Всякие вопросы часть 2.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Всякие вопросы часть 2.
Большие дырины во впускных каналах и СтЖ под 12 на жигуляторах выдел ... А кто ни будь видел такой тюнинг
Не особо то я моторист ...
Re: Всякие вопросы часть 2.
Как понял мысль, это какие то завихрители , но что они там завихрять могут , на свечу что ль
П.С. Упс , а тему перенесли в Тюнинг , я посчитал не достойны для раздела тюнинг эти пропилы , AB-Engine может быть откроете "Всякие вопросы" плиз, вроде полезная была .
П.С. Упс , а тему перенесли в Тюнинг , я посчитал не достойны для раздела тюнинг эти пропилы , AB-Engine может быть откроете "Всякие вопросы" плиз, вроде полезная была .
Не особо то я моторист ...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Всякие вопросы часть 2.
Процессы здесь или шутки будут?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
- Откуда: Volgodonsk
- Контактная информация:
Re: Всякие вопросы часть 2.
Завихрители смеси на такте сжатия скорей всего, но это в головах создателей . На самом деле, тупо создали дополнительные концентраторы напряжений, и паровозом ослабили всю конструкцию.
штурман
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Всякие вопросы часть 2.
Это не просто завихрители . Это отделяющий завихритель , который не просто завихряет поток смеси , но при её завихрении отделяет часть воздуха из смеси и вектором направляет уже обогащённую струю смеси прямо к свече зажигания . Это простой физический закон , ничего тут нет "криминального" . Многие автолюбители наблюдают ентот закон и его проявление на многих частях своего автомобиля в мокрую и/или морозную погоду , например в тех элементах кузова , где есть "щели" , или "щели-завихрители" .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Всякие вопросы часть 2.
Да товарищи , фигня эти и подобные углубления идиотизм оно и понятно и недостойно внимания., Возможно только хуже может быть .
Не особо то я моторист ...
Re: Всякие вопросы часть 2.
Воздух в кс, завихряется исключительно в процессе, наполнения цилиндра
Re: Всякие вопросы часть 2.
Гуглить "канавки Сингха". По прорезям пламя может забраться в щель вытеснителя раньше, чем отойдет поршень, и там раньше начинается горение. Соответственно раньше нарастает давление в первой фазе сгорания, в результате у бензинового мотора появляются этакие дизельные нотки в моментной кривой. Джиповодам зело пользительно. Да и в целом сгорание занимает меньше времени - можно при желании поиметь немного мощи за счет позднего зажигания и более раннего открытия выпускного клапана, если есть такая возможность. На некоторых моторах растет детонационная стойкость, т.е. можно еще и степень сжатия хорошую под это дело залудить. Чем больше площадь вытеснителей, тем более выражен эффект. Единственный серийный движок с канавками - роверовская К-серия.
Сами канавки, без правки как минимум карт зажигания, дают только паровозные низы. Верховая динамика и экономичность в некоторых случаях могут даже немного ухудшится.
Сами канавки, без правки как минимум карт зажигания, дают только паровозные низы. Верховая динамика и экономичность в некоторых случаях могут даже немного ухудшится.
Re: Всякие вопросы часть 2.
Не плохо сказано , мне бы такую веру в индийские чудеса.
П.С. magnuss На сжатии тоже присутствуют турбулентности , без завихрений будут Жигули.
П.С. magnuss На сжатии тоже присутствуют турбулентности , без завихрений будут Жигули.
Не особо то я моторист ...
Re: Всякие вопросы часть 2.
AlexMir
Ты не верь, ты проверь.
Ты не верь, ты проверь.
Re: Всякие вопросы часть 2.
Спрошу здесь, дабы не создавать новую тему.
У Subaru была серия двигателей EA.
EA81 и EA82 практически один и тот же двигатель, но с разным механизмом газораспределения (OHV против SOHC).
Обороты максимальной мощности у них почти одинаковые.
Вопрос в чем. Насколько можно безболезненно "перекручивать" эти двигатели выше оборотов максимальной мощности?
Теоретически EA82 (SOHC) должен краситься до бОльших оборотов. Интересно как оно на практике.
У Subaru была серия двигателей EA.
EA81 и EA82 практически один и тот же двигатель, но с разным механизмом газораспределения (OHV против SOHC).
Обороты максимальной мощности у них почти одинаковые.
Вопрос в чем. Насколько можно безболезненно "перекручивать" эти двигатели выше оборотов максимальной мощности?
Теоретически EA82 (SOHC) должен краситься до бОльших оборотов. Интересно как оно на практике.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Всякие вопросы часть 2.
Какая-то ерунда....
OHV - это как нижневальный Ваген-баклажан с коромыслами и штангами. На таких арабские террористы ездили еще в 70-х . Максимальные обороты будут не более 5000.
А у SOHC верхневальная конструкция без штанг - будет 6000.
И это не разные механизмы - это вообще разные двигатели по конструкции... Их вообще нельзя рядом ставить. Причем здесь обороты?
OHV - это как нижневальный Ваген-баклажан с коромыслами и штангами. На таких арабские террористы ездили еще в 70-х . Максимальные обороты будут не более 5000.
А у SOHC верхневальная конструкция без штанг - будет 6000.
И это не разные механизмы - это вообще разные двигатели по конструкции... Их вообще нельзя рядом ставить. Причем здесь обороты?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Всякие вопросы часть 2.
Нижневальный механизм держит любые обороты, вопрос только в жесткости пружин. Думаю, можно смело крутить до отсечки.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Всякие вопросы часть 2.
Не крутит.
Большие массы и чрезмерно жесткие пружины создают чрезмерные усилия и силы трения в сопряжениях. И если пружины чрезмерно жесткие - это труп, который не будет иметь ресурса. Поэтому все нижневальники имеют узкие фазы и настроены на пониженные обороты максимальной мощности - чтобы рабочая зона оборотов была пониже. Так, чтобы не крутился сильно.
Большие массы и чрезмерно жесткие пружины создают чрезмерные усилия и силы трения в сопряжениях. И если пружины чрезмерно жесткие - это труп, который не будет иметь ресурса. Поэтому все нижневальники имеют узкие фазы и настроены на пониженные обороты максимальной мощности - чтобы рабочая зона оборотов была пониже. Так, чтобы не крутился сильно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Всякие вопросы часть 2.
У ЗМЗ-402 отсечка на 5500 - прекрасно себя чувствует на всем штатном. А с широкофазным валом и на 6500 неплохо себя чувствует. Тракторность нижневальников не от ограничений по оборотам, просто в те времена мощность предпочитали объемом наращивать. Если ГБЦ спроектирована хорошо (то есть не вынуждает для достижения нужных показателей увеличивать подъем клапана), то безболезненно переконфигурировать такой мотор на современную форму моментной кривой особого труда не составляет. Взять, например, шкодовскую чугуняку. Если говорить о пределах, то, например, Nissan Sunny B10 японского кузовного чемпионата ездят на нижневальных 1.3 с характеристиками 185л.с. @ 8500 об\м, а наскаровские смолл-блоки и до 11000 крутятся. И ресурс у этого всего не одна гонка, на сезон как минимум хватает даже при таких нагрузках.
Если движок нормально сконфигурирован и собран, то его единственное отличие от верхневального - бОльшие механические потери. Весь прочий негатив можно скомпенсировать - теми же роликами например.
Если движок нормально сконфигурирован и собран, то его единственное отличие от верхневального - бОльшие механические потери. Весь прочий негатив можно скомпенсировать - теми же роликами например.