Притирка клапанов

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Притирка клапанов

Сообщение AB-Engine »

Мы тут нашли совершенно зашибательскую фотку :shock: :shock: :shock: в альбомах фото Яндекса (http://fotki.yandex.ru/users/puh1956/view/183567?page=0 ). Считаем, что ее нужно в обязательном порядке посмотреть всем тем, кто в 21-м веке все еще притирает клапана, предварительно взрезав седла фрезами всех мастей и видов.

А для тех, у кого при этом возникнет ставшее уже традиционным в подобных случаях возражение, типа "но у нас же денег нетути" или еще что подобное, рекомендуем еще раз посмотреть эту фотку и, возможно, принять решение о дальнейших перспективах своей деятельности в моторном ремонте :cry: .

Итак :shock: :shock: :shock: :

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

установил как фоновый рисунок рабочего стола :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):установил как фоновый рисунок рабочего стола :lol:
:D нормальные парни такие...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Шикарно :D
kelica
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:18
Откуда: Новосибирск

Сообщение kelica »

Раз уж тема называется притирка клапанов... скажите

Нужно 2 станка среднего уровня...
Первый для клапанов...
Второй для работы с седлами клапанов...
МотоГБЦ тоже берем в расчет...

Что посоветуете? И сколько денег надо на 2 таких станка...

P.S. СТО мы планируем, там еще много чего требуется... пока только этого каснемся...
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

2000000
kelica
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:18
Откуда: Новосибирск

Сообщение kelica »

а названия какие... и функционал хотелось-бы помониторить...
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

серди 2 напимер или серди 1
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

если мото тоже делать то serdi 1.1
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

АВ поправит если не прав:

Для клапанов: SERDI HRV90
Для сёдел: На старте самом самом. Ручную SERDI MICRO.
Касаемо функционала: обшарь весь сайт - есть и фото станков и инструкции к ним.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Kolya
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:53

Сообщение Kolya »

Georgiy писал(а):АВ поправит если не прав:

Для клапанов: SERDI HRV90
Для сёдел: На старте самом самом. Ручную SERDI MICRO.
Касаемо функционала: обшарь весь сайт - есть и фото станков и инструкции к ним.
А почем нынче эти станочки???
Джонсон
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 17:55
Откуда: Караганда

Сообщение Джонсон »

Кто нить может подсказать как на таких станках работать? А то у нас в Караганде оказывается есть вся подобная техника, а вот рук которые б на ней работали нет. Предлагают заняться, вот и спрашиваю
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

желательно приехать и посмотреть как работать . все просто пилот должен соответствовать втулке зазор 0,01 резец должен быть заточен . и самое главное внимантельность и акуратность
Джонсон
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 17:55
Откуда: Караганда

Сообщение Джонсон »

Мне и предлагают попробовать, я вот поначалу на хламе потренироваться, но вот ещё какой вопрос, ту же хонинговку как правильно делать? Потому что станки есть все, есть даже станок для балансировки валов турбин, пару обкаточных стендов, станок для наварки валов, половина оборудования ещё в полиэтелене завернута, потому что никто даже незнает для чего оно, я названия в понедельник напишу, что за станки. Буду благодарен за любую помощь
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ну про хонинговку это отдельная история . в двух словах не напишиш . опять таки какой станок . управляются и настраиваются немного по разному
Ответить