О непомерной цене соосности

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: О непомерной цене соосности

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):Тут недавно зашли на сайт одного уважаемого и с глубоким удивлением :shock: , если не сказать большего :shock: :shock: , прочитали:

"На нашем стенде Вы познакомитесь с новыми технологиями и узнаете:
...
- что на станке «ROTTLER» SG7 для обработки седел клапанов и направляющих втулок клапанов, опровергается поговорка, что «нельзя войти в одну реку дважды». Даже трижды, произведя, перебазировку суппорта Вы продолжите обрабатывать седло, а не начнете заново, как на других станках;
- почему для станка «ROTTLER» SG7 не существует вопроса «о цене соосности»;
... "

Во как! Лихо, ничего не скажешь! Видимо, тяжело стало продавать такие станочки SG7, вот и хочется представить, что и базирование у них прямо-таки гуттаперчивое, а цены соосности и вовсе никакой :D :D :D .

Но нам все-таки сдается, что эти заклинания никого не смогут уже сбить с толку. Тем более, профессионалов. Потому что этот волшебный станочек SG7 был нещадно бит "папашей SERDI" еще несколько месяцев назад :D . И разбит полностью как самый что ни на есть пластилиновый :D ( http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2332 ).

И не спас этот станочек от сокрушительного поражения тот самый патентованный супершарнир, на волшебные свойства которого уповают заклинатели, а напротив, только сделал это поражение окончательным и бесповоротным:

Изображение
Нет спору, красивый такой шарнирчик :D : http://www.rottlermfg.com/popup_image_r ... 33&image=2 , а работает просто безобразно :D . Почему? Потому что именно шарнир в соединении шпинделя и пилота с резцедержателем, причем, без разницы - простой или патентованный, и делает данную конструкцию пластилиновой, непригодной для ремонта головок современных многоклапанных двигателей. И, как это следует из результатов моделирования, любая шарнирная система уступает жесткой по точности даже не в разы - в десятки раз! И резец отжимается от седла ну просто как ему хочется:

Изображение

Вообще говоря, мы считаем данный факт полностью доказанным. Тем более, что наши оппоненты-заклинатели не смогли выполнить никаких расчетов, не справились, так сказать :D . Но уж очень им хочется иметь за собой последнее слово :D . Ну что ж, большому кораблю и карты в руки :D .

Но цена соосности осталась ну о-о-очень высокой :D .
Вот когда Александр_Л приобретёт себе волшебного, можно считать, что цена соосности подешевше стала, а пока работает уважаемый, а может уважатый на SERDI 4 POWER :lol: Зато всем пытается "втетерить" :arrow: почему для станка «ROTTLER» SG7 не существует вопроса «о цене соосности

Игорь :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: О непомерной цене соосности

Сообщение spbmotor »

Тут ссылочка попалась, случайно..
Открыл - ..и, с удивлением читаю)));
Станок для хонингования цилиндров двигателя
Внимание!!!
Компания Мотортехнология больше не занимается поставкой станков Rottler так как мы нашли более удачную замену данному производителю. Компания AZ SPA уже более 50 лет занимается производством станочного оборудования и является лидером в производстве станков для обработки деталей двигателя.

Так как компания Мотортехнология более не продает станки Rottler, мы предлагаем полноценную альтернативу описанного ниже станка, а именно станок AZ
:D :D :D Понятно, видимо хонинговальная соосность от ROTTLER тож не покатила с его алмазами да хвалёной автоматикой :oops:

А как дела с соосностью на волшебных баянетах???
Чел купил станок у фуфлогонов и продаёт несколько лет подряд, попал в Омск этот несчастный, а там сердей невидимо, хреново ему этому челу :(

Помоч бы надо с продажей-то челу, нето все доски объявлений захламит http:// do.axes.ru/Objavlenija/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0_%D0%93%D0%91%D0%A6__273303.html своего не вставишь :lol:

Текст объявления:
Продам станок для ремонта ГБЦ "Роттлер", США, 2099 г.в. в эксплуатации не был.
Телефон: 89039270248
E-mail: janatabs@mail.ru | No: 273303
Объявление подано: 14.12.2011, 05:02 MSK

Налетай!!! ТараПиСь - Покупай живую пись :D

..., а чем же лучше головочный AZ иль хонинговальный, неужто роттлер оказался хуже иль хуже некуда вАщЕ! Куда-ааа девалась былая прыть от "МОТОРТЕХНОЛОГИЯ" :?: :?: http://www. motortehn.ru/News/Message/DE52X0I.html иль невей всё испортил?
Наверно-ть вставляли его во все станки без разбора, вот и пападос случиля.

В формате выставки "MIMS 2006" на стенде фирмы "Мотортехнология" состоялась презентация станков Rottler для ремонта деталей двигателя - хонинговального (HP6A), расточного (F7A), и станка для обработки седел клапанов Rottler SG7.
Производительностью и простотой в эксплуатации и обслуживании американских хонинговальных и расточных станков Rottler были удивлены даже весьма искушенные специалисты. Ведь далеко не каждый расточной станок способен обеспечить глубину резания в 2,5 мм (на сторону) при частоте вращения шпинделя 1200 об/мин. и вертикальной подаче 0,4 мм/об., сохранив при этом приемлемую точность, и это при том, что процесс установки блока на станину занимает считанные минуты, а автоматическое центрирование шпинделя относительно цилиндра исключает влияние «человеческого фактора» на результат обработки, при том, что станок, по сути, работает в автоматическом режиме, освобождая руки оператора для работы с другим оборудованием.
Ценная соосность, даж сердям не снилась :(
Но особое внимание посетители выставки уделяли станку для ремонта седел клапанов Rottler SG7. Для демонстрации обработки седел на этом станке наши инженеры специально после успешно обработанной ГБЦ ВАЗ2101 выбрали наиболее «тяжелый случай» отечественного легкового двигателестроения, а именно головку блока двигателя ЗМЗ-402.… Признаться, мы тоже были несколько удивлены, когда после обработки проверили биение рабочей фаски седла специальным прибором – результат превзошел все ожидания, биение не превышало 0,01 мм!
И даж закадычные друзья втетеривателей, фуфлогоны механики не купили ротлеров иль азетов :(

А купили ньювена ЧПУ с перепугу Да расхваливают как!

Долой притирку клапанов – закричали работники цеха и принялись обрабатывать седла клапанов на новом станке Newen. Не подумайте, что в «Механике» не было станков для обработки седел. Но новый высокоточный станок с ЧПУ дает нам возможность обрабатывать седла клапанов, диаметр которых составляет от 14 до 60 мм. Это означает, что мы можем восстанавливать ГБЦ и для современной мототехники и для, как говорится, старых добрых грузовиков (например, ЯМЗ, Мерседес, Скания).

Станок оснащается пилотами от 4 до 12 мм, а точность обработки такова, что притирка не требуется. Геометрия клапана задается на компьютере, в который загружена внушительных размеров база данных со всеми параметрами клапанов. На таком станке обрабатывались ГБЦ для команды «КАМАЗ-Мастер», а седла там стоят керамические.

Не иначе как готовятся гастарбайтеров узбеков с молдаванами изгнать :D

Може и «КАМАЗ-Мастер» куда надо не приехал потому , что тёрли по привычке :D
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Re: О непомерной цене соосности

Сообщение kardan »

Выходит не поделили чего? А кто же теперь Ротлер в России представляет? Или может это касается только хонинговальных ?
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: О непомерной цене соосности

Сообщение spbmotor »

kardan писал(а):Выходит не поделили чего? А кто же теперь Ротлер в России представляет? Или может это касается только хонинговальных ?
Какчество станков марки ротлер по оценке во всех странах - прямо скажем,((; никудышное :oops: Это при таких-то ценах 8) Продаётся их бэушных море, как и прочего дерьма. Хархалис приторговывает этой парашей, скорей всего и с лизуном не :mrgreen: доделили. Не пошло, так сказать, соглашение хохлов в коротких штанишках с москалями-фуфлогонами о совместном продвижении "ПРАВИЛЬНЫХ" технологий ремонта и совместного втетеривания американского хлама на территории Украины и России :wink:
Ответить