ROTTLER, SUNNEN, AZ, BERCO и SERDI - что лучше?

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

spbmotor писал(а):http://www.motortehn.ru/ Экспансия станков и оборудования фирмы ROTTLER закончена в России. Компания МОТОРТЕХНОЛОГИЯ больше не продвигает оборудование и станки ROTTLER.
Игорь Николаевич, зачем вы так фирму опасно назвали - "МОТОР ТЕХНОЛОГИИ" - или это известные граждане так решили сыграть на сходстве, позже называя свою? :lol:
Отсечка - это оргазм мотора (с)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а): http://www.motortehn.ru/ Экспансия станков и оборудования фирмы ROTTLER закончена в России. Компания МОТОРТЕХНОЛОГИЯ больше не продвигает оборудование и станки ROTTLER.
shigorin писал(а): Игорь Николаевич, зачем вы так фирму опасно назвали - "МОТОР ТЕХНОЛОГИИ" - или это известные граждане так решили сыграть на сходстве, позже называя свою? :lol:
http://www.1520mm.ru/press/?p=753

В Брянске открыт новый цех
декабря 3, 2008
Новый цех для ремонта двигателей дизель-поездов Московской железной дороги открылся в Брянске
ИТАР ТАСС 12 ноября 2008 г.


Роман Ромишевский

Новый цех для ремонта двигателей дизель-поездов Московской железной дороги открылся в Брянске. Он представляет собой настоящий завод, укомплектованный всем необходимым оборудованием для технического обслуживания поездов, работающих на дизельном топливе.

По словам железнодорожников, ввод нового цеха «позволит обслуживать составы не только Брянского, но и других отделений столичной магистрали».

«Кроме того, для работников цеха созданы все условия для полноценного отдыха - бытовые помещения и спортивные площадки», - отметил собеседник агентства.

Как рассказал начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко, «цех оснащен по последнему слову техники, а поставленное сюда оборудование позволит качественно и с меньшими финансовыми затратами осуществлять диагностику и ремонт дизельных двигателей». «Введение в строй цеха - часть стратегии по снижению производственных издержек, что особенно актуально в современных экономических условиях», - заметил Старостенко.

Сегодня же в Брянске состоялась презентация нового, четвертого по счету, электропоезда, который отныне будет курсировать на внутриобластных маршрутах. «Конструкции, инженерные решения, дизайн данного подвижного состава в комплексе формируют качество, обеспечивающее надежность, комфорт и безопасность движения», - заявил представитель железной дороги.



http://www.spbmotor.ru/ NEWS! Еще одна победа SERDI, AMC-SCHOU в России! Скоро в одном из железнодорожных депо начнут работать самая большая из шлифовальных машин AMC-SCHOU – станок K3700U, тяжелые станки SERDI для седел S100HD и клапанов VVR120, хонинговальная машина для агрегатов тепловозов DELAPENA Powerhone. Специалисты-железнодорожники инженерного центра ОАО "РЖД", рассмотрев все существующие варианты оборудования, выбрали для переоснащения ремонтного производства тепловозов наши станки. Это самый престижный заказ на оборудование SERDI и AMC-SCHOU.

Настоящий оргазм для моторов :lol: Не правда ли :?:

По поводу названий фирм и кто раньше работает и назвался:

Мотор Технологии © 2002-2008 http://www.spbmotor.ru/

Фирма «МОТОР ТЕХНОЛОГИИ» основана в 1987 году. С 2007 года является современным авторемонтным заводом французско-датского типа по восстановлению деталей ДВС авто, мото и спецтехники всех марок и предлагает самый полный комплекс услуг в Северо-Западном регионе России. Мы имеем конструкторское бюро, инструментальное производство, металлографическую и метрологическую лаборатории, налаженную систему снабжения качественными комплектующими моторной группы. В настоящее время располагаем комплексом профессионального высокоточного оборудования SERDI и AMC-SCHOU для ремонта деталей ДВС, а также станочным парком других производителей, таких как: HEKERT, NEWALL, NAPOMAR, SHIPMAN, JAROCIN, TOZ, современными технологиями и достоверной технической информацией. Наше хобби и наша работа — двигатели внутреннего сгорания.


Эт по поводу кто раньше :lol: А вообще-то ещё раньше :lol: :lol: :lol: Гораздо!

http://www.motortehn.ru/ Copyright © 2005-2007 ООО "Мотортехнология" г.Москва

Мотортехнология сегодня – это:

Компания, специализирующаяся на комплексных поставках станочного оборудования и профессионального ручного инструмента для ремонта деталей двигателя. Мотортехнология может оснастить как небольшой гаражный «головочный» участок, так и современный цех авторемонтного завода.
Сервисно-технический центр компании «Мотортехнология» оказывает услуги по качественному ремонту деталей двигателя, осуществляет продажу широкого спектра запасных частей для двигателя, производства ведущих мировых производителей.


Об опастности названия "МОТОР ТЕХНОЛОГИИ"

МОТОР ТЕХНОЛОГИИ сегодня-ЭТО: Фирма работающаяя более 25 лет.

Тысячи отремонтированных моторов для различной техники, дизеля автомобилей, грузовиков, спецтехники, седельных тягачей, двигатели иномарок и дизель-генераторов, лодочные и малые судовые моторы, снегоходы и мотоциклы (включая водные),

МОТОР ТЕХНОЛОГИИ сегодня-ЭТО:

Предприятие представляющее и работающее на оборудовании SERDI и AMC-SCHOU - единственное в России представляющее и работающее на своём (представляемом)оборудовании.

Кто ещё из известных фирм представляет и работает на всей линейке оборудования :lol:

Обычно происходит всё наоборот, представляем МИРУ, НЮВЭЙ, РОТТЛЕР, АЗ-т, ПИЦЦИНОТТИ, КВИК-ВЭЙ, прочее.. - работаем на СЕРДИ.


Так, что Вы, :lol: г-н Чигорин, правильно отметили :lol:

У нас не только опасТное название, у на с руках и не менее опасТное оборудование, для КОНКУРЕНТОВ, конечно :lol:

Кстати, до 90 года наше предприятие называлось тоо "КОЛПИНСКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД КОНКУРЕНТ" - составивший достойную конкуренцию не только авторемзаводам и спец автоцентрам ВАЗа.

Хочу отметить также, названий хороших и разных много, одинаковых тоже и т.д. Например, МЕХАНИКА - куча :lol: и МОТОРТЕХНОЛОГИЯ в разных вариациях.

Если Вам, г-н "shigorin", нравится наше название - пожалуйста, называйтесь :lol: Я не против :!:

С уважением, Игорь Петрищев.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

spbmotor писал(а): Если Вам, г-н "shigorin", нравится наше название - пожалуйста, называйтесь :lol: Я не против :!:

С уважением, Игорь Петрищев.
Нам не надо :lol: - мы всегда с удовольствием отвозим детали двигателей на мех.обработку - к вам, и отзывы у нас - строго положительные!
Отсечка - это оргазм мотора (с)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

:lol: :lol: :lol: Спасибо, за сотрудничество и заслуженное доверие!

Хоть и цеННик наш, кусается немного :twisted:
Макар
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 22:06

Ты не доказал ты все сосчитал просчитал но них не доказал

Сообщение Макар »

"Не покупайте пластилиновые станочки не покупайте"
А англичане ружья кирпичем не чистють
Даа навеяло знаете ли!!!
Интересно все таки хаять и лаять все могут а оппоненты ваши так расчетов не предоставили сравнить не с чем !!!! Сразу хватаются за боиголовку только ракету запустили испытали и забыли а мне на машине есше и ездить надо и поэтому ваши оппоненты пусщай на кошках тренируются и испытывають
Да и нужно начинать не с расчетов, а с перешивок мозгов и с понимания одной очень простых весщей за курс средней школы
У всякого последствия есть свои причины
Ни чего из ни чего не происходить (за все платить надо и платить профессионалу)
Понимание этих простых весшей позволит экономить кучу денег и нервов. А то получится как всегда "Тюнинг - чугуннинг -капиталинг"
Беда наша на руси святой Нет ответственности за проводимую работу сделал тяп ляп лиш бы выехала тачила подальше и ... на нее, а то что твоя работа кому-то жизни может стоить ды к кого ето волнует не то еще списывали. Только начни работать как положенно мигом найдуться подсказчики что мы в ... знает каком году так делали и все с рук сходило и сойдет а то что на дворе век 21-й как то не волнует, что мало знать устройстово авто но нужно еще понимать идеалогию конструирования и назначение каждой "запчасти" а вы как делали диагностику мультиметром так и сейчас делайте. Как поршни линейкой меряли так и меряйте. Не знаю может где и подругому но в основном сталкиваюсь с таким подходом. И о чем можно говорить после такого подхода. Может наступит время профессионалов дожить бы
А начальнику фирмы большое спасибо за подсказки и разъяснения которые даете с нежностью к ревусшему зверю.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Всем доброго времени суток
Ув МАКАР "езык падонкафф" до вашего появления здесь был как то не очень востребован думаю и Ваше присутствие мало что поменяет
Может вы не сочтёте за труд объяснить то что вы пытались сказать немного выше но словами попроще для провинции так сказать
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ANLES1 писал(а):что вы пытались сказать немного выше но словами попроще для провинции так сказать
Вопрос не только для провинции :shock: , хотя Москва тоже деревня, хоть и большая.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Макар
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 22:06

Сообщение Макар »

А вы произведение "Левша" Лескова прочитайте там все сказанно с тех пор ни чего не изменилось. Чтоб изменилось нужно психологию менять. А про боеголовки смотрите выше.
Гланое что я понял из етого форума честь дороже прибыли и если ты предлагеш лучшее иди до конца причем всегда и будет тебе успех, .
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

Макар писал(а):А вы произведение "Левша" Лескова прочитайте там все сказанно с тех пор ни чего не изменилось. Чтоб изменилось нужно психологию менять. А про боеголовки смотрите выше.
Гланое что я понял из етого форума честь дороже прибыли и если ты предлагеш лучшее иди до конца причем всегда и будет тебе успех, .
боеголовки руками не трогать :twisted: поклонникам левши там делать нечего. нам подкованные ракеты не нужны :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ANLES1 писал(а):Может вы не сочтёте за труд объяснить то что вы пытались сказать немного выше но словами попроще для провинции так сказать
Так и не удалось понять, что конкретно хотел сказать уважаемый Макар и какую такую идею про левшей хотел продвинуть. Жаль, Злобного Соломоныча нет, а то бы он нам лучше про мойшей рассказал чего-нибудь :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Макар
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 22:06

Сообщение Макар »

Ладно без мата и напильника два слова на третье не вяжу бывает вы уж меня не обсуждайте а то совсем от темы уйдем
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Макар писал(а):Ладно без мата и напильника два слова на третье не вяжу бывает вы уж меня не обсуждайте а то совсем от темы уйдем
Да чего уж там, не скромничайте :lol: , давайте пообсуждаем :lol: . От темы точно не уйдем - ни здесь, ни в параллельном форуме.

А то смотрим - чегой-то с вами случимши? - без мата два слова на третье уже не вяжете. Ай, нехорошо... :lol:

Да и вообще, давненько что-то не брали мы в руки шашечек :lol: , больно уж охота размяться :twisted: . Да и время как раз вам появиться - конец года уже близок... :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
Макар писал(а):Ладно без мата и напильника два слова на третье не вяжу бывает вы уж меня не обсуждайте а то совсем от темы уйдем
Да чего уж там, не скромничайте :lol: , давайте пообсуждаем :lol: . От темы точно не уйдем - ни здесь, ни в параллельном форуме.

А то смотрим - чегой-то с вами случимши? - без мата два слова на третье уже не вяжете. Ай, нехорошо... :lol:

Да и вообще, давненько что-то не брали мы в руки шашечек :lol: , больно уж охота размяться :twisted: . Да и время как раз вам появиться - конец года уже близок... :lol: .
spbmotor писал(а):
spbmotor писал(а): http://www.motortehn.ru/ Экспансия станков и оборудования фирмы ROTTLER закончена в России. Компания МОТОРТЕХНОЛОГИЯ больше не продвигает оборудование и станки ROTTLER.
shigorin писал(а): Игорь Николаевич, зачем вы так фирму опасно назвали - "МОТОР ТЕХНОЛОГИИ" - или это известные граждане так решили сыграть на сходстве, позже называя свою? :lol:
http://www.1520mm.ru/press/?p=753

В Брянске открыт новый цех
декабря 3, 2008
Новый цех для ремонта двигателей дизель-поездов Московской железной дороги открылся в Брянске
ИТАР ТАСС 12 ноября 2008 г.


Роман Ромишевский

Новый цех для ремонта двигателей дизель-поездов Московской железной дороги открылся в Брянске. Он представляет собой настоящий завод, укомплектованный всем необходимым оборудованием для технического обслуживания поездов, работающих на дизельном топливе.

По словам железнодорожников, ввод нового цеха «позволит обслуживать составы не только Брянского, но и других отделений столичной магистрали».

«Кроме того, для работников цеха созданы все условия для полноценного отдыха - бытовые помещения и спортивные площадки», - отметил собеседник агентства.

Как рассказал начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко, «цех оснащен по последнему слову техники, а поставленное сюда оборудование позволит качественно и с меньшими финансовыми затратами осуществлять диагностику и ремонт дизельных двигателей». «Введение в строй цеха - часть стратегии по снижению производственных издержек, что особенно актуально в современных экономических условиях», - заметил Старостенко.

Сегодня же в Брянске состоялась презентация нового, четвертого по счету, электропоезда, который отныне будет курсировать на внутриобластных маршрутах. «Конструкции, инженерные решения, дизайн данного подвижного состава в комплексе формируют качество, обеспечивающее надежность, комфорт и безопасность движения», - заявил представитель железной дороги.



http://www.spbmotor.ru/ NEWS! Еще одна победа SERDI, AMC-SCHOU в России! Скоро в одном из железнодорожных депо начнут работать самая большая из шлифовальных машин AMC-SCHOU – станок K3700U, тяжелые станки SERDI для седел S100HD и клапанов VVR120, хонинговальная машина для агрегатов тепловозов DELAPENA Powerhone. Специалисты-железнодорожники инженерного центра ОАО "РЖД", рассмотрев все существующие варианты оборудования, выбрали для переоснащения ремонтного производства тепловозов наши станки. Это самый престижный заказ на оборудование SERDI и AMC-SCHOU.

Настоящий оргазм для моторов :lol: Не правда ли :?:

По поводу названий фирм и кто раньше работает и назвался:

Мотор Технологии © 2002-2008 http://www.spbmotor.ru/

Фирма «МОТОР ТЕХНОЛОГИИ» основана в 1987 году. С 2007 года является современным авторемонтным заводом французско-датского типа по восстановлению деталей ДВС авто, мото и спецтехники всех марок и предлагает самый полный комплекс услуг в Северо-Западном регионе России. Мы имеем конструкторское бюро, инструментальное производство, металлографическую и метрологическую лаборатории, налаженную систему снабжения качественными комплектующими моторной группы. В настоящее время располагаем комплексом профессионального высокоточного оборудования SERDI и AMC-SCHOU для ремонта деталей ДВС, а также станочным парком других производителей, таких как: HEKERT, NEWALL, NAPOMAR, SHIPMAN, JAROCIN, TOZ, современными технологиями и достоверной технической информацией. Наше хобби и наша работа — двигатели внутреннего сгорания.


Эт по поводу кто раньше :lol: А вообще-то ещё раньше :lol: :lol: :lol: Гораздо!

http://www.motortehn.ru/ Copyright © 2005-2007 ООО "Мотортехнология" г.Москва

Мотортехнология сегодня – это:

Компания, специализирующаяся на комплексных поставках станочного оборудования и профессионального ручного инструмента для ремонта деталей двигателя. Мотортехнология может оснастить как небольшой гаражный «головочный» участок, так и современный цех авторемонтного завода.
Сервисно-технический центр компании «Мотортехнология» оказывает услуги по качественному ремонту деталей двигателя, осуществляет продажу широкого спектра запасных частей для двигателя, производства ведущих мировых производителей.


Об опастности названия "МОТОР ТЕХНОЛОГИИ"

МОТОР ТЕХНОЛОГИИ сегодня-ЭТО: Фирма работающаяя более 25 лет.

Тысячи отремонтированных моторов для различной техники, дизеля автомобилей, грузовиков, спецтехники, седельных тягачей, двигатели иномарок и дизель-генераторов, лодочные и малые судовые моторы, снегоходы и мотоциклы (включая водные),

МОТОР ТЕХНОЛОГИИ сегодня-ЭТО:

Предприятие представляющее и работающее на оборудовании SERDI и AMC-SCHOU - единственное в России представляющее и работающее на своём (представляемом)оборудовании.

Кто ещё из известных фирм представляет и работает на всей линейке оборудования :lol:

Обычно происходит всё наоборот, представляем МИРУ, НЮВЭЙ, РОТТЛЕР, АЗ-т, ПИЦЦИНОТТИ, КВИК-ВЭЙ, прочее.. - работаем на СЕРДИ.


Так, что Вы, :lol: г-н Чигорин, правильно отметили :lol:

У нас не только опасТное название, у на с руках и не менее опасТное оборудование, для КОНКУРЕНТОВ, конечно :lol:

Кстати, до 90 года наше предприятие называлось тоо "КОЛПИНСКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД КОНКУРЕНТ" - составивший достойную конкуренцию не только авторемзаводам и спец автоцентрам ВАЗа.

Хочу отметить также, названий хороших и разных много, одинаковых тоже и т.д. Например, МЕХАНИКА - куча :lol: и МОТОРТЕХНОЛОГИЯ в разных вариациях.

Если Вам, г-н "shigorin", нравится наше название - пожалуйста, называйтесь :lol: Я не против :!:
Да.., проще всё на самом деле :lol:

Один "МАКАР" позорно сбежал с форума, другой создал свой форум и обещал не появляться на этом, последний - имеет свой форум, а телят пасёт здесь :lol:

Последнему из "МАКАРОВ" так это сообщение НЕ понравилось, что прискакал на хрОмой "РАБОЧЕЙ ЛОШАДКЕ" галОпом :lol:

:oops: Жаба задушила "МАКАРОВ", что ИТАР ТАСС не сообщило о закупке "ПРАВИЛЬНЫХ СТАНКОВ", о которых так много пытался "РАЗЪЯСНИТЬ" последний... Впрочем, как и эту стараничку, "последний" хотел отправить подальше, что и делал раньше уважаемый. :lol: :lol: :lol:

А странички-то легко вытащить из других тем в любую, да и на последнюю страницу каждой темы.

...уж не забывайте уважаемый это, А-то и миру с нювэем вспомним, пластилиновые станочки, тенденции замены на станочки правильные и..., т.д
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Да, видимо, у господ дела совсем враскосяк пошли :D ... Они теперь считают ослами :twisted: всех, кто их нювеев и азетов не покупает :lol: . Типа, покупай-торопись, вместо SERDI S4.0 кучу металлолома :lol: , денег как раз в точности хватит.

А мы-то думали... :D , и чего это они повыскакивали, как чертики из табакерки :lol: .

А дело вот в чем:
- Головочный AZ реально мультиклапанные головки делать не может, поскольку это оборудование образца 60-х годов (при этом господа считают, что Serdi 4.0 конца 90-х, разработанный специально для мультиклапанных головок, уже устарел :lol: ).
- Kwik-Way мелкие клапана лучше чем в 0,04 мм биения фаски шлифовать не умеет, а через 2-3 года вообще кончается, примеры уже есть, и мы об этом давно всех предупреждали :lol: .
- Плоскошлифовальный AZ шлифовать головки не умеет :cry: - это пусть нам господа расскажут, как эта техника работает на самом деле :wink: - как у нее стол начинает падать и как бабка себя чувствует на быстроизношиваемых направляющих, которые ничем не защищены :D .
- Magido, возможно, неплохая мойка, но у Stasa не хуже при цене в 3 раза меньше :lol: .

Лучше уж SERDI 4.0 купить, чем весь этот хлам :lol: за те же деньги :twisted: .

Поэтому осталось очень интересно, кто же все-таки осел - кто Serdi покупает или этот металлолом? :lol: Но мы совсем не против, если кто-то послушает господский бред и купит себе какого волшебного, чтобы убедиться во всем самостоятельно - за свои же денежки :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):Да, видимо, у господ дела совсем враскосяк пошли :D ... Они теперь считают ослами :twisted: всех, кто их нювеев и азетов не покупает :lol: . Типа, покупай-торопись, вместо SERDI S4.0 кучу металлолома :lol: , денег как раз в точности хватит.

А мы-то думали... :D , и чего это они повыскакивали, как чертики из табакерки :lol: .

А дело вот в чем:
- Головочный AZ реально мультиклапанные головки делать не может, поскольку это оборудование образца 60-х годов (при этом господа считают, что Serdi 4.0 конца 90-х, разработанный специально для мультиклапанных головок, уже устарел :lol: ).
- Kwik-Way мелкие клапана лучше чем в 0,04 мм биения фаски шлифовать не умеет, а через 2-3 года вообще кончается, примеры уже есть, и мы об этом давно всех предупреждали :lol: .
- Плоскошлифовальный AZ шлифовать головки не умеет :cry: - это пусть нам господа расскажут, как эта техника работает на самом деле :wink: - как у нее стол начинает падать и как бабка себя чувствует на быстроизношиваемых направляющих, которые ничем не защищены :D .
- Magido, возможно, неплохая мойка, но у Stasa не хуже при цене в 3 раза меньше :lol: .

Лучше уж SERDI 4.0 купить, чем весь этот хлам :lol: за те же деньги :twisted: .

Поэтому осталось очень интересно, кто же все-таки осел - кто Serdi покупает или этот металлолом? :lol: Но мы совсем не против, если кто-то послушает господский бред и купит себе какого волшебного, чтобы убедиться во всем самостоятельно - за свои же денежки :lol: .
spbmotor писал(а):
AB-Engine писал(а): Вот она, голубая мечта настоящего головочника-подпольщика-одиночки. И всех главных фуфлогонов :lol: : !


Вроде Stas таку штуковину купил (может хочет), а фуфлогоном, его не назовёшь, точно знаю. Парень старается, пусть попробует, да расскажет народу результат. :lol:

Изображение
AB-Engine писал(а): Веща, воткнул в сверлилку, и получи качество обработки настоящего SERDI :lol:
Да нет.. до настоящего SERDI, далеко как до луны. Зато совсем близко к ROTTLER или AZ, или BERCO… ой, чуть SUNNEN не забыл. К MIRA эт тоже подходит. :lol: У MIRA была модель MIRA-PROFI 2000 (не пошла бедняга в массы, даже фотку не найти), так вот эта штуковина, просто копия.. выглядит как сверлилка с этой «приблудой». :lol:
Ответить