Необычный вопрос про оборудование и способ притирки клапанов

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Рост
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:36

Необычный вопрос про оборудование и способ притирки клапанов

Сообщение Рост »

У меня есть несколько необычная вопрос. Нужно отшлифовать основание кулера для процессора (2 штуки).
Я знаю, что в Москве это делают, вот отзывы:
"Пошёл сегодня на СТО, машине плановое ТО делать и на глаза попалось вывеска "шлифовка притирка клапанов и головок блока цилиндра (ГБЦ)". Пока мне меняли масло и фильнра (~20мин) за 10$ слесаря на шлифовочном станке мне такое основание сделали, - ровность идеальная! Так что ПО ВОПРОСАМ ШЛИФОВКИ ОСНОВАНИЯ ВСЕ НА СТО в отдел "шлифовка притирка!" "
Я было поспрашивал в автосервисах своего города (Нижиний Новгород), все шечут голову и говорят, что не знают.
Вот фото кулера, с разных ракурсов.
http://www.imageup.ru/img2/osnovanie276136.jpg
http://www.imageup.ru/img2/vid_sboky76137.jpg
http://www.imageup.ru/img2/osnovanie176135.jpg
http://www.imageup.ru/img2/vid_sverhy76138.jpg
http://www.imageup.ru/img2/polrivoan76139.jpg

Полные размеры кулера составляют 146.2 x 124 x 161 мм
Основание -квадрат со строной 5 см. Основание - Медная пластина, никелированная.
Через основание проходят тепловые трубки, минимальная толщина основания в основании под трубками составляет 4мм.
Основание выпуклое. Выпуклость примерно 0.5-1 мм. Его нужно отшлифовать, чтоб оно стало плоским. В принципе, обычно это делают руками и пастой ГОИ, или пастой для притирки клапанов но у меня руки кривоваты.
На каком именно оборудовании его нужно отшлифовать ?
Скорее всего на фрезерном станке или шлифовальном станке.
Но как именно объяснить это мастерам на автосервисе по телефону?
Наверняка, в автосервисе есть конкретное название оборудования, на котором выполняют такие работы.

Подскажите, плиз. Заранее спасибо.[/img]
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Необычный вопрос про оборудование и способ притирки клап

Сообщение AB-Engine »

А в чем здесь фишка-то? :roll: Может, уважаемый Рост хочет нам поведать, что умельцы, которые ему сделали плоскость на кулере, так же "хорошо" могут притереть клапана к седлам? Однако... :twisted:

Может быть, уважаемому следовало для начала почитать что-нибудь типа http://www.ab-engine.ru/rec_serdi5.html или http://www.ab-engine.ru/rec_stanki.html , а только потом выскакивать к нам с подобной "рекламой"? А то, неровен час, Spbmotor может проснуться - а уж если выскочит :evil: , то объяснит он сразу... :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Рост
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:36

Сообщение Рост »

Вообще то ровно наоборот.
Я просил совета, как именно обьяснить мастерам на автосервисе задачу, и все.

Название и тип станков неизвестен.
Известно, что они находятся в отделах "шлифовка притирка клапанов и головок блока цилиндра (ГБЦ)".
Человек, который написал этот восторженный отзыв просто отдал кулер, а потом получил, мастера ему подробностей не рассказывали.

Ни о каких притирках клапанов, седел речь не идет.
Я нажимальщик на клавиши и прокладывальщик кабеля, а не знаток автомобльного ремонта.
Пост был создан в надежде на то, что мне подскажут как точно сформулировать задачу мастерам автосервиса. Т.к в авторемонте я не специалист, а если я в чем то не разбираюсь, то всегда предпочитаю спросить совета у специалиста.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

не надо формулировать задачу в автосервисе нужен просто плоскошлифовальный станок и трезвый шлифовщик :lol: хотя в принципе пофиг где его найдеш на заводе или автосервисе . в автосервисе оооочень наврятли . и еще не все что блестит является ровным и плоским а в вашем случае как я полагаю надо чтоб ровным стало а не блестящим . блестеть будет радосно и после пасты гои и войлочного круга . вот только плоскость ровней от этого не станет
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

а вобще чем паста то неустраивает для установки кулеров ? хотите без нее посадить ?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

и вобще маленькую деталюшку на плите довести можно но очень осторожно края завалить легко . :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):и вобще маленькую деталюшку на плите довести можно но очень осторожно края завалить легко . :lol:
Плита - это сложно для специалиста по клавишам :cry: . Надо проще -взять кусок оконного стекла, в магазине типа запчасти купить пасту притирочную (для притирки клапанов :twisted: ), положить стекло на стол, намазать пасту на стекло и тереть кулер о стекло до тех пор, пока он не станет такой, как на фото №5 :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

оконное не полетит нужно зеркало . оконное кривовато . а на зеркало просто приклеить суперклеем нулевку наример :lol: и будет клавишнику сщастье
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):просто приклеить суперклеем нулевку наример :lol: и будет клавишнику сщастье
Тогда края завалит, все равно надо пастой доводить :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ну не без этого но зато сколько эмоций будет если всетаки сумеет :P
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):ну не без этого но зато сколько эмоций будет если всетаки сумеет :P
Ну, да - это не на клавиши нажимать :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):
stas писал(а):ну не без этого но зато сколько эмоций будет если всетаки сумеет :P
Ну, да - это не на клавиши нажимать :lol: .
Хотя, судя по повтору вот этой записи:
Рост писал(а):Известно, что они находятся в отделах "шлифовка притирка клапанов и головок блока цилиндра (ГБЦ)".
Человек, который написал этот восторженный отзыв просто отдал кулер, а потом получил, мастера ему подробностей не рассказывали.
товарисчь сюда прибегал совсем не клавишник и совсем не для того, чтобы ему объяснили, как кулер доводить :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Необычный вопрос про оборудование и способ притирки клап

Сообщение ACTROS1832 »

Рост писал(а):У меня есть несколько необычная вопрос. Нужно отшлифовать основание кулера для процессора (2 штуки).
[/b][/img]
Простите, а с какой целью :?: Нанесите пасту(как написал stas) и всё. Пасту эту КТП-8 называют(Дешевле пасты ГОИ. Раз,эдак, в 10 :D ). Без неё сажать всё равно нельзя, а при её использовании чистота обработки поверхности и допуск формы радиатора адекватен стоящей задаче. Шлифовкой Вы ничего не добьётесь - просто потратите время и деньги. Поверьте, я знаю, о чём говорю.
З.Ы.: Вот плотность прижима радиатора к корпусу микросхемы играет куда бОльшую роль. Направьте свои мысли в этом направлении. Усовершенствовав крепёж, охлаждение значительно улучшите. Только без фанатизма: дуром можно х... сломать :D
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Необычный вопрос про оборудование и способ притирки клап

Сообщение AB-Engine »

ACTROS1832 писал(а):
Рост писал(а):У меня есть несколько необычная вопрос. Нужно отшлифовать основание кулера для процессора (2 штуки).
[/b][/img]
Простите, а с какой целью :?: Нанесите пасту(как написал stas) и всё. Пасту эту КТП-8 называют(Дешевле пасты ГОИ. Раз,эдак, в 10 :D ). Без неё сажать всё равно нельзя, а при её использовании чистота обработки поверхности и допуск формы радиатора адекватен стоящей задаче. Шлифовкой Вы ничего не добьётесь - просто потратите время и деньги. Поверьте, я знаю, о чём говорю.
З.Ы.: Вот плотность прижима радиатора к корпусу микросхемы играет куда бОльшую роль. Направьте свои мысли в этом направлении. Усовершенствовав крепёж, охлаждение значительно улучшите. Только без фанатизма: дуром можно х... сломать :D
ЗАСЛУЖЕННО ПРИСВАИВАЕМ Г-НУ ACTROS1832 ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ АРХИВАРИУСА!!! :D :D :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить