Рабочие лошадки на пневматическом ходу

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Андрюха писал(а):http://ab-engine.ru/rec_horse.html
AB-Engine писал(а):Статейку уже можно посмотреть в окончательном варианте редакции журнала "Автомобиль и сервис"

Игорь Николаевич не слишком стеснялся в выражениях и оценках - редакция не все пропустила :cry: . Но кое-что и оставила :D .
Жаль, конечно... :(
Редакция не пропустила многое...
А как хотелось ударить по "рабочим лошадкам" со всей пролетарской ненавистью :lol:
Ну-да ладно...
Пусть почитают господа комментарии от изобретателя фанерных дельтопланов. Да и в соавторах у них нет КТНов. :lol: :lol: :lol:
А темок-то в запасе много......, ой как много....
1. Хонинговальная головка "Механика" с криво продырявленными отверстиями в корпусе хонголовки. Как следствие, не равномерный износ хонинговальных брусков (НЕУДАЧНАЯ и "сырая" КОПИЯ)
2. Адаптер для разжима брусков (отвратительный "передир" с AZ) для хонголовки "Механика-SUNNEN"
3.MIRA-ГИРА с подпрыгивающим шпинделем в процессе расточки сёдел на 2-2.5 десятки и маломощным магнитом и..., "нестоящими" и "криво" заточенными резцами па плоской шлифовке (настоящие резцы затачиваются на оптико-прфилешлифовальном станке)
4. Как добиваются герметичности после обработки сёдел клапанов и самих клапанов (помните, Дмитрий Николаевич медную выколотку, которая находится возле каждой гиры-мира или у головочных станков SUNNEN... :?: ) Да-ааа, та самая, которой в вших цехах "приминают" клапана к сёдлам для достижения герметичности седло-клапан :oops:
4. Копирование станка SUNNEN СК10, который превратился в СК12-МЕХАНИКА и дальнейший передел конструкции для использования отечественных комплектующих со сварной "ГОЛОВОЙ" и возросшей после вашей "передирки" нагрузки на инструмент в 2 раза.
5. Как, например, поршневые кольца SM "фасуются" в повале... или китайские поршеньки превращаются в очень умные поршни в америкосной упаковке, или у китайцев с картоном напряг :?: :?: :?:
Тем много.... по "механике рабочих лошадок", их "триумфальной скачке" по головам и кошельку клиентов...
Читайте прессу, Дмитрий Николаевич :lol: :lol: :lol:
Дерзить не нужно, укушу :evil: :evil: :evil:
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

4. Как добиваются герметичности после обработки сёдел клапанов и самих клапанов (помните, Дмитрий Николаевич медную выколотку, которая находится возле каждой гиры-мира или у головочных станков SUNNEN... ) Да-ааа, та самая, которой в вших цехах "приминают" клапана к сёдлам для достижения герметичности седло-клапан
5. Как, например, поршневые кольца SM "фасуются" в повале... или китайские поршеньки превращаются в очень умные поршни в америкосной упаковке, или у китайцев с картоном напряг
Вот тут то Игорь Николаевич очень хотелось бы прочитать поподробнее :wink:
думаю что интересно будет не только мне :P
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

kardan писал(а):
4. Как добиваются герметичности после обработки сёдел клапанов и самих клапанов (помните, Дмитрий Николаевич медную выколотку, которая находится возле каждой гиры-мира или у головочных станков SUNNEN... ) Да-ааа, та самая, которой в вших цехах "приминают" клапана к сёдлам для достижения герметичности седло-клапан
Не открою секрета - ФАКТ :lol:
Почти все головки механики делают со сборкой (клапана засухарены). На каждом клапане (тарелке) след меди или бронзы :lol:
Таким образом "прибивают" тарелку клапана (рабочую фаску клапана) к верхнему диаметру рабочей фаски седла клапана. :oops: Стараются клапана всегда засухарить, т.к рассухаренные не держут вакуума.
5. Как, например, поршневые кольца SM "фасуются" в подвале... или китайские поршеньки превращаются в очень умные поршни в америкосной упаковке, или у китайцев с картоном напряг
Вот тут то Игорь Николаевич очень хотелось бы прочитать поподробнее :wink:
думаю что интересно будет не только мне :P
Да-аа, китайский СМ поставляется на паллетах. Далее перекладывается в коробочки, наклеиваются голограмки и в путь.. :lol:
Кольца (качество) не плохие, "ходят" хорошо.С УМНЫМИ (китайскими) ПОРШЕНЬКАМИ похожая тема, правда не знаю, "фасуются" в механическом подвале или в американском каком :lol:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ну ничего вобщемто поршня лучше того безобразия которое у нас продают под видом вазовских .хотя брали всего несколько комплектов хз может и вылезет косяк какой в последствии :roll:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

stas писал(а):ну ничего вобщемто поршня лучше того безобразия которое у нас продают под видом вазовских .хотя брали всего несколько комплектов хз может и вылезет косяк какой в последствии :roll:
Кольца у этих поршеньков жёсткие, очень даже. Гораздо жёстче ВАЗовских. Так, на вид приличные (можно сказать - красивые).

Не MAHLE конечно... :lol: А вообще, даже MAHLE не держит высокой степени сжатия, разваливаются. ВАЗовские (классическин) держат высокую степень и детонацию лучше.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

spbmotor писал(а):
stas писал(а):ну ничего вобщемто поршня лучше того безобразия которое у нас продают под видом вазовских .хотя брали всего несколько комплектов хз может и вылезет косяк какой в последствии :roll:
Кольца у этих поршеньков жёсткие, очень даже. Гораздо жёстче ВАЗовских. Так, на вид приличные (можно сказать - красивые).

Не MAHLE конечно... :lol: А вообще, даже MAHLE не держит высокой степени сжатия, разваливаются. ВАЗовские (классическин) держат высокую степень и детонацию лучше.
дык есть кольца колбеншмит ими и комплектовали а um и sm лично я не перевариваю (мое личное мнение подчеркиваю) а так называемые вазовские неизвестно ваще в каком подвале пакуются на рынке отечественных запчастей в нашем покрайней мере регионе 99 процентов либо подделка либо брак . просто знаком с достаточным количеством цеховиков и уровень их изделий предстовляю хорошо а весь этот вал уходит в тольяти и реализуется как "вазовское " :cry:
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

Почти все головки механики делают со сборкой (клапана засухарены). На каждом клапане (тарелке) след меди или бронзы
Таким образом "прибивают" тарелку клапана (рабочую фаску клапана) к верхнему диаметру рабочей фаски седла клапана. Стараются клапана всегда засухарить, т.к рассухаренные не держут вакуума.

по видимому это уже случай клинический :( Я конечно встречался с таким "МЕТОДОМ " но им пользуются только "колхозные умельцы" и то как правило от безисходности и отсутствия инструмента в полевых условиях но вот для серьезной конторы это уже КОСЯК :cry:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kardan писал(а):им пользуются только "колхозные умельцы" и то как правило от безисходности и отсутствия инструмента :cry:
На самом деле, это очень недалеко от истины :cry: , поскольку ручные крутилки при отсутствии станков сделали свое черное дело :evil: всего за 2 последних года. Но И.Н. знает об этом лучше других :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а): На самом деле, это очень недалеко от истины :cry: , поскольку ручные крутилки при отсутствии станков сделали свое черное дело :evil: всего за 2 последних года. Но И.Н. знает об этом лучше других :shock: .
kardan писал(а):
по видимому это уже случай клинический :( Я конечно встречался с таким "МЕТОДОМ " но им пользуются только "колхозные умельцы" и то как правило от безисходности и отсутствия инструмента в полевых условиях но вот для серьезной конторы это уже КОСЯК :cry:
Это механики - то серьёзные :lol: :lol: :lol:
Да-ааа...
Разрешите Вас поправить, не серьёзные, а достаточно БОЛЬШИЕ,
Рубщики капустки и фуфлогоны :evil: :evil: :evil:
Собравшие весь хлам с европейских помоек и задворок совдеповских авторемзаводов. У нас хлама тоже хватает, а в этом году мы полностью переоснастимся станками и оборудованием AMC-SCHOU. Самый современный цех по ремонту двигателей в России будет у нас.
А механики пусть пользуют убогие BERCO, AZ, SUNNEN, и всякую китайскую чепуху... :lol: :lol: :lol:
Авось "капустку рубить" можно и на фуфле..., ПОКА, МОЖНО...
Maxim
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 20:38

Сообщение Maxim »

Немного в тему из статьи: http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/kolenval/
на эти и другие вопросы отвечают мои собеседники: Михаил Чугункин, исполнительный директор, и Григорий Штырлин, технический директор компании "Механика".
Если говорить о тяжелых валах — грузовики 3-8 тонн, — это оборудование итальянской фирмы BERCO. Станок BERCO RTM-351 позволяет шлифовать коленчатые валы максимальной длиной в 2,9 метра. BERCO RTM-270 — не более 1,8 метра. Применяем и более точные станки AMC-SCHOU. Причем преимущество последних даже не столько в точности, сколько в наличии гидропривода (на BERCO привод электрический), что позволяет избежать "эксцессов" в момент старта. Поскольку цена станков несопоставимая, основной парк составляет модельный ряд BERCO.
Тема пневматики уже не катит, у кого гидравлика тот и круче. :D
Без ролсс-ройса никуда :lol:

Из статьи:
Поскольку цена станков несопоставимая
:shock:
Смотрим цену в каталоге AMC-SCHOU и рекламу станков BERCO, а цены в одном порядке.Инвесторы (что-то слово это позабыли) немогут подавить огневой мощью, так хоть "обидное" скажут , а от какашек приходится уворачиваться, своих еще не наделали, чтоб в аппонентов кидаться. Пропиарим все и вся и всю и всё.

"На крутого бойца найдется еще круче боец" из сериала бригада по-моему. Я думаю можно перефразировать:На крутого BERCO найдется еще круче AMC-SCHOU.

Кстати никто не ловил себя на мысли, что когда звучит страна, ну например, Швеция, Дания, Бельгия ну такие не каждодневно упоминающиеся страны, то возникают ассоциации такие как качество, надежность, традициии, стабильность, а если Испания, Португалия то ассоциаций возникает много и противоречивые и начинаешь думать, а стоит ли, а может ненадо. Это так из психологии и собственных наблюдений.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Maxim писал(а):"На крутого бойца найдется еще круче боец" из сериала бригада по-моему. Я думаю можно перефразировать:На крутого BERCO найдется еще круче AMC-SCHOU.
На самом деле вопрос не в крутизне, а в реальных оценках. Господам очень хотелось запудрить всех якобы дешевыми ценами дешевых рабочих лошадок. Но на самом деле, как только дело доходит до реальной покупки, даже разница в 10% куда-то испаряется :shock: . Поэтому, если господа предлагают такие "дешевые" лошадки, пусть расскажут народу, почему это их цена такая "низкая"? Мы предположили, что дело в сварных станинах, бабках на воздушной подушке и отсутствии гидравлики.

На самом деле, уже была аналогичная баталия - по станкам для шлифовки клапанов. Господа начали, мы ответили. Кое-кто нам не поверил, купил у господ "волшебного" :D . Оказалось, не может волшебный станочек шлифовать фасочку клапана лучше, чем с биением 0,04 мм. Даже несмотря на кучу теорий, которыми господа пытались доказать преимущества волшебного. :D

Поэтому очень хочется, чтобы кто-нибудь попробовал купить какую-нибудь волшебную лошадку :D . Хотя рассчитывать на это трудно - как-никак, цена лошадки как минимум в 15 раз больше цены станочка для шлифовки клапанов. Но мы подождем... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Тут давеча на украинском форуме господина нашего Андрея_К прочитали про рейтинг шлифовальных станков для коленвалов.

Оказывается, места распределяются так :shock: :
1. AMC-SCHOU
2. Berco
3. AZ
4. Прочие

Вынуждены огорчить уважаемого :cry: . И поправить - рейтинг по качеству станков следующий :shock: :
1. AMC-SCHOU, что правда, то правда.
Дальше - большой разрыв
2. Berco
3. Robbi (или Serdi-Robbi, если кому так больше понравится :D )
Дальше - опять разрыв, хотя и меньше, чем между пп 1 и 2.
4. AZ (он же - Vinona Van Norman, к примеру)
5. Прочие, хотя их почти не осталось (веселые станочки марки Prince не считаем, поскольку они давно не выпускаются :cry: . Но украинские - здесь, голубчики :D ).

Это - общепринятая оценка среди специалистов. Если кто подумал, что наша собственная - тот ошибся :cry: .

А наш вопрос (навеянный статьей И.Н. www.ab-engine.ru/rec_horse.html ) - а цены отличаются так же сильно, как и качество? Ответ - нет, цены весьма близки. Последняя "фишка" - украинский 3Д, новый, "в масле", в Москве - сколько, думаете, стоит? Никто никогда не догадается :lol: :lol: :lol: - 80 000 настоящих еврипидов :lol: .

Итак, имеем AMC-SCHOU в Москве за 100 000 евров - и 1-е место, 3Д за 80 000 евров - и последнее место. Спрашивается - а сколько будут стоить остальные? :lol:

Теперь справка для истинных бизнесменов - это мы о критерии "качество/цена". Цена почти не меняется, это понятно. А с качеством вопросы еще есть? Что получим в остатке? Правильно, рабочих лошадок :lol: . Тех самых :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

А вот и приветик для нас пришел от одного не вполне дружественного нам форума:
У меня опыта работы на этих станках нет. Станки по шлифовке коленвалов - единственная тема, в которой я не работал на оборудовании, а доверился специалистам, которые на нем работали

Люди, мнением которых я дорожу, действительно утверждали, что станки AMC-Schou лучшие по качеству как оборудования, так и обработки валов. Но никто из них не мог сказать плохого слова ни о Berco, ни о AZ (Zanrosso). Из стиля того, как прописан "отзыв" о Берко, сразу видно, что автору важно не высказать объективное мнение для читателей, а очень надо, чтобы у читателя сформировалось настороженное отношение к "чужим" станкам.

Воздушная подушка не влияет на качество обработки, если у кого-то есть конкретика по цифрам, т.е. сколько точно микрон "теряется" при обработке оттого, что на станке используются воздушные подушки - пусть озвучат. Я не слышал, чтобы пользователи таких станков жаловались на качество обработки, хотя видел таких станков немало. Недавно в Риге смотрел станок AZ, тоже с воздушными подушками, обрабатывают разные валы, и проблем у них нет.

В принципе, правильно отрегулированный отечественный (Лубенский) станок дает такое же качество обработки, если им, опять же, - правильно пользоваться, что и AMC-Schou, по этому поводу могу говорить уверенно по результату, уж его-то можно измерить... Те же микроны, те же радиусы галтелей, тот же допуск на прогиб, та же шереховатость (или гладкость ) поверхности. Чуть больше времени на обработку, но это также зависит от навыков.

У нас в сети 3 станка AMC-Schou, и два из них, за 4 года эксплуатации, уже ремонтировались как по механике, так и по электрике/электронике. Ничего глубокого или непоправимого, но осадок остался... А вот в той же Риге ребята пользуют станок AZ более 7 лет, и ничего.
Читают однако... :D Почитывают... :roll: И все-таки суть дела - здесь:
У меня опыта работы на этих станках нет. Станки по шлифовке коленвалов - единственная тема, в которой я не работал на оборудовании.
Иначе не получился бы вот такой ляп :lol: :
В принципе, правильно отрегулированный отечественный (Лубенский) станок дает такое же качество обработки, если им, опять же, - правильно пользоваться, что и AMC-Schou.
Это что - полное незнание шлифовки или как? Ведь если уважаемый находится в Украине, то что же не подошел он к "отечественному" станочку и не попытался его отрегулировать :lol: ? Ведь сам бог велел? Или все-таки отрегулировал :lol: ? Но купил-то AMC-SCHOU :lol: , да не один, на пробу, а все 3 :shock: :shock: :shock: . Зачем, спрашивается, если отечественный уже отрегулирован и по точности ничуть не хуже?

А если серьезно - написано, похоже, намеренно с целью наведение "тени на ясный день". Потому что трудно представить глубокого спеца, познавшего тонкости головочного дела, который совершенно серьезно сравнивает AMC-SCHOU с пресловутым "отечественным" недоделком. Видимо, расчет на то, что подавляющее большинство специалистов не знают импортного оборудования, а поэтому им можно легко "втереть" про то, что и разницы-то никакой почти нет, и если хорошо отрегулировать, то...

Да-а, дела... Не будем углубляться в подробности и сравнивать несравнимые вещи - желающие могут приехать и увидеть эту самую разницу сами, у нас 2 станка - AMC-SCHOU и Лубненский, сейчас работают рядом :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):А вот и приветик для нас пришел от одного не вполне дружественного нам форума:
У меня опыта работы на этих станках нет. Станки по шлифовке коленвалов - единственная тема, в которой я не работал на оборудовании, а доверился специалистам, которые на нем работали

Люди, мнением которых я дорожу, действительно утверждали, что станки AMC-Schou лучшие по качеству как оборудования, так и обработки валов. Но никто из них не мог сказать плохого слова ни о Berco, ни о AZ (Zanrosso). Из стиля того, как прописан "отзыв" о Берко, сразу видно, что автору важно не высказать объективное мнение для читателей, а очень надо, чтобы у читателя сформировалось настороженное отношение к "чужим" станкам.

Воздушная подушка не влияет на качество обработки, если у кого-то есть конкретика по цифрам, т.е. сколько точно микрон "теряется" при обработке оттого, что на станке используются воздушные подушки - пусть озвучат. Я не слышал, чтобы пользователи таких станков жаловались на качество обработки, хотя видел таких станков немало. Недавно в Риге смотрел станок AZ, тоже с воздушными подушками, обрабатывают разные валы, и проблем у них нет.

В принципе, правильно отрегулированный отечественный (Лубенский) станок дает такое же качество обработки, если им, опять же, - правильно пользоваться, что и AMC-Schou, по этому поводу могу говорить уверенно по результату, уж его-то можно измерить... Те же микроны, те же радиусы галтелей, тот же допуск на прогиб, та же шереховатость (или гладкость ) поверхности. Чуть больше времени на обработку, но это также зависит от навыков.

У нас в сети 3 станка AMC-Schou, и два из них, за 4 года эксплуатации, уже ремонтировались как по механике, так и по электрике/электронике. Ничего глубокого или непоправимого, но осадок остался... А вот в той же Риге ребята пользуют станок AZ более 7 лет, и ничего.
Читают однако... :D Почитывают... :roll: И все-таки суть дела - здесь:
У меня опыта работы на этих станках нет. Станки по шлифовке коленвалов - единственная тема, в которой я не работал на оборудовании.
Иначе не получился бы вот такой ляп :lol: :
В принципе, правильно отрегулированный отечественный (Лубенский) станок дает такое же качество обработки, если им, опять же, - правильно пользоваться, что и AMC-Schou.
Это что - полное незнание шлифовки или как? Ведь если уважаемый находится в Украине, то что же не подошел он к "отечественному" станочку и не попытался его отрегулировать :lol: ? Ведь сам бог велел? Или все-таки отрегулировал :lol: ? Но купил-то AMC-SCHOU :lol: , да не один, на пробу, а все 3 :shock: :shock: :shock: . Зачем, спрашивается, если отечественный уже отрегулирован и по точности ничуть не хуже?

А если серьезно - написано, похоже, намеренно с целью наведение "тени на ясный день". Потому что трудно представить глубокого спеца, познавшего тонкости головочного дела, который совершенно серьезно сравнивает AMC-SCHOU с пресловутым "отечественным" недоделком. Видимо, расчет на то, что подавляющее большинство специалистов не знают импортного оборудования, а поэтому им можно легко "втереть" про то, что и разницы-то никакой почти нет, и если хорошо отрегулировать, то...

Да-а, дела... Не будем углубляться в подробности и сравнивать несравнимые вещи - желающие могут приехать и увидеть эту самую разницу сами, у нас 2 станка - AMC-SCHOU и Лубненский, сейчас работают рядом :D .
Да-ааааа... :lol:
Станки и оборудование SERDI у Андрея_К очень плохие.
Теперь к "раздаче" подошли и AMC-SCHOU.
Ну,да, ладно...
Пусть отечественные (укрвинские, хорошо отлаженные) будут для него лучше :lol:
Но.., действительно, почему СП ВМС покупает АМС :?: :?: :?:
Ответ прост :oops:
Станки наших соотечественников требуют не только постоянной наладки, но и ремонта.
Конструкция станков давно устарела не только с технической точки зрения.
Центросместители - заранее убогие. Противовесы - на глазок. Правильные приборы: прибор для правки радиусов, прибор для правки периферии круга, гидравлическая правка шлифовального круга - всё это не работает снову.. :lol: :lol: :lol:
А гидравлика, как "работает" гидравлика :oops: :oops: :oops:

Как с точностью и стабильностью подвода шлифовальной бабки :?:
Стабильность вращения изделия как :oops:
Всё ЛЯП очередной, кому интересно, все болезни расскажу в мельчайших подробностях :lol: :lol: :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Maxim писал(а):Немного в тему из статьи: http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/kolenval/
на эти и другие вопросы отвечают мои собеседники: Михаил Чугункин, исполнительный директор, и Григорий Штырлин, технический директор компании "Механика".
Если говорить о тяжелых валах — грузовики 3-8 тонн, — это оборудование итальянской фирмы BERCO. Станок BERCO RTM-351 позволяет шлифовать коленчатые валы максимальной длиной в 2,9 метра. BERCO RTM-270 — не более 1,8 метра. Применяем и более точные станки AMC-SCHOU. Причем преимущество последних даже не столько в точности, сколько в наличии гидропривода (на BERCO привод электрический), что позволяет избежать "эксцессов" в момент старта. Поскольку цена станков несопоставимая, основной парк составляет модельный ряд BERCO.
Тема пневматики уже не катит, у кого гидравлика тот и круче. :D
Без ролсс-ройса никуда :lol:

Из статьи:
Поскольку цена станков несопоставимая
:shock:
Смотрим цену в каталоге AMC-SCHOU и рекламу станков BERCO, а цены в одном порядке.Инвесторы (что-то слово это позабыли) немогут подавить огневой мощью, так хоть "обидное" скажут , а от какашек приходится уворачиваться, своих еще не наделали, чтоб в аппонентов кидаться. Пропиарим все и вся и всю и всё.

"На крутого бойца найдется еще круче боец" из сериала бригада по-моему. Я думаю можно перефразировать:На крутого BERCO найдется еще круче AMC-SCHOU.

Кстати никто не ловил себя на мысли, что когда звучит страна, ну например, Швеция, Дания, Бельгия ну такие не каждодневно упоминающиеся страны, то возникают ассоциации такие как качество, надежность, традициии, стабильность, а если Испания, Португалия то ассоциаций возникает много и противоречивые и начинаешь думать, а стоит ли, а может ненадо. Это так из психологии и собственных наблюдений.
Имею личный опыт работы с итальянцами, испанцами, :oops: Как цигане на вокзале :twisted: французами, финами, немцами :lol: :lol: :lol:

А пневматика не причём...
Просто её нужно применить там, где она ,действительно - необходима :lol:
По BERCе и AZ. Здесь она применена для шоу.
В реальных действиях - потеря жосткости и точности.
Ответить