Станок для шлифовки клапанов.Шлифовка клапанов.Мотортехнолог

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Нет вопроса, Денис :D . Да и в рассуждениях Ваших все вполне логично. Мы только одну небольшую неточность заметили здесь :shock: :
ANLES1 писал(а):Наверное не один здравомыслящий человек не будет загонять за проход половину круга в половину клапана и пытаться за проход снять мм по 5 и выставлять клапан в тот злополучный патрон чучь чуть захватив его стержень а всё остальное повесив "консольно"
Или я не прав ? Снимаем с тарелки обычно как "чисто" и совсем по немногу Торописа здесь много надо нету тогда и не погнём ничего ненароком.
Торопись-не торопись, а тарелка любого клапана в любом патроне любого типа висит консольно независимо от того, как глубоко Вы вставите клапан в патрон :D . Поэтому у станков с патронами точность обработки ухудшается с уменьшением диаметра стержня, в том числе, и по причине отжима тарелки от круга. В системе SERDI этого отжима нет, потому что клапан тарелкой опирается на приводной башмак, и точность обработки одинакова в целом для клапанов любой размерности :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Leka
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 окт 2006, 22:49
Откуда: Писаревка

Сообщение Leka »

AB-Engine писал(а):
Кроме того, ход шпинделя в 670 мм просто рядом не лежал с 400 мм. И это принципиально - почти всю работу на АМС можно делать одним резцом за один проход, чего при 400 мм не получится. А это время, как минимум , да и качество получше будет. А для маленьких постелей головок блока преимущество просто на голову. Если знаете, то поймете, в чем тут @ порылась .
Все правильно, но у AZ телескопический шпиндель 300мм. 400+300=700мм. Плавная регулировка оборотов в обе стороны тоже имеется.
Вес АМС почти вдвое больше. Это и есть разница между цельнолитой чугунной станиной АМС и сварной стальной станиной AZ.
На AZ мы без труда обрабатывали блоки RENAULT MAGNUM, бывают блоки и побольше, но это единичные случаи.
Нам, кроме шуток, было бы очень интересно узнать, в чем же таком оригинальном может горизонтально-расточной станок АМС уступить AZ?
- класные подшипники опор (бронзовые цанги);
- имеется механизм их смазки (помпочки);
- бабка имеет возможность хода впоперечном направлении (очень улобно при выставлении детали)

Как независимый эксперт ( в отличии от Вас) могу озвучить некоторые преимущества AMS
- передвижной пульт управления;
- хороший механизм замыкания штанги к шпинделю.
Что касается Вашего сравнения расточных станков для блоков ROTTLER и АМС-SCHOU, то это сравнение некорректно. Видимо, Вы действительно большой специалист по хонингованию, но с расточкой у Вас есть некоторые проблемы
Проблем никаких, очень плотно знаком с расточкой ROTTLER, работал на F3A, F8A. Подвижный механизм приводится через шарико винтовую пару , а это прецинзионность, надежность, долговечность. А вот громоздкость машины не говорит о ее надежности, нужно заглянуть в середину, где обычная прередача "винт-гайка" после некоторого износа может создавать проблемы, аналогичные отечественным расточным станкам.
- имеет такие жесткость станины, стола, колонны, шпинделей, зажимных устройств для деталей, мощности двигателей, что никаким ломом его не свернуть с того микрона, с которым он должен обрабатывать детали. Достаточно сказать, что эта жесткость позволяет растачивать цилиндры с припуском 5 мм (!) на сторону . Разумеется, если это кому-то потребуется.
После гильзования выступающие тильзы торцуются на станке, весь пипуск снимается за один раз и если гильза с буртом то это 4-5мм., проблем никаких. Причем подрезка производится автоматически и отличие по высоте может отличаться всего несколькими микронамию.

Еще у ROTTLER на сегодняшний день самый лучший комплекс приспособлении для расточки всевозможных V- образных, косых блоков. Могу сказать с уверенностью, что ROTTLER сделает любую расточку нехуже любой другой машинны, но гораздо эффективнее и быстрее, затратив при этом намного меньше энергии, а также сил и времени оператора.
, мы прекрасно понимаем, откуда такие вопросы и кто реально их задает .
Да..аа, браво, уважаемый Leka... ..и где Вас так "ПОДКОВАЛИ"

Реально задаю только я и никто меня не подковал. Обидно, насколько мнение отличное от Вашего воспринимается както неадекватно, а веде я не отрицаю положительных сторон продвигаемого вами оборудования, но мои доводы основаны на практике исключительно тех машин, с которыми непосредственно знаком.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Leka писал(а):
, мы прекрасно понимаем, откуда такие вопросы и кто реально их задает .
Да..аа, браво, уважаемый Leka... ..и где Вас так "ПОДКОВАЛИ"

Реально задаю только я и никто меня не подковал. Обидно, насколько мнение отличное от Вашего воспринимается както неадекватно, а веде я не отрицаю положительных сторон продвигаемого вами оборудования, но мои доводы основаны на практике исключительно тех машин, с которыми непосредственно знаком.
По совету Дениса :lol: :lol: :lol:
АБ - никуда я, ничего не закинул. Ноутбук всегда со мной, как и многие подручные пособия, а также мобильный интернет.
Смотрю и удивляюсь :lol: Как в том фильме - он-же Гога, он-же Жора, он-же и Андрей - ПРОмотор Украина, он-же Leka и Андрей_К. Так назовитесь, Уважаемый главный специалист по оборудованию :lol: Наверное всем будет знать интересно, кто Вы? Leka или "лекарь" :lol: Ведь только "лекари", скрываются под псевдонимами :lol: :lol: :lol:
Остальные участники друг друга знают и не скрываются. Вот только Вы, Андрей, пытаетесь зайти в дверь, хотя давно залезли в окошко :lol:
Вы из писаревки? А сдаётся, что из писанки :lol: Именно от туда, можно сказать и написаить то, что Вы пишете. На самом то деле Вы ведь из Киева, не правда ли? Подобные вещи, не с руки писать киевлянину. На днях или раньше, с вами распрощалась компания AMC SCHOU. Ранее SERDI. А знаете почему? Ответ прост. НЕ нужно считать людей за круглых идиотов и дураков :evil: Возможно, очень скоро, прозреют и другие руководители компаний. К примеру ROTTLER или AZ :lol: Г- н Ушер (компания ROTTLER) был явно не доволен вами. Хотя Вы с ним похожи по многим параметрам. :lol: , странно как-то, весёлая у Вас компашка получается :lol: :lol: :lol: В техническом плане у нас тоже всё в порядке. Легко отличаем муку от шелухи :lol: У Вас шелуха, явно на первом месте, а нам нужна мука... :lol: Так что еште сами с волосами, а мы, картошечку с кваском....в прикусочку :lol: Вы, Андрей - продвигали АМС и SERDI много лет. Продвижение свелось к оснащению своих центров оборудованием АМС, SERDI, а также станками других производителей. Вот и вся работа. АБ продвигает АМС пол года, а результат-вот он :!: :lol: В России множество предприятий приобрели цеха со станками АМС и SERDI кстати, однако и мы не отстаём. :lol: Поэтому Вы, все так и засуетились. А говорите мы, главные по тарелочкам - "лекари" Вы все...и все знают кто такие все :lol:
Помните ту баечку? Сам себе не верю! А почему? Да вот на днях хотел пукнуть и обо...ся :oops:
Всё в этой баечке как у Вас получается. Обгадились и...., и вот теперь, всё плохо стало... :oops: Сидели.., почили на лаврах, так сказать, восседали в призидиуме, а теперь в бой :twisted: Да..а, далеко пойдёте, далеко.. Удачи, Уважаемый :!: :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Андрей_К. NEWEN

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а):
Leka писал(а):
, мы прекрасно понимаем, откуда такие вопросы и кто реально их задает .
Да..аа, браво, уважаемый Leka... ..и где Вас так "ПОДКОВАЛИ"

Реально задаю только я и никто меня не подковал. Обидно, насколько мнение отличное от Вашего воспринимается както неадекватно, а веде я не отрицаю положительных сторон продвигаемого вами оборудования, но мои доводы основаны на практике исключительно тех машин, с которыми непосредственно знаком.
По совету Дениса :lol: :lol: :lol:
АБ - никуда я, ничего не закинул. Ноутбук всегда со мной, как и многие подручные пособия, а также мобильный интернет.
Смотрю и удивляюсь :lol: Как в том фильме - он-же Гога, он-же Жора, он-же и Андрей - ПРОмотор Украина, он-же Leka и Андрей_К. Так назовитесь, Уважаемый главный специалист по оборудованию :lol: Наверное всем будет знать интересно, кто Вы? Leka или "лекарь" :lol: Ведь только "лекари", скрываются под псевдонимами :lol: :lol: :lol:
Остальные участники друг друга знают и не скрываются. Вот только Вы, Андрей, пытаетесь зайти в дверь, хотя давно залезли в окошко :lol:
Вы из писаревки? А сдаётся, что из писанки :lol: Именно от туда, можно сказать и написаить то, что Вы пишете. На самом то деле Вы ведь из Киева, не правда ли? Подобные вещи, не с руки писать киевлянину. На днях или раньше, с вами распрощалась компания AMC SCHOU. Ранее SERDI. А знаете почему? Ответ прост. НЕ нужно считать людей за круглых идиотов и дураков :evil: Возможно, очень скоро, прозреют и другие руководители компаний. К примеру ROTTLER или AZ :lol: Г- н Ушер (компания ROTTLER) был явно не доволен вами. Хотя Вы с ним похожи по многим параметрам. :lol: , странно как-то, весёлая у Вас компашка получается :lol: :lol: :lol: В техническом плане у нас тоже всё в порядке. Легко отличаем муку от шелухи :lol: У Вас шелуха, явно на первом месте, а нам нужна мука... :lol: Так что еште сами с волосами, а мы, картошечку с кваском....в прикусочку :lol: Вы, Андрей - продвигали АМС и SERDI много лет. Продвижение свелось к оснащению своих центров оборудованием АМС, SERDI, а также станками других производителей. Вот и вся работа. АБ продвигает АМС пол года, а результат-вот он :!: :lol: В России множество предприятий приобрели цеха со станками АМС и SERDI кстати, однако и мы не отстаём. :lol: Поэтому Вы, все так и засуетились. А говорите мы, главные по тарелочкам - "лекари" Вы все...и все знают кто такие все :lol:
Помните ту баечку? Сам себе не верю! А почему? Да вот на днях хотел пукнуть и обо...ся :oops:
Всё в этой баечке как у Вас получается. Обгадились и...., и вот теперь, всё плохо стало... :oops: Сидели.., почили на лаврах, так сказать, восседали в призидиуме, а теперь в бой :twisted: Да..а, далеко пойдёте, далеко.. Удачи, Уважаемый :!: :lol:
Да, совсем забыл :oops:
Теперь Вы бросились в продвижении NEWEN, хоть сайт сделали на Русском языке. Похвально, это уже прогресс в продвижении производителя :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал: ... (AZ, ROTTLER) и прочего дерьма.. :evil:
Leka писал(а): Предупреждаю, что не лобирую (в отличии от Вас) интересы какого либо брэнда. Т. к. не знаю цены на оборудование, не могу судить
Этот далеко не все, но Вам это неинтересно, да и невыгодно.[/url]
Неужели, Андрей :?:
Так и не продвигаете :?: Ах да, совсем забыл, пытались продвигать :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

ANLES1 писал(а): в патрон сож с абразивом попадает (ну допустим резиновый отбойник поставить и патрон прикрыть не самая большая проблема)
Аргументируйте пожалуйста описанные Вами недостатки
вот то что на серди есть спец сетки для фильтровки сожа это точно квик вэй такие не предлагает и насосу для сожа приходится несладко
есть такая проблема
Сетка есть, но предлагаеся для станка VVR 120.
ANLES1 писал(а): лимб для обработки торца клапана неиформативен и на том и на другом станке я думаю (причём просто безумная зависимость от состояния круга 1 клапан после правки круга величина съёма очень большая 8 клапан величина съёма маленькая и на том и на другом станке после обработки приходится снимать клапан и под стойку с индикатором зато на древнем санене стоит микрометр позволяющий проверить величину съёма не снимая клапан со станка
а вот ни серди ни квик вей этого как то не предусмотрели самая точная обработка это обработка за одну установку или я чего то не совсем понимаю
А может тут и не нужна такая точность :?: Полагаю Вы, Денис, хотите клапан не обработать, а укоротить :lol: Станки сконструированы для шлифовки фасок тарелок клапанов и торцев стеблей клапанов. С теми проблемами которые описываете Вы, у нас проблем нет. Мы довольны всем.
ANLES1 писал(а):
По точности обработки наверное нужно говорить цифрами а не словами
тогда будет всем всё понятно и прозрачно
Тогда ознакомьтесь, тут всё по полочкам разложено http://www.ab-engine.ru/rec_serdi.html
ANLES1 писал(а):
стоимость станков различается очень прилично так ли различается качество ? Вот это вопрос ?
Хотелось бы услышать полный ответ на все те проблемы и преимущества о которых сказанно в статье опубликованной выше
С гл ув D
У HVR 90 есть один недостаток, отнють не цена. :lol: :lol:
При шлифовке отечественных клапанов (с многогранными стеблями) станок будет повторять геометрию стебля на тарелке, с определённой прогрессией. Плохие французские и американские конструкторы не учли особенностей Российского национального производства. Американские почему :?: Да потому, что квик вэй тоже плоховато справляется с нашими национальными клапанами и особенностями их производства. Понимающие клиенты отдают предпочтение HVR 90. Берут даже Б/У, с удовольствием :lol:
Не довольных, гораздо меньше довольных, и мы, гордимся этим :lol:
Мы гордимся тем, что выжили миру с рынка в Питере, а контора работала с 89 года. Мы одержали победу над мира у нас в стране. :lol: Я и мои парни, гордятся тем, что работают в фирме, которая представляет компанию SERDI и работает на её оборудовании. :lol: Гордятся все пользователи SERDI, кроме "г-на" :twisted: , который даже на выставках, (при совместном участии) отводил людей от SERDI и показывал NEWEY, приговаривая - Вам не это нужно, посмотрите сюда..., во тут как всё просто, просто прохвост и втетериватель. :!: :lol:
Leka
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 окт 2006, 22:49
Откуда: Писаревка

Сообщение Leka »

spbmotor писал(а):
Смотрю и удивляюсь Как в том фильме - он-же Гога, он-же Жора, он-же и Андрей - ПРОмотор Украина, он-же Leka и Андрей_К. Так назовитесь, Уважаемый главный специалист по оборудованию Наверное всем будет знать интересно, кто Вы? Leka или "лекарь" Ведь только "лекари", скрываются под псевдонимами
Остальные участники друг друга знают и не скрываются. Вот только Вы, Андрей, пытаетесь зайти в дверь, хотя давно залезли в окошко
Вы из писаревки? А сдаётся, что из писанки Именно от туда, можно сказать и написаить то, что Вы пишете. На самом то деле Вы ведь из Киева, не правда ли? Подобные вещи, не с руки писать киевлянину. На днях или раньше, с вами распрощалась компания AMC SCHOU. Ранее SERDI. А знаете почему? Ответ прост. НЕ нужно считать людей за круглых идиотов и дураков Возможно, очень скоро, прозреют и другие руководители компаний. К примеру ROTTLER или AZ Г- н Ушер (компания ROTTLER) был явно не доволен вами. Хотя Вы с ним похожи по многим параметрам, странно как-то, весёлая у Вас компашка получается В техническом плане у нас тоже всё в порядке. Легко отличаем муку от шелухи У Вас шелуха, явно на первом месте, а нам нужна мука... Так что еште сами с волосами, а мы, картошечку с кваском....в прикусочку Вы, Андрей - продвигали АМС и SERDI много лет. Продвижение свелось к оснащению своих центров оборудованием АМС, SERDI, а также станками других производителей. Вот и вся работа. АБ продвигает АМС пол года, а результат-вот он В России множество предприятий приобрели цеха со станками АМС и SERDI кстати, однако и мы не отстаём. Поэтому Вы, все так и засуетились. А говорите мы, главные по тарелочкам - "лекари" Вы все...и все знают кто такие все
Помните ту баечку? Сам себе не верю! А почему? Да вот на днях хотел пукнуть и обо...ся
Всё в этой баечке как у Вас получается. Обгадились и...., и вот теперь, всё плохо стало... Сидели.., почили на лаврах, так сказать, восседали в призидиуме, а теперь в бой Да..а, далеко пойдёте, далеко.. Удачи, Уважаемый
Прежде чем такого наговорить, могли бы просто попросить меня назваться. Мое имя настолько неизвестно, что я не посчитал нужным его афишировать - приношу извинения. Хотя мне и приятно, что меня приняли за Андрея_К, но видит Бог, поучаствовать в Вашем форуме была исключительно моя собственная инициатива, которую я нискем не оговаривал. Сейчас уже жалею об этом, из-за Ваших высказываний форум начинает вонять грязной пиарщиной. Складывается впечатление, что вы не совсем здоровый человек, эти высказывания - ахинея с задатками совской пропоганды, извините.
Овчар Олег Григорьевич, к Вашим услугам.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Leka писал(а):
Овчар Олег Григорьевич, к Вашим услугам.
Уважаемый, Олег Григорьевич :!:
Приншу свои извинения поскольку совсем не желал обидеть Вас лично :oops:
Просто Ваше письмо и наклонность общения, мне показались очень похожими на Андрея_к. Вы просто как родные братья Близнеци :lol: ...поразительное сходство :lol:
Leka писал(а): .., но видит Бог, поучаствовать в Вашем форуме была исключительно моя собственная инициатива, которую я нискем не оговаривал.


Значит показалось так - извините :oops:
Только вот собщения Андрея_К в точности похожи на Ваши, посмотрите сами, сообщения Андрея :lol: Правда, как две капли воды :?: :!: :lol:

Leka писал(а): Сейчас уже жалею об этом, из-за Ваших высказываний форум начинает вонять грязной пиарщиной. Складывается впечатление, что вы не совсем здоровый человек, эти высказывания - ахинея с задатками совЕТской пропоганды, извините.
Овчар Олег Григорьевич, к Вашим услугам.
Я уже писал о том, что Вы пытаетесь зайти в дверь, а сами давно зашли в окошко. Не нужно всех держать за дураков, воняющих грязной пиарщиной :twisted: ...и ахинею с совдеповской проагандой так это ласково и обходительно пытаетесь навязать Вы.
А с совестью и здоровьем, слава богу - всё в порядке :lol:
А как дела у Вас с этими вопросами :?:
Похоже сравнивая ROTTLER + AZ c AMC SCHOU, вот где грязная пиарщина металлолома с настоящим оборудованием :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Уважаемый spbmotor, как обычно, в своем амплуа - выскочил, выпрыгнул, всех размазал по стенке :twisted: . Видимо, что-то у Вас сегодня с настроением неважно. Рекомендуем все-таки выбирать выражения и не переходить на личности, а то за неспортивное поведение... :evil: , сами знаете, было не раз.

Да и нужен ли нам здесь такой хоккей? Все сводится к тому, что не нужен... Но вот ведь вопрос - а кто первую шайбу пробил? :roll: Все говорит за то, что Вы, уважаемый Leka. Мы же просили не сравнивать несравнимое, но Вы почему-то не прислушались. А уважаемый spbmotor только и ждет, как кого-нибудь покусать :twisted: . Вот и обиделись вы, уважаемый Leka, а напрасно - знали ведь, что у нас такой :evil: здесь бродит, выскакивает...

Ну, а если серьезно, то нам очень жаль, что история с ROTTLER полугодовой давности никак не успокоила господ бизнесменов. Кто не в курсе, напомним - господа взяли и в один прекрасный день подставили папашу ROTTLERa под папашу SERDI :shock: , когда решили доказать, что жесткие головочные станки SERDI хуже байонеток типа ROTTLER. После чего, естественно, были нещадно биты папашей SERDI. Но главное поражение потерпели вовсе не они, а... сам папаша ROTTLER. А они вывернулись, и вполне неплохо себя чувствуют :D .

Поскольку история ничему господ не научила, теперь, судя по всему, начинаются новые набеги. А что сравнивают? Опять несравнимое оборудование - ни по характеристикам, ни по качеству. Теперь они хотят ROTTLER подставить под AMC-SCHOU, но, видимо, для укрепления своих весьма шатких (как расточная бабка быстрых расточных станочков ROTTLER :D ) позиций решили укрепиться станочками AZ :lol: . Забрикадироваться, так сказать :D .

Полноте, господа, неплохо бы вам прийти, наконец, в себя. Неужели так трудно сообразить, что еще одной такой вашей подставы папаша ROTTLER может и не перенести... Не вынесет, бедолага :cry: . А папаша AZ, так с ним-то что будет, не подумали? Ай, молодца! :lol:

Нет, мы, конечно, не против - если уж надумали, валяйте :twisted: . Только, чур, потом не обижаться, как в прошлый раз. И на производителей ваших тоже, когда они обидятся - есть, на что им обижаться, не правда ли? А то директор SERDI у вас в плохих ходит, АМС, судя по всему, тоже уже в немилости :D . А представляете, что будет, если вдруг директора ROTTLERa с AZ у вас в плохие перейдут? Что у вас останется-то? А нам это зачем, у нас и морда от такого количества добра может треснуть :D .

Нет, господа, нам так совсем не интересно станет - тоска зеленая получится :( . Поэтому давайте все-таки на паритетных началах. Как в Европах :D . Оборудования много хорошего и разного, а каждый кулик свое болото хвалит- не нахвалится :D . Только мы бы попросили вас учесть мелочь, пустяк сущий - кулик хвалит свое, только когда в своем собственном болоте сидит. И уж по крайней мере, в чужом болоте чужое не хает. И не хавает, кстати, тоже :D . Вот и сидите тихо 8) . А то, неровен час, :evil: опять выскочит...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
Кроме того, ход шпинделя в 670 мм просто рядом не лежал с 400 мм. И это принципиально - почти всю работу на АМС можно делать одним резцом за один проход, чего при 400 мм не получится. А это время, как минимум , да и качество получше будет. А для маленьких постелей головок блока преимущество просто на голову. Если знаете, то поймете, в чем тут @ порылась .
Leka писал(а): Все правильно, но у AZ телескопический шпиндель 300мм. 400+300=700мм. Плавная регулировка оборотов в обе стороны тоже имеется.
Откуда же такая информация :?: На сайте производителя. только вставка для удлинения хода борштанги 120 мм. О телескопическом шпинделе там ни слова :lol: Может у Вас какая свежая информация от проиводителя или у Вас такой волшебный станок с телескопическим шпинделем и лазерным прицелом уже имеется :!: :?: :lol: У АМС вставка 250мм
Вес АМС почти вдвое больше. Это и есть разница между цельнолитой чугунной станиной АМС и сварной стальной станиной AZ.
:lol:
Leka писал(а): На AZ мы без труда обрабатывали блоки RENAULT MAGNUM, бывают блоки и побольше, но это единичные случаи.


Сожалею, но сварные станины применены на всей линейке станков AZ, или я не прав :?: Как там.., сварные станины и пластилиновые станочки, помните нашу байку :?: :lol: :lol: :lol:
Нам, кроме шуток, было бы очень интересно узнать, в чем же таком оригинальном может горизонтально-расточной станок АМС уступить AZ?
Leka писал(а): Как независимый эксперт ( в отличии от Вас) могу озвучить некоторые преимущества AMS
- передвижной пульт управления;
- хороший механизм замыкания штанги к шпинделю.


:lol: Наверное, Вы забыли о других преимуществах станков АМС....ладно, не будем о всех станках. В данном случае идёт речь о L2500, который имется и у Вас и по всей видимости так Вам разонравившийся, как впрочем и другое оборудование которое Вы уже не продвигаете (простите, не дают продвигать производители) :lol:
1. Втулки борштанг.
Leka писал(а): - класные подшипники опор (бронзовые цанги);
- имеется механизм их смазки (помпочки);
У АМС не бронзовые цанги, а баббитовые. Помпочек - (лубрикаторы в стандартные поставки не входят. Их можно установить на заводе или заказать отдельно). На самом деле принципиальной разницы нет, смазать борштангу из маслёнки или лубрикатором. Баббитовые втулки сделаны не случайно. Потому как бронза или чугун правоцируют вибрации при обработке, а баббит их гасит. Даже на станках BERKO они баббитовые для гашения вибраций (вибрации всегда будут возникать с механической коробкой изменения режимов вращения шпинделя - вибрации передаваемые шестернями, эти явления происходят и с механической подачей шпинделя) :lol: Кроме того, исследования АМС показали, что применение баббита, исключает износ борштанг. В остальных случаях инструмент необходимо (лучше) хромировать.
Leka писал(а): - бабка имеет возможность хода впоперечном направлении (очень улобно при выставлении детали) ]
Тоже имеем практику применения этой опции. Для того, чтобы переместить расточную бабку необходимо отпустить 4 болта, её крепящую, а потом с помощью пятого её переместить. Пришли к выводу - проще переместить изделие, ведь там сотки ловить не нужно, правда :?: :lol: И несовпадение осей вращения даже в 5 мм в любую сторону не важно для качества обработки постелей :lol:

Leka писал(а): Реально задаю только Я
Я ...и Гога , и Жора, и Андрей_К, и Leka, а как Вас потом называть или назовётесь в следующей теме :?: Прямо как в кино, Уважаемый...
:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Да, уважаемый Игорь Николаевич, никто не сомневается в технической стороне дела, но... Нам пришлось-таки воспользоваться нашим правом и удалить кое-какие Ваши комментарии в адрес некоторых других участников форума :evil: . И вообще, заканчивайте безобразия безобразить, нехорошо, здесь Вам не тут - технические проблемы надо обсуждать серьезно, а не ... :evil:
Последний раз редактировалось AB-Engine 20 ноя 2006, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):Да, уважаемый Игорь Николаевич, никто не сомневается в технической стороне дела, но... Нам пришлось-таки воспользоваться нашим правом и удалить кое-какие Ваши комментарии в адрес некоторых других участников форума :evil: . И вообще, заканчивайте безобразия безобразить, нехорошо, здесь Вам тут - технические проблемы надо обсуждать серьезно, а не ... :evil:
:twisted: Очень жаль, что не даёте ударить по фуфлогонам со всей пролетарской ненавистью.
Наверное Вам нравится лапша и белые нитки от лекарей и бизнесменов
:twisted:
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Всем доброго времени суток
Торопись-не торопись, а тарелка любого клапана в любом патроне любого типа висит консольно независимо от того, как глубоко Вы вставите клапан в патрон [/i]
Наверное вылет стержня из патрона всё же имеет значение отгибать будет (издержки схемы крепления клапана) но насколько критично покажут промеры в процессе работы

Сетка есть, но предлагаеся для станка VVR 120.
Жаль что нет на HVR очень замечательная задумка и очень удобная
а VVR уже по моему немного другой станок по отзывам очень приличная машинка но к сожалению и деньги уже совсем другие :(

А может тут и не нужна такая точность Полагаю Вы, Денис, хотите клапан не обработать, а укоротить
Не далее как сегодня днём встала проблема "укоротить" клапана от 0.06 до 0.1 как то микрой рука не поднялась в этот диапазон попасть
хотя в 0.1 наверное попал бы а вот в о.о6 наверное нет справился плоским шлифом но вот затраты времени несопоставимы с полученными деньгами да и работать с торцем немного попроще чем с седлом
обычный моторчик 1ZZ ну придумали косоглазые регулировку клапанов толкателями разных размеров совсем без шайб а моторчик засунули на "народный" автомобиль королла так что теперь будем чаще встречаться с данной проблемой
А Вы игорь Николаевич сталкиваетесь с такими проблемами ?
Если да то как выходите из ситуаций неужели на лимб ориентируетесь ?



ТО spbmotor
Игорь Николаевич Вашу бы энергию да в мирных целях

А в остальном
:(
Благородство и подлость
Отвага и страх
Всё с рожденья заложенно в Наших сердцах
Мы до смерти не станем ни лучше ни хуже
Мы такие какими нас создал аллах
((О Хаям) Рубаи)
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

ANLES1 писал(а): (издержки схемы крепления клапана) но насколько критично покажут промеры в процессе работы
Совершенно верно Денис, покажут :lol: Особенно покажут себя результаты промеров после года-двух эксплуатации. Патроны вынашиваются одинаково быстро, что на р 108 или квик вэй :lol:

Сетка есть, но предлагаеся для станка VVR 120
ANLES1 писал(а): Жаль что нет на HVR очень замечательная задумка и очень удобная а VVR уже по моему немного другой станок по отзывам очень приличная машинка но к сожалению и деньги уже совсем другие
Зачем сравнивать Мерседес и Запорожец :oops: А сетка не делает этот станок Мерседесом, и насосу плохо не станет. Потому как насос предназначен для работы именно в этой среде :lol:
VVR 120 можно назвать Мерседесом среди племени станков для шлифовки клапанов. Аналогов ему, походу и нет. :lol: А цена Мерседеса и запора, само собой :lol: Я себе планирую приобрести именно VVR 120, но не потому, что HVR 90 плох. Просто к нам волокут изделия с Ф клапанов более 90 мм и сейчас вынуждены их обрабатывать на универсальном круглошлифовальном станке фирмы "НАПОМАР"- производство Венгия. Этот станок настолько универсален, что можно делать просто всё. А ещё у нас есть станочек поменьше, это "TOZ"-тоже может ну просто всё, всё,всё, :lol: оба с таким комплектом инструмента и оснастки - просто караул :lol: :lol: :lol:


А может тут и не нужна такая точность Полагаю Вы, Денис, хотите клапан не обработать, а укоротить

ANLES1 писал(а): Не далее как сегодня днём встала проблема "укоротить" клапана от 0.06 до 0.1 как то микрой рука не поднялась в этот диапазон попасть
Ну..у, это не укоротить, а слегка "торцануть", а вот причём здесь SERDI MICRO :?: :oops: MICRO для обработки сёдел, а не для укорачивания клапанов, и причём тут рука которая не поднялась попасть :lol: В какой диапазон :?:
ANLES1 писал(а): хотя в 0.1 наверное попал бы а вот в о.о6 наверное нет справился плоским шлифом но вот затраты времени несопоставимы с полученными деньгами да и работать с торцем немного попроще чем с седлом
Вы что хотели тут сказать :?: :oops: :oops: :oops:
Причём тут обработка сёдел и торцовка клапанов :lol: Как я понял, седла уже были обработаны, а вот потом потребовалось поправить торчик для обеспечения необходимого теплового зазора, и причём тут SERDI MICRO - сёдла в процессе правки будут ниже всегда, также и выступание клапана увеличится. Еще больше выступание стебля клапана увеличится и после шлифовки тарелки - эка новость..
ANLES1 писал(а): ну придумали косоглазые регулировку клапанов толкателями разных размеров совсем без шайб а моторчик засунули на "народный" автомобиль королла так что теперь будем чаще встречаться с данной проблемой А Вы игорь Николаевич сталкиваетесь с такими проблемами ?
Если да то как выходите из ситуаций неужели на лимб ориентируетесь ?


А почему нет :?: Если съём не большой. Приходится бывает и больше снимать, разные задачи бывают. Спорт, тюнинг, установка сёдел и клапанов большего Ф. Круг не сыпется, кромка стоит хорошо и стабильно. Если величина съёма приличная, приходится использовать мерилы. У нас их хватает в предостаточном колличестве, качестве и тд. :lol: Причём у нас их столько, ну просто мама не горюй :lol:
С метрологией нашей, всё в полном порядке. Изобилие мерила - наша гордость :lol: Да и не только мерительного инструмента много, и целая лаборатория имеется. Все - просто отдыхают. Поинтересуйтесь у них. Перечислять не стану, из скромности :lol: :oops:

ANLES1 писал(а): ТО spbmotor
Игорь Николаевич Вашу бы энергию да в мирных целях
Да..а, согласен. Так не дают ведь жить то мирно, не хотят, так сказать наши (мягко скажем, оппоненты :lol: ) технори да Lekи и Александры_Л....
Не нужны мы им на нашем рынке, мешаем, так сказать. Вот и объявили нам войну то г-да бизнесмены..., а мы в свою очередь, обороняемся :twisted: Только делаем всё открыто и честно, и не скрываем ничего. Г-да же, всё потихоничку, не спеша да исподволь. Так это подленько и мерзко, прикидываясь обижеными овечками. А как бы Вы Денис поступили :?:

С Уважением, Игорь :lol: :lol: :lol:
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Всем доброго времени суток
Простите за оговорку Игорь Николаевич точнее даже н е за оговорку а за неточное описание проблемы
Действительно проблема была в восстановлении теплового зазора вариантов было несколько обработать седло на величину до 0.1-0.15 и потом обрабатывать торец на эту же величину что немного проще чем снять 006 но это долго и больно (да и сёдла на этом моторе имеют высоту в районе 4мм не хотелось притапливать) поэтому обработали на плоском шлифе клапан изобретая на ходу кучу приспособлений для крепления клапана просто подумав об обработке клапана на спец станке я вдруг вспомнил о злополучных лимбочках
Изобилие мерительного инструмента- (по моему мнению) - есть нормальное состояние в нашей теме я в этом плане тоже не бедствую лаборатории правда своей не имею но пока хватает всего чего не будет хватать то купим
Вопрос был не в том что есть чем померить а в том как контролировать съём материала с торца не снимая клапан со станка т е за одну установку именно при малых съёмах
Проблема как мне кажется именно
при малых съёмах ибо там "Одно неловкое движение и ты уже отец"



Мне если честно не совсем понятно Ваше отношение к опопнентам
как кто то что то посмел сказать против сразу :twisted: да и ладно бы просто :twisted:
а то :evil: :twisted: :evil: :twisted: :twisted: :!: :!: ...................
Причём оппоненты люди со своим опытом и люди по моему далеко не глупые и в теме не новички никто из них не сказал что серди -- плохо и не работает они пытаются сказать что кроме серди есть и другое оборудование
чуть лучше чуть хуже чуть дешевле чуть дороже
Они пытаются рассказать об этом оборудовании и поделиться опытом и не более того
никто из них здесь ничего не рекламировал и не продавал по моему
То что горизонт расточной станок АМС лучше чем АZ это понятно я АМС посмотрел в работе и видел в работе AZ но и цена данного оборудования различается в разы
Подход к процессу тоже разный кто то просто растачивает в размер кто то после расточки подвергает постели хонинговке не суть важно важен конечный результат
А меня к интересует только это
Иногда создаётся впечатление что кроме серди оборудования просто не существует а все кто посмел что то возразить втетериватели и фуфлогоны но ведь это не совсем так
Если вы считаете по другому давайте Всем честно скажем СЕРДИ -Top Level ничего другого не существует всё остальное лишь иллюзии и лажа полная Назовём раздел "только хорошее о Серди" и закроем эту тему

Я к сожалению не знаком с Вами лично Игорь Николаевич но знаком с многими людьми о которых вы говорите "...................................." я Вам честно скажу что никто из них в разговоре со мной ни разу не сказал о Вас плохо и тем более не позволил по отношению к Вам того что иногда позволяете себе Вы по отношению к ним на форуме
Появился на форуме г-н Овчар О Г начал о чём то говорить ( в обработке постелей человек явно в теме )что он такого сказал что кроме АМС есть AZ ? так ещё есть Берко серди китайские станки наконец ну и что теперь он враг №1 ? или он сказал АМС плохо? нет он сказал что есть и другое решение проблемы обработки вот и всё Как повели себя вы :evil: :evil: :evil: Зачем всё это ?
Более того я лично знаком с Андреем К ну или г-н Хархалисом А М это как Вам будет угодно я Вам честно скажу это очень вежливый и корректный человек в своём деле он разбирается прекрасно (производство у него поставленно от и до) лично мне он многим помог и абсолютно ничего мне не "втетеривал" (прошу прощения за сленг)
Ну этот мне повезло и я с Андреем К знаком лично поэтому то что Вы о нём говорите :twisted: я всерьёз извините не воспринимаю а те кто его не знают что обо всём этом думают когда Вы его в грязь втаптываете ?
Давайте оставим междуусобные войны между продавцами оборудования и спокойно не переходя на личности будем обсуждать то или инное оборудование
Я конечно молод судить но мне кажется что Вы иногда просто перегибаете на форуме практически вся Рашка представлена так стоит ли терять Лицо тем более подобным образом ?
Если так дальше пойдёт то Вами Игорь Николаевич скоро начнут пугать детей в разных концах бывшего Союза :D

Ну если очень хочется :!: давайте создадим раздел :evil: :twisted: :evil:
(попросим Гуру ) (обязательно закрытый раздел) и там всё что угодно кому доступ туда нужен пусть обращаются к Гуру мне оно точно не надо и там в том разделе хоть потоп

Без обид Игорь Николаевич Вы спросили я ответил при этом очень старался быть корректным
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Ответить