей жидкости не проходит, однако :roll:

А kardan-ну, всё-же большой респект, 8) может и он станет производителем таких замечательных станков и когда-то выложит собственное видео и покажет всем буржуям "КУЗЬКИНУ МАТЬ" как в настоящее время STAS, производит моечные машины, изрядно, потеснившие довольно известные марки производителей моечного оборудования как отечественного так и импортного :lol:

Удачи Вам, парни :lol:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

минуточку ща отгрипуюсь и будет продолжение . пока на больничном :(
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Установка для точного ремонта головок блоков двигателей "Механика-2" Инструмент позволяет выполнять обработку головок блока для спортивных моторов.
Ещё одна сверлилка-дро-ка на видео http://rutube.ru/tracks/1931394.html?v= ... 57abfa4a7c :lol: :lol: :lol: под кодовым (народным) названием гира-мира или, как гордо звучит!!! "МЕХАНИКА - 2" :lol: РЕКОМЕНДУЮЮ : ))) ЗЫ-ыы.. :D
А вот, что получается после точного ремонта седла клапана http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... c&start=15 ...и, СЛАВА БОГУ, что это не спортивный двигатель, а какой-то там.., Harley-Davidson
:lol:
Главные специалисты даже не смогли "передрать" нормально, да ещё этот позор выложили на видео...

Оригинал, кстати, немного лучше :lol:

Позор, позор джунглям! :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а)::lol: Гол :shock: Нювэй уже в воротах http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 2&start=15
Всем, большой ПАРДОН :oops: ссылку не ту вставил :(
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

kardan хочет сравнить, насколько.., собственно, его изобретение лучше или хуже. Фото своего самодельного станка kardan уже выкладывал в разных форумах, ..и теперь, хочет увидеть настоящий станок для обработки сёдел именно, в работе
Ну изобретением назвать мой станок нельзя-скорее разработкой и симбиозом решений других производителей с моими решениями исходя из моих условий и задач. До сих пор увидеть в работе в живую (только ролики) Серди мне не удавалось и интересны отзывы реального пользователя.
может и он станет производителем таких замечательных станков и когда-то выложит собственное видео и покажет всем буржуям "КУЗЬКИНУ МАТЬ
Ну производителем я не стану-нет такой цели.Мне интересен процес разработки и изготовления с последующими испытаниями в условиях реального цеха ремонта головок,но тягаться с производителями мирового масштаба будет глупо-слишком неравные силы и возможности. Хотя предложения изготовить что либо подобное для других поступали но это не мое.
А что касается видео,так оно выложено в сети и думаю что его уже многие просмотрели.
Ещё одна сверлилка-дро-ка на видео http://rutube.ru/tracks/1931394.html?v= ... 57abfa4a7c под кодовым (народным) названием гира-мира или, как гордо звучит!!! "МЕХАНИКА - 2"
не понял,а что именно они хотели показать этим видео? Нахрена там намагниченое седло? Чтобы не видно было результата?Тогда нахрен его вообще выставлять?разве только для лохов.
Недавно мои коллеги купили себе МИРУ 21-до этого я в руках его не держал и видел только на фотках и если честно то сама система базирования мне понравилась,убрать бы лишнее сопряжение между шпинделем и резцедержателем и изменить систему установки на головке и можно весьма успешно работать.
Хотелось бы услышать от спецов насколько реально улучшает работу твердосплавный пилот в сравнении со стальным? Сам никак не займусь изготовлением твердосплавных хотя цель такая стоит.
Ответить