Необычный вопрос про оборудование и способ притирки клапанов
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Необычный вопрос про оборудование и способ притирки клапанов
У меня есть несколько необычная вопрос. Нужно отшлифовать основание кулера для процессора (2 штуки).
Я знаю, что в Москве это делают, вот отзывы:
"Пошёл сегодня на СТО, машине плановое ТО делать и на глаза попалось вывеска "шлифовка притирка клапанов и головок блока цилиндра (ГБЦ)". Пока мне меняли масло и фильнра (~20мин) за 10$ слесаря на шлифовочном станке мне такое основание сделали, - ровность идеальная! Так что ПО ВОПРОСАМ ШЛИФОВКИ ОСНОВАНИЯ ВСЕ НА СТО в отдел "шлифовка притирка!" "
Я было поспрашивал в автосервисах своего города (Нижиний Новгород), все шечут голову и говорят, что не знают.
Вот фото кулера, с разных ракурсов.
http://www.imageup.ru/img2/osnovanie276136.jpg
http://www.imageup.ru/img2/vid_sboky76137.jpg
http://www.imageup.ru/img2/osnovanie176135.jpg
http://www.imageup.ru/img2/vid_sverhy76138.jpg
http://www.imageup.ru/img2/polrivoan76139.jpg
Полные размеры кулера составляют 146.2 x 124 x 161 мм
Основание -квадрат со строной 5 см. Основание - Медная пластина, никелированная.
Через основание проходят тепловые трубки, минимальная толщина основания в основании под трубками составляет 4мм.
Основание выпуклое. Выпуклость примерно 0.5-1 мм. Его нужно отшлифовать, чтоб оно стало плоским. В принципе, обычно это делают руками и пастой ГОИ, или пастой для притирки клапанов но у меня руки кривоваты.
На каком именно оборудовании его нужно отшлифовать ?
Скорее всего на фрезерном станке или шлифовальном станке.
Но как именно объяснить это мастерам на автосервисе по телефону?
Наверняка, в автосервисе есть конкретное название оборудования, на котором выполняют такие работы.
Подскажите, плиз. Заранее спасибо.[/img]
Я знаю, что в Москве это делают, вот отзывы:
"Пошёл сегодня на СТО, машине плановое ТО делать и на глаза попалось вывеска "шлифовка притирка клапанов и головок блока цилиндра (ГБЦ)". Пока мне меняли масло и фильнра (~20мин) за 10$ слесаря на шлифовочном станке мне такое основание сделали, - ровность идеальная! Так что ПО ВОПРОСАМ ШЛИФОВКИ ОСНОВАНИЯ ВСЕ НА СТО в отдел "шлифовка притирка!" "
Я было поспрашивал в автосервисах своего города (Нижиний Новгород), все шечут голову и говорят, что не знают.
Вот фото кулера, с разных ракурсов.
http://www.imageup.ru/img2/osnovanie276136.jpg
http://www.imageup.ru/img2/vid_sboky76137.jpg
http://www.imageup.ru/img2/osnovanie176135.jpg
http://www.imageup.ru/img2/vid_sverhy76138.jpg
http://www.imageup.ru/img2/polrivoan76139.jpg
Полные размеры кулера составляют 146.2 x 124 x 161 мм
Основание -квадрат со строной 5 см. Основание - Медная пластина, никелированная.
Через основание проходят тепловые трубки, минимальная толщина основания в основании под трубками составляет 4мм.
Основание выпуклое. Выпуклость примерно 0.5-1 мм. Его нужно отшлифовать, чтоб оно стало плоским. В принципе, обычно это делают руками и пастой ГОИ, или пастой для притирки клапанов но у меня руки кривоваты.
На каком именно оборудовании его нужно отшлифовать ?
Скорее всего на фрезерном станке или шлифовальном станке.
Но как именно объяснить это мастерам на автосервисе по телефону?
Наверняка, в автосервисе есть конкретное название оборудования, на котором выполняют такие работы.
Подскажите, плиз. Заранее спасибо.[/img]
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Необычный вопрос про оборудование и способ притирки клап
А в чем здесь фишка-то? Может, уважаемый Рост хочет нам поведать, что умельцы, которые ему сделали плоскость на кулере, так же "хорошо" могут притереть клапана к седлам? Однако...
Может быть, уважаемому следовало для начала почитать что-нибудь типа http://www.ab-engine.ru/rec_serdi5.html или http://www.ab-engine.ru/rec_stanki.html , а только потом выскакивать к нам с подобной "рекламой"? А то, неровен час, Spbmotor может проснуться - а уж если выскочит , то объяснит он сразу...
Может быть, уважаемому следовало для начала почитать что-нибудь типа http://www.ab-engine.ru/rec_serdi5.html или http://www.ab-engine.ru/rec_stanki.html , а только потом выскакивать к нам с подобной "рекламой"? А то, неровен час, Spbmotor может проснуться - а уж если выскочит , то объяснит он сразу...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Вообще то ровно наоборот.
Я просил совета, как именно обьяснить мастерам на автосервисе задачу, и все.
Название и тип станков неизвестен.
Известно, что они находятся в отделах "шлифовка притирка клапанов и головок блока цилиндра (ГБЦ)".
Человек, который написал этот восторженный отзыв просто отдал кулер, а потом получил, мастера ему подробностей не рассказывали.
Ни о каких притирках клапанов, седел речь не идет.
Я нажимальщик на клавиши и прокладывальщик кабеля, а не знаток автомобльного ремонта.
Пост был создан в надежде на то, что мне подскажут как точно сформулировать задачу мастерам автосервиса. Т.к в авторемонте я не специалист, а если я в чем то не разбираюсь, то всегда предпочитаю спросить совета у специалиста.
Я просил совета, как именно обьяснить мастерам на автосервисе задачу, и все.
Название и тип станков неизвестен.
Известно, что они находятся в отделах "шлифовка притирка клапанов и головок блока цилиндра (ГБЦ)".
Человек, который написал этот восторженный отзыв просто отдал кулер, а потом получил, мастера ему подробностей не рассказывали.
Ни о каких притирках клапанов, седел речь не идет.
Я нажимальщик на клавиши и прокладывальщик кабеля, а не знаток автомобльного ремонта.
Пост был создан в надежде на то, что мне подскажут как точно сформулировать задачу мастерам автосервиса. Т.к в авторемонте я не специалист, а если я в чем то не разбираюсь, то всегда предпочитаю спросить совета у специалиста.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
не надо формулировать задачу в автосервисе нужен просто плоскошлифовальный станок и трезвый шлифовщик хотя в принципе пофиг где его найдеш на заводе или автосервисе . в автосервисе оооочень наврятли . и еще не все что блестит является ровным и плоским а в вашем случае как я полагаю надо чтоб ровным стало а не блестящим . блестеть будет радосно и после пасты гои и войлочного круга . вот только плоскость ровней от этого не станет
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Плита - это сложно для специалиста по клавишам . Надо проще -взять кусок оконного стекла, в магазине типа запчасти купить пасту притирочную (для притирки клапанов ), положить стекло на стол, намазать пасту на стекло и тереть кулер о стекло до тех пор, пока он не станет такой, как на фото №5 .stas писал(а):и вобще маленькую деталюшку на плите довести можно но очень осторожно края завалить легко .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Хотя, судя по повтору вот этой записи:AB-Engine писал(а):Ну, да - это не на клавиши нажимать .stas писал(а):ну не без этого но зато сколько эмоций будет если всетаки сумеет
товарисчь сюда прибегал совсем не клавишник и совсем не для того, чтобы ему объяснили, как кулер доводить .Рост писал(а):Известно, что они находятся в отделах "шлифовка притирка клапанов и головок блока цилиндра (ГБЦ)".
Человек, который написал этот восторженный отзыв просто отдал кулер, а потом получил, мастера ему подробностей не рассказывали.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Необычный вопрос про оборудование и способ притирки клап
Простите, а с какой целью Нанесите пасту(как написал stas) и всё. Пасту эту КТП-8 называют(Дешевле пасты ГОИ. Раз,эдак, в 10 ). Без неё сажать всё равно нельзя, а при её использовании чистота обработки поверхности и допуск формы радиатора адекватен стоящей задаче. Шлифовкой Вы ничего не добьётесь - просто потратите время и деньги. Поверьте, я знаю, о чём говорю.Рост писал(а):У меня есть несколько необычная вопрос. Нужно отшлифовать основание кулера для процессора (2 штуки).
[/b][/img]
З.Ы.: Вот плотность прижима радиатора к корпусу микросхемы играет куда бОльшую роль. Направьте свои мысли в этом направлении. Усовершенствовав крепёж, охлаждение значительно улучшите. Только без фанатизма: дуром можно х... сломать
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Необычный вопрос про оборудование и способ притирки клап
ЗАСЛУЖЕННО ПРИСВАИВАЕМ Г-НУ ACTROS1832 ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ АРХИВАРИУСА!!!ACTROS1832 писал(а):Простите, а с какой целью Нанесите пасту(как написал stas) и всё. Пасту эту КТП-8 называют(Дешевле пасты ГОИ. Раз,эдак, в 10 ). Без неё сажать всё равно нельзя, а при её использовании чистота обработки поверхности и допуск формы радиатора адекватен стоящей задаче. Шлифовкой Вы ничего не добьётесь - просто потратите время и деньги. Поверьте, я знаю, о чём говорю.Рост писал(а):У меня есть несколько необычная вопрос. Нужно отшлифовать основание кулера для процессора (2 штуки).
[/b][/img]
З.Ы.: Вот плотность прижима радиатора к корпусу микросхемы играет куда бОльшую роль. Направьте свои мысли в этом направлении. Усовершенствовав крепёж, охлаждение значительно улучшите. Только без фанатизма: дуром можно х... сломать
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.