в общем низ сток 21213,гбц 2101(убрано 0,4мм)прокладка железная 21214
на сколько мне ещё фрейзернуть гбц,чтобы сж была в районе 10?а то уоз в небесах,а детона нет,когда начал вникать,а на 213 гбц обЪём камеры сгорания меньше,в нете везде инфа про 06 блоки и 011гбц(((
может кто помнит по ваз классике
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: может кто помнит по ваз классике
железная прокладка 21214 и обычная,одной толщины 1.1мм
Re: может кто помнит по ваз классике
Это Вам надо считать самому. Вычислять объёмы с помощью шприц-масло и рассчитывать степень сжатия.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Re: может кто помнит по ваз классике
Согласен,но у нас в городе пильнуть гбц больше чем просто выровнять 800р,никак не займусь этим вопросом,интересно как поедет,сейчас уоз в максималке(60)едет очень хорошо,приора 106 сил не сильно уходит,в начале вообще на ровне уходим...magnatik писал(а):Это Вам надо считать самому. Вычислять объёмы с помощью шприц-масло и рассчитывать степень сжатия.
Занимаюсь этим ради интереса,да и чуть горжусь достижениями
Re: может кто помнит по ваз классике
Тоже ездил на фрезерованной гбц, по расчетам получалось около 10. Итог, если за бортом больше 0 градусов на 92м бензине слышен звон, на 95 уоз можно прямо прилично накрутить, 15-17 вполне нормально переносит. Расход за городом на 4ст КПП при 100км/ч 6,5-6,7л, объём 1,6. При открытии 2й камеры на 1й передаче колёса в пробуксовку уходили, на сухом асфальте. Это все на штатном железе и карбюраторе озон. И все было найдено на свалке из чермета.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: может кто помнит по ваз классике
6 лет назад у меня был мотор 1.6 на коротких шатунах,гбц пильнул тогда на 2мм(может чуть больше) зажигание позднее стока,на карбе и остальном сток железе я 14ку вообще не чувствовал,много пива выиграл в то времяKot писал(а):Тоже ездил на фрезерованной гбц, по расчетам получалось около 10. Итог, если за бортом больше 0 градусов на 92м бензине слышен звон, на 95 уоз можно прямо прилично накрутить, 15-17 вполне нормально переносит. Расход за городом на 4ст КПП при 100км/ч 6,5-6,7л, объём 1,6. При открытии 2й камеры на 1й передаче колёса в пробуксовку уходили, на сухом асфальте. Это все на штатном железе и карбюраторе озон. И все было найдено на свалке из чермета.