Андрюха писал(а):http://ab-engine.ru/rec_horse.html
Жаль, конечно...AB-Engine писал(а):Статейку уже можно посмотреть в окончательном варианте редакции журнала "Автомобиль и сервис"
Игорь Николаевич не слишком стеснялся в выражениях и оценках - редакция не все пропустила . Но кое-что и оставила .
Редакция не пропустила многое...
А как хотелось ударить по "рабочим лошадкам" со всей пролетарской ненавистью
Ну-да ладно...
Пусть почитают господа комментарии от изобретателя фанерных дельтопланов. Да и в соавторах у них нет КТНов.
А темок-то в запасе много......, ой как много....
1. Хонинговальная головка "Механика" с криво продырявленными отверстиями в корпусе хонголовки. Как следствие, не равномерный износ хонинговальных брусков (НЕУДАЧНАЯ и "сырая" КОПИЯ)
2. Адаптер для разжима брусков (отвратительный "передир" с AZ) для хонголовки "Механика-SUNNEN"
3.MIRA-ГИРА с подпрыгивающим шпинделем в процессе расточки сёдел на 2-2.5 десятки и маломощным магнитом и..., "нестоящими" и "криво" заточенными резцами па плоской шлифовке (настоящие резцы затачиваются на оптико-прфилешлифовальном станке)
4. Как добиваются герметичности после обработки сёдел клапанов и самих клапанов (помните, Дмитрий Николаевич медную выколотку, которая находится возле каждой гиры-мира или у головочных станков SUNNEN... ) Да-ааа, та самая, которой в вших цехах "приминают" клапана к сёдлам для достижения герметичности седло-клапан
4. Копирование станка SUNNEN СК10, который превратился в СК12-МЕХАНИКА и дальнейший передел конструкции для использования отечественных комплектующих со сварной "ГОЛОВОЙ" и возросшей после вашей "передирки" нагрузки на инструмент в 2 раза.
5. Как, например, поршневые кольца SM "фасуются" в повале... или китайские поршеньки превращаются в очень умные поршни в америкосной упаковке, или у китайцев с картоном напряг
Тем много.... по "механике рабочих лошадок", их "триумфальной скачке" по головам и кошельку клиентов...
Читайте прессу, Дмитрий Николаевич
Дерзить не нужно, укушу