Рабочие лошадки на пневматическом ходу

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Рабочие лошадки на пневматическом ходу

Сообщение AB-Engine »

Тут мы давеча посмотрели один из последних опусов одного небезысвестного специалиста в области обработки моторных деталей, хорошо знакомого и нашим форумчанам :D :shock: http://www.mehanika.ru/publ/obrabotka/berco/. Вот что уважаемый пишет по поводу шлифовальных станков для коленвалов - приведем некоторые цитаты:
"...Безусловно, есть станки, о которых можно говорить только в превосходной степени, но их стоимость такова, что не каждый владелец ремонтного предприятия может позволить себе такую роскошь. А тот, кто все же рискнет, должен понимать, что вложенные в такой станок деньги еще не скоро окупятся..."
"...Мы не будем уверять, что станки Berco — "роллс-ройсы" в мире оборудования для ремонта ДВС. Скорее, их можно назвать своего рода "рабочими лошадками", которые исправно выполняют работу..."
"...при выборе оборудования будьте внимательны и дотошны и соотносите возможности станка с реальными потребностями вашего производства — как правило, "роллс-ройс" — далеко не единственный автомобиль в гараже автовладельца, для постоянных разъездов имеется другой, более практичный..."
Ну, и так далее.

Понятно, в чей огород этот камешек запазухой :D . Но мы-то помним (страшно подумать :twisted: ) и другие оценки уважаемого. Вот эту, например:
"…В нашей компании большой парк станков для шлифования коленвалов... Теперь станочный парк пополнился еще одной, особенной, машиной - шлифовальным станком датской фирмы AMC-SCHOU AS, модели К-1500U. Среди своих собратьев он выделяется также, как и Rolls-Royce среди автомобильного племени. Высочайшее качество материалов и примененные в нем технические решения, дают возможность обрабатывать шейки валов, длиной до 1600 мм, с высокой точностью и чистотой. Этому способствуют, например, шариковые гайки на всех ходовых винтах. Они работают практически без зазоров и очень плавно. Плавности хода способствуют и привод шпинделя гидромотором, а не электродвигателем, и антифрикционное покрытие направляющих..."
Видимо, ситуация изменилась, и мнение поменялось. Понятно, бывает... :D Но все-таки возникает закономерный вопрос - а почему же сам уважаемый для своего цеха предпочел Роллс-Ройс, а не рабочую лошадку :shock: ? Странно, однако :? . Может, опять "сам не хочу, но другим советую"?

Чтобы разобраться, мы эту статью http://www.mehanika.ru/publ/obrabotka/berco/ еще раз прочитали, чтобы повнимательнее. И сразу вспомнили еще одну цитату уважаемого, вот эту http://www.ab-engine.ru/rec_mnenie.html :shock: :
"...Для того, чтобы обеспечить приемлемую точность на современных мультиклапанных ГБЦ, потребовалось существенное усложнение конструкции. Поэтому и появились двойные и тройные воздушные подушки и гидроразжимы. …Тяжелый шпиндельный узел, паряший в невесомости на своих многочисленных воздушных подушках, как сверхчувствительный сейсмодатчик реагирует на малейшие возмущения и переносит их на изделие. Это очевидно…"
В чем дело, спросите, причем здесь ГБЦ и воздушные подушки? Да все просто - крупный специалист, описывая преимущества рабочих лошадок перед разными там всякими роллс-ройсами, "забыл" сказать про одну весчь :lol: , ну о-очень интересную :D :
Передняя и задняя бабки рабочей лошадки прямо-таки парят в невесомости на своих воздушных подушках :shock: :shock: :shock: . Это у шлифовального-то станка! :shock: Где точность должна быть микронная! Хорошо хоть, что на этот раз подушки не многочисленны, а то бы эта рабочая лошадка мигом бы превратилась в старую клячу, а то и еще хуже - в дохлого жеребца :cry: .

Да-а, все-таки с Роллс-Ройсом тяжело тягаться, если на воздушном ходу. Наверное, это все и объясняет :D . Недаром Ярославский моторный завод в качестве рабочей лошадки выбрал Роллс-Ройс, а не этакую лошадку. Да и сам уважаемый - тоже. Поэтому рекомендуем поступить строго согласно его же совету:
"...Еще раз повторим, мы не агитируем "за советскую власть". Просто при выборе оборудования будьте внимательны и дотошны..."
:lol:
Последний раз редактировалось AB-Engine 17 июн 2007, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Рабочие лошадки на пневматическом ходу

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):Тут мы давеча посмотрели один из последних опусов одного небезысвестного специалиста в области обработки моторных деталей, хорошо знакомого и нашим форумчанам :D :shock: http://www.mehanika.ru/publ/obrabotka/berco/. Вот что уважаемый пишет по поводу шлифовальных станков для коленвалов - приведем некоторые цитаты:
"...Безусловно, есть станки, о которых можно говорить только в превосходной степени, но их стоимость такова, что не каждый владелец ремонтного предприятия может позволить себе такую роскошь. А тот, кто все же рискнет, должен понимать, что вложенные в такой станок деньги еще не скоро окупятся..."
"...Мы не будем уверять, что станки Berco — "роллс-ройсы" в мире оборудования для ремонта ДВС. Скорее, их можно назвать своего рода "рабочими лошадками", которые исправно выполняют работу..."
"...при выборе оборудования будьте внимательны и дотошны и соотносите возможности станка с реальными потребностями вашего производства — как правило, "роллс-ройс" — далеко не единственный автомобиль в гараже автовладельца, для постоянных разъездов имеется другой, более практичный..."
Ну, и так далее.

Понятно, в чей огород камешек запазухой :D . Но мы-то помним (страшно подумать :twisted: ) и другие оценки уважаемого. Вот эту, например:
"…В нашей компании большой парк станков для шлифования коленвалов... Теперь станочный парк пополнился еще одной, особенной, машиной - шлифовальным станком датской фирмы AMC-SCHOU AS, модели К-1500U. Среди своих собратьев он выделяется также, как и Rolls-Royce среди автомобильного племени. Высочайшее качество материалов и примененные в нем технические решения, дают возможность обрабатывать шейки валов, длиной до 1600 мм, с высокой точностью и чистотой. Этому способствуют, например, шариковые гайки на всех ходовых винтах. Они работают практически без зазоров и очень плавно. Плавности хода способствуют и привод шпинделя гидромотором, а не электродвигателем, и антифрикционное покрытие направляющих..."
Видимо, ситуация изменилась, и мнение поменялось. Понятно, бывает... :D Но все-таки возникает закономерный вопрос - а почему же сам уважаемый для своего цеха предпочел Роллс-Ройс, а не рабочую лошадку :shock: ? Странно, однако :? . Может, опять "сам не хочу, но другим советую"?

Чтобы разобраться, мы эту статью http://www.mehanika.ru/publ/obrabotka/berco/ еще раз прочитали, чтобы повнимательнее. И сразу вспомнили еще одну цитату уважаемого, вот эту http://www.ab-engine.ru/rec_mnenie.html :shock: :
"...Для того, чтобы обеспечить приемлемую точность на современных мультиклапанных ГБЦ, потребовалось существенное усложнение конструкции. Поэтому и появились двойные и тройные воздушные подушки и гидроразжимы. …Тяжелый шпиндельный узел, паряший в невесомости на своих многочисленных воздушных подушках, как сверхчувствительный сейсмодатчик реагирует на малейшие возмущения и переносит их на изделие. Это очевидно…"
В чем дело, спросите, причем здесь ГБЦ и воздушные подушки? Да все просто - крупный специалист, описывая преимущества рабочих лошадок перед разными там всякими роллс-ройсами, "забыл" сказать про одну весчь :lol: , ну о-очень интересную :D :
Передняя и задняя бабки рабочей лошадки прямо-таки парят в невесомости на своих воздушных подушках :shock: :shock: :shock: . Это у шлифовального-то станка! :shock: Где точность должна быть микронная! Хорошо хоть, что на этот раз подушки не многочисленны, а то бы эта рабочая лошадка мигом бы превратилась в старую клячу, а то и еще хуже - в дохлого жеребца :cry: .

Да-а, все-таки с Роллс-Ройсом тяжело тягаться, если на воздушном ходу. Наверное, это все и объясняет :D . Недаром Ярославский моторный завод в качестве рабочей лошадки выбрал Роллс-Ройс, а не этакую лошадку. Да и сам уважаемый - тоже. Поэтому рекомендуем поступить строго согласно его же совету:
"...Еще раз повторим, мы не агитируем "за советскую власть". Просто при выборе оборудования будьте внимательны и дотошны..."
:lol:
:lol: :lol: :lol: Да-ааа :!:
Дмиртрий Николаевич. Понимаем....
Шлифовальные станки для коленвалов... да с пневмо зажимами передней и задней бабки...... :oops: Да-ааа, и парящие в небесах... все станки BERCO :lol: Или снова, как навести тень на ясный день :!: :!: :!:
Помните ту байку :?: :?: :?:
http://www.spbmotor.ru/articles/?id=126

Это комментарии от автора некоторых статей, соавтор ( КТН ) Хрулёв, в этой теме АВТОР.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рабочие лошадки на пневматическом ходу

Сообщение AB-Engine »

Да, вот еще какой интересный вопрос... :wink:

Раз уважаемый сам использовал сравнение с Роллс-Ройсом, а потом перешел к рабочим лошадкам, то было бы интересно сравнить цены :wink: .

Итак, сколько стоит настоящий Роллс-Ройс, в смысле, автомобиль? Сотни тысяч евро, это факт. А сколько стоит автомобиль-"рабочая лошадка"? В десятки раз меньше, без сомнения.

А какова же разница между станочными роллс-ройсами и лошадками? Не поверите - процентов 10-15, не более :shock: :shock: :shock: .

Отсюда делаем вывод - ох, и дорогая же эта пневматическая тяга, ой, дорогая... :cry: :cry: :cry:
Последний раз редактировалось AB-Engine 17 июн 2007, 12:04, всего редактировалось 2 раза.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рабочие лошадки на пневматическом ходу

Сообщение AB-Engine »

А вообще, вопрос о рабочих лошадках на пневматической тяге нам кажется о-о-очень интересным :D .

Мы заметили такую особенность :wink: .

Там, где требуется много воздушных подушек, иначе будут проблемы с жесткостью и точностью обработки - у лошадок пневматического хода (в смысле, подушек) явно не хватает. В итоге отсутствие необходимой пневматики у лошадок сразу ведет к необходимости использования шарниров между шпинделем и резцом, что фатально отражается на точности и работоспособности самих лошадок :D . Для этого достаточно сравнить головочные станки SERDI со всеми остальными, как это сделано, например, в нашей статье http://www.ab-engine.ru/rec_mnenie.html .

Напротив, там, где пневматическая тяга только вредит делу, а это там, где требуется самая большая жесткость и точность обработки, все лошадки скачут на пневматическом ходу, причем, хором, что характерно :D . Это не только уже упомянутые выше шлифовальные лошадки Berco, у которых бабки парят в воздухе. Известно немало американских лошадок, быстрых как арабские скакуны, и таких же нежестких и неточных - у них рабочие узлы (бабки) парят в воздухе не менее высоко. Причем, и в расточной технике, там, где жесткость особенно важна, и в плоскошлифовально-фрезерной. Видимо, тенденция... :shock:

Сдается нам, можно уже составлять специальную "лошадиную" классификацию оборудования. По крайней мере, если в шлифовальном, расточном или плоскошлифовально-фрезерном оборудовании вы увидели пневматику - будьте внимательны и дотошны: не исключено, что перед вами та самая лошадка, возможно, темная 8) , а то и жеребец какой. Не ровен час, понесет... :lol:

Вот обидно-то будет, ведь разница в цене с настоящими Роллс-Ройсами всего только те самые 10-15% :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рабочие лошадки на пневматическом ходу

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):Да, вот еще какой интересный вопрос... :wink:

Раз уважаемый сам использовал сравнение с Роллс-Ройсом, а потом перешел к рабочим лошадкам, то было бы интересно сравнить цены :wink: .

Итак, сколько стоит настоящий Роллс-Ройс, в смысле, автомобиль? Сотни тысяч евро, это факт. А сколько стоит автомобиль-"рабочая лошадка"? В десятки раз меньше, без сомнения.

А какова же разница между станочными роллс-ройсами и лошадками? Не поверите - процентов 10-15, не более :shock: :shock: :shock: .

Отсюда делаем вывод - ох, и дорогая же эта пневматическая тяга, ой, дорогая... :cry: :cry: :cry:
Кстати, а почему это такая маленькая разница в цене между лошадками и роллс-ройсами? :?

А все очень просто :wink: .

Станок - что лошадка, что роллс - продукция не серийная, а штучная, делается только на заказ. Это значит, что в цене станка огромная доля зарплаты (и налогов) за ручной труд, мы полагаем, процентов 70, не меньше. Этот труд во всей Европе дорог - что в Италии, где делаются лошадки, что в Дании, где делаются роллсы, хотя в Дании он чуть дороже :wink: .

Далее, разница есть еще в материалах - станины и бабки на некоторые лошадки льют на Востоке (а на некоторые, как известно, варят из стали :shock: ), в то время как для роллсов станины и бабки льют исключительно в Германии :wink: .

И все. В сумме разница в цене и выходит в те самые 10%. Так что критерий "качество/цена" здесь работает исключительно в качестве - оно ниже у лошадок и выше у роллсов, что очевидно. Так что настоящим бизнесменам здесь ничего не светит :cry: .

Мораль сей басни такова: станки - не запчастюшки, нахрапом не взять :cry: :cry: :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
AB-Engine писал(а):Да, вот еще какой интересный вопрос... :wink:

Раз уважаемый сам использовал сравнение с Роллс-Ройсом, а потом перешел к рабочим лошадкам, то было бы интересно сравнить цены :wink: .

Итак, сколько стоит настоящий Роллс-Ройс, в смысле, автомобиль? Сотни тысяч евро, это факт. А сколько стоит автомобиль-"рабочая лошадка"? В десятки раз меньше, без сомнения.

А какова же разница между станочными роллс-ройсами и лошадками? Не поверите - процентов 10-15, не более :shock: :shock: :shock: .

Кстати, а почему это такая маленькая разница в цене между лошадками и роллс-ройсами? :?

А все очень просто :wink: .

Далее, разница есть еще в материалах - станины и бабки на некоторые лошадки льют на Востоке (а на некоторые, как известно, варят из стали :shock: ), в то время как для роллсов станины и бабки льют исключительно в Германии :wink: .

И все. В сумме разница в цене и выходит в те самые 10%. Так что критерий "качество/цена" здесь работает исключительно в качестве - оно ниже у лошадок и выше у роллсов, что очевидно. Так что настоящим бизнесменам здесь ничего не светит :cry: .

Мораль сей басни такова: станки - не запчастюшки, нахрапом не взять :cry: :cry: :cry: .
Похоже статейку пора тиснуть...
Про рабочие лошадки.. да китайские поршеньки со станочками...
:lol: :lol: :lol:
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Прчитал все в этой теме-одни эмоции...

С какой точностью обрабатываются детали на Berco и на AMC-SCHOU ?
Что, бабки так и парят при обработке шеек коленвала в воздухе ? :lol:
Ну и т.д.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Андрюха писал(а):Прчитал все в этой теме-одни эмоции...

С какой точностью обрабатываются детали на Berco и на AMC-SCHOU ?
Что, бабки так и парят при обработке шеек коленвала в воздухе ? :lol:
Ну и т.д.
А как шины автомобилей сжимаются при ударе о дорогу :?: :?: :?:
Или такой большой секрет, что пневматика сжимаема :?:
Так и "раздвигаются бабки на шлифовальных станках BERCO"
С оборудованием BERCO знаком хорошо, а вот приобрёл AMC-SCHOU...
К чему бы это :?:

И причём тут только точность :?:
Точность понятие растяжимое............
Точность при шлифовке легковых валов или грузовых :?:
Чем тяжелее коленвал, тем меньше будет точность на оборудовании BERCO, а надёжность оборудования, а сервис, всё не в счёт :!: :?:
Да-ааа, передняя и задние бабки перемещаются весьма эффектно... :lol:
Прямо как MIRA на магните по системе зажимов :lol: :lol: :lol:
Жуть как эффектно и обворожительно...
Прямо покупай и всё тут :lol:
Только цена... цена вопроса то как..., а вот с ценами и сервисом тут всё как у BERCO......., впрочем как и у всех итальянских производителей :oops:
Ну нет, похоже статейка назревает....
Придётся обратиться к СМИ, КТНнам и соавторам :lol: :lol: :lol:
Эмоции..., это хорошо, если знаешь, что действительно хорошо, и приобретаешь хорошее, а не " рабочие лошадки" которых полно с Советских времён.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

И причём тут только точность
Точность понятие растяжимое............
Точность при шлифовке легковых валов или грузовых
Чем тяжелее коленвал, тем меньше будет точность на оборудовании BERCO, а надёжность оборудования, а сервис, всё не в счёт
Игорь,я ж и написал: и т.д.?

ЗЫ, кстати-привет!
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Андрюха писал(а):
И причём тут только точность
Точность понятие растяжимое............
Точность при шлифовке легковых валов или грузовых
Чем тяжелее коленвал, тем меньше будет точность на оборудовании BERCO, а надёжность оборудования, а сервис, всё не в счёт
Игорь,я ж и написал: и т.д.?

ЗЫ, кстати-привет!
Да-аа, Андрюха, ПРИВЕТ :lol: :lol: :lol:
Появилось немного времени и желания "покидаться какашками в горе втетеривателей и фуфлогонов" :lol:
Море обьявлений в инете о продаже станков и оборудования BERCO, причём цены ниже, чем у "продвигателей".
Продаётся море станков из разных мест и государств. Накупив дерьма не знают как избавиться...
И прчём тут одни эмоции и т.д.....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

spbmotor писал(а):Ну нет, похоже статейка назревает....
Придётся обратиться к СМИ, КТНнам и соавторам :lol: :lol: :lol:
Игорь Николаевич, ведь в наших сообщениях по шлифовальным станкам - все твои идеи, сам знаешь :D . По правде говоря, кроме тебя никто лучше эту тему не знает и не пропишет - уж по шлифовкам у тебя опыт серьезней некуда :D . Ну, а мы подредактируем, если что надо будет. А то соавторов что-то много развелось - одни к.т.ны с кандидатами, так и примазываются :lol: .
Поэтому ждем материалец, чувствуется, интересный выйдет, ты уж постарайся :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
spbmotor писал(а):Ну нет, похоже статейка назревает....
Придётся обратиться к СМИ, КТНнам и соавторам :lol: :lol: :lol:
Игорь Николаевич, ведь в наших сообщениях по шлифовальным станкам - все твои идеи, сам знаешь :D . По правде говоря, кроме тебя никто лучше эту тему не знает и не пропишет - уж по шлифовкам у тебя опыт серьезней некуда :D . Ну, а мы подредактируем, если что надо будет. А то соавторов что-то много развелось - одни к.т.ны с кандидатами, так и примазываются :lol: .
Поэтому ждем материалец, чувствуется, интересный выйдет, ты уж постарайся :D .
Уж постараюсь...
Будьте уверены :lol: :lol: :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а):
AB-Engine писал(а):
spbmotor писал(а):Ну нет, похоже статейка назревает....
Придётся обратиться к СМИ, КТНнам и соавторам :lol: :lol: :lol:
Игорь Николаевич, ведь в наших сообщениях по шлифовальным станкам - все твои идеи, сам знаешь :D . По правде говоря, кроме тебя никто лучше эту тему не знает и не пропишет - уж по шлифовкам у тебя опыт серьезней некуда :D . Ну, а мы подредактируем, если что надо будет. А то соавторов что-то много развелось - одни к.т.ны с кандидатами, так и примазываются :lol: .
Поэтому ждем материалец, чувствуется, интересный выйдет, ты уж постарайся :D .
Уж постараюсь...
Будьте уверены :lol: :lol: :lol:
ГОТОВО, Александр Эдуардович, ловите в мыле статейку...
Уж посарайтесь подредактировать, ПОЖАЛУЙСТА :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Статейку уже можно посмотреть в окончательном варианте редакции журнала "Автомобиль и сервис" здесь www.ab-engine.ru/rec_horse.html :shock:

Игорь Николаевич не слишком стеснялся в выражениях и оценках - редакция не все пропустила :cry: . Но кое-что и оставила :D .
Последний раз редактировалось AB-Engine 08 июл 2007, 01:13, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Ответить