ROTTLER, SUNNEN, AZ, BERCO и SERDI - что лучше?

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

А как же прицизионы Неужель не справятся с "износом постелей" Там чо, вал прямо так и изнашивает, эти самые постельки spbmotor. Ну зачем же так веселиться? Видимо справится.
не боги горшки...
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

spbmotor! Мощный Вы мой Оппонент! Слишком далеко Вы с наукой от средней полосы России. Поэтому Прецизион. Изливать желчь критикуя тупой народ малоактуально уже. Давайте успокоимся и будем работать на то время когда в форуме озвучится строка "Обсуждаем режимы резания мультиугловых резцов для станков.." Ведь есть закон философии гласящий о переходе количества в качество. Пример-ЭСУД. Поберегите Себя.
не боги горшки...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Дегтярев Виталий писал(а):spbmotor! Мощный Вы мой Оппонент! Слишком далеко Вы с наукой от средней полосы России. Поэтому Прецизион. Изливать желчь критикуя тупой народ малоактуально уже. Давайте успокоимся и будем работать на то время когда в форуме озвучится строка "Обсуждаем режимы резания мультиугловых резцов для станков.." Ведь есть закон философии гласящий о переходе количества в качество. Пример-ЭСУД. Поберегите Себя.
Но однако-ж, все эти прецизионы как минимум на 90% бесполезны :cry: .

Когда кто-то на полном серьезе полагает, что в России есть некий "свой путь" вообще, а в моторном ремонте - в частности, и что в России есть только жалкий удел лаптями щи хлебать, поэтому всякие прецизионы-нювеи могут подменить нормальное оборудование, он либо не моторист, а полный чайник, либо законченный втетериватель-фуфлогон :evil: .

Пора бы все-таки Вам успокоиться... :evil: Выпрыгиваете, а не понимаете, что такая упорная демонстрация незнания и неумения работать не делает Вам чести. А вдруг Ваши клиенты зайдут? Будете опять им рассказывать, что "я всегда так делал и у меня все работало"? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Чьи там моз-ги не для скуки?

Сообщение spbmotor »

:D Тут пару раз омские парняги звонили да предлагали новенького с иголочки ротлера совсем за дешовку, смотрю и объява в инете проскочила

Продам станок для ремонта ГБЦ Роттлер США Омск, Лермонтова (850 000 руб.) 8 903 927 02 48 всего-то каких-то втетереных 29 тыр америкосной зелени. Не получилось сражаться с омским АВТОКОР-ом где станков сердюшных да АМС-ишных куча :D

Может надо кому :D http://business.omsk.slando.ru/omsk/sta ... 95145.html CONCEN-а где шпендель превращается в стальную балку одним движением ручонок шаловливых

Этож цело достижение :shock: среди всех байонетных сверлилок азетов, санненов, берок и тд
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чьи там моз-ги не для скуки?

Сообщение AB-Engine »

spbmotor писал(а):... шпендель превращается в стальную балку одним движением ручонок шаловливых
Да уж... :D Волшебный шарнир волшебным образом блокируется :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Дегтярев Виталий писал(а):Слишком далеко Вы с наукой от средней полосы России.
Вот уж не знаю в какой средней полосе вы живете, а в нашей средней, конкретно в Пензе и Нижнем Новгороде, есть и serdi и amc, и ни о каких нювеях и прецизионах в качественном ремонте, за который не стыдно ответить, речи идти не может. А если что-то и нельзя, то в Москву нам отправить железку не зазорно, вместо того чтобы дрочилками работать, и кричать что это только у буржуев дорогое оборудование, а у нас мол и так всегда работало. Кто хочет - тот ищет возможность, кто нет - причину. А если не можете - то не надо тогда вообще в это дело лезть, есть много других полезных занятий. Я к примеру те работы которые не могу выполнить - отдам лучше специалистам с правильным оборудованием, нежели буду ковырять неизвестно чего с заранее известным результатом.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Чьи там моз-ги не для скуки?

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
spbmotor писал(а):... шпендель превращается в стальную балку одним движением ручонок шаловливых
Да уж... :D Волшебный шарнир волшебным образом блокируется :D .
:D Ща, мой "МОЩНЫЙ ОППОНЕНТ" как выскочит :evil: Прастите - НАШ :D Камышинский..
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

kart, есть еще Клиент который нас выбирает. Поэтому чесать одним гребнем едва ли получится. У К. должен быть выбор. Вот и предоставляю. Принципиально не встаю на чью либо сторону, хотя как без акцентов? Вот начал акцентировать на пр-во stas_а. Тем более Пенза недалеко. Не вышло отправить Клиента с поврежденным ALF за 400км. По поводу Прецизиона. Основан был (по слухам) предприимчивым замзавкафедрой Технология Машиностроения ВолГТУ. Сам закончил Его по прфилю заочно в 08г. На 5м курсе в свете предмета Технология восстановления деталей преподаваемым Доц. КТН Кубраковым на мощностях Прецизиона в учебных целях были восстановлены (не нуждались они в этом) постели БЦ ВАЗ 06. Измерены были относительное положение КВ от оси цил. и пл. ГБЦ с точностью 0,015. Использовался измерительный стенд кафедральной конструкции. Восстановление изменило расстояние между осью КВ и пл. ГБЦ на 0,2мм. Остальное было в пределах начального. Не имею в мыслях рекламировать кого либо, но вот факт.
не боги горшки...
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

Забыл упомнить оптический профилометр советского пр-ва. Если бы не то, запомнил бы, и не стал скрывать. Может рояль в кустах?
не боги горшки...
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

0,2мм это уже много, о каком качестве тут тогда вообще может идти речь? Не годится такое оборудование для ремонта, тем более за такие деньги. Клиенту надо давать выбирать, но не между "хорошо" и "дешево", а между "у меня хорошо" или "у других как они смогут".
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Дегтярев Виталий писал(а):Восстановление изменило расстояние между осью КВ и пл. ГБЦ на 0,2мм. Остальное было в пределах начального.
Ну вот - вывели наконец нашего героя-втетеривателя на чистую воду :lol: :lol: :lol: .

В помойку этот блок после такого восстановления :lol: . Если ось сместилась больше чем на 0,05 мм, блок не подлежит дальнейшему использованию. Для тазика 0,2 прокатит, для иномарок однозначно нет, и это признак отсутствия качества ремонта, а для легковых с балансирными валами и всех без исключения грузовых 0,2мм вообще исключено, поскольку шестерни не встанут :evil: .

Интересная получается картина. Мы бьемся за сотки, покупаем оборудование за 50 тон еврипидов, тратим кучу времени только на то, чтобы снять с блока и увести ось максимум на 0,03-0,05 мм. А какие-то, извините за выражение, лапотники какой-то .уерагой на лабораторных работах в каком-то вузе за полчаса постели починяют. Во бред-то сумасшедшего :evil: .

Господин-товарисчь, Вы бы лучше почитали чего-нибудь, прежде чем пургу-то гнать :evil: . Как это обычно бывает, для нормальной работы Вам просто надо выбросить из головы все, чему Вас учили в упомянутом вузе, потому что это бред, не имеющий отношения к реальной работе. Специально для Вас - посмотрите это
http://www.ab-engine.ru/abs/02_06_postel1.html ,
вот это http://www.ab-engine.ru/abs/03_06_postel2.html
и еще кучу статей с нашего сайта, которые, в отличие от источников Ваших великих знаний, являются практикой, работающей по всему миру.

Мы же просили Вас - успокойтесь :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

Это было учебным пособием. ВУЗ-то и я с ним вкупе подтверждал соответствие р-ов и положений. Тем более при таком занижении. Это не было необходимостью, БЦ учебный см. выше. Не рятую за земляков, но Ваш подход оставляет массу вопросов. Как без изготовления самодельных кор. вкладышей обеспечить соосность? Особенно АКПП? Как это работает? И неужели всему чему учился-бред? Ну да ладно, жду комментов.
не боги горшки...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Дегтярев Виталий писал(а):Это было учебным пособием. ВУЗ-то и я с ним вкупе подтверждал соответствие р-ов и положений. Тем более при таком занижении. Это не было необходимостью, БЦ учебный см. выше. Не рятую за земляков, но Ваш подход оставляет массу вопросов. Как без изготовления самодельных кор. вкладышей обеспечить соосность? Особенно АКПП? Как это работает? И неужели всему чему учился-бред? Ну да ладно, жду комментов.
Не надо никаких комментов - в статьях это описано подробнейшим образом. И про АКПП тоже. Но Вы же умный, а умные не читают - они только пишут, и обычно хрень всякую :twisted: .

Никаких вопросов по технологии давно уже нет. Развертки а-ля-прецизион ничем по сути не отличаются от хонинговальных оправок а-ля-саннен. Смотрите внимательно статьи - в технологиях саннен-прецизион смещение оси составляет ровно половину от припуска на обработку (который равен глубине подреза плоскости разъема). При этом новая ось располагается несколько произвольно относительно старой, поскольку при данном виде обработки нет никакой базы, от которой данная обработка ведется. Что позволяет использовать ее только в случае очень маленьких припусков - не более 0,1 мм. А это только 10% от всех повреждений постелей блоков в эксплуатации :cry: .

Опять читайте статьи внимательно - при расточке увод оси вообще не зависит от величины подреза плоскости и от припуска на обработку - он зависит только от квалификации расточника и времени на выверку положения борштанги, которое зависит еще и от станка. В результате можно подрезать крышки на 1 мм, а ось увести только на 0,03 мм. При этом базой являются технологические поверхности на блоке, к примеру, расточки под сальники и т.п. Что и позволяет применять расточку во всех 100% случаев, в том числе, при различных способах восстановления постелей напылением и наплавкой :wink: .

Мы вообще не понимаем, с какой целью товарисчь выскакивает... :? У нас иногда spbmotor выскакивает, когда не сразу понимает что, кто и где :lol: . Но товарисчь Дегтярев вообще не врубается :shock: . При этом делает вид, что он крутой до безобразия, хотя (возможно, опять делает вид) не понимает самых элементарных вещей. А у нас терпение не бесконечно... :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Дегтярев Виталий писал(а):Это было учебным пособием. ВУЗ-то и я с ним вкупе подтверждал соответствие р-ов и положений. Тем более при таком занижении. Это не было необходимостью, БЦ учебный см. выше. Не рятую за земляков, но Ваш подход оставляет массу вопросов. Как без изготовления самодельных кор. вкладышей обеспечить соосность? Особенно АКПП? Как это работает? И неужели всему чему учился-бред? Ну да ладно, жду комментов.
Ни один специалист с настоящим высшим образованием не сможет написать такую хрень, которую у нас Вы корябаете с тех самых пор, как здесь нарисовались. Но в отличие от поговорки "нарисовался - не сотрешь" мы обычно быстро стираем :lol: . А терпение наше, повторяем, уже подходит к концу... :evil:

Кстати, товарисчь, а Вы дипломчик свой не по случаю купили? Дорого отдали? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Дегтярев Виталий писал(а):Не вышло отправить Клиента с поврежденным ALF за 400км.
Кстати причем здесь клиент? Если вы предлагаете(собираетесь предлагать) качественный ремонт, то это проблема не клиента, а ваша. Почему клиент должен куда-то ехать? Вы взяли делать мотор, значит и все вопросы по мехобработке должны решать именно вы, сами ли будете делать или отправлять куда, ответственность это ваша и ничья больше. Клиенту важно пригнать машину, а потом просто забрать, заплатив соответствующую сумму.
Ответить