О непомерной цене соосности

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

О непомерной цене соосности

Сообщение AB-Engine »

Тут недавно зашли на сайт одного уважаемого и с глубоким удивлением :shock: , если не сказать большего :shock: :shock: , прочитали:

"На нашем стенде Вы познакомитесь с новыми технологиями и узнаете:
...
- что на станке «ROTTLER» SG7 для обработки седел клапанов и направляющих втулок клапанов, опровергается поговорка, что «нельзя войти в одну реку дважды». Даже трижды, произведя, перебазировку суппорта Вы продолжите обрабатывать седло, а не начнете заново, как на других станках;
- почему для станка «ROTTLER» SG7 не существует вопроса «о цене соосности»;
... "

Во как! Лихо, ничего не скажешь! Видимо, тяжело стало продавать такие станочки SG7, вот и хочется представить, что и базирование у них прямо-таки гуттаперчивое, а цены соосности и вовсе никакой :D :D :D .

Но нам все-таки сдается, что эти заклинания никого не смогут уже сбить с толку. Тем более, профессионалов. Потому что этот волшебный станочек SG7 был нещадно бит "папашей SERDI" еще несколько месяцев назад :D . И разбит полностью как самый что ни на есть пластилиновый :D ( http://www.ab-engine.com/phpbb/viewtopic.php?t=2332 ).

И не спас этот станочек от сокрушительного поражения тот самый патентованный супершарнир, на волшебные свойства которого уповают заклинатели, а напротив, только сделал это поражение окончательным и бесповоротным:

Нет спору, красивый такой шарнирчик :D : http://www.rottlermfg.com/popup_image_r ... 33&image=2 , а работает просто безобразно :D . Почему? Потому что именно шарнир в соединении шпинделя и пилота с резцедержателем, причем, без разницы - простой или патентованный, и делает данную конструкцию пластилиновой, непригодной для ремонта головок современных многоклапанных двигателей. И, как это следует из результатов моделирования, любая шарнирная система уступает жесткой по точности даже не в разы - в десятки раз! И резец отжимается от седла ну просто как ему хочется:

Изображение

Вообще говоря, мы считаем данный факт полностью доказанным. Тем более, что наши оппоненты-заклинатели не смогли выполнить никаких расчетов, не справились, так сказать :D . Но уж очень им хочется иметь за собой последнее слово :D . Ну что ж, большому кораблю и карты в руки :D .

Но цена соосности осталась ну о-о-очень высокой :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

если с головочными станками все разложенно по полочкам и все сделали для себя выводы то эту зиму предлагаю посвятить расточным и хонинговальным станкам. вот мне тут парочка приглянулась аз и квик :roll: дешевле нет (совковое не в счет)az хонинговалка. : квик расточной :roll:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

stas писал(а):если с головочными станками все разложенно по полочкам и все сделали для себя выводы то эту зиму предлагаю посвятить расточным и хонинговальным станкам. вот мне тут парочка приглянулась аз и квик :roll: дешевле нет (совковое не в счет)az хонинговалка. : квик расточной :roll:
Всем привет!
Набрёл тут в закрытом форуме на сообщение АБ :lol:
Такие вещи, нельзя скрывать от широких масс :lol:

Добавлено: Пт Авг 25, 2006 1:08 am Заголовок сообщения: Об эмоциях и оборудовании

--------------------------------------------------------------------------------

Тут давеча довелось зайти в Яндекс. Набираем поисковое слово "amc-schou" и... Ба-а , знакомые все лица, читаем:
Впервые на MIMS2006, Крокус-Экспо
Настоящие станки для ремонта двигателей. О других только пишут.
www.motortehn.ru

Приходится иногда удивляться . Но здесь случай особый...
Почему особый, спросите? А как по-другому назвать то, чем тешит себя небезызвестный всем вам Александр Л., позорно бежавший, кстати, с нашего форума несколько месяцев назад. А тешит он себя надеждой, что вот у него-то настоящие станки, и он их показывает всем, а мы только пишем о станках и ничего больше не можем .

К сожалению, вынуждены огорчить уважаемого . В течение 2-3 месяцев станки AMC-SCHOU начинают свою экспансию (другого слова подобрать не смогли ) в России. Итак, будут установлены:
1. Шлифовальный для коленвалов К1500 - Тюмень, Иркутск, Ярославль
2. Расточной для постелей L2500 - Москва, С.Петербург, Тюмень
3. Расточной для блоков С1800 - Тюмень
4. Хонинговальный Н260 - С.Петербург, Тюмень
5. Плоскошлифовальный SG1400 - С.Петербург
6. Дефектоскоп CD1500 - Иркутск
И это не считая мелких брызг... Все эти станки уже заказаны и изготавливаются. Это - результат нашей работы по внедрению передовых технологий всего за 5 месяцев этого года.

А чем может похвастаться уважаемый? Боимся обидеть , но кроме как втетериванием волшебного нювейчика похвастать ему нечем . Почему нечем, тоже понятно - последние 5 лет он только тем и занимался, что потчевал народ эрзацем вместо настоящего оборудования. А зачем потчевал? Да так было легче бабульки срывать - на фрезочках, резечках, винтиках и гаечках. И... опоздал, не заметил, как ситуация в стране стала стремительно меняться. Спохватился..., но поздно , бросился хватать станки, а все, ку-ку, Гриня...

Вот и на выставку везет теперь настоящие станки . Но это никого не может сбить с толку. Почему, спросите? Да потому что запазухой у него все равно нювей торчит .

А мы и не против, что о наших станках, оказывается, только пишут . Значит, боятся того, что мы пишем, не иначе. И правильно делают . Почему правильно? А потому что когда мы пишем про их станки (скоро еще напишем ), их почему-то перестают покупать, а когда про наши (тоже скоро новенького много будет ) - их покупают, и почему-то быстрее, чем уважаемые думают.

Так что будем точить перо, пусть-ка уважаемые не сомневаются и дрожат, то ли еще будет .
_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas писал(а): вот мне тут парочка приглянулась аз и квик :roll: дешевле нет (совковое не в счет)az хонинговалка. : квик расточной :roll:
Очень плохой выбор Стас :!:
Главное, что данное приобретение не даст желаемых резултатов.
Хонинговалка AZ - полное фуфло (проконсультируйтесь в Механике, у них была и еле избавились), расточка квик - не знаю, но кажется совок получше будет :lol:

Игорь.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

да у нас тут пара цехов продается и недорого вобщем но опятьже некомплектные некоторые станки. у расточного просто шпиндели сперси. но станки просто двалцать лет стояли новые блин :roll: 2е78пн 3г833 хс33423 так расточной станок конструктивно не имеет крестового стола и как на нем блоки точить ?тупо конусом прижимать? и где тогда будет соосность? вобщем в глубоких раздумьях пребываем :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

spbmotor писал(а):В течение 2-3 месяцев станки AMC-SCHOU начинают свою экспансию (другого слова подобрать не смогли ) в России. Итак, будут установлены:
1. Шлифовальный для коленвалов К1500 - Тюмень, Иркутск, Ярославль
2. Расточной для постелей L2500 - Москва, С.Петербург, Тюмень
3. Расточной для блоков С1800 - Тюмень
4. Хонинговальный Н260 - С.Петербург, Тюмень
5. Плоскошлифовальный SG1400 - С.Петербург
6. Дефектоскоп CD1500 - Иркутск
И это не считая мелких брызг... Все эти станки уже заказаны и изготавливаются. Это - результат нашей работы по внедрению передовых технологий всего за 5 месяцев этого года.
Уважаемый Игорь Николаевич, как всегда, немного горячится :D . Ну да ладно. А вот списочек придется уже пополнять. Еще один неслабый такой комплект станков АМС, а именно К1500, СМ1800, Н260, SG1400 и L2500 поедет в Москву. И SERDI S100, HVR90 и SPT1501 - тоже. Кому - не скажем :D . Да еще одна шлифовка - в С.Петербург к Игорю Николаевичу. Нам от этого комплектика достанется только К1500 :cry: , но это тоже неплохо :D . А остальное пока оставили на потом :D .
К1500 посмотреть пригласим всех желающих. Будет на что посмотреть, поверьте. Машина в самой полной комплектации с электронным измерителем размера шейки в процессе шлифовки :wink: . Да и вообще, у нас все двери для всех всегда открыты - никаких секретов, как обычно :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

stas писал(а):да у нас тут пара цехов продается и недорого вобщем но опятьже некомплектные некоторые станки. у расточного просто шпиндели сперси.
:lol: недостающее и запчасти реально приобрести в майкопе. Альдамир Аскерович там есть такой. За нал. - дешевле. Да и стоит шпиндель в пределах 6 тыс.
там много чего есть :!: http://www.frunze.maykop.ru/

Всегда рад помочь,

Игорь
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а): Уважаемый Игорь Николаевич, как всегда, немного горячится :D . Ну да ладно. А.
Совсем нет, Александр Эдуардович :lol:
Всё по заслугам :twisted:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):если с головочными станками все разложенно по полочкам и все сделали для себя выводы то эту зиму предлагаю посвятить расточным и хонинговальным станкам. вот мне тут парочка приглянулась аз и квик :roll: дешевле нет (совковое не в счет)az хонинговалка. : квик расточной :roll:
А квик - это какой? Что за модель, stas? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
stas писал(а):если с головочными станками все разложенно по полочкам и все сделали для себя выводы то эту зиму предлагаю посвятить расточным и хонинговальным станкам. вот мне тут парочка приглянулась аз и квик :roll: дешевле нет (совковое не в счет)az хонинговалка. : квик расточной :roll:
А квик - это какой? Что за модель, stas? :roll:
Неторопися, STAS :(
2Е78, 2733, мф66 - очень достойное оборудование :lol:

Игорь.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

Kwik-Way
054 Heavy Duty Boring Fixture . но всетаки завтра иду торговатся за совковое :roll: сколько может реально стоить шлифовальныйхс33423 в хорошем состоянии :?:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):Kwik-Way
054 Heavy Duty Boring Fixture .
Однако эта Heavy Duty больше похожа на отечественный сверлильный станок :? . А по цене, наверное, штуки на 3 наших расточных потянет...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

18000 долариев
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):18000 долариев
Почти угадали, однако :D .
Так вот, поглядите на отечественный расточной станок, к примеру 2Е78П, потом на АМС СМ1200 - они в целом похожи. Отличие в деталях - культуре производства, качестве, удобстве, дополнительном оборудовании и т.д. Разница почти как между ВАЗиком и Бенцем. Но тем не менее на ВАЗике тоже можно ездить, а на 2Е78П - точить. Пусть и с меньшей скоростью и комфортом :D .
С чем сравнить HAVY DUTY, непонятно... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
К1500 посмотреть пригласим всех желающих. Будет на что посмотреть, поверьте. Машина в самой полной комплектации с электронным измерителем размера шейки в процессе шлифовки :wink: . Да и вообще, у нас все двери для всех всегда открыты - никаких секретов, как обычно :D .
Хочу немножечко добавить :arrow: С микронным контролем обработки шеек в процессе шлифования.
С такой-же точностью и эллипс показывается в процесе шлифовки.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

stas писал(а): так расточной станок конструктивно не имеет крестового стола и как на нем блоки точить ?тупо конусом прижимать? и где тогда будет соосность? вобщем в глубоких раздумьях пребываем :roll:
:lol: Есть такая штука - центроискатель, и соосность в сотке :shock:
А блок выставляется для расточки цилиндра - максимум минута :!:
Две мин. в среднем сама расточка. Вот и соосность на месте :roll:
Ответить