Serdi3

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

kardan писал(а):... насколько реально улучшает работу твердосплавный пилот в сравнении со стальным?
Небо и земля :D
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

твердосплавный пилот вечный . главный козырь -он не гнется . любой стальной пилот постоянно деформируется да тебе это и самому известно на видео я покажу разницу :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):твердосплавный пилот вечный . главный козырь -он не гнется . любой стальной пилот постоянно деформируется да тебе это и самому известно на видео я покажу разницу :D
После изготовления стального пилота 6-7 мм с биением меньше чем полсотки пилот плавно... плавно... превращается... точнее, перемещается в помойку - с биением 0,03-0,04 мм. За пару-тройку месяцев... :cry: :cry: У нас получалось так примерно у 30% пилотов. Еще около 40-50% гнулись на 0,01-0,02 мм и лишь отдельные вроде оставались в пределах 0,01 мм :cry: . Но нельзя исключать, что эти просто не использовались... :?


Чего делать с кривыми - выбросить-то жалко :cry: ... А использовать нельзя... :cry: Выход только один - напрягаться и покупать твердосплавные. :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

все на сегодня хватит с следующей недели начну выкладывать фото с коментариями и видео надеюсь будет позновательно Wink
ну так где обещаные фото и видео? или ты уже на Карибах отдыхаеш и забил на нас всех :D
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

купил видеокамеру и штатив . лежиг гбц специально купленная . обещание надо выполнят но стесняюсь переехать в новый красивый цех не успели поэтому за ободранные стены звиняйте в выходные будет первая серия . спецовочку простернуть надо опять таки :lol: ну а дефекты моей фикции неисправимы так что уж как получиться :roll:
byxar
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Откуда: харьков

Сообщение byxar »

ну где же видео? очень интересно
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

byxar писал(а):ну где же видео? очень интересно
STAS почит на лаврах, косит бабки на СЕРДИ 3 и производстве моек, переезжает в новый цех :lol:

..а видео и прочие конфетки - погодя немного :lol:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

видео есть но будет переделано в новом цехе с нормальным освещением и без мата . :oops: . и озвучка скорее всего будет профессиональная а то я чего то стремаюсь своих дефектов дикции
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

Старая ветка, но актуальна. Пилоты д5,5-8 изготовлены из У10а с последующей закалкой в индуктивной ТП. и охлаждением в струях азота. HRCэ=50. Шлифовка-полировка-хромирование. Работает оное в составе св.-др. с абразивными камнями. Темп невелик, не гнутся и износа нет пока. Всего 15 шт. Твердосплавный это ВК6-10 видимо? Желаю процветания ОАО Газпром и Камышинскому турборемонтному ЗАО Ротор. Так держать!
не боги горшки...
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Дегтярев Виталий писал(а):Да, от России матушки все голова болит.. Не дает денег, вот и мысли всякие-крамольные. Придется видимо доделывать начатое года 3-и назад.
А чего с головой-то да с деньгами у такого ГЛАВНОГО моего ОППОНЕНТА иль работать не умеете, что денег нет :oops:
Дегтярев Виталий писал(а):Весовые категории разнятся. Вот к Сан. приделать шпиндельный узел от Сер. и звуков дробления мы бы не услышали. Как скоро Ваше франко-датское порадует правдолюбов, и за сколько? Очень хотелось бы ознакомиться с Вашими, ни к чему не обязывающими прикидочными оценками стоимости подобного оборудования. С уважением В. Дегтярев.
Советую.. Впредь, не становиться Оппонентом, а прислушиваться, да повнимательнее :arrow: може и денежки появятся. Да не меня, нет, избави Бог. На форуме полно умных голов, а я чо, я за хлебушком вышел :D Станки втетериваю, ума набираюсь в форуме :oops:
Дегтярев Виталий писал(а):Старая ветка, но актуальна. Пилоты д5,5-8 изготовлены из У10а с последующей закалкой в индуктивной ТП. и охлаждением в струях азота. HRCэ=50. Шлифовка-полировка-хромирование. Работает оное в составе св.-др. с абразивными камнями. Темп невелик, не гнутся и износа нет пока. Всего 15 шт. Твердосплавный это ВК6-10 видимо? Желаю процветания ОАО Газпром и Камышинскому турборемонтному ЗАО Ротор. Так держать!
:D Да отдыхают парни, куда им за французами http://www.youtube.com/watch?v=g9PECWcN ... ded#at=201

Пока ротлера гоняются за халявным центрированием http://www.youtube.com/watch?v=4DOTGY-n ... re=related

Для ОАО Газпром и Камышинскому турборемонтному ЗАО Ротор. Так держать :arrow: http://www.youtube.com/watch?v=AdcoVurV ... ature=fvwp во тут есть к чему стремиться для газпрома :D ..а ТрУбо-ремонтный пока пилотов понаделать беднягам Виталиям путёвых не может :oops: как и ротлерам французов догнать :D (жёлтый кружочек, большой : (((- жалко смайлов нет подходящих

:arrow: ..и, как это папаша ньювен до этого недотумкал
:arrow: невкурил тасизять, как сказал бы Серёга Кардан http://www.youtube.com/watch?v=D18F-N-IyQY&NR=1[/b]

А папашки роттлера всё роют, копают, уж скоро центр земли всея покажется, ..а к волшебному станочку так шПендЮлёк и не пристроить на загривок, приходится шарнирчики волшебные втетеривать :D только в сам шпендель. Вишь как, азетам-то сложно, даж америкосам невкурить :shock:



Изображение


Изображение

Эту разработку америкосы купили у квика давея лет так с десять назад, до сих пор шпинделюшка не работает у бедняг, а то вИшЬ, азеты круты :D
Изображение

А вот эта самая "дрянь" в оригинальном исполнении....

Изображение
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

http://www.youtube.com/watch?v=4DOTGY-n ... &index=1[b] Где НЕВКУРИЛ ссылка слетела[/b]
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

Необходимо понимать некоторые условности. Наставник обязан положением призывать к исполнению часто недостижимых идеалов. Ибо наставник он. (кто-то из видных, может Кант). Чем пилоты-то провинились? Обоснуйте. А то сл...бл..е вместо доводов. В. Дегтярев.
не боги горшки...
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

Без комментариев. Хотя тоже необходимо понимать условности. Ипостась наставника-часто быть непонятым, иногда подвергнутым обструкции и с ужасом взирать на отклонения от идеала. Впрочем окрики наставника никогда не мешали жить как считаешь нужным. Не отрицаю, но и спасибо говорить не за что. Пока. Неужели наши тщения бессмысленны? Помогите лучше со ссылкой на изделие Сереги Кардана. Не смог найти. Одна голова хорошо, а..
не боги горшки...
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

пора походу главного диагносту присваивать ярлык, для начала :D

а потом в бан СаБаКу :D надоел мерзавец :evil:
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

Да мы очень конструктивно общаемся! Как там ссылочка поживает?
не боги горшки...
Ответить