ROTTLER, SUNNEN, AZ, BERCO и SERDI - что лучше?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской
spbmotor! Мощный Вы мой Оппонент! Слишком далеко Вы с наукой от средней полосы России. Поэтому Прецизион. Изливать желчь критикуя тупой народ малоактуально уже. Давайте успокоимся и будем работать на то время когда в форуме озвучится строка "Обсуждаем режимы резания мультиугловых резцов для станков.." Ведь есть закон философии гласящий о переходе количества в качество. Пример-ЭСУД. Поберегите Себя.
не боги горшки...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Но однако-ж, все эти прецизионы как минимум на 90% бесполезны .Дегтярев Виталий писал(а):spbmotor! Мощный Вы мой Оппонент! Слишком далеко Вы с наукой от средней полосы России. Поэтому Прецизион. Изливать желчь критикуя тупой народ малоактуально уже. Давайте успокоимся и будем работать на то время когда в форуме озвучится строка "Обсуждаем режимы резания мультиугловых резцов для станков.." Ведь есть закон философии гласящий о переходе количества в качество. Пример-ЭСУД. Поберегите Себя.
Когда кто-то на полном серьезе полагает, что в России есть некий "свой путь" вообще, а в моторном ремонте - в частности, и что в России есть только жалкий удел лаптями щи хлебать, поэтому всякие прецизионы-нювеи могут подменить нормальное оборудование, он либо не моторист, а полный чайник, либо законченный втетериватель-фуфлогон .
Пора бы все-таки Вам успокоиться... Выпрыгиваете, а не понимаете, что такая упорная демонстрация незнания и неумения работать не делает Вам чести. А вдруг Ваши клиенты зайдут? Будете опять им рассказывать, что "я всегда так делал и у меня все работало"?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Чьи там моз-ги не для скуки?
Тут пару раз омские парняги звонили да предлагали новенького с иголочки ротлера совсем за дешовку, смотрю и объява в инете проскочила
Продам станок для ремонта ГБЦ Роттлер США Омск, Лермонтова (850 000 руб.) 8 903 927 02 48 всего-то каких-то втетереных 29 тыр америкосной зелени. Не получилось сражаться с омским АВТОКОР-ом где станков сердюшных да АМС-ишных куча
Может надо кому http://business.omsk.slando.ru/omsk/sta ... 95145.html CONCEN-а где шпендель превращается в стальную балку одним движением ручонок шаловливых
Этож цело достижение среди всех байонетных сверлилок азетов, санненов, берок и тд
Продам станок для ремонта ГБЦ Роттлер США Омск, Лермонтова (850 000 руб.) 8 903 927 02 48 всего-то каких-то втетереных 29 тыр америкосной зелени. Не получилось сражаться с омским АВТОКОР-ом где станков сердюшных да АМС-ишных куча
Может надо кому http://business.omsk.slando.ru/omsk/sta ... 95145.html CONCEN-а где шпендель превращается в стальную балку одним движением ручонок шаловливых
Этож цело достижение среди всех байонетных сверлилок азетов, санненов, берок и тд
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Чьи там моз-ги не для скуки?
Да уж... Волшебный шарнир волшебным образом блокируется .spbmotor писал(а):... шпендель превращается в стальную балку одним движением ручонок шаловливых
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Вот уж не знаю в какой средней полосе вы живете, а в нашей средней, конкретно в Пензе и Нижнем Новгороде, есть и serdi и amc, и ни о каких нювеях и прецизионах в качественном ремонте, за который не стыдно ответить, речи идти не может. А если что-то и нельзя, то в Москву нам отправить железку не зазорно, вместо того чтобы дрочилками работать, и кричать что это только у буржуев дорогое оборудование, а у нас мол и так всегда работало. Кто хочет - тот ищет возможность, кто нет - причину. А если не можете - то не надо тогда вообще в это дело лезть, есть много других полезных занятий. Я к примеру те работы которые не могу выполнить - отдам лучше специалистам с правильным оборудованием, нежели буду ковырять неизвестно чего с заранее известным результатом.Дегтярев Виталий писал(а):Слишком далеко Вы с наукой от средней полосы России.
Re: Чьи там моз-ги не для скуки?
Ща, мой "МОЩНЫЙ ОППОНЕНТ" как выскочит Прастите - НАШ Камышинский..AB-Engine писал(а):Да уж... Волшебный шарнир волшебным образом блокируется .spbmotor писал(а):... шпендель превращается в стальную балку одним движением ручонок шаловливых
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской
kart, есть еще Клиент который нас выбирает. Поэтому чесать одним гребнем едва ли получится. У К. должен быть выбор. Вот и предоставляю. Принципиально не встаю на чью либо сторону, хотя как без акцентов? Вот начал акцентировать на пр-во stas_а. Тем более Пенза недалеко. Не вышло отправить Клиента с поврежденным ALF за 400км. По поводу Прецизиона. Основан был (по слухам) предприимчивым замзавкафедрой Технология Машиностроения ВолГТУ. Сам закончил Его по прфилю заочно в 08г. На 5м курсе в свете предмета Технология восстановления деталей преподаваемым Доц. КТН Кубраковым на мощностях Прецизиона в учебных целях были восстановлены (не нуждались они в этом) постели БЦ ВАЗ 06. Измерены были относительное положение КВ от оси цил. и пл. ГБЦ с точностью 0,015. Использовался измерительный стенд кафедральной конструкции. Восстановление изменило расстояние между осью КВ и пл. ГБЦ на 0,2мм. Остальное было в пределах начального. Не имею в мыслях рекламировать кого либо, но вот факт.
не боги горшки...
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Ну вот - вывели наконец нашего героя-втетеривателя на чистую воду .Дегтярев Виталий писал(а):Восстановление изменило расстояние между осью КВ и пл. ГБЦ на 0,2мм. Остальное было в пределах начального.
В помойку этот блок после такого восстановления . Если ось сместилась больше чем на 0,05 мм, блок не подлежит дальнейшему использованию. Для тазика 0,2 прокатит, для иномарок однозначно нет, и это признак отсутствия качества ремонта, а для легковых с балансирными валами и всех без исключения грузовых 0,2мм вообще исключено, поскольку шестерни не встанут .
Интересная получается картина. Мы бьемся за сотки, покупаем оборудование за 50 тон еврипидов, тратим кучу времени только на то, чтобы снять с блока и увести ось максимум на 0,03-0,05 мм. А какие-то, извините за выражение, лапотники какой-то .уерагой на лабораторных работах в каком-то вузе за полчаса постели починяют. Во бред-то сумасшедшего .
Господин-товарисчь, Вы бы лучше почитали чего-нибудь, прежде чем пургу-то гнать . Как это обычно бывает, для нормальной работы Вам просто надо выбросить из головы все, чему Вас учили в упомянутом вузе, потому что это бред, не имеющий отношения к реальной работе. Специально для Вас - посмотрите это
http://www.ab-engine.ru/abs/02_06_postel1.html ,
вот это http://www.ab-engine.ru/abs/03_06_postel2.html
и еще кучу статей с нашего сайта, которые, в отличие от источников Ваших великих знаний, являются практикой, работающей по всему миру.
Мы же просили Вас - успокойтесь .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской
Это было учебным пособием. ВУЗ-то и я с ним вкупе подтверждал соответствие р-ов и положений. Тем более при таком занижении. Это не было необходимостью, БЦ учебный см. выше. Не рятую за земляков, но Ваш подход оставляет массу вопросов. Как без изготовления самодельных кор. вкладышей обеспечить соосность? Особенно АКПП? Как это работает? И неужели всему чему учился-бред? Ну да ладно, жду комментов.
не боги горшки...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Не надо никаких комментов - в статьях это описано подробнейшим образом. И про АКПП тоже. Но Вы же умный, а умные не читают - они только пишут, и обычно хрень всякую .Дегтярев Виталий писал(а):Это было учебным пособием. ВУЗ-то и я с ним вкупе подтверждал соответствие р-ов и положений. Тем более при таком занижении. Это не было необходимостью, БЦ учебный см. выше. Не рятую за земляков, но Ваш подход оставляет массу вопросов. Как без изготовления самодельных кор. вкладышей обеспечить соосность? Особенно АКПП? Как это работает? И неужели всему чему учился-бред? Ну да ладно, жду комментов.
Никаких вопросов по технологии давно уже нет. Развертки а-ля-прецизион ничем по сути не отличаются от хонинговальных оправок а-ля-саннен. Смотрите внимательно статьи - в технологиях саннен-прецизион смещение оси составляет ровно половину от припуска на обработку (который равен глубине подреза плоскости разъема). При этом новая ось располагается несколько произвольно относительно старой, поскольку при данном виде обработки нет никакой базы, от которой данная обработка ведется. Что позволяет использовать ее только в случае очень маленьких припусков - не более 0,1 мм. А это только 10% от всех повреждений постелей блоков в эксплуатации .
Опять читайте статьи внимательно - при расточке увод оси вообще не зависит от величины подреза плоскости и от припуска на обработку - он зависит только от квалификации расточника и времени на выверку положения борштанги, которое зависит еще и от станка. В результате можно подрезать крышки на 1 мм, а ось увести только на 0,03 мм. При этом базой являются технологические поверхности на блоке, к примеру, расточки под сальники и т.п. Что и позволяет применять расточку во всех 100% случаев, в том числе, при различных способах восстановления постелей напылением и наплавкой .
Мы вообще не понимаем, с какой целью товарисчь выскакивает... У нас иногда spbmotor выскакивает, когда не сразу понимает что, кто и где . Но товарисчь Дегтярев вообще не врубается . При этом делает вид, что он крутой до безобразия, хотя (возможно, опять делает вид) не понимает самых элементарных вещей. А у нас терпение не бесконечно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Ни один специалист с настоящим высшим образованием не сможет написать такую хрень, которую у нас Вы корябаете с тех самых пор, как здесь нарисовались. Но в отличие от поговорки "нарисовался - не сотрешь" мы обычно быстро стираем . А терпение наше, повторяем, уже подходит к концу...Дегтярев Виталий писал(а):Это было учебным пособием. ВУЗ-то и я с ним вкупе подтверждал соответствие р-ов и положений. Тем более при таком занижении. Это не было необходимостью, БЦ учебный см. выше. Не рятую за земляков, но Ваш подход оставляет массу вопросов. Как без изготовления самодельных кор. вкладышей обеспечить соосность? Особенно АКПП? Как это работает? И неужели всему чему учился-бред? Ну да ладно, жду комментов.
Кстати, товарисчь, а Вы дипломчик свой не по случаю купили? Дорого отдали?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кстати причем здесь клиент? Если вы предлагаете(собираетесь предлагать) качественный ремонт, то это проблема не клиента, а ваша. Почему клиент должен куда-то ехать? Вы взяли делать мотор, значит и все вопросы по мехобработке должны решать именно вы, сами ли будете делать или отправлять куда, ответственность это ваша и ничья больше. Клиенту важно пригнать машину, а потом просто забрать, заплатив соответствующую сумму.Дегтярев Виталий писал(а):Не вышло отправить Клиента с поврежденным ALF за 400км.