Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
AlexMir, критерии приёмки готовых изделий должны быть оговорены заблаговременно и зафиксированы в договоре на выполнение работы.
Например, в качестве приёмо-сдаточных испытаний силового агрегата (двигатель с коробкой передач) может быть работа этого силового агрегата на обкаточно-тормозном стенде в течение 30 минут, при определённой частоте вращения и нагрузке.
Испытание выполняется в присутствии исполнителя и заказчика. Если испытания прошли успешно, заказчик платит деньги, забирает готовое изделие и больше не имеет права предъявлять исполнителю никаких претензий.
Если заказчика устраивают такие условия приёмки, исполнитель берётся за выполнение работы. Если заказчика не устраивают такие условия приёмки - тогда свободен.
По договору может быть и так, что заказчик лично контролирует точность размеров изготовленных деталей перед сборкой, лично присутствует при сборке готового изделия (чтобы удостовериться, что его собирали не ломом и кувалдой на грязном полу).
Например, в качестве приёмо-сдаточных испытаний силового агрегата (двигатель с коробкой передач) может быть работа этого силового агрегата на обкаточно-тормозном стенде в течение 30 минут, при определённой частоте вращения и нагрузке.
Испытание выполняется в присутствии исполнителя и заказчика. Если испытания прошли успешно, заказчик платит деньги, забирает готовое изделие и больше не имеет права предъявлять исполнителю никаких претензий.
Если заказчика устраивают такие условия приёмки, исполнитель берётся за выполнение работы. Если заказчика не устраивают такие условия приёмки - тогда свободен.
По договору может быть и так, что заказчик лично контролирует точность размеров изготовленных деталей перед сборкой, лично присутствует при сборке готового изделия (чтобы удостовериться, что его собирали не ломом и кувалдой на грязном полу).
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Какие стенды? Какая работа двигателя?!!! Это у вас шутка юмора такая?)) На тех условиях, что вы описывали (заказчик сам всё придумал и требует исполнения его конструкции - даже если она мильйон раз нелепая) заказчик работает с предоплатой 100%! И каждые дополнительные работы выполняются только после предоплаты! Гарантия только на соответствие размеров, моментов, зазоров. А дальше - уж пардоньте. Сами нарисовали и придумали - сами и думайте дальше, что делать с этим черметом с вкраплениями цветмета. Завелось - о супер! Не завелось - тоже отлично, вони и геморроя меньше.
Лично я даже думать в эту сторону не буду на других условиях. Хотя скорее я вообще не буду браться за такое, только потому что не люблю заниматься х...нёй даже за деньги.
Лично я даже думать в эту сторону не буду на других условиях. Хотя скорее я вообще не буду браться за такое, только потому что не люблю заниматься х...нёй даже за деньги.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Вugel, как профессиональный моторист может не знать, что такое обкаточно-тормозной стенд? Холодную и горячую обкатку двигателей после ремонта на чём делают? На нём. Заодно с помощью этого стенда можно определить максимальный крутящий момент и мощность, расход топлива и кучу других параметров работы двигателя. А ещё на этом стенде удобно производить "горячую" регулировку некоторых систем двигателя (карбюратор, система впрыска, система зажигания, ГРМ и т.д.) - момент достижения оптимального значения регулируемого параметра легко установить по приборам стенда.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Что такое стенд я знаю))). Только я писал о том, что когда заказчик сам себе конструктор и ставит не цель и результат, а требует неукоснительного выполнения своих фантазий, то НИКТО! НИ ЗА ЧТО! НЕ ОТВЕЧАЕТ! -))) Только за точное выполнение фантазий заказчика. И только при полной предоплате за выполнение этих фантазий. А будет ли весь этот балаган работать - "Проблемы негров шерифа не волнуют!"
А холодная обкатка - оставьте дикарям эту процедуру))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Вugel, фишка в том, что чем больше ответственности возьмёт на себя исполнитель - тем дороже будет стоить работа (и тем больше бабок он положит себе в карман).
Сервис по ремонту двигателей, на котором нет обкаточно-тормозного стенда (для проведения полного цикла холодной и горячей обкатки) - это не сервис, а подзаборная шарага... Для "горячей" регулировки тюнинговых двигателей такой стенд тем более необходим - потому что оптимальные значения параметров регулировки (УОЗ, уровень топлива в поплавковой камере, максимальная цикловая подача топлива ТНВД и т.д.) неизвестны.
Но пока интересует стыковка двигателей внутреннего сгорания с нештатными (для этих ДВС) коробками передач.
Например, какова ориентировочная стоимость стыковки двигателя Д-160 (от трактора Т-130) и коробки передач Voith Diwa 851.3
Или стыковки двигателя УМЗ-4178 с АКПП Мерседес
Сервис по ремонту двигателей, на котором нет обкаточно-тормозного стенда (для проведения полного цикла холодной и горячей обкатки) - это не сервис, а подзаборная шарага... Для "горячей" регулировки тюнинговых двигателей такой стенд тем более необходим - потому что оптимальные значения параметров регулировки (УОЗ, уровень топлива в поплавковой камере, максимальная цикловая подача топлива ТНВД и т.д.) неизвестны.
Но пока интересует стыковка двигателей внутреннего сгорания с нештатными (для этих ДВС) коробками передач.
Например, какова ориентировочная стоимость стыковки двигателя Д-160 (от трактора Т-130) и коробки передач Voith Diwa 851.3
Или стыковки двигателя УМЗ-4178 с АКПП Мерседес
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Я пас! Признаю своё бессилие))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Вам надо сюда. Стоить, по всей видимости. будет пятёрочка с шестью нулями. По срокам не скажу, как заинтересуете.Romni писал(а):Вugel, фишка в том, что чем больше ответственности возьмёт на себя исполнитель - тем дороже будет стоить работа (и тем больше бабок он положит себе в карман).
Сервис по ремонту двигателей, на котором нет обкаточно-тормозного стенда (для проведения полного цикла холодной и горячей обкатки) - это не сервис, а подзаборная шарага... Для "горячей" регулировки тюнинговых двигателей такой стенд тем более необходим - потому что оптимальные значения параметров регулировки (УОЗ, уровень топлива в поплавковой камере, максимальная цикловая подача топлива ТНВД и т.д.) неизвестны.
Но пока интересует стыковка двигателей внутреннего сгорания с нештатными (для этих ДВС) коробками передач.
Например, какова ориентировочная стоимость стыковки двигателя Д-160 (от трактора Т-130) и коробки передач Voith Diwa 851.3
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Серёга, ссылка абсолютно не в тему.
Пять лимонов за стыковку ДВС с коробкой - явно многовато...
Основными задачами при стыковке являются:
1. проектирование и изготовление переходного листа (проставки) либо переходного картера;
2. проектирование и изготовление устройства для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на входной вал коробки передач.
Для изготовления проставки из металлического листа (сталь или алюминий) понадобится координатно-расточной станок (желательно с ЧПУ), способный обрабатывать листовые заготовки радиусом примерно 250...500 миллиметров и толщиной примерно 10...40 миллиметров.
Я так полагаю, стоимость изготовления проставки составляет около 1/3 всей стоимости стыковки
Пять лимонов за стыковку ДВС с коробкой - явно многовато...
Основными задачами при стыковке являются:
1. проектирование и изготовление переходного листа (проставки) либо переходного картера;
2. проектирование и изготовление устройства для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на входной вал коробки передач.
Для изготовления проставки из металлического листа (сталь или алюминий) понадобится координатно-расточной станок (желательно с ЧПУ), способный обрабатывать листовые заготовки радиусом примерно 250...500 миллиметров и толщиной примерно 10...40 миллиметров.
Я так полагаю, стоимость изготовления проставки составляет около 1/3 всей стоимости стыковки
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Это прямо прикол такой - товарисчь выдал даже не понял что, и не приходя в сознание перемешал все моторы в одну большую кучу (хорошо еще, что не дерьмеца ).Romni писал(а):Сервис по ремонту двигателей, на котором нет обкаточно-тормозного стенда (для проведения полного цикла холодной и горячей обкатки) - это не сервис, а подзаборная шарага... Для "горячей" регулировки тюнинговых двигателей такой стенд тем более необходим - потому что оптимальные значения параметров регулировки (УОЗ, уровень топлива в поплавковой камере, максимальная цикловая подача топлива ТНВД и т.д.) неизвестны.
Но если пытаться эту кучу, куда товарисчь все сгреб, разгрести, то куча явно предстает банальной кучей дерьма . Которую даже нет желания разгребать.
А так - бред написан, даже сивая кобыла в лунную ночь кажется мыслителем . За подобную писанину можно и в баню угодить, вообще-то - за явный вред моторному делу . Для чего осталось совсем немного...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Главное сохранять умное выражение лица. А потом сделать позу типа "непризнаный гений" сказать, что все кругом идиоты и обкурились.AB-Engine писал(а): А так - бред написан, даже сивая кобыла в лунную ночь кажется мыслителем .
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Может быть, может быть... Мог немного "загнуть" ±10%Romni писал(а):Серёга, ссылка абсолютно не в тему.
Пять лимонов за стыковку ДВС с коробкой - явно многовато...
Я так полагаю, стоимость изготовления проставки составляет около 1/3 всей стоимости стыковки
У них от 1 до 1,5 - испытание двигателя... С коробкой будет 2. - речь шла о приемо-сдаточных испытаниях.
Полная ответственность , о которой упоминалось, - это разработка полного комплекса конструкторской документации, включая расчет передачи Мкр, технико-экономическое обоснование выбранной схемы и материалов, изготовление опытного образца, проверка и изготовление рабочих деталей.
Ну и выдача сертификата после испытаний.
А как иначе? Не шарага подзаборная, не могут себе позволить препирательство с заказчиком.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
А куда заказчик то делся???
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
AB-Engine, никакого прикола нет. Конечно, сейчас применение обкаточно-тормозных стендов на автосервисах сильно затрудняет разномарочность ремонтируемых двигателей - если сервис берётся за ремонт всех подряд автомобилей (от "Запорожца" до "Кадиллака"), то установка всех моторов на один стенд становится весьма проблематичной. Ещё одна сложность - электронные системы управления двигателем.
Однако дерьмо и приколы могут начаться потом - после установки отремонтированного необкатанного двигателя на автомобиль... Двигатель соединили с трансмиссией, подключили все тросы, провода, тяги, шланги - а он не запускается... Или запускается, но 1...2 цилиндра не работают, нет давления масла... Или двигатель запустился, но через 5 минут появились стуки, а через 10 минут двигатель заклинило...
Результат - повторное снятие двигателя с автомобиля, затем повторная установка на автомобиль...
Но одно дело серийные моторы, и совсем другое - моторы тюнинговые. Например, двигатели для гоночных автомобилей. Бывают такие автовладельцы - главное, во что бы то ни стало победить в автогонке, даже если ресурса двигателя хватит только на одну эту гонку. Наличие обкаточно-тормозного стенда значительно упрощает поиск оптимальных регулировочных параметров, при которых из двигателя можно выжать всё
Однако дерьмо и приколы могут начаться потом - после установки отремонтированного необкатанного двигателя на автомобиль... Двигатель соединили с трансмиссией, подключили все тросы, провода, тяги, шланги - а он не запускается... Или запускается, но 1...2 цилиндра не работают, нет давления масла... Или двигатель запустился, но через 5 минут появились стуки, а через 10 минут двигатель заклинило...
Результат - повторное снятие двигателя с автомобиля, затем повторная установка на автомобиль...
Но одно дело серийные моторы, и совсем другое - моторы тюнинговые. Например, двигатели для гоночных автомобилей. Бывают такие автовладельцы - главное, во что бы то ни стало победить в автогонке, даже если ресурса двигателя хватит только на одну эту гонку. Наличие обкаточно-тормозного стенда значительно упрощает поиск оптимальных регулировочных параметров, при которых из двигателя можно выжать всё
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
А ничего, если мы вас в баньку попариться отправим вот за эту фразочку?
Ну так - для поднятия боевого духа, поправки здоровьица там разного? Не будете возражать? Ненадолго . А там народ по новым правилам если за вас похлопочет - освободим . А не похлопочет - и не судьба, значит . Как?Romni писал(а):Сервис по ремонту двигателей, на котором нет обкаточно-тормозного стенда (для проведения полного цикла холодной и горячей обкатки) - это не сервис, а подзаборная шарага...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Или что - может, думаете, без вас наш форум загнется? Мы на самом деле ждем от вас, товарисчь, совершенно четкого и правильного ответа. По которому будет принято решение - отправить вас попариться или обождать до следующего раза . Так что рекомендуем не шутить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.