Мы тут нашли совершенно зашибательскую фотку в альбомах фото Яндекса (http://fotki.yandex.ru/users/puh1956/view/183567?page=0 ). Считаем, что ее нужно в обязательном порядке посмотреть всем тем, кто в 21-м веке все еще притирает клапана, предварительно взрезав седла фрезами всех мастей и видов.
А для тех, у кого при этом возникнет ставшее уже традиционным в подобных случаях возражение, типа "но у нас же денег нетути" или еще что подобное, рекомендуем еще раз посмотреть эту фотку и, возможно, принять решение о дальнейших перспективах своей деятельности в моторном ремонте .
Итак :
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Для клапанов: SERDI HRV90
Для сёдел: На старте самом самом. Ручную SERDI MICRO.
Касаемо функционала: обшарь весь сайт - есть и фото станков и инструкции к ним.
Для клапанов: SERDI HRV90
Для сёдел: На старте самом самом. Ручную SERDI MICRO.
Касаемо функционала: обшарь весь сайт - есть и фото станков и инструкции к ним.
Кто нить может подсказать как на таких станках работать? А то у нас в Караганде оказывается есть вся подобная техника, а вот рук которые б на ней работали нет. Предлагают заняться, вот и спрашиваю
желательно приехать и посмотреть как работать . все просто пилот должен соответствовать втулке зазор 0,01 резец должен быть заточен . и самое главное внимантельность и акуратность
Мне и предлагают попробовать, я вот поначалу на хламе потренироваться, но вот ещё какой вопрос, ту же хонинговку как правильно делать? Потому что станки есть все, есть даже станок для балансировки валов турбин, пару обкаточных стендов, станок для наварки валов, половина оборудования ещё в полиэтелене завернута, потому что никто даже незнает для чего оно, я названия в понедельник напишу, что за станки. Буду благодарен за любую помощь