Хархалис-Андрей_К, NEWEN & ROTTLER - аУУУ - NASCAR!!!

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Хархалис-Андрей_К, NEWEN & ROTTLER - аУУУ - NASCAR!!!

Сообщение spbmotor »

Во-о-о-о, письмецо - то в личку "прилетело" :lol: :lol: :lol:
Походу не только у RIGHT-ов планер улетел :( :(
Андрюша_К, походу также "слегонца" СВИХНуЛся... И. что поведал - ОКОЯННЫЙ!!! :shock:
:lol: :lol: :lol:
Очень обсьоятельный ответ,спасибо.
Вот по базированию пилота-хотелось бы более обстоятельно именно на станках EPOC. Во время базирования,пилот как бы дрожит,т.е. он настраивается на ось втулки. так?Я так понимаю в этом принимает участие компьютер? Почему тогда ухудшается соосность,если к примеру неправильно выбрать пилот-с большим чем 0,04мм зазором?
Цитата:


При обработке одноточечным резцом усилие резания составляет 0.5-1 кг, а это значит что нагрузку несет только шпиндельная группа, пилот в процессе резания никакой нагрузки не несет.


В общем это очевидно,но я хотел убедиться. Непонятно другое,почему Хрулев и Петрищев этого непонимают



Бродил тут по просторам интернетовским, и, по глупости, зашел на сайт к АЭХрулеву. Ох, и брееед!

Вот уж, цирк уехал...

Грустно оттого, что многие нормальные люди поведутся на псевдонаучность этого “исследования” и, не углубляясь в рассуждения (ну, умный человек думал, что же мы, не верим ему, что ли?) будут жить в неведении, что этот “умный” человек, являясь осколком советской академической системы (не школы), настолько хорошо умеет имитировать научную деятельность, что никому и в голову не приходит, что он банально врет, или до неприличия некомпетентен.

Ошибочность в рассуждениях Хрулева лежит в основе его “исследования”, ведь он предполагает, что при резании одинаковых седел на разных моделях станков, сила, воздействующая на резцедержатель по радиусу – одинаковая. Но это не так. Для того, чтобы понимать, что это не так, нужно понимать, откуда беруться, и как распределяются силы при резании седла.

Мы таки делали рассчеты, и они показывают, ЧТО самое большое отклонение приходится на ... режущую кромку резца!!!
Оси шпинделей тоже смещает, но в разы меньше! Разве после этого нужно спорить? Ведь сила резания пропорциональна длине режущей кромки, т.е. чем меньше контакт между резцом и материалом - тем меньше отклонения! Все! Станки Серди и Роттлер могут спорить между собой, кто лучше (я все еще думаю, что Роттлер лучше ), но станки Newen на самом деле решили проблему в корне: режущее усилие в сотни раз меньше!

Вернусь к вопросу базирование пилота во втулке, а то раньше как-то вопросы производства отвлекали от вопросов теории Мы за это время успели установить в Украине единственный в Восточной Европе и Средней Азии станок Rottler F98Y, который один по производительности обставит все горизонтально-расточные станки АМС в России вместе взятые Я знаю, что такая формулировка не понравится Хрулеву, но что поделать - такова селяви...

Для начала напомню, что во всех станках, всех типов, включая ручные фрезы и шарошки , пилот выполняет задачу поиска ОСИ ВТУЛКИ. И живой пилот, и мертвый (движущийся и невращающийся) выполняют эту задачу с некоторым приближением. Причем, уровень этого приближения зависит как от правильности выбора пилота, так и от износа направляющей. При этом, собственно в ось пилот может стать только при случайном стечении обстоятельств. Обычно между осью пилота и осью втулки УЖЕ ЕСТЬ разбежность, о которой АЭХрулев не хочет говорить (если кто помнит начало нашей дискуссии, именно здесь Хрулев стал говорить об разности систем шпинделей, а не разности систем БАЗИРОВАНИЯ по пилоту).

Очень важным мне кажется определится в понятиях:

Ось втулки - если втулка идеально цилиндричесая - все понятно. Но если втулка изношена, то не очень понятно, что является ее осью? Математически эту ось можно вычислить как прямую линию, которая находится на минимально возможном расстоянии от любой точки втулки. Но фактически нас не интересует ось втулки, а интересует, где будет работать клапан, соответственно именно в этой оси нам нужно обработать седло. Идеологически (и на мой взгляд - единственно правильно) живой пилот, имея диаметр на несколько соток больше диаметра штока клапана, имитирует шток клапана после нагрева и пытается занять то же место, что и шток клпана во втулке, при центрировании. Сам процесс центрирования по живому пилоту - не что иное, как облегчение всей шпиндельной системы, позволяющее шпинделю встать именно в ту ось, в которую встал пилот (и которая, в свою очередь, максимально близка в оси работы клапана!). При этом никакого вмешательства в процесс центрирования электроники не предусмотрено, кроме некоторых станков Mira (Centronic).

Соосность - самое размытое понятие из всех, используемых АЭХрулевым. Теоретически соосность должна значить разбежность оси втулки (теоретически существующей) и оси седла. Но, как мы выше говорили, ось не совсем правильной втулки может быть высчитана только математически (на специальных мерительных стендах типа Tyler Hobson или других). Как ее меряют Хрулев и Петрищев, дудящие о показателях соосности на станках Серди (в чем я лично сомневаюсь (c)), я не знаю, могу только подозревать, что они ее меряют вокруг ...пилота, вставленного во втулку. Как мы говорили раньше, этот показатель не меряет соосность, а меряет КАЧЕСТВО обработки вокруг вставленного пилота!!! В Америке нет понятия соосности, используется более корректное понятие RUNOUT (биение седла относительно ПИЛОТА!) или TOTAL RUNOUT (общее биение седла относительно пилота). Именно его измеряет практически Хрулев и восторженно кричит о невероятной точности станков SERDI, но, вынужден его разочаровать, показатель в 0.02 мм (0.0008 дюйма) в Америке считается ОЧЕНЬ ПЛОХИМ! У станков Роттлер этот показатель всегда ниже 0.01 мм (0.0004 дюйма). И только неокрепшие умы механиков бескрайних просторов великой и необъятной РОДИНЫ могли принять воззвания Хрулева за чистую монету. Нигде в мире Серди не поднимает вопрос соосности... Почему? Да потому, что Серди ВСЕГДА проигрывает в этом вопросе другим производителям! ВСЕМ! Даже Neway!Ну, в том смысле, в котором об этом говорит Хрулев, и как он это меряет. Что касается его теоретических "рассчетов", то могу сказать, что на меня они производят не большее впечатление, чем исследование об "Избавление от навязчивой икоты путём пальцевого массажа ректальной области" и почему навозные жуки придирчивы к качеству той субстанции, от которой и пошло их название. В настоящей жизни силы резания распределяются несколько по другому, чем это себе представляет Хрулев, на эту тему я готов открыть отдельный топик.

Итак.

Базирование по живому (вращающемуся) пилоту:
Пилот надо подбирать так, чтобы его диаметр был максимально большим из тех, что свободно (!) без натяга входят во втулку. Таким образом, пилот будет меньше минимального размера втулки, но максимально близок к размеру втулки. Если втулка цилиндрична (а такой ей быть положено), то пилот займет место, очень близкое к оси втулки. Если зазор между втулкой и пилотом меньше 0.04 мм, то пилот ПОЧТИ ВСЕГДА займет положение, ось которого будет не далее, чем 0.04 мм от оси втулки (теоретически рассчетной) и в тех же пределах от оси работющего клапана (ЧТО БОЛЕЕ ВАЖНО!!!).

Базирование по мертвому (НЕВРАЩАЮЩЕМСЯ) пилоту:
Мертвый пилот имеет половину своей длины в указанном размере, вторая (верхняя) половина имеет конусную форму, увеличивая диаметр на 0.03-0.05мм, что позволяет подобрать пилот так, чтобы он входил во втулки почти на всю длину, но полностью блокировался во втулке за счет конуса. Потом, имея калиброванные отверстия в инструменте (патроне), производят обработку вокруг "застрявшего" во втулке пилота. Это позволяет обработать седло максимально близко к оси неподвижного пилота, и погрешностью обработки есть только погрешность отклонения от оси обработки (которую Хрулев считает в своей теории большой, но на практике, и в правильной теории эта погрешность минимальна). В этом случае вопросом остается только насколько близко такой пилот может "застрять" по отношению к оси втулки. Практика показывает, что при использовании неизношенных втулок залегание такого пилота находится в той же зоне, что и залегание "живого" пилота.

Если по этому вопросу остались невыясненности - милости просим спросить


Напоследок скажу, что 50% победителей NASCAR (аналог F1 в Америке) используют станки с "мертвым" пилотом для обработки своих седел И иногда побеждают

Удачи!
Вот уж, цирк уехал...


Да-ааа, а КЛОУНЫ - ОСТАЛИСЬ
:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Хархалис-Андрей_К, NEWEN & ROTTLER - аУУУ - NASCAR!!

Сообщение AB-Engine »

Да, круче некуда... :lol:

Вот какой, однако, булыжничек в наш огородик :twisted: :
Грустно оттого, что многие нормальные люди поведутся на псевдонаучность этого “исследования” и, не углубляясь в рассуждения (ну, умный человек думал, что же мы, не верим ему, что ли?) будут жить в неведении, что этот “умный” человек, являясь осколком советской академической системы (не школы), настолько хорошо умеет имитировать научную деятельность, что никому и в голову не приходит, что он банально врет, или до неприличия некомпетентен.
Ну, ладно, мы не гордые :D . И не злопамятные. Хотя память у нас хорошая :D . Поэтому хотелось бы напомнить уважаемому, а может уважатому, что на сегодняшний день эта самая академическая школа размазала по стенке волшебный Нювей, прямое американское хонингование и целый ряд "правильных" станочков, да так, что уважатому даже пришлось выскочить на собственном форуме аж через полгода после последнего сообщения там :lol: .

Но, видимо, не вся наша работа оказалась закончена. Уважатый, судя по всему решил, что приобретя кучу волшебных нювенов, он достиг недосягаемых высот. Напрасно... :lol: Оказывается, даже:
Мы таки делали рассчеты, и они показывают...
Уж не завидуете ли, часом, уважаемый? "Осколку академической системы"? Или уже научились "имитировать научную деятельность"? Но, судя по отсутствию где бы то ни было даже упоминаний Ваших методик и результатов расчета, скорее всего "банально врете, или до неприличия некомпетентны" :lol:
Вот уж, цирк уехал...


Да-ааа, а КЛОУНЫ - ОСТАЛИСЬ
:lol: :lol: :lol:

А еще соосность осталась - она для уважатых клоунов самая большая страшилка :twisted: ...

Ну и, раз уважатый так желает сам, мы начнем по косточкам разбирать его точечную обработку. А заодно и так близкие его сердцу станочки. Или уважатый думает, что они вне конкуренции? Напрасно... :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Хархалис-Андрей_К, NEWEN & ROTTLER - аУУУ - NASCAR!!

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):Да, круче некуда... :lol:

Вот какой, однако, булыжничек в наш огородик :twisted: :
Грустно оттого, что многие нормальные люди поведутся на псевдонаучность этого “исследования” и, не углубляясь в рассуждения (ну, умный человек думал, что же мы, не верим ему, что ли?) будут жить в неведении, что этот “умный” человек, являясь осколком советской академической системы (не школы), настолько хорошо умеет имитировать научную деятельность, что никому и в голову не приходит, что он банально врет, или до неприличия некомпетентен.
Ну, ладно, мы не гордые :D . И не злопамятные. Хотя память у нас хорошая :D . Поэтому хотелось бы напомнить уважаемому, а может уважатому, что на сегодняшний день эта самая академическая школа размазала по стенке волшебный Нювей, прямое американское хонингование и целый ряд "правильных" станочков, да так, что уважатому даже пришлось выскочить на собственном форуме аж через полгода после последнего сообщения там :lol: .

Но, видимо, не вся наша работа оказалась закончена. Уважатый, судя по всему решил, что приобретя кучу волшебных нювенов, он достиг недосягаемых высот. Напрасно... :lol: Оказывается, даже:
Мы таки делали рассчеты, и они показывают...
Уж не завидуете ли, часом, уважаемый? "Осколку академической системы"? Или уже научились "имитировать научную деятельность"? Но, судя по отсутствию где бы то ни было даже упоминаний Ваших методик и результатов расчета, скорее всего "банально врете, или до неприличия некомпетентны" :lol:
Вот уж, цирк уехал...


Да-ааа, а КЛОУНЫ - ОСТАЛИСЬ
:lol: :lol: :lol:

А еще соосность осталась - она для уважатых клоунов самая большая страшилка :twisted: ...

Ну и, раз уважатый так желает сам, мы начнем по косточкам разбирать его точечную обработку. А заодно и так близкие его сердцу станочки. Или уважатый думает, что они вне конкуренции? Напрасно... :lol:
Украинские мотористы уже посмеялись над дискуссией Андрея_К, прислав письмо с содержанием выше.

От чего-то и тон, и явная агрессивность :twisted: в наш огород :lol:
А народец-то ранее респектами Андрюшу_К осыпал... :lol:
Мол, вежливый такой, грамотный, рассудительный и обходительный ВСЕГДА :lol:

Видимо случилось, чтО.. Андрюша :?: :!:
...И, вежливый такой, грамотный, гостеприимный, рассудительный и оБХо-дитеЛьный..., прямо-таки ВЕСЬ такой = momoРНый СТАЛ:lol: :lol: :twisted:

А вот человеки-то пишут.. УКРАИНСКИЕ, НЕТ никакой соосности на NEWEN-нах-ТО, НЕТУТИ...
Направляющие-то ВТУЛОЧКИ изнашиваются, и сёдлышки обработаны на NEWEN-не :lol:
И куда УЖ там волшебному ROTTLER-у - В NASCAR!!

Да-аа, никак народ спокойно подойти (якобы) к "подтянутой зауши" соосности не может.. им NASCAR подавай и всё тут :lol:

Но хочу огорчить уважаемых, гонки NASCAR выигрывают ТОЛЬКО иногда автомобили с обработанными сёдлами на станках ROTTLER :lol: Андрюшенька_К САМ об этом поведал нам по секрету :lol: :lol:

Правильно подметил Гуру, надо бы NEWEN по косточкам разобрать, не сомневайся Андрюшенька, а заодно и по ROTTLER -у проедемся на танке ещё разочек и-ии, может, не последний...
Но это так, К слову..
А-аа, наверное Андрюшенька, СИЛЬНО переживает, :cry: что ни NEWEN, ни ROTTLER не ПРОДАЮТСЯ в УКРАИНЕ, да и в РОССИИ тоже :lol:

Понимаем, :roll: NEWEN - очень, очень дорог - ROTTLER - СИ-ЛЯ-ви, как говорят французы - Фуфло немножко.. :lol: Не переживай, Андрюша_К, у тебя вся жизнь впереди, может ещё и найдёшь ЛОХА, да втетеришь волшебного в какую команду NASCAR :lol: :lol: :lol:

Ну, а украинцам - спасибо за информацию на мыло и инфо по телефону :!:
+7(812) 974-54-54, Игорь.
Буду признателен ВСЕМ, поделившимся интересным инфО :wink:

...а ТЫ, Андрюшенька ХарХалис, смотри... :lol:
Напрасно ты с нами так, память-то, у нас хорошая, да и у тебя неплохая вроде. Но наверное забыл ТЫ, уважаемый :lol: ..как с тобой французы распрощались однажды, как датчане тебя послали с MC-SCHOU - НА...
Смотри, как бы ROTTLER не послал туда-аа-же.., а может и подальше... :lol:

А мы им (ROTTLER-ру) в этом деле с УДОВОЛЬСТВИЕМ, поможем.. Даже не сомневайся :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Хархалис-Андрей_К, NEWEN & ROTTLER - аУУУ - NASCAR!!

Сообщение AB-Engine »

spbmotor писал(а): Украинские мотористы уже посмеялись над дискуссией Андрея_К, прислав письмо с содержанием выше.

От чего-то и тон, и явная агрессивность :twisted: в наш огород :lol:
А народец-то ранее респектами Андрюшу_К осыпал... :lol:
Мол, вежливый такой, грамотный, рассудительный и обходительный ВСЕГДА :lol:

Видимо случилось, чтО.. Андрюша :?: :!:
...И, вежливый такой, грамотный, гостеприимный, рассудительный и оБХо-дитеЛьный..., прямо-таки ВЕСЬ такой = momoРНый СТАЛ:lol: :lol: :twisted:

А вот человеки-то пишут.. УКРАИНСКИЕ, НЕТ никакой соосности на NEWEN-нах-ТО, НЕТУТИ...
Направляющие-то ВТУЛОЧКИ изнашиваются, и сёдлышки обработаны на NEWEN-не :lol:
И куда УЖ там волшебному ROTTLER-у - В NASCAR!!

Да-аа, никак народ спокойно подойти (якобы) к "подтянутой зауши" соосности не может.. им NASCAR подавай и всё тут :lol:

Но хочу огорчить уважаемых, гонки NASCAR выигрывают ТОЛЬКО иногда автомобили с обработанными сёдлами на станках ROTTLER :lol: Андрюшенька_К САМ об этом поведал нам по секрету :lol: :lol:

Правильно подметил Гуру, надо бы NEWEN по косточкам разобрать, не сомневайся Андрюшенька, а заодно и по ROTTLER -у проедемся на танке ещё разочек и-ии, может, не последний...
Но это так, К слову..
А-аа, наверное Андрюшенька, СИЛЬНО переживает, :cry: что ни NEWEN, ни ROTTLER не ПРОДАЮТСЯ в УКРАИНЕ, да и в РОССИИ тоже :lol:

Понимаем, :roll: NEWEN - очень, очень дорог - ROTTLER - СИ-ЛЯ-ви, как говорят французы - Фуфло немножко.. :lol: Не переживай, Андрюша_К, у тебя вся жизнь впереди, может ещё и найдёшь ЛОХА, да втетеришь волшебного в какую команду NASCAR :lol: :lol: :lol:

Ну, а украинцам - спасибо за информацию на мыло и инфо по телефону :!:
+7(812) 974-54-54, Игорь.
Буду признателен ВСЕМ, поделившимся интересным инфО :wink:

...а ТЫ, Андрюшенька ХарХалис, смотри... :lol:
Напрасно ты с нами так, память-то, у нас хорошая, да и у тебя неплохая вроде. Но наверное забыл ТЫ, уважаемый :lol: ..как с тобой французы распрощались однажды, как датчане тебя послали с MC-SCHOU - НА...
Смотри, как бы ROTTLER не послал туда-аа-же.., а может и подальше... :lol:

А мы им (ROTTLER-ру) в этом деле с УДОВОЛЬСТВИЕМ, поможем.. Даже не сомневайся :lol: :lol: :lol:
Итак, а что же нам известно о волшебных станочках марки NEWEN, так мылых сердцу уважатого Андрея?

1. ЧПУ на станке. Это весьма и весьма сомнительное преимущество для обычного ремонта. Для реального, а не показушного цеха (или выставки) это серьезный, почти фатальный недостаток:
- очень большое время на настройку при смене типа детали
- необходимость специальной подготовки оператора
- чрезмерно высокая стоимость станка
Полагаем, что за то время, пока осуществляется настройка волшебного образца, обычный SERDI с обычным оператором сделает все седла. И даже, не исключаем, на паре головок блока :D .

2. Помнится, уважаемый как-то поведал, что во время транспортировки волшебная система типа PANTOGRAPH приказала долго жить :cry: . Не справилась, так сказать, с русскими дорогами... :cry: И пришлось вызывать настоящих инженеров... :cry:

3. Судя по схеме волшебного, есть все основания полагать, что в кинематике механизма есть шарнирчики. Как известно, вещь весьма и весьма капризная. Особенно, когда, по выражению Игоря Николаевича, "СТАНОЧЕК ТОЧИТ ЧУГУНОЧЕК". Комментарии о ресурсе в этом случае могут оказаться излишни :lol: .

Но это все еще "ягодки" :lol: ...

4. Зазор пилота во втулке - 0,04 мм, что связано в высокой скоростью вращения шпинделя. Кто делал головки сам, подтвердит, что при таком зазоре пилот (или клапан) "болтается" во втулке как г.... в проруби. О какой точности речь при таких километровых зазорах?

Вообще этот вопрос требует отдельного обсуждения, но мы пока, для разминки, отметим одну коварную вещу у того волшебного процесса, который связан с базированием пилота на данном чуде техники данной марки.

Для этого неплохо бы нарисовать втулочку и пилотик с зазорчиком. Так вот, предположим, на одном краю втулки есть дефектец... или, к примеру, втулка имеет легкую забоинку... или вмятинку. Так, механец какой пристукнул неаккуратненько слегонца :D Бывает, знаете ли?

Примерно это выглядит так:

Изображение

Обратил ли кто внимание, что уголочек А вовсе не равен уголочку В? Интересно, о каких таких осях, базировании, центрировании говорит уважаемый? В нашем случае ось пилота после базирования на волшебном образце марки NEWEN расположится строго НЕСООСНО отверстию втулки :twisted: . И это при том, что отверстие втулки будет АБСОЛЮТНО ЦИЛИНДРИЧЕСКИМ :lol: :lol: :lol:

Мы, конечно, не исключаем, что уважатый, прекрасно зная эту особенность своего волшебного протеже, намеренно наводил "тень на плетень и на ясный день". В том числе, ввел специальный термин "разбежность" и даже, как весьма подкованный со всех сторон, сдобрил его аглицким RUNOUT.

Во, как бабахнула по уважатому СООСНОСТЬ! И ведь есть за что - в простейшей ситуации, похоже, его волшебный NEWEN просто сделает седло криво, "как сивый мерин" :lol: . А так ненавистный уважатому SERDI с зазором пилота во втулке 0,02 мм эту забоинку даже не заметит :lol: .

Да-а, трудно дурить-то всех, особенно, когда уважатый возомнил себя самым главным мотористом всех самых главных мотористов. Напрасно, мы же предупреждали. Не пора ли спуститься на землю, как думаете, уважаемый? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Не знаю правда или нет, звонили украинские ребята, серди интересовались. Принесли на хвосте инфу, что Хархалис продвигает теперь азеты да ротлеры, нювены говорят не двигает боле :roll: К чему бы это?
А моторытехнология теперь не продвигает ротлеров, что снова не поделили, какие рожки пристроили вновь друг-другу в очередной раз г-да "КОМПАНЬЁНЫ" :D
16.01.2006 В декабре 2005г. достигнуто соглашение между фирмой "Мотортехнология" г.Москва (Россия) и компанией С.П. "В.М.С."г. Киев (Украина) о взаимовыгодном сотрудничестве на территории СНГ по поставкам высокоточного станочного оборудования , прогрессивных технологий и передовых методов организации ремонта двигателей, а также подготовки кадров для специализированных центров по обработке и восстановлению деталей двигателей.
Удивительно, и даже интересно, что на сайте ВМС об этом ничего не сказано!!! Видно фуфлогонно-втетеривательное соглашение не работает и, или как - г-да :?:
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

Статья какая-то синтетическая. А если у нее есть натуральный автор, надо разьяснять, учить в конце концов. А вы бить сразу..
не боги горшки...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Дегтярев Виталий писал(а):Статья какая-то синтетическая
Синтетическими могут быть разные вещи, но когда статьи становятся такими, это означает, что дело явно пахнет прецизионами :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Re: Хархалис-Андрей_К, NEWEN & ROTTLER - аУУУ - NASCAR!!!

Сообщение Дегтярев Виталий »

Внес нарицательное. Прости Прецизион, не со зла. Куда-то делось сообщение от kart где описывались вопросы позиционирования ГБЦ. Не смог его отыскать, upgrade помешал. Для Роттлера это видимо не тема. Ось обработки ведь неподвижна. И шарнир. Другое дело жесткость той самой оси, особо при Д5,5. Едва ли усилия резания 1кг. Соответственно точность. Другое дело жесткий С. Усилия резания воспринимает шпиндельный узел, пилот только определяет направление усилий. Если может случится ошибка при установке, то будем иметь картину описанную kart. Попытался было вернуться к его сообщению чтобы уточнить марку оборудования. Не вышло, но видел своими глазами..
не боги горшки...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Хархалис-Андрей_К, NEWEN & ROTTLER - аУУУ - NASCAR!!!

Сообщение AB-Engine »

Если это было какое-то совсем свежее сообщение, оно могло потеряться при перезагрузке форума :( .

Но тем не менее - объясните глубокую мысль. Вроде по всем системам центрирования и зажима все давно уже выяснено... :? Или есть еще какие хитрости? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Re: Хархалис-Андрей_К, NEWEN & ROTTLER - аУУУ - NASCAR!!!

Сообщение Дегтярев Виталий »

Ув. kart описал ситуацию когда из-за неверной установки ГБ были неверно обработаны седла. Резец снял только часть м-ла и повис. Упомнил Роттлер. Вот и возник вопрос..
не боги горшки...
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Хархалис-Андрей_К, NEWEN & ROTTLER - аУУУ - NASCAR!!!

Сообщение kart »

Если вкратце, то я пытался описать еще один из недостатков нювена - очень важно правильно и ровно установить головку на станину. Если один край головки находится немного ближе другого к оператору, то можно завалить несколько седел. Лично видел такой момент (возможно из-за ошибки оператора при установке) - все как положено выставлены начальные точки итд итп(доооолго так все это :D ), первые седла нарезаны как положено, а вот самые последние из-за этого самого смещения, были обработаны неправильно, станок же уже знает откуда и докуда и как ему резать, но из-за того что головка стояла неровно, резец просто промахнулся мимо по высоте, и в итоге на выходе из седла нужный угол получился ниже положенного, а чуть выше осталась часть седла под прямым углом после увода резца вверх, и клапан туда уже само собой не сядет. С сердиком думаю такие проблемы исключены.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Хархалис-Андрей_К, NEWEN & ROTTLER - аУУУ - NASCAR!!!

Сообщение kart »

Надеюсь хоть более менее доступно свою мысль разъяснил, спать просто чет по ночам хочется, как просплюсь более доступно отвечу если что-то в моем сообщении непонятно :D
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Re: Хархалис-Андрей_К, NEWEN & ROTTLER - аУУУ - NASCAR!!!

Сообщение Дегтярев Виталий »

Видно что мелкосерийная машина. В смысле мелких, но серий. Там применятся установочные кондукторы и все ОК. Да и цена. kart, укажи ссылку на видео. Попытаюсь разобраться в чем подвох.
не боги горшки...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Хархалис-Андрей_К, NEWEN & ROTTLER - аУУУ - NASCAR!!!

Сообщение AB-Engine »

Дегтярев Виталий писал(а):Там применятся установочные кондукторы и все ОК.
Это не прецизион - кондукторы там не применяются :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Re: Хархалис-Андрей_К, NEWEN & ROTTLER - аУУУ - NASCAR!!!

Сообщение Дегтярев Виталий »

Тогда почему такой эффект после дооолгой установки? Ручная установка-то и предполагает отсутствие проблем с центровкой. AB-Engine, отписал Спб по поучительной полемике. В мыслях нет сеять рознь, но где правда?
не боги горшки...
Ответить