Небо и земляkardan писал(а):... насколько реально улучшает работу твердосплавный пилот в сравнении со стальным?
Serdi3
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
После изготовления стального пилота 6-7 мм с биением меньше чем полсотки пилот плавно... плавно... превращается... точнее, перемещается в помойку - с биением 0,03-0,04 мм. За пару-тройку месяцев... У нас получалось так примерно у 30% пилотов. Еще около 40-50% гнулись на 0,01-0,02 мм и лишь отдельные вроде оставались в пределах 0,01 мм . Но нельзя исключать, что эти просто не использовались...stas писал(а):твердосплавный пилот вечный . главный козырь -он не гнется . любой стальной пилот постоянно деформируется да тебе это и самому известно на видео я покажу разницу
Чего делать с кривыми - выбросить-то жалко ... А использовать нельзя... Выход только один - напрягаться и покупать твердосплавные.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
купил видеокамеру и штатив . лежиг гбц специально купленная . обещание надо выполнят но стесняюсь переехать в новый красивый цех не успели поэтому за ободранные стены звиняйте в выходные будет первая серия . спецовочку простернуть надо опять таки ну а дефекты моей фикции неисправимы так что уж как получиться
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской
Старая ветка, но актуальна. Пилоты д5,5-8 изготовлены из У10а с последующей закалкой в индуктивной ТП. и охлаждением в струях азота. HRCэ=50. Шлифовка-полировка-хромирование. Работает оное в составе св.-др. с абразивными камнями. Темп невелик, не гнутся и износа нет пока. Всего 15 шт. Твердосплавный это ВК6-10 видимо? Желаю процветания ОАО Газпром и Камышинскому турборемонтному ЗАО Ротор. Так держать!
не боги горшки...
А чего с головой-то да с деньгами у такого ГЛАВНОГО моего ОППОНЕНТА иль работать не умеете, что денег нетДегтярев Виталий писал(а):Да, от России матушки все голова болит.. Не дает денег, вот и мысли всякие-крамольные. Придется видимо доделывать начатое года 3-и назад.
Советую.. Впредь, не становиться Оппонентом, а прислушиваться, да повнимательнее може и денежки появятся. Да не меня, нет, избави Бог. На форуме полно умных голов, а я чо, я за хлебушком вышел Станки втетериваю, ума набираюсь в форумеДегтярев Виталий писал(а):Весовые категории разнятся. Вот к Сан. приделать шпиндельный узел от Сер. и звуков дробления мы бы не услышали. Как скоро Ваше франко-датское порадует правдолюбов, и за сколько? Очень хотелось бы ознакомиться с Вашими, ни к чему не обязывающими прикидочными оценками стоимости подобного оборудования. С уважением В. Дегтярев.
Да отдыхают парни, куда им за французами http://www.youtube.com/watch?v=g9PECWcN ... ded#at=201Дегтярев Виталий писал(а):Старая ветка, но актуальна. Пилоты д5,5-8 изготовлены из У10а с последующей закалкой в индуктивной ТП. и охлаждением в струях азота. HRCэ=50. Шлифовка-полировка-хромирование. Работает оное в составе св.-др. с абразивными камнями. Темп невелик, не гнутся и износа нет пока. Всего 15 шт. Твердосплавный это ВК6-10 видимо? Желаю процветания ОАО Газпром и Камышинскому турборемонтному ЗАО Ротор. Так держать!
Пока ротлера гоняются за халявным центрированием http://www.youtube.com/watch?v=4DOTGY-n ... re=related
Для ОАО Газпром и Камышинскому турборемонтному ЗАО Ротор. Так держать http://www.youtube.com/watch?v=AdcoVurV ... ature=fvwp во тут есть к чему стремиться для газпрома ..а ТрУбо-ремонтный пока пилотов понаделать беднягам Виталиям путёвых не может как и ротлерам французов догнать (жёлтый кружочек, большой : (((- жалко смайлов нет подходящих
..и, как это папаша ньювен до этого недотумкал
невкурил тасизять, как сказал бы Серёга Кардан http://www.youtube.com/watch?v=D18F-N-IyQY&NR=1[/b]
А папашки роттлера всё роют, копают, уж скоро центр земли всея покажется, ..а к волшебному станочку так шПендЮлёк и не пристроить на загривок, приходится шарнирчики волшебные втетеривать только в сам шпендель. Вишь как, азетам-то сложно, даж америкосам невкурить
Эту разработку америкосы купили у квика давея лет так с десять назад, до сих пор шпинделюшка не работает у бедняг, а то вИшЬ, азеты круты
А вот эта самая "дрянь" в оригинальном исполнении....
http://www.youtube.com/watch?v=4DOTGY-n ... &index=1[b] Где НЕВКУРИЛ ссылка слетела[/b]
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской
Без комментариев. Хотя тоже необходимо понимать условности. Ипостась наставника-часто быть непонятым, иногда подвергнутым обструкции и с ужасом взирать на отклонения от идеала. Впрочем окрики наставника никогда не мешали жить как считаешь нужным. Не отрицаю, но и спасибо говорить не за что. Пока. Неужели наши тщения бессмысленны? Помогите лучше со ссылкой на изделие Сереги Кардана. Не смог найти. Одна голова хорошо, а..
не боги горшки...
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской