Оснащение моторного цеха

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

stas писал(а):особо интересна схема преобразователя :oops: или буржуйский преобрели :?:
Наших не видел и не слышал, схем нет.

Буржуйских полно и давно, скажем, сименс, бонфиглиоли и тд, есть и различные моторредукторы разных конструкций и назначений (червячные, циклоидальные и тп.)
Там-же и направляющие и суппорты, привода - всё, что душе угодно :lol: ....и для работы, и для технического творчества :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

spbmotor писал(а):
stas писал(а):особо интересна схема преобразователя :oops: или буржуйский преобрели :?:
У нас будет ставиться Сименс :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Извините за любопытство
А сименс обозначение какое либо имеет ??
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ANLES1 писал(а):Извините за любопытство
А сименс обозначение какое либо имеет ??
С ув D
Пока сказать не сможем, придется чуть подождать, когда с железом до конца разберемся... Сообщим обязательно, но немного позже :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Принято :D
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Насчет мойки.
Есть у меня химический шкаф(это такая дура H=2м,L=2м,окна закрываются оргстеклом толщиной мм-10,глубина=0,6м,камера из нержавеки)можно поставить пару блоков или кучу ГБЦ.Ну сделаю я сетку для деталей,снизу,сверху,сбоку трубки с соплами,вопрос:не сильно хочется эксперементировать,да и времени нет,если кто знает какие сопла сделать,сколько штук и какой насос поставить :?: Буду очень признателен :D
АБ назовите пожалуйста тот реактив каким моете+пропорции с водой,какая температура?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Еще вопрос?
Какие Гбц можно делать (предпочтительнее)на Серди 1.0
Ну это к АБ и Игорю.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Самая удачная машина по плоскости AMC SCHOU - SG 1400
Что попроще посоветуете,из фрезерных,денег мало :(
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Андрюха писал(а):
Самая удачная машина по плоскости AMC SCHOU - SG 1400
Что попроще посоветуете,из фрезерных,денег мало :(
Проще, плоские шлифовки - наши :lol:
...и годятся для всех головок и блоков, смотри т. данные :lol: + производ выше, чем у отдельных машин, а вот некоторые "мотористы профффии", ...., утверждают, что никакая машина импортного поизводства - шлифовать НЕ может :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Андрюха писал(а):Еще вопрос?
Какие Гбц можно делать (предпочтительнее)на Серди 1.0
Ну это к АБ и Игорю.
Видимо, речь о S1.1, поскольку S1.0AD - это, скорее, для мотоциклов, на нем не пройдут многие 6-цилиндровые ГБЦ.
На S1.1 все головки легковых машин с седлами до 50мм - все то же самое, что и на S3.0 (это 2 практически одинаковых станка). Отлично выходят большинство ГБЦ, но есть некоторые трудности с обработкой очень твердых седел - требуется аккуратность и больше времени, чем для обычных седел, иначе пойдет дробление, и качество будет неважным :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

по преоброзователям нашол купца :lol:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

а вот ктонибудь пробовал на вертикально фрезерный станок балерину под абразивные бруски ставить :roll: :?: у меня 1250 оборотов максимум :roll: будет работать :?: или не заморачиватся :?:
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Видимо, речь о S1.1, поскольку S1.0AD - это, скорее, для мотоциклов, на нем не пройдут многие 6-цилиндровые ГБЦ
Речь именно об 1.0.
Пока других вариантов нет.
К сожалению 1.1 продается вкупе со многими станками,мне не потянуть,да и смысла нет брать все что предлагается.

Поэтому еще раз о Серди 1.0 :?: надо же с чего то начинать,или у Вас есть другие предложения не много выходящие за цену 1.0
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Проблема в том, что 1.0AD с 2006г не выпускается, поскольку его функции полностью берет на себя 1.1 или 3.0 :cry: . Но если не ошибаемся, Андрей что-то говорил про эту машину, возможно, она у него есть, где-нибудь в резерве...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
Андрюха писал(а):Еще вопрос?
Какие Гбц можно делать (предпочтительнее)на Серди 1.0
Ну это к АБ и Игорю.
Видимо, речь о S1.1, поскольку S1.0AD - это, скорее, для мотоциклов, на нем не пройдут многие 6-цилиндровые ГБЦ.
На S1.1 все головки легковых машин с седлами до 50мм - все то же самое, что и на S3.0 (это 2 практически одинаковых станка). Отлично выходят большинство ГБЦ, но есть некоторые трудности с обработкой очень твердых седел - требуется аккуратность и больше времени, чем для обычных седел, иначе пойдет дробление, и качество будет неважным :cry: .
Не согласен, качество - всегда будет !
Но необходим опыт оператора. 1.0 машина с 2006г. НЕ выпускается.
Ответить