Работаю на диссертацией
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 00:58
Re: Работаю на диссертацией
Из разряда "на солнце через телескоп можно посмотреть только два раза...)))"
Re: Работаю на диссертацией
Точнее сказать, при максимальных давлениях сжатия, характерных для двигателей со степенью сжатия 8...9.
Для сжигания обычного нефтяного дизтоплива требуется большой избыток воздуха. То есть много кислорода не участвует в сгорании топлива и бесполезно выбрасывается с выхлопными газами.
Для сжигания обычного нефтяного дизтоплива требуется большой избыток воздуха. То есть много кислорода не участвует в сгорании топлива и бесполезно выбрасывается с выхлопными газами.
-
- Моторист
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:20
Re: Работаю на диссертацией
Даже если условно принебречь проблемами объемного воспламенения, я вот никак не пойму зачем дизель переводить на гомогенную смесь с альфа=1? Это тогда получается будет количественное регулирование?))) А как же все плюсы дизеля? (экономичность, малоизменяющееся от оборотов наполнение и как следствие весьма ровный момент?)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Работаю на диссертацией
Это для того, чтобы из дизеля сделать керогаз
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Работаю на диссертацией
Fristayler, здесь стоит задача создания возможности кратковременного выхода двигателя на форсированный режим - например, чтобы военное судно смогло развить максимальную скорость во время погони за судном-нарушителем.
То есть при следовании судна экономичным ходом (скорость на 30...70% ниже максимальной) желательно, чтобы двигатель работал в режиме дизеля, на обычном нефтяном дизельном топливе. А когда требуется максимальная скорость, из двигателя нужно выжать максимальную мощность, даже ценой значительного увеличения расхода топлива и/или применения специального синтетического топлива.
То есть при следовании судна экономичным ходом (скорость на 30...70% ниже максимальной) желательно, чтобы двигатель работал в режиме дизеля, на обычном нефтяном дизельном топливе. А когда требуется максимальная скорость, из двигателя нужно выжать максимальную мощность, даже ценой значительного увеличения расхода топлива и/или применения специального синтетического топлива.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Работаю на диссертацией
Но дыму-то сколько будет?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 00:58
Re: Работаю на диссертацией
Мы не паровоз форсируем, а судно. Если оно уходит от столкновения, то поверьте мне можно и пренебречь ресурсом двигателя, т.к. если оно утонет ущерб будет значительно больше. Привожу цитату с форума мореходов от "Влад-и-Восток", так для красочности.
Вот вспомнил два случая, которые характеризуют, как хрупка человеческая жизнь. Жертв не было, слава Богу, но как порой мало нужно - сущую ерунду - чтобы ситуация повернулась от хорошего к плохому и наоборот.
Случай первый произошел на ледоколе "Ленинград" ДВМП в году примерно 1975. Ночью мы вышли из Магадана на кромку льда в Охотском море, ведя караван судов. Дальнейшее я не видел – моя вахта в те времена заканчивалась в 00 часов, и все интересное я проспал. Описываю со слов очевидцев, которые находились в разных местах ледокола. Под утро один из пароходов прочно застрял, и мы начали операцию под названием "околка". Проход мимо застрявшего судна с одного борта ничего не дал, и мы перед носом у него стали разворачиваться, чтобы зайти с другого борта. В этот момент льдина, в которую пароход уперся, подалась, и судно, работавшее на полный вперед, боднуло нас в правый борт. В результате были разрушены грузовой кран, капитанский катер и четыре каюты - две на верхней палубе и две на нижней. До ватерлинии пробоина не достала. Одна из верхних кают была пуста, в другой находились 3 помощник вместе с зубным врачом – в то время на ледоколы, кроме обычного врача, сажали еще и зубного. Никаких травм, кроме моральных (выскочили в чем были под взгляды набежавших бороться за живучесть), эта парочка не претерпела. А внизу картина была другая. В обоих каютах жили по два человека. В обоих каютах по одному человеку было на вахте. Форштевнь ударившего нас судна врезался точно в переборку между двумя каютами. В одной каюте возле этой переборки была койка, но живший там электрик накануне пришел из города изрядно навеселе, на свой 2-й ярус забраться не смог и лег на диване. Он получил по лбу доской от разрушенной койки. В другой каюте возле переборки стоял диван, но живший там человек, только-только сменившись с вахты, лежал себе как порядочный на койке и читал перед сном книжку. Стальной борт, загнувшись от удара, перерезал пополам его морские брюки, вычищенные и наглаженные, висевшие на плечиках на каком-то крючке. Остатки брюк ему удалось спасти – его так и нашли в коридоре с ошалевшими глазами, прижимавшем к груди плечики. Потом был еще интересный момент, когда уже утром мотористы пошли в разрушенные каюты перекрывать пар на грелки и встретили там похмельного электрика, искавшего заначенную бутылку. Бутылка находилась в самодельном холодильнике – пространстве между переборкой и бортом, которые были почти во всех каютах. Электрик все не мог поверить, что ценная вещь пропала безвозвратно. Сообща они все же нашли ее – она оказалась внутри завернутого в трубку стального листа. Один взял другого за ноги, опустил вниз, тот ухватил все что можно и вернулся на свет. Среди добычи оказался круг колбасы. Троица села у пробоины, свесив за борт ноги, и принялась выпивать-закусывать, рассудив, что ледокол еще долго никуда не двинется. В таком положении их и обнаружил капитан, объезжавший на другом катере место повреждения (к тому времени мы как-то оказались в солидной полынье. Спрашивается, зачем было ломиться напролом? Впрочем, лед в Охотском море около кромки всегда был очень подвижен). Потом он долго вспоминал этот случай почти на каждом собрании, причем иногда в осуждающей манере, а иногда наоборот, восхищался находчивостью и невосприимчивостью к неприятностям. В общем, все хорошо, что хорошо кончается. А если бы пароход ударил на полметра вперед или назад? Был бы по крайней мере один труп. За минуту до удара с мостика в ЦПУ закричали «Форсаж!» таким страшным голосом, что вахтенный электромеханик, в этот момент пивший кофе в 4 метрах от пульта, одним прыжком оказался в нужном месте и повернул нужные рукоятки. Возможно, это подарило нам лишние сантиметры, и удар пришелся именно туда, куда и пришелся. На мостике тоже как-то реагировали, не знаю правда как – оттуда информации не поступало. Никто не пострадал – наверно, это можно назвать маленьким чудом.
-
- Моторист
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:20
Re: Работаю на диссертацией
Так это всегда было))) называется выход на "предел дымления" это когда альфа=1,5 а то и ниже для полуразделенной камеры сгорания, работает он так несколько минут и наступает каюк...
Может лучше ТКР по больше подобрать и в минуты опасности "раздувать" его хорошенько?) Да и дыму меньше будет
Может лучше ТКР по больше подобрать и в минуты опасности "раздувать" его хорошенько?) Да и дыму меньше будет
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Работаю на диссертацией
Так может и вправду - лучше использовать имеющиеся форсажные возможности - наддув и подачу? Просто путем изменения настроек регулирования ввести чрезвычайный взлетный режим, как в авиации, и дать давления наддува лишнюю атмосферу с соответствующим увеличением подачи , ограничив время работы на таком режиме по нагреву - 1-2 минуты.
Это может быть в 100500 раз дешевле изобретения велосипедов и во столько же раз проще, потому что ничего не надо ставить дополнительно из агрегатов и систем .
Это может быть в 100500 раз дешевле изобретения велосипедов и во столько же раз проще, потому что ничего не надо ставить дополнительно из агрегатов и систем .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 00:58
Re: Работаю на диссертацией
Наддув обычно на судах уже стоит. И поверьте моя тема гораздо дешевле установки дополнительного турбокомпрессора.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Работаю на диссертацией
Нет, не надо ничего дополнительного - просто на чрезвычайном режиме, ограниченном по времени (его длительность приблизительно можно рассчитать, кстати ), происходят 2 вещи - закрывается байпассный клапан турбины и скачком раза в 1,5-2 увеличивается подача . Что представляется довольно элементарным в исполнении .
В результате корабль взлетает ... Только надо еще проверять прочность гребного вала - кабы его не скрутило...
В результате корабль взлетает ... Только надо еще проверять прочность гребного вала - кабы его не скрутило...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Работаю на диссертацией
AB-Engine, чтобы дизель мог работать на форсированном режиме с очень малым коэффициентом избытка воздуха (альфа=1,25...0,9) и без значительного дымления, нужно специальное синтетическое дизельное топливо. Оно должно обладать следующими свойствами:
1. очень низкая температура самовоспламенения в сжатом воздухе (вплоть до способности топлива, налитого в открытую ёмкость, самовоспламеняться при контакте с воздухом атмосферного давления комнатной температуры);
2. очень хорошая испаряемость (должно испаряться лучше бензина);
3. смазывающие свойства не ниже уровня обычного нефтяного дизтоплива (чтобы не было ускоренного износа топливной аппаратуры).
В этом случае для выхода на форсированный режим двигатель нужно переключить на питание от бака с "форсажным" топливом и подождать, когда это топливо дойдёт до форсунок дизеля (дизель при этом станет работать более "мягко", что легко заметно на слух). После этого увеличить подачу топлива до максимума.
1. очень низкая температура самовоспламенения в сжатом воздухе (вплоть до способности топлива, налитого в открытую ёмкость, самовоспламеняться при контакте с воздухом атмосферного давления комнатной температуры);
2. очень хорошая испаряемость (должно испаряться лучше бензина);
3. смазывающие свойства не ниже уровня обычного нефтяного дизтоплива (чтобы не было ускоренного износа топливной аппаратуры).
В этом случае для выхода на форсированный режим двигатель нужно переключить на питание от бака с "форсажным" топливом и подождать, когда это топливо дойдёт до форсунок дизеля (дизель при этом станет работать более "мягко", что легко заметно на слух). После этого увеличить подачу топлива до максимума.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Работаю на диссертацией
Так нет - зачем такие безумные сложности ? Баки там, краны всякие... Можно и на обычном топливе, пусть дымит себе, лишь бы мощи давал . В океанах воздуху много, маскировка не нужна - рассеится .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Работаю на диссертацией
Предполагаю, что "пилить" нечего будет.
Озаботиться почему дымит - это очень сложно, думать надо...
Это для чегож дизелю супер топливо? Температура мала в КС? Кто думать то будет?
Озаботиться почему дымит - это очень сложно, думать надо...
Это для чегож дизелю супер топливо? Температура мала в КС? Кто думать то будет?
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 00:58
Re: Работаю на диссертацией
Я уже пробовал форсировать 6ч18/22 на 16% от наминала. 30 минут держит спокойно, компрессия не изменилась, распылители не оплавились, клапана не повело. Судовые движки советского производства вообще имеют высокий потенциал для форсажа. Там все делалось с очень высокой степенью надежности.